Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание «Практический случай» (для направлений «Психолого-педагогическое образование» и «Психология»)

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт психологии

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Региональные олимпиады для учащихся

«Лидерство в моей жизни»

«О психологии просто»

С 20 февраля по 14 мая 2017 года Институт психологии УрГПУ проводит региональные олимпиады для учащихся 9-11 классов средних образовательных учреждений и учащихся учебных заведений среднего профессионального образования г. Екатеринбурга и Свердловской области по следующим образовательным направлениям:

1. Психолого-педагогическое образование

2. Психология

3. Государственное и муниципальное управление

 

Победители и призеры олимпиады получают дополнительные баллы при поступлении в ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».

Региональная олимпиада – это пространство саморазвития участников, пространство выбора и свободного творчества. А также это возможность проявить себя, повысить уровень психологической, педагогической и управленческой культуры, благодаря развитию личностных качеств, и управленческой грамотности при решении теоретических и практических заданий.

ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ

Задание «Визитка участника» (для всех направлений подготовки)

Ответьте на вопросы:

1. Зачем мне нужно участвовать в олимпиаде?

2. Какая цель моего участия, ожидаемый результат?

3. Каким способом я могу достигнуть своей цели?

Задание «Эссе на тему» (для всех направлений подготовки)

Напишите свои размышления в виде эссе на тему: «Чем меня привлекает выбранное мною направление олимпиады».

Задание «Научный проект» (для всех направлений подготовки)

Научный проект – это совокупность обоснованных мероприятий (с указанием задач, этапов, методов и средств выполнения), обеспечивающих достижение цели. Проект разрабатывается с целью решения определенной проблемы (психологической, психолого-педагогической, управленческой), достижения практического результата и реализуется в установленные временные сроки. В основе проекта лежит авторская идея, раскрывающаяся через описание содержания и последовательности действий.

Участникам необходимо разработать научный проект по одной из предложенных тем в выбранном направлении олимпиады:

 

«О психологии просто»

Психолого-педагогической образование

1. Чему учит практика работы старшеклассников с начальной школой?

2. Педагог и психолог: сумма или разность?

3. Психологический портрет учителя

4. «Я» в семье

5. Средства самореализации: хобби, профессия, семья.

Психология

1. Психология - научись видеть психику человека

2. Ты уверен, что знаешь тех, кто тебя окружает

3. Психология- наука или состояние души

4. Психолог в семье: решение проблем или увеличение их

5. Дружба: я выбираю или меня выбирают.

 

«Лидерство в моей жизни»

Государственное и муниципальное управление

1. Школьное самоуправление, как первая ступень в политике.

2. Быть управляемым или учиться самому грамотно управлять.

3. Ты управляешь политикой или политика управляет тобой.

4. Лидер: от природы или по желанию.

5. Как стать лидером?

 

Задание «Практический случай» (для направлений «Психолого-педагогическое образование» и «Психология»)

Вам предлагается описать случай из жизни и проанализировать его с точки зрения какого-либо направления работы специалиста-практика (просвещение, профилактика, консультирование, диагностика). При этом обязательно необходимо выделить проблему случая и обосновать выбор направления, с точки зрения которого будет проанализирован случай.

 

5. Задание «Тезисы к публикации» (для всех направлений подготовки)

Содержание научного проекта представить в виде публикации (объем публикации до 6 страниц формата А4; шрифт - Times New Roman; Кегль (размер буквы) - 14; междустрочный интервал – 1,5; поля: верх. - 2 см, нижн. - 2 см, лев. - 3 см, прав. - 2 см. Ссылки оформляются в квадратных скобках, список литературы оформляется строго по ГОСТ - 2008).

Критерии экспертной оценки выполнения заданий

Основные критерии:

1. Мировоззренческая глубина и ширина;

2. Творческая продуктивность и оригинальность;

3. Глубина понимания вопроса и способность это понимание презентировать;

4. Личностный потенциал (социальная направленность, ответственность, дифференцированное восприятие этических ценностей, ценностное отношение к Другому);

5. Познавательный потенциал (глубина размышления и аргументированность, глубина саморефлексии, интеллектуальная воспитанность (компетентность, инициатива, творчество, уникальность склада ума)).

Критерии оценки проектов:

· актуальность (какие конкретно проблемы решает)

· новизна (что реально нового дает разработка)

· инструментальность (насколько технологична, инструментальна разработка)

· понятность (доступность изложения)

· критерий роста (насколько проект помогает личностному и профессиональ­ному росту)

· эффективность (насколько сбалансированы профессиональные и/или финансовые затраты и результаты проекта)

Дополнительные критерии оценки проектов:

· Существуют ли альтернативные проекты (аналоги)?

· В чем сходство их с предлагаемым проектом?

· В чем различия?

· Опробовался ли проект? Кем и где? Каковы результаты? Как их измеряли?

· Какие недостатки проекта видят сами авторы?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...