Оценочная карта освоения компетенций обучающегося
Содержание заданий практики
Задание 1. Составить план мероприятий отряда на смену.
Инструкция к выполнению задания. При выполнении задания необходимо составить и оформить в виде таблицы план мероприятий отряда на смену. При составлении плана отряда на смену следует учесть план работы лагеря и специфику детей отряда.
Содержание отчета:
план мероприятий отряда на смену.
Задание 2. Собрать и представить информацию об индивидуально-возрастных особенностях детей отряда ДОЛ.
Инструкция к выполнению задания. Для выполнения задания необходимо изучить и предоставить в отчёте сведения о детях отряда ДОЛ. Сделать общие выводы о специфике детей отряда ДОЛ.
Содержание отчета:
Таблица со сведениями о детях отряда ДОЛ.
Задание 3. Провести психодиагностическое исследование временного детского коллектива (ВКД).
Инструкция к выполнению задания. При выполнении задания необходимо провести диагностику особенностей развития временного коллектива детей отряда, использую по выбору различные методики диагностики с учётом возрастных и прочих особенностей контингента отряда. Социометрию, например, можно провести в виде опроса или в игровой форме в конце 1-ой недели и итоговую на последней неделе. В отчёте необходимо предоставить индивидуальные результаты диагностики в виде таблиц и проанализировать динамику развития детского коллектива, описать проведённую работу с отвергаемыми и изолированными детьми.
Содержание отчета: результаты диагностики особенностей коллектива детей отряда ДОЛ с анализом.
Задание 4. Подготовить и провести коллективное творческое дело (КТД) на уровне отряда или ДОЛ.
Инструкция к выполнению задания. При выполнении задания заранее в подготовительный период необходимо начать изучение основ сценического мастерства и основы режиссуры: режиссерский замысел и постановочная работа, способы репетирования, сценарный план, основы актерского мастерства; возможности сценического искусства в воспитании личности. Необходимо также изучить основы технологии и разработки коллективного творческого дела (далее КТД), методики и технологии организации тематических смен, технологии проведения диспутов, тренингов и т.д. Далее самостоятельно (основываясь на методической литературе) выбрать или составить КТД. Составить подробный план проведения КТД, описать его содержание. Реализовать КТД, проанализировать результаты. Оформить методическую разработку КТД.
Содержание отчета:
Методическая разработка КТД, содержание и анализ результатов. Минимальный объём выполненного задания — 2 страницы.
Формы отчетной документации по производственной практике
1. Учетная карточка (Приложение 1,2);
2. Письменный отчет об итогах производственной практики, включающий:
- титульный лист (Приложение 3);
- оглавление (содержание) отчета;
- основную часть, в которой представлено описание выполнения заданий, предусмотренных производственной практикой.
3. Оценочная карта компетенций (см. в конце заданий)
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
- по производственной практике
-
- Аттестация по итогам производственной практики осуществляется при наличии письменного отчета обучающегося об итогах практики и учетной карточки, презентации на итоговой конференции.
- Форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой.
- Зачет с оценкой выставляется с учетом:
- оценки групповым руководителем практики всех видов деятельности, выполненных обучающимся в соответствии с требованиями программы производственной практики (отражается в учетной карточке, представленной в приложении 1,2);
- оценки уровня сформированности компетенций, предусмотренных программой производственной практики (Приложение 4);
- оценки руководителем практики от организации всех видов деятельности, выполненных обучающимся (отражается в учетной карточке, представленной в приложении 1,2).
