216. В какой срок должен быть составлен акт выездной налоговой проверки?
1) в течение 2 месяцев со дня выявления налоговых правонарушений; 2) в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной проверке; 3) при проведении выездной налоговой проверки акт проверки не составляется. 217. Отметьте правильную последовательность действий налогового органа при проведении выездной налоговой проверки: 1) фактическое проведение проверки - принятие решения о проведении проверки - составление справки о проверке - составление акта проверки; 2) принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление акта проверки - составление справки о проверке; 3) принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление справки о проверке - составление акта проверки. 218. Налогоплательщик обжаловал в суд решение налогового органа о проведении выездной налоговой проверки, ссылаясь на то, что ее проведение в данный момент времени нецелесообразно (бухгалтерия занята составлением годового отчета, никаких нареканий налоговые декларации и платежи по налогам у налогового органа не вызывали). Суду следует расценить данные доводы: 1) как обоснованные, поскольку контрольные действия налогового органа не могут неоправданно затруднять текущую хозяйственную деятельность налогоплательщика; 2) как необоснованные, поскольку решение налогового органа о проведении выездной налоговой проверки (ст. 89 НК РФ) не подлежит обжалованию в суде; 3) как необоснованные, поскольку суд не вправе оценивать целесообразность назначения налоговым органом выездной налоговой проверки. 219. Подписание акта проверки проверенным налогоплательщиком означает: 1) согласие налогоплательщика с выводами проверяющих, изложенными в акте;
2) подтверждение факта ознакомления с актом проверки; 3) подтверждение факта получения акта проверки. 220. Проверенный налогоплательщик, не согласный с выводами проверяющих, изложенными в акте проверки, вправе: 1) представить в вышестоящий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям; 2) представить в налоговый орган, проводивший проверку, письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям; 3) представить в прокуратуру письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. 221. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа обязан: 1) известить о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка; 2) рассмотреть материалы налоговой проверки только в присутствии лица, в отношении которого проводилась эта проверка; 3) вынести решение по результатам налоговой проверки только в присутствии лица, в отношении которого проводилась эта проверка. 222. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа не известил о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка. Указанное обстоятельство: 1) не имеет правового значения, поскольку проверенное лицо не лишено права оспорить в суде решение налогового органа по результатам проверки; 2) может быть признано судом основанием для отмены решения налогового органа по результатам проверки, если данное нарушение повлекло принятие незаконного решения; 3) является безусловным основанием для отмены решения налогового органа по результатам проверки. 223. Акт налоговой проверки направлен проверенному лицу по почте заказным письмом вместе с извещением о времени и месте рассмотрения материалов проверки. В этом случае:
1) датой вручения акта считается шестой рабочий день, считая с даты отправки заказного письма, для вручения извещения презюмируемый срок не установлен; 2) датой вручения акта и извещения считается шестой календарный день, считая с даты отправки заказного письма; 3) датой вручения извещения считается шестой рабочий день, считая с даты отправки заказного письма, для вручения акта презюмируемый срок не установлен. 224. Материалы проверки были рассмотрены в присутствии проверенного лица заместителем руководителя налоговой инспекции. Решение по результатам проверки вынесено руководителем налоговой инспекции. Указанное обстоятельство: 1) является основанием для признания недействительным решения налогового органа, если указанное обстоятельство привело к вынесению незаконного решения; 2) является безусловным основанием для признания недействительным решения налогового органа; 3) является безусловным основанием для признания недействительным решения налогового органа в части налоговых санкций. 225. Материалы проверки были рассмотрены в присутствии проверенного лица заместителем руководителя налоговой инспекции. Решение по результатам проверки вынесено тем же заместителем руководителя налоговой инспекции. Указанное обстоятельство: 1) является безусловным основанием для признания недействительным решения налогового органа; 2) является основанием для признания недействительным решения налогового органа, если указанное обстоятельство привело к вынесению незаконного решения; 3) не имеет правового значения. 226. Налоговый орган по результатам проверки принял решение о привлечении проверенного лица к налоговой ответственности. В этом решении: 1) всегда применены штрафы за налоговые правонарушения, а также всегда доначислены налоги и пени; 2) всегда применены штрафы за налоговые правонарушения, а также могут быть доначислены налоги и пени; 3) могут быть применены штрафы за налоговые правонарушения. 227. Налоговый орган по результатам проверки принял решение об отказе в привлечении проверенного лица к налоговой ответственности. В этом решении:
1) отсутствуют какие-либо доначисления (налогов, пени, санкций); 2) отсутствуют налоговые санкции, но могут доначисляться налоги и пени; 3) отсутствуют налоговые санкции, но могут быть применены меры административной ответственности. 228. Решение по результатам налоговой проверки: 1) вступает в силу немедленно, в момент его вынесения; 2) вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения проверенному лицу (если оно не обжаловалось в апелляционном порядке); 3) вступает в силу только после его утверждения вышестоящим налоговым органом. 229. Решение по результатам выездной налоговой проверки направлено проверенному лицу по почте заказным письмом вместе с требованием об уплате налога, доначисленного в этом решении. Данное действие налогового органа: 1) законно как в части направления решения, так и в части направления требования; 2) незаконно ни в части направления решения, ни в части направления требования; 3) законно в части направления решения, незаконно в части направления требования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|