Анализ внеклассного мероприятия
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Промежуточная аттестация по учебной практике – зачет с оценкой. В число отчетной документации входит: 1) Отчет по практике (титульный лист с оглавлением отчета) 2) Индивидуальное задание по практике. В распечатанном виде документы собираются в папку - «скоросшиватель» с 2-мя файлами: Первый файл – отчет студента по практике, на первой странице – число (последний день практики) и личная подпись студента. В отчете студент отчитывается по каждому пункту индивидуального задания по практике. В приложение отчета, при желании студента, вкладываются материалы, демонстрирующие итоги выполнения каждого пункта индивидуального задания по практике. Второй файл – заполненное задание по практике с печатью организации – места практики и подписью руководителя практики от организации. Примечание: в графе «отметка о выполнении» – руководителем практики от организации по каждой компетенции ставится рекомендуемая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно или неудовлетворительно), рядом с оценкой – его личная подпись).
Чеченский государственный педагогический университет Институт педагогики, психологии и дефектологии
Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и совместный рабочий график (план) проведения практики
_________________________________________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося полностью)
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль): Начальное образование Вид практики: учебная практика Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Наименование предприятия (организации) места прохождения практики: __________________________________________________________________________
Наименование структурного подразделения: ______________________________ __________________________________________________________________________ Сроки прохождения практики: с «____» _______________201__ г. по «___» ______________201__г.
Содержание практики: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности осуществляется в три этапа. 1. Подготовительный этап (ознакомление обучающихся с содержанием и спецификой деятельности организации (-ий), доведение до обучающихся заданий на практику, видов отчетности по практике). 2. Основной этап (выполнение обучающимися заданий, их участие в различных видах профессиональной деятельности согласно направлению подготовки). 3. Заключительный этап (оформление обучающимися отчета о практике, анализ проделанной работы и подведение её итогов, участие обучающихся в итоговой конференции.
Руководитель практики от ЧГПУ МНО _______________ Ф.И.О (подпись)
«Согласовано» Руководитель практики от организации ________________ Ф.И.О (подпись)
м.п.
Примерная схема составления «Информационной справки о школе»
1. Численность учащихся________________ 2. Число смен с указанием классов по сменам__________________ 3. Число классов по ступеням образования или параллелям___________________ 4. Количество учителей (общее и дифференцированное по образованию; квалификационным разрядам, почетным званиям; стажу работы, полу и др. характеристикам) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. Средний возраст учителей____________________________________________________ 6. Режим работы школы (например, пятидневка с шестым развивающим днем или без него, школа полного дня и др.) ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 7.Продолжительность уроков по классам ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 8. Состояние материально-технической базы (спортзал и стадион, актовый зал, количество и оснащенность кабинетов, фонд библиотеки __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Характеристика внеурочной воспитательной работы школы
1. Какие художественные, спортивные, музыкальные школы, студии, клубы и секции действуют на базе школы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Краткие сведения об истории, традициях, наследии школы_________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Характеристика контингента (по полу, социальному составу семей, национальности, здоровью, успеваемости в учебе) ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. Характеристика социума (население микрорайона, окружение школы, наличие культурно-просветительских учреждений, торговых точек и пр.)_______ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Наличие (или отсутствие) творческих контактов с учеными, научными центрами, кафедрами вузов и т.д.________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Краткие итоги учебно-воспитательного процесса за последний учебный год (или полугодие, четверть текущего года) ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Характеристика наиболее сильных сторон и ярких достижений школы___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Схема анализа урока
Анализ внеклассного мероприятия
1. Постановка цели и ее выполнение (для чего это мероприятие?). 2. Актуальность темы для класса. 3. Подготовка и отбор материала. 4. Полнота раскрытия темы. 5. Изложение темы: доступность, соответствие возрасту детей, логичность, научность, речь взрослого и детей, эмоциональность. 6. Организация внимания учащихся. 7. Организация активной деятельности детей: присутствовали _____ человек, выступали и участвовали ____ человек. 8. Самостоятельность суждений учащихся: полная, частичная, отсутствует. 9. Воспитательная сторона мероприятия. 10. Интерес к теме у детей: полный, частичный, отсутствует. 11. Правильность расчета времени: своевременное начало и завершение мероприятия, выдержано нормативное время или нет, присутствовала ли смена видов деятельности детей. 12. Микроклимат на мероприятии: доброжелательность, взаимоуважение, педагогический такт. 13. Итог мероприятия: достигло ли цели полностью, достигло ли цели частично, не достигло цели. 14. Рекомендации педагогу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|