Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система оценивания выполнения всей работы

МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

ВАРИАНТ 1

Система оценивания проверочной работы

 

Оценивание отдельных заданий

 

Номер                     11.1 11.2 12.1 12.2     Итого
задания                                  
Баллы                                  

 

 

  Ответы
   
Номер задания Правильный ответ
  1 389
  5 325
  28,6
   
  Х=30
  1 400 км
  8 160
  28 кг
  24,15
  45 карандашей
11.1 Светлое
11.2 Лесное и Широкое
12.1  
12.2  
   
  1 152 кирпича
     

 

 


 

 


 

Решения и указания к оцениванию

6 Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути. Найдите длину всего пути.

Запишите решение и ответ.

 

Решение и указания к оцениванию Баллы
Решение:  
1) 504:36=14 (км)-1% составляет  
2) 14*100=1400 (км)-длина всего пути.  
Допускается другая последовательность действий, обоснованно  
приводящая к верному ответу.  
Ответ: 1400 км.  
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,  
приводящие к ответу, получен верный ответ  
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,  
приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не  
нарушающая общей логики решения, в результате чего получен  
неверный ответ  
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.  
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.  
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной  
арифметической ошибки  
Максимальный балл 2

9 Найдите значение выражения: 27,2 - 18,91:(2,48+3,72). Запишите решение и ответ.

 

  Указания к оцениванию Баллы
Решение:  
1) 2,48+3,72=6,2  
2) 18,91:6,2=3,05  
3) 27,2-3,05=24,15  
Ответ: 24,15  
Проведены все необходимые вычисления, получен верный ответ  
Проведены все необходимые вычисления, приводящие к ответу, но  
допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей  
логики вычислений, в результате чего получен неверный ответ  
Не проведены необходимые вычисления.  
ИЛИ Приведены неверные вычисления.  
ИЛИ В вычислениях допущено более одной арифметической ошибки  
  Максимальный балл 2

 

 


В трех коробках лежит 165 карандашей, причем во второй их втрое больше, чем в первой, а в третьей - вдвое меньше, чем во второй. Сколько карандашей лежит в третьей коробке?

Решение:  
Пусть х карандашей лежит в третьей коробке.  
Тогда во второй коробке (2х) карандашей.  
А в первой коробке (2х/3) карандашей.  
Всего по условию задачи -165 карандашей.  
Решим уравнение: 2х/3+2х+х=165  
х=45  
Значит, в третьей коробке 45 карандашей.  
   
Допускается другая последовательность действий, обоснованно  
приводящая к верному ответу.  
Ответ: 45 карандашей.  
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,  
приводящие к ответу, получен верный ответ  
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,  
приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не  
нарушающая общей логики решения, в результате чего получен  
неверный ответ  
   
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.  
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной  
арифметической ошибки  
Максимальный балл 2

 

 


Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10 см и высота 5 см, сложили куб, ребро которого равно 120 см. Сколько кирпичей на это было затрачено?

Запишите решение и ответ.

Указания к оцениванию Баллы
Решение:  
а=30 см,в=10 см, с = 5 см.  
V= 30*10*5=1500 см3  
V= а в с, V= а3  
V=120*120*120= 1728000см3  
1728000:1500=1152 кирпича.  
Допускается другая последовательность действий и рассуждений,  
обоснованно приводящая к верному ответу.  
Ответ: 1152 кирпича.  
Проведены все необходимые рассуждения, приводящие к ответу,  
получен верный ответ  
Проведены неполные рассуждения, приводящие к верному ответу.  
   
Не проведены необходимые рассуждения. Например, приведен  
только верный ответ без рассуждений.  
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.  
ИЛИ Решение отсутствует  
Максимальный балл 2

Система оценивания выполнения всей работы

 

Максимальный балл за выполнение работы − 20.

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по «2» «3» «4» «5»  
пятибалльной шкале  
         
Первичные баллы 0–6 7–10 11–14 15–20  

 

Обучающимся, набравшим 19-20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...