Звучит классическая музыка.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Исполняется вальс.
Ведущие: эта страничка посвящается всем. Кто учил нас творчеству, развивал наши физические способности, любовь к музыке, искусству. На сцену приглашаются: _________________________________________________________________ Фотографируются. Страница № 6. «Экзамены». Выходят ведущие.
1 Что за страничку ты держишь? У тебя даже руки дрожат. 2 Эта страница называется «Экзамены!!!»
1да. Об экзаменах мы знаем не понаслышке. 2 а я бы сказала: понаслышке!
1: разве ты не сдавала экзамены за школьные годы? 2: да по сравнению с тем, сколько сдают студенты вузов наши экзамены просто мелочь. Вот мне мама рассказывала, что в вузе преподаватели делятся, как минимум, на 2 категории: добрые и не очень добрые. И вот посмотри. Что порой случается.
Сценка «Экзамены»
Добрый учитель. Учитель подходит к окну, приподнимаясь на носочки, заглядывает в окно.
Какое утро замечательное, птички поют!! Экзамен начинается в 9, время 10 часов 15 минут и никого нет!! Ну, ничего! Пусть поспят! Дело молодое!
Заходит один студент. Преподаватель радостно и приветливо:
«Воробышкин, здравствуй! Как здоровье матушки? Как здоровье Батюшки?» Бери билет! Нет! Лучше я сама тебе дам. Этот сложный, этот тоже сложный. Вот дам я тебе 13 А.
Студент: какой такой 13 А??
ПР. 13 облегчённый. Перебирает задания – это не надо, это трудное. Вот реши задачу. Будет трудно, посмотри в мою тетрадь. А Вы смотреть не будете? Я не буду смотреть. Я лучше в окно посмотрю. Студент вырывает лист из тетради и говорит, что готов. Учитель говорит молодец. Почерк, какой знакомый. Отлично. Иди. Передай привет матушке и батюшке.
Не очень добрый преподаватель. - Какое мерзкое утро. Птицы вечно поют. Шум и гам!! Экзамен в 9 часов. На часах 9: 01 минута! И никого нет!! Ну я им покажу. А!! Воробышкин? Стоять! Шпаргалки есть? Нет? Значит, не готовился!! Бери билет! Нет! Лучше я сама тебе дам. Этот лёгкий, этот тоже лёгкий. Вот! Дам я тебе 13А. - Какой такой 13А? - 13 осложнённый!! Реши это, это, это, Это. - Так много? - Тогда ещё это и это!! - Я посмотрю, как ты решать будешь!! Здесь можно прервать
Ведущие: не надо дальше!! Зачем нам на это смотреть? У нас в школе учителя добрые, справедливые. Такого у нас на экзамене быть не может!!
Ведущие: Этой страничкой мы хотим предупредить ребят, что экзамены – дело серьёзное. Об этом нам будет напоминать всегда - ----------------------------------------------------- Ведущая: (дует в микрофон). Экзамены ты говоришь – дело серьёзное. А вот микрофон не работает. Это тоже серьёзно!! Что делать? Он: Ты что: первый год у нас учишься в нашей школе??
ОНА: нет, а что? ОН: Тогда посмотри сноску.
ОНА: если у вас возникли затруднения, в решении которых никто уже не может помочь, то ищи Сергея Фёдоровича. ОН: напевает
(На музыку – Пугачева «Есть у меня диплом, тольк вот дело в том, что всемогущий маг лишь на бумаге я…)- Если сломался утюг. Свет погасили вдруг. Нужен вам микрофон. Всё сделать может ОН!! Утро сейчас или ночь. Может он вам помочь. В школе он круглый год! Его зовёт народ!!
Это наш Виктор Фёдорыч!! Он может вам всегда помочь!! Сделает всё обязательно! Будет у вас всё Окей!!
Внимание на экран «Из архивов нашей школы» - заставка на 3 минуты! __________________________________________________________________________________________________________________________________. Фотографируются. Страница № 7. Администрация школы. Выходят новые ведущие.
1 читает «Администрация школы» 2 Смотри-ка уже привык. Руки не дрожат. 1 а почему они должны дрожать. Администрация – это такие же учителя.
2 да, но только они ещё подписи ставят. Печати. А документ без печати, что лодка без паруса. 1 понятно. Как же к ним обратиться?
Выходят парень и девушка. Он во фраке, она – в бальном платье.
Парень: Я к Вам пишу по электронке! Надеюсь, Интернет не подведёт!! Хожу по школе я на переменке, Ищу, где же Wi -Fi (вай-фай) возьмёт!!
Девушка: Мы пишем к Вам! Чего же боле? Что можем мы ещё сказать? Теперь мы знаем: в Вашей воле давать ли нам наш аттестат!
Сначала мы, было, решили у Вас сегодня попросить, Что б хоть годок вы разрешили в родную школу походить! Потом подумали, что надо Образованье продолжать! В год футбольного чемпионата диплом хотим мы получать!!
Выходят все парни.
И каждый из нас будет рад, Уверенно сдав экзамены, От вас получить аттестат!! Сказали всё мы, ваша честь!! Стыдом и страхом замираем!! Но пока силы ещё есть Свою вам песню посвящаем!!
