Система оценивания выполнения всей работы
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
ВАРИАНТ 1
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.1
| 11.2
| 12.1
| 12.2
|
|
| Итого
|
задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Баллы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ответы
|
|
|
Номер задания
| Правильный ответ
|
| 1 389
|
| 5 325
|
| 28,6
|
|
|
| Х=30
|
| 1 400 км
|
| 8 160
|
| 28 кг
|
| 24,15
|
| 45 карандашей
|
11.1
| Светлое
|
11.2
| Лесное и Широкое
|
12.1
|
|
12.2
|
|
|
|
| 1 152 кирпича
|
| | |
Решения и указания к оцениванию
6 Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути. Найдите длину всего пути.
Запишите решение и ответ.
Решение и указания к оцениванию
| Баллы
|
Решение:
|
|
1) 504:36=14 (км)-1% составляет
|
|
2) 14*100=1400 (км)-длина всего пути.
|
|
Допускается другая последовательность действий, обоснованно
|
|
приводящая к верному ответу.
|
|
Ответ: 1400 км.
|
|
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,
|
|
приводящие к ответу, получен верный ответ
|
|
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,
|
|
приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не
|
|
нарушающая общей логики решения, в результате чего получен
|
|
неверный ответ
|
|
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.
|
|
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
|
|
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной
|
|
арифметической ошибки
|
|
Максимальный балл
| 2
|
9 Найдите значение выражения: 27,2 - 18,91:(2,48+3,72). Запишите решение и ответ.
| Указания к оцениванию
| Баллы
|
Решение:
|
|
1)
| 2,48+3,72=6,2
|
|
2)
| 18,91:6,2=3,05
|
|
3)
| 27,2-3,05=24,15
|
|
Ответ: 24,15
|
|
Проведены все необходимые вычисления, получен верный ответ
|
|
Проведены все необходимые вычисления, приводящие к ответу, но
|
|
допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей
|
|
логики вычислений, в результате чего получен неверный ответ
|
|
Не проведены необходимые вычисления.
|
|
ИЛИ Приведены неверные вычисления.
|
|
ИЛИ В вычислениях допущено более одной арифметической ошибки
|
|
| Максимальный балл
| 2
|
В трех коробках лежит 165 карандашей, причем во второй их втрое больше, чем в первой, а в третьей - вдвое меньше, чем во второй. Сколько карандашей лежит в третьей коробке?
Решение:
|
|
Пусть х карандашей лежит в третьей коробке.
|
|
Тогда во второй коробке (2х) карандашей.
|
|
А в первой коробке (2х/3) карандашей.
|
|
Всего по условию задачи -165 карандашей.
|
|
Решим уравнение: 2х/3+2х+х=165
|
|
х=45
|
|
Значит, в третьей коробке 45 карандашей.
|
|
|
|
Допускается другая последовательность действий, обоснованно
|
|
приводящая к верному ответу.
|
|
Ответ: 45 карандашей.
|
|
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,
|
|
приводящие к ответу, получен верный ответ
|
|
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,
|
|
приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не
|
|
нарушающая общей логики решения, в результате чего получен
|
|
неверный ответ
|
|
|
|
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
|
|
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной
|
|
арифметической ошибки
|
|
Максимальный балл
| 2
|
Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10 см и высота 5 см, сложили куб, ребро которого равно 120 см. Сколько кирпичей на это было затрачено?
Запишите решение и ответ.
Указания к оцениванию
| Баллы
|
Решение:
|
|
а=30 см,в=10 см, с = 5 см.
|
|
V= 30*10*5=1500 см3
|
|
V= а в с, V= а3
|
|
V=120*120*120= 1728000см3
|
|
1728000:1500=1152 кирпича.
|
|
Допускается другая последовательность действий и рассуждений,
|
|
обоснованно приводящая к верному ответу.
|
|
Ответ: 1152 кирпича.
|
|
Проведены все необходимые рассуждения, приводящие к ответу,
|
|
получен верный ответ
|
|
Проведены неполные рассуждения, приводящие к верному ответу.
|
|
|
|
Не проведены необходимые рассуждения. Например, приведен
|
|
только верный ответ без рассуждений.
|
|
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
|
|
ИЛИ Решение отсутствует
|
|
Максимальный балл
| 2
|
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы − 20.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| |
пятибалльной шкале
| |
|
|
|
| |
Первичные баллы
| 0–6
| 7–10
| 11–14
| 15–20
| |
Обучающимся, набравшим 19-20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: