Индивидуальное задание по педагогической практике.
Таблица 1 –Содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Индивидуальное задание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 1. Изучение организационной структуры предприятия в сфере безопасности труда;
2. Изучение нормативно-правовой базы в сфере безопасности труда;
Объем отчета по практике 25…30 листов. Отчет о практике должен иметь: · титульный лист; · содержание; · введение; · основную часть; · заключение; · список используемых источников. Таблица 2 –Содержание технологической практики
Индивидуальное задание технологической практики
1. Изучение условий труда в организации; 2. Анализ производственного травматизма в организации; 3. Разработка организационных мероприятий направленных на улучшение условий труда и снижение производственного травматизма; 4. Разработка технических мероприятий направленных на улучшение условий труда и снижение производственного травматизма. МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ОТЧЕТ По производственной практике ____________________________________________ (указать наименование практики) на ________________________ (указать предприятие) Выполнил студент ____________________________________________________ (группа, ф., и., о, подпись)
Руководитель практики от академии ______________________________________ (должность, ф., и., о.)
Руководитель практики от предприятия____________________________________ (должность, ф., и., о, печать)
Сдан на проверку ______________________________________
Проверен _____________________________________________
Допущен к защите ______________________________________
Защищен с оценкой _____________________________________
Ижевск, 2017 Таблица 3 – Содержание педагогической практики
Текст отчета по педагогической практике должен включать следующие основные структурные элементы:
1. Титульный лист. 2. Введение, в котором указываются цель, задачи, перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики. 3. Основная часть. (Текст инструкции по охране труда, в соответствии с индивидуальным заданием. Оценочные средства для проверки знаний) 4. Заключение. (Самоанализ проверки знаний обучающихся) 5. Список использованных источников. 6. Приложения (распечатка презентации инструктажа, в соответствии с индивидуальным заданием). Индивидуальное задание по педагогической практике. Разработка электронных учебных пособий (презентаций) в соответствии со спецификой профессиональной деятельности, по теме «________________________» Темы заданий для педагогической практики: Болкисева Оксана Владимировна Меры безопасности при эксплуатации оборудования грязевой кухни.
ГлаватскихДмитрий Леонидович Меры безопасности при шиномонтажных работах.
Духтанов Сергей Александрович Меры безопасности при монтаже молниезащиты (работа на высоте).
Иванова Мария Геннадьевна Меры безопасности при проведении станочных работ.
Ирина Вероника Сергеевна Меры безопасности при эксплуатации технологического оборудования предприятий общественного питания
Кашапова Лилия Мансуровна Меры безопасности при ремонте ювелирных изделий.
Кононов Станислав Владимирович Меры безопасности при погрузочно-разгрузочных работах.
Маннанова Василя Геннадьевна Меры безопасности при проведении штукатурных и малярных работ.
Мельников Иван Александрович
Меры безопасности при проведении сварочных работ.
Николаева Ирина Николаевна Меры безопасности при проведении сантехнических работ.
Сунцов Алексей Михайлович Меры безопасности при проведении слесарных работ в автомастерской
Фокина Ксения Сергеевна Меры безопасности еа предприятиях розничной торговли.
Фокин Михаил Сергеевич Меры безопасности при монтаже радиоэлектронной аппаратуры.
Чурин Николай Владимирович Меры безопасности при комплексном обслуживании зданий (плотницкие, столярные работы).
Широких Татьяна Петровна Меры безопасности при проведении дезинфекции в детских учреждениях.
Юфереева Юлия Валерьевна Меры безопасности при охране общественных зданий. МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ОТЧЕТ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|