Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бизнес. Проблемы. Управление временем




Бизнес

 

Бизнес мафии есть бизнес[12] .

Нам не нравится обижать людей, отрывать и откручивать яйца, отламывать большие пальцы, разбивать коленные чашечки, раздавать пинки в зад. Какого черта? В большинстве случаев, чтобы подружиться с нужными людьми, мы даем кучу денег. Что может быть более американским? Мы просто хотим соблюсти свои интересы. Зачем проблемы, если человек понимает ас и сотрудничает с нами. Но если ты кидаешь нас, не будем исков в суде, заявлений в полицию, слушаний в Сенате или Конгрессе. Ты слышал об игрушках «Я – Мы»[13] ? Правительство и есть такая игрушка. Оно принадлежит нам, и мы его контролируем. То, чего у нас нет и что мы не контролируем, не стоит потраченного времени. В свое время один из нас хорошо сказал: «Мы больше, чем US Steel[14]». И я гарантирую тебе, Бродяга, что сегодня мы гораздо больше, чем тогда.

Как мы достигли этого? Старомодными методами. Согласись, люди работают с людьми и на людей, используя те же самые старые ценности. Слава богу, люди есть люди. Человеческая натура предсказуема. Люди реагируют на стимулы и поощрения. Они еще верят в старые ценности. Из них основные – это жадность и страх.

Вот основные принципы бизнеса:

Делай бизнес с чужими так, как будто они твои братья, и с братьями так, как будто они чужие.

Самое важное в твоих деловых отношениях – это репутация, основанная на честности. Ты, без вопросов, достигнешь успеха, изобразив честность легко, изящно, естественно, искренне и натурально.

Нам принадлежит то, что мы смогли отгрызть и сохранить. Вопрос о цене дороже товара, покупка дороже халявы. Пригоршня возможностей дороже самосвала справедливости. Вот Золотое Правило Бизнеса: «Золото у того, у кого больше власти и кто устанавливает правила».

Если кастрюля кипит, возьми длинную ложку. Если горит дом, согрейся.

Не лезь в чужие дела, но обращай внимание на успех. Если твой сосед встает рано, вставай еще раньше.

Никогда не давай советов партнерам, если от этого твоему делу нет выгоды.

И никогда не действуй, получив лишь один совет. Узнай второе и третье мнение. Осторожно, твои доверенные партнеры и сотрудники могут желать твоего прокола.

Печально, но правительство всегда замечает чрезмерный успех. А без успеха ты на дне. (Много запоротых косяков в Нашем Деле стартовали на линии успеха и были под ней похоронены. )

Тенденция Нашего Дела – как и любого прозрачного предприятия – слияние и поглощение успешного бизнеса. И часто это достигается только в результате долгой и упорной борьбы. Ты слышал о враждебных поглощениях? Это мы их придумали. В системе свободного предпринимательства большие воры всегда крышуют маленьких.

К сожалению, иногда враждебные и дружественные поглощения заканчиваются банкротством поглощаемой компании. А часть управленцев оказывается потерями в финансовых войнах.

И, несмотря ни на что, наши принципы – это честь, месть и солидарность. Мы знаем, что не будет справедливости, если мы ее себе не обеспечим. Мы заслуживаем уважение. Мы зарабатываем авторитет.

Имей в виду эти истины, взбираясь по ступенькам лестницы, ведущей к успеху, – на твоей спине всегда будет отрисована жирная мишень. И еще: «Кто ищет, тот обрящет»… Но иногда было бы лучше не искать, не так ли?

 

Проблемы

 

Может пройти много времени, но при наличии терпения и настойчивости даже самые серьезные и опасные проблемы могут исчезнуть сами собой.

Это означает, что при наличии времени проблема разрешится. Но часто, особенно это касается больших проблем, саморазрешение настолько неопределенно, и так далеко в будущем, что ты сочтешь нужным вмешаться и контролировать происходящее.

Решая большие проблемы, рассчитывай на худший из результатов. Если ты можешь позволить себе потери, двигайся вперед, пытаясь лавировать мимо того, самого худшего результата.

Никогда не строй планы, рассчитывая на лучший расклад, но если он пришел, играй его, осмотревшись вокруг и все просчитав. Какого черта, если Бог бросает тебе сливу – раскрывай рот!

Естественно, что экстремальные проблемы требуют экстремальных решений.

