Директор по связям с общественностью
Обязанности Разработка стратегии развития и продвижения; Определение ключевых задач и целей компании на рынке; Разработка мер по реализации этих целей; Администрирование работы заместителей и отдельных подразделений; Контроль над работой подразделений; Планирование бюджета, продаж, развития; Отчётность подразделения; Установление ключевых приоритетов направлений деятельности.
-Штат в подчинении: Заместитель директора департамента по маркетингу (Директор по маркетингу; Начальник отдела маркетинга; Первый заместитель директора) Обязанности Организация слаженной работы подразделения; Разработка маркетинговой стратегии; Разработка концепции позиционирования и продвижения; Проведение исследований рынка; Анализ конкурентов; Работа над опережением конкурентов; SWOT-анализ; Разработка брэнда; Разработка стратегии создания имиджа; Внедрение новых продуктов.
-Штат в подчинении: Старший маркетолог (ст.спец.по маркетингу) Обязанности Организация работы маркетологов; Контроль над работой маркетологов; Соблюдение плана по исследованию рынков; Расстановка приоритетов в работе маркетологов; Определение направлений исследований; Структурирование имеющейся информации и создание документов; Оформление концепции позиционирования, SWOT-анализа и проч.
-Штат в подчинении: Маркетолог (спец.по маркетингу) Обязанности Проведение исследований рынка; Анализ конкурентной среды; Сбор данных для SWOT-анализа и других исследований; Мониторинг рынка; отслеживание изменений и новшеств. Маркетолог Обязанности Проведение исследований рынка;
Анализ конкурентной среды; Сбор данных для SWOT-анализа и других исследований; Мониторинг рынка; отслеживание изменений и новшеств; Сбор информации о рынке и конкурентах – в том числе в качестве их клиента или потенциального клиента.
Аналитик Обязанности Анализ рынка; Структурирование данных; Составление таблиц; Проведение подсчётов; Мониторинг внешней информации; Обзор сайтов и изданий
Мерчендайзер Обязанности Организация правильной подачи товаров и услуг, соответствующая политике и целям компании; Mystery Shopping; Анализ подачи товаров и услуг у конкурентов; Структурирование имеющихся услуг; формирование базы специалистов компании по услугам и сервисам; Организация рабочей обстановки на рабочих местах, приёма клиентов, обстановки дилинговых залов и офисов продаж.
Заместитель директора по рекламе (Директор по рекламе) Обязанности Организация эффективной работы подразделения, отвечающего за рекламу; Увеличение продаж компании; Расширение круга контактов компании с рекламодателями и целевой аудиторией; Планирование и отчётность рекламного подразделения; Разработка стратегии подразделения; Бюджетирование на рекламу.
-Штат в подчинении: Отдел рекламы Начальник отдела рекламы Обязанности Организация слаженной работы отдела; Планирование; Отчётность; Контроль над работой сотрудников; Выполнение плана продаж по рекламе; Выполнение бюджета по рекламе; Расстановка приоритетов; Разработка рекламной стратегии; Привлечение новых клиентов посредством рекламы; Администрирование сотрудников, поддержание и утверждение их идей; Планирование развития подразделения.
Специалист по заключению договоров с рекламодателями (т.н. Менеджер по рекламе) Обязанности Проведение переговоров с рекламодателями;
Привлечение новых клиентов; Поддержание и укрепление имеющихся связей; Встречи с имеющимися и потенциальными клиентами для обсуждения деталей; Взаимосвязь с отделом PR.
Специалист по производству рекламы в печатных СМИ, наружной рекламе и полиграфической подготовке Обязанности Проведение переговоров с рекламодателями; Привлечение новых клиентов; Поддержание и укрепление имеющихся связей; Встречи с имеющимися и потенциальными клиентами для обсуждения деталей; Взаимосвязь с отделом PR.
Специалист по рекламе на ТВ и радио Обязанности Поддержание базы контактов с рекламодателями в сфере ТВ и радио; Привлечение новых клиентов; Поддержание и укрепление имеющихся связей; Взаимосвязь с PR-отделом; Монтаж; Звукорежиссура.
Специалист по рекламе в Интернете Обязанности: Ведение базы контактов с рекламодателями в Интернете; Ведение переговоров с рекламодателями; SEO-оптимизация; Контекстная реклама; Размещение баннеров.
Отдел обслуживания сайта Администратор сайта (начальник отдела обслуживания сайта) Обязанности Организация исправной работы сайта; Руководство программистов и техническим специалистов в той части, которая касается сайта; Создание сайта и его новых разделов; Наполнение контента (содержания) сайта; Реагирование на запросы, поступающие на сайт; Организация устранения неполадок; Модернизация сайта, исходя из рыночной ситуации; Мониторинг сайтов конкурентов.
-Штат в подчинении: Программист Обязанности Создание программ, предназначенных для работы сайта, его сервисов и разделов; Внесение необходимых изменений в программы для модернизации, обновления и прочего; Модернизация программного обеспечения (апгрейд); Менеджмент программного обеспечения (software) отдела; Организация установки нового ПО; Поддержка текущего ПО; Консультирование технического специалиста для работы с ПО на публичных мероприятиях (презентациях, конференциях и т.п.).
Технический специалист Обязанности Выставление и публикация информации на сайте; Дизайн и создание макетов страниц; Работа с программами дизайна, вёрстки, фотообработки;
Устранение неполадок; Рассылки; Отслеживание исправной работы сервиса и сайтов. Обслуживание процессов коммуникаций, связанных с аппаратурой, программным обеспечением, компьютерами, видео- и аудиопродукцией.
Директор по связям с общественностью Обязанности: Организация слаженной работы подразделения по связям с общественностью; Администрирование сотрудников; Планирование (в т.ч. бюджетирование); Контроль; Отчётность; Составление планов и программ о сотрудничестве с другими менеджерами; Определение потребностей; Установление приоритетов; Постановка целей; Расширение, поддержание и улучшение связей.
-Штат в подчинении:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|