Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс.
Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс. I вариант. Определи количество звуков, букв, слогов в словах. Летать -____зв., _____б., _____сл. Якорь -____зв., _____б., _____сл.
2. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые: машина зимушка ночное
Подчеркни главные члены предложения Стоял ясный весенний вечер. На небе появились звезды. Они ярко сияли. Я гулял в березовом лесу. 4.Разбери слова по составу: красный выходы котенок 5.Выбери правильное утверждение. Слово может состоять из приставки и окончания. Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания. Слово может состоять из приставки и суффикса.
Поставь в словах ударение. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне. Весна, дождь, честный, цветной, лестница, шубка, полевые, чувство, сладкий
7.Отметь ряд, в котором записаны только однокоренные слова: вода, водитель, водичка, водяной цветной, цветок, цветник, цветовод земля, землянка, земляной, подземелье переход, ходит, ходунки, бегун
Спиши, раскрывая скобки, обозначь приставки (По)бежал (по)кругу, (на)шел (на)дороге, (за)шел (за)сарай, (на)крыл (на)стол___________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Спиши, вставь пропущенные буквы Вороб…и, брат…я, об..ем, ател…е, под..езд, от..ехал ________________________________________________________ Определи род слов в словосочетаниях, подпиши его над словами. Голодный кот, сладкая ягода, голубое небо.
Выпиши из предложений по три слова в каждый столбик.
Пришла весна. Светит яркое солнце. С крыши падает частая капель. Разлились большие лужи.
Учитель______________ Ассистент____________
Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс. II вариант. 1.Определи количество звуков,букв, слогов в словах. Мечтать-____зв., _____б., _____сл. Ёжик-____зв., _____б., _____сл.
2. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые: малина посуда подарю
3. Подчеркни главные члены предложения Бабочки кружились над душистыми цветами. У садовой ограды краснела малина. Мы с утра гуляли в лесу. 4.Разбери слова по составу: северный переходы розочка
5.Выбери правильное утверждение. Слово может состоять из приставки и окончания. Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания. Слово может состоять из приставки и суффикса.
6. Поставь в словах ударение. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне. Вершина, сердце, грядка, поздно, блузка, белить, ножки, грустный, дрожать.
7.Отметь ряд, в котором записаны только однокоренные слова: лес, лесник, леска, лесной; боль, болеть, больной, больше; морской, море, мороз, приморский; садовник, сад, садик, посадить. 8.Спиши, раскрывая скобки, обозначь приставки (С)тряхнул (со)своих ветвей, (на)крыл (на)стол, (по)ехал (по)побережью. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9. Спиши, вставь пропущенные буквы Лист…я, в…ехал, в…юга, раз..яснил, об..явление, руч…и. _________________________________________________________________
10.Определи род слов в словосочетаниях, подпиши его над словами. Холодный ветер, маленькая деревня, глубокое озеро.
11.Выпиши из предложений по три слова в каждый столбик.
Подул холодный ветер. На лугу распустились красные маки, синие колокольчики. Капли звенели, стучали по крыше.
Учитель______________ Ассистент____________
Критерии оценивания работы по русскому языку 3 класс.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|