Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочная карта освоения компетенций обучающегося

Содержание заданий практики

 

Задание 1. Составить план мероприятий отряда на смену.

 

Инструкция к выполнению задания. При выполнении задания необходимо составить и оформить в виде таблицы план мероприятий отряда на смену. При составлении плана отряда на смену следует учесть план работы лагеря и специфику детей отряда.

 

Содержание отчета:

план мероприятий отряда на смену.

 

Задание 2. Собрать и представить информацию об индивидуально-возрастных особенностях детей отряда ДОЛ.

Инструкция к выполнению задания. Для выполнения задания необходимо изучить и предоставить в отчёте сведения о детях отряда ДОЛ. Сделать общие выводы о специфике детей отряда ДОЛ.

Содержание отчета:

Таблица со сведениями о детях отряда ДОЛ.

 

Задание 3. Провести психодиагностическое исследование временного детского коллектива (ВКД).

Инструкция к выполнению задания. При выполнении задания необходимо провести диагностику особенностей развития временного коллектива детей отряда, использую по выбору различные методики диагностики с учётом возрастных и прочих особенностей контингента отряда. Социометрию, например, можно провести в виде опроса или в игровой форме в конце 1-ой недели и итоговую на последней неделе. В отчёте необходимо предоставить индивидуальные результаты диагностики в виде таблиц и проанализировать динамику развития детского коллектива, описать проведённую работу с отвергаемыми и изолированными детьми.

 

Содержание отчета: результаты диагностики особенностей коллектива детей отряда ДОЛ с анализом.

 

Задание 4. Подготовить и провести коллективное творческое дело (КТД) на уровне отряда или ДОЛ.

Инструкция к выполнению задания. При выполнении задания заранее в подготовительный период необходимо начать изучение основ сценического мастерства и основы режиссуры: режиссерский замысел и постановочная работа, способы репетирования, сценарный план, основы актерского мастерства; возможности сценического искусства в воспитании личности. Необходимо также изучить основы технологии и разработки коллективного творческого дела (далее КТД), методики и технологии организации тематических смен, технологии проведения диспутов, тренингов и т.д. Далее самостоятельно (основываясь на методической литературе) выбрать или составить КТД. Составить подробный план проведения КТД, описать его содержание. Реализовать КТД, проанализировать результаты. Оформить методическую разработку КТД.

 

Содержание отчета:

Методическая разработка КТД, содержание и анализ результатов. Минимальный объём выполненного задания — 2 страницы.

 

Формы отчетной документации по производственной практике

 

1. Учетная карточка (Приложение 1,2);

2. Письменный отчет об итогах производственной практики, включающий:

- титульный лист (Приложение 3);

- оглавление (содержание) отчета;

- основную часть, в которой представлено описание выполнения заданий, предусмотренных производственной практикой.

3. Оценочная карта компетенций (см. в конце заданий)

- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

- по производственной практике

-

- Аттестация по итогам производственной практики осуществляется при наличии письменного отчета обучающегося об итогах практики и учетной карточки, презентации на итоговой конференции.

- Форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой.

- Зачет с оценкой выставляется с учетом:

- оценки групповым руководителем практики всех видов деятельности, выполненных обучающимся в соответствии с требованиями программы производственной практики (отражается в учетной карточке, представленной в приложении 1,2);

- оценки уровня сформированности компетенций, предусмотренных программой производственной практики (Приложение 4);

- оценки руководителем практики от организации всех видов деятельности, выполненных обучающимся (отражается в учетной карточке, представленной в приложении 1,2).

-

- Итоговая оценка - Критерии - Оценка группового руководителя - Оценка руководителя - практики от организации
- - - за отчетную документацию - за защиту итогов практики - уровня сформированности компетенций -
- "Отлично" - выполнение программы практики на высоком уровне с проявлением самостоятельности, творчества, инициативы, своевременное оформление и предоставление отчетной документации - отлично - - отлично - 3 уровень - отлично -
- "Хорошо" - полное выполнение программы практики, допущение незначительных недочетов - хорошо/ - отлично - хорошо/ - отлично - 2 уровень - хорошо
- "Удовлетворительно" - полное выполнение программы практики, допущение ошибок, несвоевременность выполнения работ, оформления и предоставления отчетной документации по практике - удовл./ - хорошо - удовл./ - хорошо - 1 уровень - удовл.
- "Неудовлетворительно" - невыполнение программы практики, непредоставление отчетной документации - неудовлетворительно - __ - не освоены - неудовл.
             

-

-

Обучающиеся, не выполнившие программу производственной практики по уважительной причине, направляются на практику повторно в свободное от учебы время.

 

 


Оценочная карта освоения компетенций обучающегося

 

Наименование практики: Производственная

Ф.И.О. обучающегося: __________________________________________________

 

Наименование и код компетенции Уровень освоения компетенции Балл, набранный студентом по освоению компетенции
    1 уровень (1 балл) 2 уровень (2 балла) 3 уровень (3 балла)  
  Способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1) имеет отрывочные знания обособенностях психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; не способен самостоятельноиспользовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; слабо владеетнавыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития знает особенности психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; способен при педагогической поддержке использовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; владеет навыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития знает особенности психического и психофизиологического развития человека на различных возрастных ступенях; способен самостоятельноиспользовать знания о возрастных особенностях человека в профессиональной деятельности; владеет в полной меренавыками взаимодействия с обучающимися с учетом его возрастных особенностей психического и психофизического развития  
  Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2) имеет отрывочные знания о качественных и количественных методах психологических и педагогических исследований; не способен самостоятельно применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; слабо владеетнавыками применениякачественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях. знает качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; способен при педагогической поддержке применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; владеетнавыками применениякачественных и количественных методов в психологических и педагогических исследованиях. знаеткачественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; способен самостоятельно применятькачественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; владеетв полной мерекачественными и количественными методами в психологических и педагогических исследованиях.  
  Готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) имеет отрывочные знания ометодах диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; не способен самостоятельно использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; слабо владеетнавыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. знает методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; способен при педагогической поддержке использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; владеет навыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов. знает методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; способен самостоятельно использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; владеет в полной меренавыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов.  
  Готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4) знает основные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; не способенсамостоятельно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; слабо владеетнавыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально - выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов знает различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; способен при педагогической поддержке осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; владеет навыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально- выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов знает различные теории обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ; способенсамостоятельно осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; владеет в полной мере приемами и навыками педагогического и психологического воздействия на получение профессионально - выверенного результата для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов  
  Готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5) имеет отрывочные знанияо различных видах деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; не способен самостоятельно организовать различные виды деятельности; слабо владеет навыками организации различных видов деятельности знает содержание различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; способен при педагогической поддержке организовать различные виды деятельности; владеет навыками организации различных видов деятельности знаетособенности различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой; способен самостоятельно организовывать различные виды деятельности; владеет в полной мере навыками организации различных видов деятельности  
  Способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) знает отдельные психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; не способен самостоятельно организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; слабо владеет навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса. знает психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; способен при педагогической поддержке организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; владеет навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса. знает психолого-педагогические приемы взаимодействия субъектов образовательной среды; способен самостоятельно организовать взаимодействие субъектов образовательной среды для решения учебно-воспитательных задач; владеет в полной мере навыками общения и взаимодействия с участниками образовательного процесса.  
Общее количество баллов  
Примечание: 6-9 – первый уровень (удовлетворительно); 10-14- второй уровень (хорошо); 15-18 -третий уровень (отлично).  

 

Уровень освоения компетенций обучающегося ______________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...