Русалья неделя, украшение семецкой березки.
Сороки» Реквизит: Жошки: Нельзя прятать 1 человек = 1 жошка Отбиваются (а смысл?)
Круги: внешние – 5 метров в диаметре, внутренние и гнезда - по 2. Виды игротехников: Во внешнем красном кругу – обычные, убивают касанием. Во внешнем зеленом – убивают касанием. Если в такого игротехника кинуть жошку, он остановится, громко и медленно сосчитает до трех, будет дальше пытаться убить. Если еще раз кинуть жошкой – опять остановится на 3 секунды. Журавли – на каждое племя по 2, передвигаются медленным шагом, нельзя нести, из круга выводит и ведет в гнездо один человек, без смены.
Гнезда – по количеству племен. Суть игры: Дети добывают жошки, забегают во внутренний круг, один берёт журавля за руку и выводит из круга. Задача остального племени – тормозить игротехников, чтобы те не убили человека, ведущего журавля (иначе тот вернется).
Побеждает племя, которое быстрее других привело журавлей в гнездо.
Масленица Реквизит: Чучела (по 1 на каждое племя) из бумаги. Свечи (на каждого ребенка) Брызгалка (по количеству техов обыкновенных) – если поток летний
Виды техов: Обыкновенные – ходят между внешним и внутренним кругами, кидаются снежками (брызгаются водой) в детей, которые идут со свечками от костра. Могут кидать (брызгать) и наружу, и внутрь круга. НЕ КИДАЮТ (БРЫЗГАЮТ) НА ЧУЧЕЛА. Пожарные – по одному теху на племя. Пожарный задувает только одно чучело и не трогает остальные. Его может отпугнуть ребенок со свечой (из его племени), он не может задувать свечу. Если она погасла, тех перестает бояться и бежит тушить чучело.
Суть игры: Побеждает племя, которое быстрее всего сожгло свое чучло (или нанесло ему максимальные повреждения).
3. Лёльник (красная горка). Материал точек:
Реквизит: Трава и цветы для точек Наименования точек (бумажка)
Игротехники: сидят на точках выдачи материала.
Материалы, бумажки с наименованиями, венки – отбиваются, на храм нападать нельзя, для каждого венка необходимо использовать материал минимум с двух декоративных точек. В место с номерами точек запускаются максимум по 2 человека от племени
Суть игры: Первые пять минут по двое от племени дети ищут спрятанные наименования точек. После этого времени они отдают найденное племени и могут продолжать искать/идти с племенем. Племя подходит к точке, название которой у него есть и выполняет задание игротехника (проходит испытание). Когда у племени появляется трава, несколько девиц уходит в храм и начинает плести венки по количеству детей в племени. В это время племя продолжает добывать траву и украшения.
Побеждает племя, которое быстрее всех получило красивые венки.
Радоница Реквизит: игровые деньги «Еда» в магазине (хлеб, молоко, масло, либо предметы, их заменяющие)
Во внешнем кругу – реагируют на звук внутри этого круга. В магазине – продает товар за игровую валюту Дух предка- требует подарки, может капризничать/быть милостливым.
Особенность игры: нельзя разговаривать громко, т.к. территория полигона лежит на границе с миром духов, которые не любят шум. Дух предка просит, чтобы его накормили и развлекли. Говорит, что из еды хотел бы получить, дети добывают деньги и приносят ему подношния. Важно: Духи должны просить подарки, в сумме одинаковые (один дух попросил молоко за 6 игровых единиц, а другой – 2 кусочка хлеба по 3 единицы каждый), в итоге все получается честно.
Добыча игровой валюты: Деньки, которые не потратили, могут отбиваться. В магазине драки запрещены. Нельзя находиться в магазине больше 5 минут.
Если племя неуважительно относится к предку, шумит около него, предок может начать капризничать и требовать больше подарков. Когда племя принесло предку подарков на некоторое (заранее оговоренное техам) кол-во бумажек, дух говорит, что он доволен и племя достойно чтит память предков (т.е. племя выиграло) День выгона скота Реквизит: Лента (для каждого племени – разных цветов) Приманки: Цветок, колбаса и лист растения (бумажные) – на каждое племя набор.
Игротехники – животные. В поле есть храм со счетоводом (ему сдают "урожай", он записывает, сколько у какого племени баллов, в храме счетовода не дерутся) животные (по рейтингу ценности их продуктов):
Дети могут подойти к животному на расстояние до 3х метров. Приманка выдается самой маленькой девочке. Она должна подкрадываться к животному, отвлекая его приманкой. Животное залипает на приманку при тишине до 10 секунд, если подкрадывающиеся дети начнут шуметь - убегает. Животное нужно поймать и навязать на руку клеймо - тогда оно перестанет бояться и начнет давать каждые 4 минуты "урожай". "Урожай" отбивается, пока его не отнесут в храм к счетоводу. Животных можно отбивать и навязывать на них свои ленты, у каждого племени может быть несколько животных. Игра длится некоторое время, выигрывает самое "богатое" племя.
Русалья неделя, украшение семецкой березки. Реквизит: Свеча (по количеству человек в племенах) Боди-арт (по количеству русалок) Украшения (ленты) для березки Жердь (березка) – по количеству племен.
Игра проходит ночью. У каждого племени есть небольшой храм, где стоит березка и можно зажечь свечу. В полигоне разбросаны ленты для березки. Нужно вести себя тихо, т.к. русалки реагируют на громкие звуки и резкие движения. Если сильно разгневать русалку, она пометит нарушителя (бодиартом по лицу). Вражеские племена могут задувать свечи, а у мертвых – отбирать ленты. Мертвый не может говорить, нести ленту; идет зажигать свечу в храм. Игра длится некоторое время, побеждает племя с наиболее украшенной березкой и наименьшим количеством людей, разгневавших русалок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|