С незапамятных времен все глобальные проблемы происходят, как и случалось с нашими отцами‑ основателями, от людей. Есть, in fondo[15], два типа людей – те, кто берут взятки, и те, кто их дают. Будь тем, кто их дает – много и разной монетой. Ты уже знаешь, что можешь купить массу людей, союзников, солдат и лейтенантов. По крайней мере, до определенного предела. (Врагов получают бесплатно. )

Много событий в этом мире находятся вне нашего контроля, но обычно можно манипулировать людьми и влиять на них. Однако это не всегда срабатывает, и когда что‑ то не склеивается, появляется колоссальная проблема. Иногда эта проблема может погубить Семью или организацию. Вспомни, что случилось с Храмом, когда Самсон держал его крышу.

Поэтому предусмотрительный менеджер всегда концентрирует свои усилия на том, чтобы его люди были осчастливлены взятками, что обеспечит сплоченность команды, сделает их преданными, сделает их глухими, тупыми и слепыми, выражаясь иносказательно.

Иногда нужно решать человеческие проблемы грубо и жестко. Урок будет воспринят не только заблудшими и взблуднувшими, но и всем остальным коллективом. Когда расправляешься с кем‑ либо, обеспечь, чтобы остальные поняли, в чем суть твоего урока. Накажи одного, научи сто.

Естественно вводить в заблуждение других, неестественно – себя. Разрабатывая манипуляции и аферы, будь уверен, что не станешь их жертвой, не лги самому себе. Никто не будет есть на завтрак то, что ты ешь на ужин. К месту сказал один их нас, «дерьмо не пахнет розами».

Когда тебе приходится искать решение особенно сложной проблемы, поройся в прошлом. Торрио, Капоне, Лучано, Костелло, Дженовезе, Аккардо и многие другие из нас – и многие вольные стрелки, которых мы терпели, – были организационными и управленческими гениями. Рационализируй их методы. Адаптируй их в соответствии с требованиями твоих обстоятельств. (Только не повторяй их ошибок. )

Где ключ к их управленческой мудрости и организационному таланту? Только в одном и опять в одном – их собственные люди боялись их так же, как их противники. Во всех руководствах по менеджменту торжественным тоном сказано, что уважение – ключ к управлению людьми. (И, таким образом, к разрешению проблем. ) В некоторой части это справедливо: страх – высшая форма уважения.

Незадолго до того как он попал в тюрьму за махинации с подоходным налогом, Аль Капоне объяснил одному из репортеров, как он заставил Чикагский Филиал работать эффективно: «Люди, которые никого не уважают, благоговеют перед тем, кто внушает им ужас. Поэтому я построил мою организацию на фундаменте их страха. Но, пожалуйста, поймите меня правильно. Те, кто работают со мной, не боятся ничего. Те, кто работает на меня? Верны мне не потому, что получают хорошие деньги, но потому, что знают, что случится с ними, если они утратят мое доверие».

Разработай систему реагирования на человеческие проблемы со спектром готовых решений, начиная от мягкого разговора до жесткой взбучки; от сокращения доходов и нанесения тяжких телесных повреждений до абсолютной меры – устранение проблемы через устранение ее источника. Применение наказания как решение проблемы должно исполняться с ограничениями. Ты можешь избежать лишней работы, передавая решение проблемы в руки конкурентов или полицейских: федералов, местных, шерифов – или в совет директоров.

Все классические ошибки, допущенные отцами‑ основателями синдиката, были вызваны единственным человеческим недостатком: гордыней. Люди ломают ноги о кочки, а не о горы.

 

Управление временем

 

Работай не много, но умно и продумано.

Заставь других сделать для тебя столько, сколько они смогут.

Тусовка, блуд и треп тоже относятся к работе, по крайней мере, их большая часть. (Но парни, давайте говорить напрямую – вы когда‑ нибудь слушали эти пленки, которые они прокручивают в федеральном суде? Кто может понять, что мы мямлим друг другу? Разработайте код, который не поймет федеральное правительство, и говорите сколько вздумается. Однако предварительно убедитесь, что понимаете друг друга. )

В нашем бизнесе время от времени мы наносим удары, но это не удары по шахматным часам. Наша работа часто требует долгого ожидания между заданиями, от которого плавятся мозги и одолевает скука. Заставь это время работать на себя. Читай что‑ нибудь, кроме бюллетеня тотализатора. Слушай кассеты по самообразованию или образованию себя или аудио‑ книги на компакт‑ дисках. Короче, делай что‑ нибудь, кроме просиживания задницы на точке, игры в карты, трепотни о телках, пустой болтовни о разводах и схемах. Все это присутствует в жизни, и вежливость требует, чтобы ты проводил время с коллегами и соратниками, но не до бесконечности и не бесцельно. Пустая трата времени то же самое, что и его отсутствие.

Поскольку наша работа привлекает амбициозных и ленивых людей, молодой человек, который хочет прорваться наверх, найдет, чем продуктивно занять свое свободное время, и это отметит его, наполнит его карманы, добавит ему власти и принесет славу и авторитет его старш" им. Найди для себя похожую тему.

Выбери время дня или ночи, когда ты можешь работать наиболее продуктивно, и занимайся бизнесом в эти часы.

Мы встречаемся с партнерами, принимаем посетителей и даем аудиенции только в то время, когда мы в лучшей форме. Мы забиваем стрелки, угрожаем, пинаем в зад, даем по башке и улыбаемся друзьям или врагам (нужное подчеркнуть) только тогда, когда пришло время. Делай то же самое. Ни минутой раньше, ни минутой позже. Если ты вынужден делать что‑ либо в неудобное для тебя время, говори короче краткого и появляйся лишь затем, чтобы показаться и переназначить встречу.

Запомни, эффективное управление временем – это не создание жесткого расписания. Ни рабочий график, ни встречи, ни стратегические планы не могут быть жесткими. В конце концов, никто не знает, что случится завтра, кто сломает шею, кого переедет машина и на кого упадет кирпич. Вдобавок, любого могут расстроить ежедневные неприятности.

Лучшее, что ты можешь инвестировать в свой бизнес, – это твое время. Создай график встреч, сделай план и используй свое время эффективно; знай свою тему и свои цели. Оцени препятствия и возможности, затем выработай стратегию.

Вот некоторые из основных стратегий, экономящих время и используемых нами:

Мы всегда паркуемся во второй ряд, запирая всех остальных.

Мы не убиваем два часа, выбивая из клиента жалкие две сотни долларов. У нас есть адвокаты, которые зарабатывают больше этого, особо не потея.

Мы никогда не делаем сами то, на что можем развести, за что можем заплатить или приказать кому‑ то сделать за уважуху.

Некоторые из нас ставят стрелки часов на десять минут назад. Зачем появляться на встрече, мероприятии или стрелке и ждать, пока приедут другие? Пусть они ждут за нас. Если они не наши боссы. В этом случае мы пунктуальны, нет вопросов.

Мы переодеваемся там, где бываем регулярно: в клубе, в спортзале, любимых точках, кабаках, у любовницы – где угодно. Тогда на нас всегда все свежее и нам не нужно тратить время на то, чтобы купить, украсть или вернуться домой за чистой одеждой.

В нашем бизнесе, особенно если ты их младш" их, тебя могут вызвать в любой момент, двадцать четыре часа в сутки. В любой час дня и ночи ты срываешься по звонку телефона. Даже если у людей выходной, а мы на отдыхе или в отпуске, бизнес имеет приоритет перед всем остальным. Все левые дела отходят на второй план, даже жены и любовницы.

Есть много разного времени, включая время отсидки. В командировке ты живешь одним днем; ты сам компилируешь время. Делая для босса, делай быстро. Покровительствуя подчиненному, помогай, но без особой спешки. Но делать что‑ либо для полиции или для правительства нужно только тогда, когда нет никаких способов этого избежать. А все, что ты делаешь не для босса, своих ребят, семьи, друзей, деловых партнеров, копов, правительства, ты делаешь тогда, когда будет желание и время.

Выше изложены принципы, стратегия и тактика эффективного управления временем, а вот основные винты и гайки этого механизма (но не забудь основы):

Эффективное управление временем означает максимальное использование любой минуты, которую ты провел за работой, убеждаясь, что каждый день есть часы, каждую неделю – дни, и каждый год – недели, когда не нужно работать. Последнее и является Святым Граалем эффективного управления временем для всех, кроме придурков‑ трудоголиков. Мы говорим: работай умно, а не долго.

Три основных правила эффективного управления временем:

Распиши свои задачи.

Передай их другим.

Передай другим то, что осталось.

Лекторы на семинарах по менеджменту расписывают «создание идеального рабочего пространства» как неотъемлемый атрибут эффективного управления временем, создающий «спокойное» время, сокращающий отвлекающие факторы и раздражители, увеличивающий решительность, концентрирующих усилия и так далее. Эти стратегии усложняют все до степени, добавляющей в сутки еще один час. Проблема в том, что ты можешь убить не один год для подготовки и внедрения такой системы.

Как и основные системы менеджмента, управление временем может быть сведено к здравому смыслу. Если ты знаешь, как распределять время, тебе нужно максимум шесть часов в день, и далеко не каждый день.

Идеальное рабочее пространство – это там, где тебе удобно. Это может быть столик в кафе, кухонный стол в твоем доме, пустой офис в твоей конторе – там, где тебя не прерывают и не отвлекают, где тебе комфортно и спокойно.

Выбирай время дня или ночи, когда ты в лучшей форме, как мы сказали выше, возьми чашку кофе или чая и дай волю мысли. Сюрприз: твое сознание начнет работать и генерировать решения проблем. Ты нашел и создал идеальное рабочее пространство и «спокойное» время.