-
- Итоговая оценка
| - Критерии
| - Оценка группового руководителя
| - Оценка руководителя
- практики от организации
|
-
| -
| - за отчетную документацию
| - за защиту итогов практики
| - уровня сформированности компетенций
| -
|
- "Отлично"
| - выполнение программы практики на высоком уровне с проявлением самостоятельности, творчества, инициативы, своевременное оформление и предоставление отчетной документации
| - отлично
-
| - отлично
| - 3 уровень
| - отлично
-
|
- "Хорошо"
| - полное выполнение программы практики, допущение незначительных недочетов
| - хорошо/
- отлично
| - хорошо/
- отлично
| - 2 уровень
| - хорошо
|
- "Удовлетворительно"
| - полное выполнение программы практики, допущение ошибок, несвоевременность выполнения работ, оформления и предоставления отчетной документации по практике
| - удовл./
- хорошо
| - удовл./
- хорошо
| - 1 уровень
| - удовл.
|
- "Неудовлетворительно"
| - невыполнение программы практики, непредоставление отчетной документации
| - неудовлетворительно
| - __
| - не освоены
| - неудовл.
|
| | | | | | |
-
-
Обучающиеся, не выполнившие программу производственной практики по уважительной причине, направляются на практику повторно в свободное от учебы время.
Оценочная карта освоения компетенций обучающегося
Наименование практики: Производственная
Ф.И.О. обучающегося: __________________________________________________
№
| Наименование и код компетенции
| Уровень освоения компетенции
| Балл, набранный студентом по освоению компетенции
|
|
| 1 уровень
(1 балл)
| 2 уровень
(2 балла)
| 3 уровень
(3 балла)
|
|
| Способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
(ОПК-1)
| имеет
отрывочные знания обособенностях психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях;
не способен
самостоятельноиспользовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности;
слабо владеетнавыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития
| знает
особенности психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях;
способен
при педагогической поддержке
использовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности;
владеет
навыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития
| знает
особенности психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях;
способен
самостоятельноиспользовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности;
владеет
в полной меренавыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития
|
|
| Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2)
| имеет
отрывочные знания о качественных и количественных методах психологических и педагогических исследований;
не способен
самостоятельно применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;
слабо владеетнавыками применениякачественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях.
| знает
качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований;
способен
при педагогической поддержке применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;
владеетнавыками применениякачественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях.
| знаеткачественные и количественные методы психологических и педагогических исследований;
способен
самостоятельно применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;
владеетв полной мерекачественными и количественными методами в психологических и педагогических исследованиях.
|
|
| Готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
(ОПК-3)
| имеет
отрывочные знания ометодах диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
не способен
самостоятельно
использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
слабо владеетнавыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.
| знает
методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
способен
при педагогической поддержке
использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
владеет
навыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.
| знает
методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
способен
самостоятельно
использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
владеет
в полной меренавыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.
|
|
| Готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
(ОПК-4)
| знает
основные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ;
не способенсамостоятельно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
слабо владеетнавыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально - выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
| знает
различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ;
способен
при педагогической поддержке
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
владеет
навыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально- выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
| знает различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ;
способенсамостоятельно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
владеет
в полной мере приемами и навыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально - выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
|
|
| Готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую
(ОПК-5)
| имеет
отрывочные знанияо различных видах деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой;
не способен
самостоятельно
организовать
различные виды деятельности;
слабо владеет
навыками организации различных видов деятельности
| знает
содержание различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой;
способен
при педагогической поддержке организовать
различные виды деятельности;
владеет
навыками организации различных видов деятельности
| знаетособенности различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой;
способен
самостоятельно
организовывать различные виды деятельности;
владеет
в полной мере навыками организации различных видов деятельности
|
|
| Способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
(ОПК-6)
| знает
отдельные
психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды;
не способен
самостоятельно организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач;
слабо владеет
навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса.
| знает
психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды;
способен
при педагогической поддержке организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач;
владеет
навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса.
| знает
психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды;
способен
самостоятельно
организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач;
владеет
в полной мере навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса.
|
|
Общее количество баллов
|
|
Примечание: 6-9 – первый уровень (удовлетворительно);
10-14- второй уровень (хорошо); 15-18 -третий уровень (отлично).
|
|
Уровень освоения компетенций обучающегося ______________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: