Если человек совершил половой акт без введения полового органа, и произошло семяизвержение
Пост. Шарх Булуг Аль Марам. Вопросы 1910-1919. https://youtu.be/gnVaPPgejJI Рассматриваемые вопросы в уроке: • 1910 Обязан ли совершать искупительные действия тот, кто совершил половой акт в задний проход. • 1911 Если человек совершил половой акт без введения полового органа, и произошло семяизвержение. • 1912 Обязан ли совершать искупление тот, кто совершил прелюбодеяние или акт в сомнительном никахе. • 1913 Обязан ли совершать искупительные действия тот, кто не знал о запрете полового акта в рамадан. • 1914 Если человек совершал половой акт, наверняка думая, что рассвет еще не взошел. • 1915 Должен ли совершать искупление тот, кто совершил половой акт, не имея нията уразы в этот день. • 1916 Если человек восполнял уразу за пропущенный день рамадана и совершил половой акт. • 1917 Касаются ли искупительные действия только нарушения уразы половым актом, или также и едой. • 1918 Обязан ли искуплением тот, кто нарушил уразу питьем или едой, а затем совершил половой акт. • 1919 Если нарушил уразу половым актом, то должен ли возмещать этот день уразы, или лишь искупление. Обязан ли совершать искупительные действия тот, кто совершил половой акт в задний проход https://youtu.be/e0dz_mPXxg4 Говорит ибн Кудама: «И без разницы как был совершен половой акт в задний проход или в половой орган, что касается мужчины или женщины». И тоже самое сказал имам аш-Шафи'и в этом вопросе, т.е. то, что человек все равно должен совершить искупительные действия. И в более известном риваяте от имама Абу Ханифы сказано: «Нет искупительных действий за совершение полового акта в задний проход, потому что посредством этого не происходит ихляль (когда человек был женат на женщине и затем разводил ее трижды, он не может вернуть ее, пока она не выйдет замуж за другого человека, и эти двое в этом своем новом бракосочетании не совершат половой акт) и ихсан (когда двое совершили бракосочетание, затем развелись до совершения полового акта, то такой человек не называется мухсан, т.е. не называется тем кто совершил половой акт, и он не закидывается камнями если он совершит зина, потому что он не мухсан, потому что закидывание камнями совершается относительно человека, который совершил зина в то время как он уже мухсан (когда то был в законном бракосочетании и совершил половой акт со своей женой)) соответственно не должен нести никаких искупительных действий, как если человек совершит половой акт без введения полового органа».
Дальше ибн Кудама говорит: «Но за нас то, что такой человек нарушил уразу в месяц Рамадан, совершив половой акт, в один из проходов, поэтому такое действие несет за собой обязательство совершение искупительных действий, как если бы половой акт был совершен в половой орган». Сказал ан-Навави: «И сошлись на единогласном мнении контекст от имама Шафи'и, что если человек совершил половой акт с женщиной или с ребенком или с мужчиной, то постановление относительно их одинаковое, как если бы он совершил половой акт с женщиной естественным образом». Окончательное мнение в этом вопросе, то, что если человек совершил половой акт, будь то с ребенком или с мужчиной или женщиной в половой орган или в задний проход все это несет собой нарушение уразы или несет за собой обязательность совершение искупительные действия. Другой вопрос разрешено это или запрещено, мы говорим, то, что это является запретным, но разговор здесь идет не об этом. Вопрос в том должен ли человек совершить искупительные действия, и он должен совершить искупительные действия.
Если человек совершил половой акт без введения полового органа, и произошло семяизвержение
https://youtu.be/trpFlvhd67Q
В этом вопросе несколько мнений: Первое мнение: то, что ураза этого человека нарушается, и он обязан совершить искупительные действия (каффара). И это мнение имама Малика, 'Ата ибн Аби Рабаха, Хасана аль-Басри, АбдуЛлаха ибн Мубарака, Исхака, и это один из риваятов имама Ахмада. Потому что этот человек нарушил уразу посредством совершения полового акта и такой человек обязан совершить искупительные действия, подобно человеку, который совершил половой акт без участия полового органа и при этом произошло семяизвержение, то ураза этого человека нарушена, и он должен совершить искупительные действия. Второе мнение: то, что ураза этого человека портится, но искупительных действий он совершать не должен. Потому что он не совершал полноценного полового акта, без участия полового органа. И это мнение имама Шафи'и, Абу Ханифы, один из риваятов имама Ахмада которое назвал правильным ибн Кудама. Потому что такой человек нарушил уразу посредством неполноценного полового акта, и это подобно тому как если произошло семяизвержение после поцелуя, например. А так же, потому что основа является необязательность совершения искупительных действий и нет никакого конкретного контекста, который бы обязывал его к совершения искупительных действий, а также нет относительно этого единогласного мнения. Довод пришел только об обязательности совершения искупительных действий для человека, совершавшего полноценный половой акт, а в данном случае половой акт не полноценен, поэтому нет довода на обязательность совершения искупительных действий. И не является правильным проводить аналогию такого полового акта на половой акт который был совершен с участием половых органов, потому что он является полноценным в отличии от этого. И довод на это что если человек совершил половой акт в половой орган, то является обязательным ему совершение искупительных действий, даже если не было семяизвержения. И является обязательным, если человек совершил половой акт недозволенным путем произвести над ним шариатское наказание. И потому что основа в этом вопросе это участие полового органа и без разницы произошло семяизвержение или нет. Значит второе мнение пост его портится но он не делает искупления (каффара) как за половой акт.
Третье мнение: то, что у человека даже ураза не портится, потому что он совершал половой акт без участия половых органов. И это мнение упомянул ибн Муфлих в своем «аль-Фуру'» как предположение что такое мнение может быть заслуживающим внимания и склонился к нему, и ранее мы уже указывали, что это мнение ибн Хазма, Альбани, и мнение имама ас-Сан'ани. И более верным в этом вопросе является второе мнение, то, что ураза этого человека не действительна, потому что он не сдержал свою страсть ради Всевышнего Аллаха, но искупительных действий он не обязан совершать, потому что он совершил половой акт, который является не полноценным. И это мнение шейха ибн База, а также шейха 'Усаймина в этом вопросе. Примечание: Что значит совершение полового акта без участия полового органа – это когда человек касается своим половым органом какую-либо часть тела женщины, но не совершает введение полового органа в ее половой орган, без разницы водил ли он свой половой орган между ног женщины или не делал этого, в любом случае постановление остается одним и тем же в этом вопросе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|