Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ внеклассного мероприятия

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

 

            Промежуточная аттестация по учебной практике – зачет с оценкой. 

       В число отчетной документации входит: 

1) Отчет по практике (титульный лист с оглавлением отчета) 

2) Индивидуальное задание по практике.  

 В распечатанном виде документы собираются в папку - «скоросшиватель» с 2-мя файлами

  Первый файл – отчет студента по практике, на первой странице – число (последний день практики) и личная подпись студента. 

 В отчете студент отчитывается по каждому пункту индивидуального задания по практике. В приложение отчета, при желании студента, вкладываются материалы, демонстрирующие итоги выполнения каждого пункта индивидуального задания по практике.

Второй файл – заполненное задание по практике с печатью организации – места практики и подписью руководителя практики от организации. 

 Примечание: в графе «отметка о выполнении» – руководителем практики от организации по каждой компетенции ставится рекомендуемая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно или неудовлетворительно), рядом с оценкой – его личная подпись).

 

 

Чеченский государственный педагогический университет

Институт педагогики, психологии и дефектологии

 

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и совместный рабочий график (план) проведения практики

 

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

 

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль): Начальное образование

Вид практики: учебная практика

Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

Наименование предприятия (организации) места прохождения практики:

__________________________________________________________________________

 

Наименование структурного подразделения: ______________________________

__________________________________________________________________________ Сроки прохождения практики: с «____» _______________201__ г. по «___» ______________201__г.

 

 Содержание практики: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности осуществляется в три этапа.

1. Подготовительный этап (ознакомление обучающихся с содержанием и спецификой деятельности организации (-ий), доведение до обучающихся заданий на практику, видов отчетности по практике).

2. Основной этап (выполнение обучающимися заданий, их участие в различных видах профессиональной деятельности согласно направлению подготовки).

 3. Заключительный этап (оформление обучающимися отчета о практике, анализ проделанной работы и подведение её итогов, участие обучающихся в итоговой конференции.

 

Индивидуальные задания, раскрывающие содержание практики Планируемые результаты практики Совместный рабочий график (план) проведения практики Отметка о выполнении
1. Изучите и проанализируйте цель, задачи, общие условия деятельности образовательной организации как базы учебной практики. Подготовьте информационную справку о школе   ПК-6- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса 1 неделя практики  
2. Дайте характеристику внеурочной воспитательной работы школы ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в 1 неделя практики  
      учебной и внеучебной деятельности     
3. Посетите за период практики все уроки. Проанализируйте их ПК-7- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности 2 неделя практики  
4. Посетите за период практики не менее трех воспитательных мероприятий. Проанализируйте эти мероприятия 

ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности 

 

 

2 неделя практики

 
5. Подготовьте рефлексивный анализ выполнения заданий в период прохождения практики   

 

 

 

Руководитель практики от ЧГПУ МНО                      _______________ Ф.И.О  

                                                                                               (подпись)

 

 «Согласовано»

Руководитель практики от организации               ________________    

Ф.И.О  

                                                                                            (подпись)

 

м.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерная схема составления «Информационной справки о школе»

 

1. Численность учащихся________________

2. Число смен с указанием классов по сменам__________________

3. Число классов по ступеням образования или параллелям___________________

4. Количество учителей (общее и дифференцированное по образованию; квалификационным разрядам, почетным званиям; стажу работы, полу и др. характеристикам) ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Средний возраст учителей____________________________________________________

6. Режим работы школы (например, пятидневка с шестым развивающим днем или без него, школа полного дня и др.)

     ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7.Продолжительность уроков по классам

     ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8. Состояние материально-технической базы (спортзал и стадион, актовый зал, количество и оснащенность кабинетов, фонд библиотеки

 __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Характеристика внеурочной воспитательной работы школы

 

1. Какие художественные, спортивные, музыкальные школы, студии, клубы и секции действуют на базе школы

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Краткие сведения об истории, традициях, наследии школы_________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Характеристика контингента (по полу, социальному составу семей, национальности, здоровью, успеваемости в учебе)

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Характеристика социума (население микрорайона, окружение школы, наличие культурно-просветительских учреждений, торговых точек и пр.)_______

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Наличие (или отсутствие) творческих контактов с учеными, научными центрами, кафедрами вузов и т.д.________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Краткие итоги учебно-воспитательного процесса за последний учебный год (или полугодие, четверть текущего года)

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Характеристика наиболее   сильных    сторон       и     ярких достижений школы___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Схема анализа урока

 

№    Ход урока 

Замечания 

+                  – 

Тема. Тип. Структура урока.  …  … 
Готовность учителя и учащихся к уроку, опоздания на урок.  …  … 
Методы и приёмы опроса, объяснения и закрепления нового материала, выдача домашнего задания.  …  … 
Активность учащихся на уроке, их занятость, качество знаний.  …  … 
Дисциплина на уроке.  …  … 
Использование наглядных и технических средств обучения на уроке.  …  … 
Умение учителя/студента видеть весь класс, внешний вид, педагогический такт, эмоциональность и культура речи.  …  … 
Подведение итогов урока.  …  … 
Общие выводы.  …  … 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ внеклассного мероприятия

 

1. Постановка цели и ее выполнение (для чего это мероприятие?). 

2. Актуальность темы для класса.

3.  Подготовка и отбор материала. 

4. Полнота раскрытия темы. 

5. Изложение темы:

доступность, соответствие возрасту детей, логичность, научность, речь взрослого и детей, эмоциональность.

6. Организация внимания учащихся. 

7. Организация активной деятельности детей:

 присутствовали _____ человек,                 выступали и участвовали ____ человек.  

8. Самостоятельность суждений учащихся: полная, частичная, отсутствует.

9. Воспитательная сторона мероприятия.

10. Интерес к теме у детей:

 полный,       

частичный,        

отсутствует.

11. Правильность расчета времени:

своевременное начало и завершение мероприятия,        

выдержано нормативное время или нет,       

 присутствовала ли смена видов деятельности детей.

12. Микроклимат на мероприятии:

доброжелательность,        

взаимоуважение,       

 педагогический такт.

13. Итог мероприятия:        

достигло ли цели полностью,        

достигло ли цели частично,       

 не достигло цели.

14. Рекомендации педагогу.              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...