Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индивидуальное задание по педагогической практике.

Таблица 1 –Содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

№ п/п Название раздела Содержание раздела в дидактических единицах (180 ч.)
  Организация безопасности труда.   Сложившееся на предприятии (в хозяйстве) организационная структура в области промышленной безопасности, охраны труда и экологической безопасности. Изучение программы вводного, первичного и противопожарного инструктажей.
  Опасности и способы защиты от них Идентификация опасностей и разработка их паспортов применительно к производственным объектам, рассматривая в качестве объектов защиты человека и окружающую среду. Анализ методов защиты от основных техногенных опасностей, применительно к объекту практики. Оценка от реализованных и потенциальных техносферных опасностей
  Участия в профессиональной деятельности Проведение анализа состояния и причин травматизма, несчастных случаев и профессиональных заболеваний работников. Участие в обследованиях технического состояния зданий, сооружений, оборудования на соответствие их требованиям правил и норм по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, санитарно-технических устройств, средств коллективной и индивидуальной защиты. Выезд на местность с целью обследования на соответствие нормам и правилам экологической безопасности. Участвовать в ведении базы данных по мониторингу окружающей природной среды.

Индивидуальное задание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

1. Изучение организационной структуры предприятия в сфере безопасности труда;

2. Изучение нормативно-правовой базы в сфере безопасности труда;

 

Объем отчета по практике 25…30 листов.

Отчет о практике должен иметь:

· титульный лист;

· содержание;

· введение;

· основную часть;

· заключение;

· список используемых источников.

Таблица 2 –Содержание технологической практики

№ п/п Название раздела Содержание раздела в дидактических единицах (180 ч.)
  Организационные вопросы в области техносферной безопасности Работы в области обеспечения охраны труда и промышленной безопасности, в том числе составление инструкций и предписаний по обеспечению безопасности труда и экологической безопасности. Разработка совместно с руководителями подразделений мероприятий по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний, улучшению условий труда, а также планов мероприятий, направленных на устранение нарушений правил безопасности труда, отмеченных в предписаниях органов надзора и контроля. Оказание помощи руководителям подразделений в составлении: списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медосмотры; списков профессий на предоставление компенсаций и льгот; карточек учета выдачи СИЗ на работников; профессий и должностей, обязанных обучаться по экологической безопасности в соответствии с законодательством РФ. Оказание методической помощи по организации и участие в проведении инструктажей. Участие в расследовании несчастных случаев
  Специальная оценка рабочих мест по условиям труда Оказание помощи подразделениям в организации проведения замеров параметров опасных и вредных факторов при специальной оценке рабочих мест по условиям труда, паспортизации помещений, оценке травмобезопасности производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда.
  Обследование технического состояния Проведение совместно с представителями соответствующих подразделений трудового коллектива проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования на соответствие их требованиям правил и норм по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, санитарно-технических устройств, средств коллективной и индивидуальной защиты.

Индивидуальное задание технологической практики

1. Изучение условий труда в организации;

2. Анализ производственного травматизма в организации;

3. Разработка организационных мероприятий направленных на улучшение условий труда и снижение производственного травматизма;

4. Разработка технических мероприятий направленных на улучшение условий труда и снижение производственного травматизма.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

ОТЧЕТ

По производственной практике

____________________________________________

(указать наименование практики)

на ________________________

(указать предприятие)

Выполнил студент ____________________________________________________

(группа, ф., и., о, подпись)

 

 

Руководитель практики от академии ______________________________________

(должность, ф., и., о.)

 

 

Руководитель практики от предприятия____________________________________

(должность, ф., и., о, печать)

 

 

Сдан на проверку ______________________________________

 

 

Проверен _____________________________________________

 

 

Допущен к защите ______________________________________

 

 

Защищен с оценкой _____________________________________

 

Ижевск, 2017


Таблица 3 – Содержание педагогической практики

№ п/п Раздел практики и его содержание Трудоемкость и СРС (в часах)  
 
  Подготовительный этап · подготовка индивидуального плана выполнения программы практики, в соответствии с заданием руководителя практики. · определение темы по которым будут проведены учебные занятия, подготовлены дидактические материалы.    
  Основной этап · Подготовка информации, необходимой для разработки методического обеспечения учебного курса (презентации). · Подготовка дидактических материалов, необходимых для реализации учебных занятий и проверки знаний, тестовых заданий (не менее 10) · Проведение самоанализа результатов проверки занятий обучающихся (не менее 10 человек)    
  Заключительный этап · Подготовка отчёта по практике. · Защита отчёта.    
  Итого    

Текст отчета по педагогической практике должен включать следующие основные структурные элементы:

1. Титульный лист.

2. Введение, в котором указываются цель, задачи, перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики.

3. Основная часть. (Текст инструкции по охране труда, в соответствии с индивидуальным заданием. Оценочные средства для проверки знаний)

4. Заключение. (Самоанализ проверки знаний обучающихся)

5. Список использованных источников.

6. Приложения (распечатка презентации инструктажа, в соответствии с индивидуальным заданием).

Индивидуальное задание по педагогической практике.

Разработка электронных учебных пособий (презентаций) в соответствии со спецификой профессиональной деятельности, по теме «________________________»

Темы заданий для педагогической практики:

Болкисева Оксана Владимировна

Меры безопасности при эксплуатации оборудования грязевой кухни.

 

ГлаватскихДмитрий Леонидович

Меры безопасности при шиномонтажных работах.

 

Духтанов Сергей Александрович

Меры безопасности при монтаже молниезащиты (работа на высоте).

 

Иванова Мария Геннадьевна

Меры безопасности при проведении станочных работ.

 

Ирина Вероника Сергеевна

Меры безопасности при эксплуатации технологического оборудования предприятий общественного питания

 

Кашапова Лилия Мансуровна

Меры безопасности при ремонте ювелирных изделий.

 

Кононов Станислав Владимирович

Меры безопасности при погрузочно-разгрузочных работах.

 

Маннанова Василя Геннадьевна

Меры безопасности при проведении штукатурных и малярных работ.

 

Мельников Иван Александрович

Меры безопасности при проведении сварочных работ.

 

Николаева Ирина Николаевна

Меры безопасности при проведении сантехнических работ.

 

Сунцов Алексей Михайлович

Меры безопасности при проведении слесарных работ в автомастерской

 

Фокина Ксения Сергеевна

Меры безопасности еа предприятиях розничной торговли.

 

Фокин Михаил Сергеевич

Меры безопасности при монтаже радиоэлектронной аппаратуры.

 

Чурин Николай Владимирович

Меры безопасности при комплексном обслуживании зданий (плотницкие, столярные работы).

 

Широких Татьяна Петровна

Меры безопасности при проведении дезинфекции в детских учреждениях.

 

Юфереева Юлия Валерьевна

Меры безопасности при охране общественных зданий.


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

ОТЧЕТ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...