Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс.

Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс.

I вариант.

Определи количество звуков, букв, слогов в словах.

Летать -____зв., _____б., _____сл.

Якорь -____зв., _____б., _____сл.

 

2. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

машина зимушка ночное

 

Подчеркни главные члены предложения

Стоял ясный весенний вечер. На небе появились звезды. Они ярко сияли. Я гулял в березовом лесу.

4.Разбери слова по составу:

красный выходы котенок

5.Выбери правильное утверждение.

Слово может состоять из приставки и окончания.

Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.

Слово может состоять из приставки и суффикса.

 

Поставь в словах ударение. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.

Весна, дождь, честный, цветной, лестница, шубка, полевые, чувство, сладкий

Безударные гласные Парные согласные Непроизносимые согласные
     
     
     

 

7.Отметь ряд, в котором записаны только однокоренные слова:

вода, водитель, водичка, водяной

цветной, цветок, цветник, цветовод

земля, землянка, земляной, подземелье

переход, ходит, ходунки, бегун

 

Спиши, раскрывая скобки, обозначь приставки

(По)бежал (по)кругу, (на)шел (на)дороге, (за)шел (за)сарай, (на)крыл (на)стол___________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Спиши, вставь пропущенные буквы

Вороб…и, брат…я, об..ем, ател…е, под..езд, от..ехал ________________________________________________________

Определи род слов в словосочетаниях, подпиши его над словами.

Голодный кот, сладкая ягода, голубое небо.

 

Выпиши из предложений по три слова в каждый столбик.

Пришла весна. Светит яркое солнце. С крыши падает частая капель. Разлились большие лужи.

Существительные Прилагательные Глаголы
     
     
     

Учитель______________

Ассистент____________

 

 

Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс.

II вариант.

1.Определи количество звуков,букв, слогов в словах.

Мечтать-____зв., _____б., _____сл.

Ёжик-____зв., _____б., _____сл.

 

2. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

малина посуда подарю

 

3. Подчеркни главные члены предложения

Бабочки кружились над душистыми цветами. У садовой ограды краснела малина. Мы с утра гуляли в лесу.

4.Разбери слова по составу:

северный переходы розочка

 

5.Выбери правильное утверждение.

Слово может состоять из приставки и окончания.

Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.

Слово может состоять из приставки и суффикса.

 

6. Поставь в словах ударение. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.

Вершина, сердце, грядка, поздно, блузка, белить, ножки, грустный, дрожать.

Безударные гласные Парные согласные Непроизносимые согласные
     
     
     

 

 

7.Отметь ряд, в котором записаны только однокоренные слова:

лес, лесник, леска, лесной;

боль, болеть, больной, больше;

морской, море, мороз, приморский;

садовник, сад, садик, посадить.

8.Спиши, раскрывая скобки, обозначь приставки

(С)тряхнул (со)своих ветвей, (на)крыл (на)стол, (по)ехал (по)побережью.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Спиши, вставь пропущенные буквы

Лист…я, в…ехал, в…юга, раз..яснил, об..явление, руч…и.

_________________________________________________________________

 

10.Определи род слов в словосочетаниях, подпиши его над словами.

Холодный ветер, маленькая деревня, глубокое озеро.

 

11.Выпиши из предложений по три слова в каждый столбик.

Подул холодный ветер. На лугу распустились красные маки, синие колокольчики. Капли звенели, стучали по крыше.

Существительные Прилагательные Глаголы
     
     
     

Учитель______________

Ассистент____________

 

 

Критерии оценивания работы по русскому языку 3 класс.

Раздел содержания   Оцениваемые умения Максимальный балл
Фонетика 1. Определять количество звуков, букв, слогов в слове.  
Фонетика 2. Различать твёрдые и мягкие согласные.  
Орфография 3. Грамматическая основа предложения  
Состав слова 4. Уметь разбирать слова по составу.  
Состав слова 5. Понимать, из каких частей может состоять слово.  
Орфография 6. Определять тип орфограммы в слове.  
Состав слова 7. Знать признаки родственных слов.  
Орфография 8. Приставки и предлоги  
Орфография 9. Разделительные Ъ и Ь  
Орфография 10. Определять род существительных и прилагательных.  
Орфография 11. Определять части речи.  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...