Подсистема передачи данных «воздух-земля»
Система связи Введение Система авиационной связи, используемая для аэронавигационного обслуживания, включает подсистемы речевой связи и передачи данных земля-земля, воздух-земля и воздух-воздух. Для организации связи используются соединения типа: - «из конца в конец», - широковещательная связь, - локальные (LAN) и - глобальные (WAN) сети передачи данных. При этом большая часть линий связи используется в настоящее время для передачи речевых сообщений. Архитектура системы связи ЕС ОрВД РФ
Архитектура системы связи приведена на рисунке 1. Рисунок 1. Архитектура системы связи ЕС ОрВД РФ.
Как видно из рисунка, система связи состоит из двух подсистем – подсистемы фиксированной связи и подсистемы мобильной связи Подсистема фиксированной связи в свою очередь включает сеть АНС ПД и ТС и систему интегрированной авиационной фиксированной связи (СИАФС). Подсистема мобильной связи состоит из: - подсистемы передачи данных «воздух-земля», - подсистемы речевой связи «воздух-земля», -подсистемы мобильной связи «земля-земля» и -подсистемы мобильной связи «воздух-воздух». Описание АНС ПД и ТС ГА дано на лекциях. Описание элементов архитектуры системы связи приведено в последующих разделах.
Архитектура СИАФС Система интегрированной авиационной фиксированной связи (СИАФС) представляет собой телекоммуникационную инфраструктуру для организации услуг речевой связи и передачи данных, включая услуги сетевого управления. Сеть СИАФС обеспечивает целостность передачи (из конца в конец) речевых сообщений и данных, коммутацию, маршрутизацию, мультиплексирование и обработку сообщений, а также взаимосвязь с другими внешними сетями связи, необходимую для реализации национальных или международных эксплуатационных требований, таких как требования концепции CDM.
Архитектура сети СИАФС для системы ЕС ОрВД, включающей районные и укрупненные районные центры (переходный период к УР ЕС ОрВД) приведена на рисунке 2. Рисунок 2. Архитектура сети СИАФС для системы ЕС ОрВД, включающей районные и укрупненные районные центры.
Архитектура сети СИАФС, включающая только укрупненные районные центры приведена на рисунке 3.
Рисунок 3. Архитектура сети СИАФС, включающая только укрупненные районные центры ЕС ОрВД.
Протокольная архитектура сети СИАФС приведена на рисунке 4.
Подсистема мобильной связи Подсистема мобильной связи «воздух-земля» Подсистема передачи данных «воздух-земля» Архитектура подсистемы авиационной мобильной передачи данных и архитектура ее обобщенной протокольной модели (в соответствии с Doc.9705) приведена на рисунках 5 и 6 соответственно. Как следует из рисунков, данная архитектура включает: - оконечные наземные и бортовые системы (ES), -промежуточные системы (IS), к которым относятся маршрутизаторы, а также - линии передачи данных «воздух-земля». Взаимодействие оконечных и промежуточных устройств системы обеспечивается с помощью сетей наземной связи авиакомпаний, включая сети передачи данных SITA и ARINC, сети СИАФС, а также сети связи бортового сегмента.
Рисунок 5. Архитектура системы авиационной мобильной передачи данных. Рисунок 6. Протокольная архитектура системы авиационной мобильной передачи данных.
Для реализации новых принципов организации связи, помимо стандартного радиооборудования (передатчики, приемники, и антенно-фидерные устройства), в состав типового центра радиосвязи ВЧ диапазона "Воздух-Земля" входят: - Система селективного вызова SELCAL воздушного судна;
- Система дистанционного контроля и управления; - Коммутационное оборудование (коммутатор речи/данных); - Система обработки сообщений MHS-X.400; - Регистратор речевой информации и данных; - Автоматизированные рабочие места радиооператоров; Смотри типовую архитектура радиоцентра ВЧ диапазона на рисунке 7.
Рисунок 7. Типовая архитектура радиоцентра ВЧ диапазона.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|