(на мелодию «Позови меня с собой») поют все: в зале, на сцене
Много будет в жизни ещё перемен, Но все - же снова Мы вернёмся в уют школьных стен Даём вам слово! С вами мы посмотрим друг другу в глаза, Школьных лет позабыть нам нельзя! И опять мы хотим вам сказать: ПРИПЕВ. Покидая школьный класс, Говорим мы: «До свидания!» Дорогим учителям пожелаем на прощание, Чтобы все ученики, как и мы вас полюбили, Чтобы новые мечты обретали снова силу высоты!!
Первый раз мы робко входили сюда, но миг настанет. Прозвучит последний звонок, И тогда нам грустно станет. От того, что детство ушло навсегда. Беззаботные наши года Нам уже не вернуть никогда.
Припев. Танец «С тросточками»
И эту страничку мы посвятили всем заместителям директора:
А нашему замечательному директору Елене Викторовне мы посвящаем песню «Замыкая круг» и приглашаем на сцену, чтобы спеть песню вместе с нами (КАРАОКЕ - на экране).
Вот одна из тех историй, О которых люди спорят И ни день, ни два, а много лет. Началась она так просто Не с ответов. А с вопросов – До сих пор на них ответов нет Для чего наш мир был создан? И зачем сияют звёзды,
Посылая свет издалека?
Кем мы в этот мир приходим? Почему живя, уходим? Нам хотелось знать наверняка.
Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг: Там увидим в окнах свет, сияющий нам вслед. Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди. Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
Вед.1. Слово предоставляется директору школы.
Фотографируются, Дарят цветы.
Он: на этой странице, я думаю, не может быть без творческой сноски! ОНА: естественно! Ведь многие не знают, что наш директор Елена Викторовна отлично играет на фортепиано, гитаре и очень мило поёт! А ещё изумительно готовит, печёт.
Он: и, как и многие напевает песни, когда что-то делает дома. ОНА: а поёт Елена Викторовна примерно следующее:
«А, знаете, Всё ещё будет!! И пристрой наш увидят люди! И в актовом зале огромном Будет нам всем просторно!!
А дети? Они, наверное, Будут все примерными! И школу свою прославят! В истории след оставят!
ОН: замечательная сноска!! Можно было бы много ещё звёздочек на этой странице поставить, но время неумолимо бежит вперёд. ОНА: а ещё не все страницы в нашем романе прочитаны!!
ОН: но не больше, чем планов у наших одноклассников!! ОНА: вот не зря, оказывается, Елена Викторовна мечтает о том, что мы школу прославим!! Оставим след в истории!!
ОН: тем более, что некоторые из наших уже выходят на мировые рубежи!! ОНА: правда? Кто же это? ОН:---------------------------------------------------------------------!! (называет одноклассников, которые едут учиться за границу).
Танец под мелодию «Город – сказка, город - мечта».
И эту страничку мы посвящаем преподавателям иностранных языков, которые помогут нашим одноклассникам общаться на мировых просторах и руководителю туристического клуба, который привил нам любовь к путешествиям.
Страничка № 8.
Школьные знаменитости: оригиналы и бунтари.
Прямо из зала, расталкивая всех, на сцену поднимается выпускник.
Он крепкий, высокий (как В.Маяковский)
Граждане!! У меня огромная радость!!
Разулыбьте сочувственно лица!!
Мне обязательно поделиться надо! Радостью своею поделиться
Я сегодня дышу, как слон Летняя ночь коротка. Я волком бы выгрыз бюрократизм. К бумагам почтения нету! Ко всем чертям с матерями катись любая бумажка, Но эту… Я долго трудился, я долго страдал, Я долго упорно учился. Зубрил, отвечал, я всех доставал! И вот результат получился!
Осталось немного! Осталось чуть- чуть! Мечта вожделенная близко! За Ваше упорство, любовь, важный труд Поклонимся мы все Вам низко!!
Скоро из Ваших рук я возьму то, что дороже мне всех наград!! Смотрите!! Завидуйте!! Скоро я получу СВОЙ РОДНОЙ АТТЕСТАТ!!!
ОН: неужели в сносках даётся определение слова АТТЕСТАТ?? ОНА: представь, нет! Написано, что добро победит зло! Так все сказки заканчиваются!! Что имеется в виду не понятно!
ОН: давай рассуждать! Школа – это сказка!! Тогда всё верно!! Труд – это добро, а лень – это зло!! Тоже верно!! Как в сказке Царевна – лебедь побеждает злого Коршуна, так и добро победит зло!! Смотрим танец, который посвящается всем участникам нашего праздника!!
Танец «Лебедь и Коршун» Финал: Выпускники выходят на сцену. Вед.1: И это была наша заключительная страничка. Вед.2: Что наш школьный роман закончен…. Вед.1: Да! Вед. 2: Как грустно….
Выходит вторая пара ведущих… Вед 1: Конечно, грустно расставаться со школой. Но мы обязательно, обязательно встретимся вновь! Вед.2: Ведь окончание школьного романа означает всего лишь начало другого большого романа – студенческого…. Вед. 1 и вед. 2 (вместе первая пара): Так это не конец? Вед.1: Нет! Вед. 2: Все только начинается….
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|