Возьми желтый блокнот[16] и вертикальной линией раздели страницу на две части (проставь дату в верхнем правом углу). В левой колонке напиши, что должно быть сделано (сокращениями, понятными только тебе), расставляя приоритеты в соответствии с ценностью задач и их срочностью, сбалансировав эти критерии один против другого, в то время как ты определяешь и пересматриваешь приоритет этих задач.

Ты расписал задачи.

Затем, в правой вертикальной колонке, насколько это возможно, распредели эти задачи между другими.

Ты делегировал.

После этого проанализируй и переанализируй колонки, изменяя приоритеты, где это разумно или необходимо, передавая еще часть задач.

Продолжай до тех пор, пока твой разум предлагает изменения или дополнения.

В порядке их очевидной важности ты распределил часть задач себе, большую часть другим. Завтра ты проверишь, что уже выполнено, и начнешь новый день с листа из двух колонок (уничтожив старый), изменяя, распределяя, перераспределяя. Это и есть эффективное управление временем. Это также и искусство делегирования.

Сделай подобную страницу для задач недели и еще одну для долговременных стратегических проектов. Сила и мощь начинаются сегодня; поздно искать соль, когда еда уже съедена.

Но запомни: как мы уже говорили, планирование не может быть жестким, единовременным действием, тем более – стратегическое планирование. И то, и другое является процессом, подлежащим постоянной корректуре в зависимости от непредвидимых обстоятельств жизни. Будь гибким. Это то, что Старые Усачи Питеры – первые Mafioso в Соединенных Штатах – знали очень хорошо до определенного момента, а потом, чрезмерно удовлетворенные новым положением вещей, забыли… Старые Усачи Питеры давно мертвы и ушли в историю. В этом суть урока.

Чтобы распределить время и составлять планы, ты должен знать свои цели, знать качественно и количественно. Предположим, ты устанавливаешь для себя грандиознейшую стратегическую цель – уйти на пенсию в сорок лет с миллионом долларов. После этого ты должен оценить препятствия и возможности, выработать стратегию и тактику, всегда представляя свои ресурсы и предсказуемые риски. Потом ты планируешь, как реализовать эту цель: кто делает что, в какой последовательности, где, с кем, с чем и как. Это дает тебе твой операционный план. То есть группу задач, которая должна быть выполнена в определенный промежуток времени.

И затем, обязательно, ты делегируешь.

Скажем, ты работаешь в организации, которая требует от тебя появляться и находиться в офисе с девяти до пяти. Искусство управления временем в данной ситуации будет заключаться в умении держать дверь своего офиса закрытой, разрешая вход только тем, кого и когда ты хочешь видеть.

Твоя секретарша – твой привратник, твой охранник и ангел‑ хранитель. Если кто‑ либо из твоих людей сможет прорваться через ее кордоны и просунет голову без разрешения, спрашивая «Занят? », ты отвечаешь угрожающим «Да! »

Когда ты встречаешься со своим сотрудником у себя в офисе, и у него слишком много идей, либо он начинает пустозвонить, или и то, и другое вместе, а ты уже получил информацию, которая тебе нужна, положи перед собой пачку бумаг, склонись над ними и скажи: «Спасибо, достаточно. У меня работа, которую нужно срочно закончить». Заседание окончено.

Если ты не любишь отвечать на телефонные звонки самостоятельно (некоторым менеджерам нравится получать актуальную информацию прямо из телефонной рубки), дай своему секретарю список тех, с кем тебя можно соединять немедленно (сделай список коротким), и попроси ее принимать сообщения от остальных. Примерно в одно и то же время каждого дня отвечай на важные звонки или на те, которые сочтешь нужными. Кому надо, перезвонят еще раз.

Если ты перезваниваешь, и поток слов на другом конце линии нескончаем (дискуссии не видно конца), повесь трубку и набирай следующий номер. Очень немногие люди поверят в то, что ты бросил трубку; спасая свою гордость, они обвинят AT& T[17]. Если ты недавно уже опробовал эту тактику на данном собеседнике, попробуй молчание. Не отвечай. Не реагируй. Ничего. Очень скоро твой собеседник нервно закончит свой односторонний диалог. А если твой собеседник имеет для тебя важное значение, но ты устал, скажи ему, что у тебя начинается важная встреча.

Твоя закрытая дверь не должна и не может перекрывать тебе доступ к рабочим местам, залам и коридорам твоего офиса, когда у тебя будет желание и тебе будет удобно распространять веселье, бодрость и страх среди своих людей и вживую увидеть, то, с кем, как и чем занимается, и какого хрена, в натуре, там происходит.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...