Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Tous les amys qu'auront tenu party, Pour rude en lettres mis mort & saccage, Biens publiez par fixe grand neanty, Onc Romain peuple ne fut tant outrage.




Tous les amys qu'auront tenu party, Pour rude en lettres mis mort & saccage, Biens publiez par fixe grand neanty, Onc Romain peuple ne fut tant outrage.

1: Все друзья, которые будут участвовать в разделе,
За грубость в письмах убьют [его] и разорят.
Имущество будет продано с торгов, установлен большой залог.
Никогда ещё Римскому народу не был нанесён такой ущерб.

2: Каждый из друзей был зван на вечеринку,
Если ж в письмах груб был, смерть тебе и разоренье,
Всё добро твоё пойдёт с торгов по низким ценам,
В жизни прежде римлян так не унижали.

Д. З.    Мучают “слабых”, пока те думают, что “всё сложится Удачно, им не смогут помешать”. “Добрые” напрасно  недооценивают Зло, вредных людей – те нетерпеливы.   “Пересмешники”, “в наказание”, настырные   в их Высказываниях, поступках. Умаляют  Достижения  Других, тогда как  “свои собственные”   Предпочитают  “маскировать”, как  и  “причины всему”.  Вероятность того, что сразу Благожелательно Оценят  то, что  было  “плохо изучено” –  минимальна. И  потому  им  жаль нелепо  выставлять себя  “мудрецами”, которым “Не верят”. Однако,  всё равно  Не приемлют  “нормального”, рядового общения; тогда “им нечем жить”. В ответ на равнодушие  Стремятся  “во  что-то  дерзкое,  вызывающее,  грубоватое”. Неминуемо склонны  к Насилию. Во всех Делах Заботу  считают “недостаточной”.  И  всё  же их  Рост  “Не слишком важен кому-то ещё, кроме них самих”.  Они  устают  “отстаивать свои Планы”.   Намереваясь  “Возвыситься”,  бывает,  “многим  неоправданно Рискуют”.  Также  Недовольны  “возможным понижением  Качества”, некоторой  “двусмысленности” всего того,  “что с  ними  происходит”.  Иногда  те, кто   всё  же  находят  “что-то   получше”, но  “всё   опять оказывается несерьёзным”;  “Отрываться”  только  для  себя, в  своих  интересах, подолгу Не получается. Даже  когда их  сами  Находят  те, кто  в  них  “кратко  Верит”.   Так  что  Личная Жизнь  “про  Беспечность” Не должна становиться (для кого-то) “обузой”,  Разум  должен  останавливать  “от растрат”. Тогда  как Настроение “пытать  Ненавистью”  преодолеть  почти   Невозможно.  Мерзкий Настрой  окружающих  должен  “Сразу настораживать”; Причины поведения  часто  “вполне Очевидны”, и часто “проще  Отказаться”  от  того, “что  всё  равно  Не оправдано”.   А  Скука, наглость, злость  чаще  всего  ведут “в  одиночество”.   Это дурной  день, период для заработка: можно “всего лишиться”. Часто худший день Осени: почти ничего не получается.

X Центурия: 21-30

X. 21. (10. 21) 921/875

Par le despit du Roy soustenant moindre Sera meurdry luy resentant les bagues, Le pere au fils voulant noblesse poindre Fait comme a Perse iadis feirent les Magues.

1: Бар/он/, плохо переносящий раздражение Короля,
Будет убит, поднося ему вещи /оружие/ /перстни/.
Отец, желая отобрать у сына владения
/воодушевить сына на благородный поступок/,
Поступит так, как некогда Маги в Персии.

2: От злобы короля, что к низости склонялся,
Убьют того, кто поставлял драгие камни.
Отец, внушить желая благородство сыну,
Поступит, как когда-то маги в Персии.

Д. З.  Часто это  Возраст,  период, когда  Придётся  “Вести себя Ответственно”, но и “откровенно Сексуально”.  Настроены на Выигрыши, но  на практике “всё обстоит сложнее”.  Некоторые  Приобретают  Много того  (“лишнего”), что после “может  и  Не  понадобится”. Часто рады Количеству  того,  “что у них есть, имеется в  Распоряжении”. Качество Не всегда для них так  уж и “Значит”. Часто  они “даже Не сравнивают”,  Соглашаются на  то, что  “подвернётся”. В  Делах обозлены Невниманием тех, кому “пора бы это  Сделать” –  “начать Соглашаться”. Однако, в отношении других  “дурно, скупо”  устроены;  в  Результате  “Благородное” превращается  “в  противоположное”:  в  Подлость, в зависть, в  уловки  и   “прятки”. “Сам  Процесс”  настораживает.  Однако  и  Начало  “Не  слишком  радует”.  В итоге  “хамские, суровые”  персоны, которые  изображали  “галантных”, скромных, но теперь  Надеются  “затмить”  тех, кто  их  решился “Пригласить” (но не реже и сами Хозяева поиспользовав, решаются отказаться). Но   всё это Хвастовство  “может и  Не  проявляться”, пока нет  “Большого, явного” Смысла (нечем себя занять, негде проявиться, чтобы “стало явным”).  Но не всегда. Некоторые   “успевают  (якобы)  Поменяться”, и  так странно для окружающих, что  начинают  Казаться  “совсем  другими”, как-то   “особенно    Проникшимися”  тем,  что  им было   “Предназначено”. Восторгаются  теми из  них,  кто одобрен, и   “Несмотря ни на что”,   “едва ли не безукоризненные”. Однако, они  могли “затаиться”, “глубоко скрывают” Обиды и  желание  Мести, а противоречия временно замалчивают.  Как правило, они, если  “всё  всерьёз”, то  Равнодушны, и   без  “разумных  лично для  них”  Стимулов  “просто  изображают”  то, за  что им  “Платят и  благодарят”.   Так  что то, “что  у  них  на  уме”,  лучше  “Вычислить”, иначе они  нагло “подставят”.  Их  Личное отношение  ко всему, в целом,    “окрашено Сексом”, что  Нравится всем, “кто  на них похож”, и Злит тех,  “кто противоположен”. И его часто “Недостаточно”, отчего они в  сомнениях “в отношении Пользы”.  Когда  они   ухмыляются, намекают, “что  недовольны”, почти   всегда  последует некий “срыв”. Обычно они  считают, что им “незачем  Подчиняться”, если  Общего  Смысла  оказывается “совсем  мало”. Иногда (у них, их самих) Надеются “поработить”  и   Отнять   то, что  было  “создано (ранее,  до  них, ими самими)”, часто  “с  Большим трудом”.  И последующие события развенчивают миф о Благородстве. Так что те, кого пробуют ослабить, вынуждены бороться, отстаивать собственные Интересы. Те, кто  Верят в  воздействие  Колдовством, Гипнозом и даже  “что-то  Пробовали сами или находили  сочувствующих”, часто в своём отношении  “всё это”   “не  переносят”, готовы  “достать”  тех, кто  “этим  Занимается”.  Готовы с ними сцепиться (нередко и убить, чтобы ограничить их).  Тем не менее, когда  те “впали  в очевидное  Раздражение”, то нагло  уже ничего не скрывают, явно   портят  окружающим  всё то, что  “приносит Удовлетворение  или даже какое-то Счастье”.   Часто губят тех, “кто  всерьёз  им  Вредил”. И вообще-то  Сильные Маги, ведьмы Не теряются  оттого,  “что  ими кто-то Недоволен”, они подолгу до этого шли к противостоянию.

X. 22. (10. 22) 922/876

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...