Кабинет директора. ДИРЕКТОР сидит за компьютером.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Сценарий последнего звонка 9 классов (2012-13) Звучат фанфары Выходят ведущие Ведущий 1: - Добрый день, дорогие друзья – Ведущий 2: Оправдали ли ваши надежды, не знаем:
Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции раз в году школа чествует своих выпускников. Настала и наша пора, принимать поздравления с окончанием этого учебного года. Сегодняшний праздник будет и радостным, и грустным. Радостным, что, наконец, закончились уроки, дополнительные занятия, подготовка к экзаменам. Рады? А грустным потому, что для некоторых из вас все эти хлопоты скоро навсегда останутся в прошлом.
В 2: - В большую жизнь уйдем и я, и ты, В 1: - Ведь завтра нам экзамены сдавать,
А почему в нашем зале столько свободного места? Мы точно кого-нибудь забыли. А кого? В 1: Конечно же, выпускников.
Звучит музыка (выпускники выходят в зал)
В 2: Итак, встречайте! 9 «А» класс и классный руководитель Наталья МихайловнаИстомина. В 1: 9 «Б» класс, классный руководитель Бекмансурова Мария Владимировна.
В 1 Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы, недели, месяцы, годы - Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в 1 класс. Тогда для вас было все впереди: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.Это все уже в прошлом. И вот сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Но всё же стоит оглянуться назад и приглядеться – всё ли было именно так?
Презентации классов Звучит музыка (фон) выходят ведущие
В 1: - Девять лет уж пролетело, В2: - Сегодня в нашей школе воспитываются малыши, такие же любознательные непоседы, какими были когда-то мы. Итак, встречаем первоклассников.
(Выходят на сцену первоклассники, звучит «Песня первоклассника», выступление первоклассников). Ты помнишь, много лет назад,
Номер Звучит музыка (фон) выходят ведущие В 1: – Слово для напутствия своих учеников предоставляется первой учительнице нынешних девятиклассников ……. Выступление первой учительницы, После выступления дети дарят. Звучит музыка (фон) Выходят ведущие В 1 Много лет прошло, Вы выросли из школы, В 2 Как на нервах, на учительских, играя, В 1 Все долгие годы нашей учебы в школе с нами рука об руку шли по стране знаний наши учителя. И только благодаря их отточенному многолетним трудом мастерству, непревзойденному учительскому таланту, безграничному терпению, чуткости и доброте все мы благополучно дожили до этого замечательного для всех вас дня.
В 2 Так позвольте же нам поблагодарить Вас и пожелать огромного здоровья, хорошего настроения, благодарных учеников и скорейшего возвращения в стены родной школы! Звучит музыка (фон для цветов) дети вручают цветы В 1 Древняя, прекрасная традиция – В 2
Выступление девятиклассников. Звучит музыка «Миссия невыполнима» Показываем фильм-заставку Картина 1 Темный бункер. За столом перед большим экраном сидит темная фигура. К ней подходит другая, не менее темная. ФИГУРА: Агент L, это вы?
ФИГУРА № 2: Так точно, шеф!
ШЕФ: Замаскировался, черт! Не отличишь от агентов XL и XXL!
Агент X: Служу Атлантическому Союзу, сэр!
ШЕФ: Вольно… Я срочно вызвал Вас из Северной Кореи, так как у нас опять проблемы. Агент Си не вернулся с боевого задания.
АГЕНТ: Но ведь, сэр, агенты Эй и Би…
ШЕФ: Совершенно верно, они тоже не вернулись. И никаких сигналов, никакой оперативной информации. Даже спутник их не обнаружил. Поэтому Генштаб принял решение направить Вас на этот исключительно сложный участок работы. Сверхурочные и премиальные гарантируются.
АГЕНТ: А орден мужества посмертно?
ШЕФ: Обижаете! Разве мы пожалеем орден для лучшего агента, да еще и посмертно?
АГЕНТ X: Готов получать инструкции, сэр!
ШЕФ (протягивает ему флэшку с информацией): Получите шифровку (на экране шифровка). В случае крайней необходимости съешь: флэшка растворяется в желудке за полторы секунды. И учти: участок крайне опасный, возможны непредсказуемые ситуации. Поэтому мы считаем необходимым придать Вам женский облик.
АГЕНТ: Сию минуту, сэр! (отклеивает усы, сбрасывает шляпу и плащ, выходит на авансцену).
ШЕФ: Отлично, но чего-то не хватает… Так… возьми очки, портфель, брови сведи, лоб немного наморщи… Хорошо!.. Вылитая учительница. Теперь самое главное – оборудование: очки – это цифровой процессор, фотоаппарат и стартовый модуль для радиоперехватчика. В портфеле две лазерных пушки, три автоматических ракеты, две упаковки цианистого калия… И самое главное (щелкает пальцами, люди в форме осторожно выносят указку). Это нейропарализатор: если его кончик направлен на переносицу объекта, то объект полностью лишается воли и готов выполнить любое ваше задание.
Картина 2 Шурик с блокнотом и фотоаппаратом шагает по сцене. Его обгоняет Агент L в виде аппетитной блондинки. ШУРИК: Девушка-девушка, а вы в «Корифее» работаете?
АГЕНТ: Куда направили, там и работаю.
ШУРИК: А вы кто? Учительница?
АГЕНТ: Практикантка. Преподаю ОБЖ, синхронное плавание и пулевую стрельбу. А вы кто? На кого работаете?
ШУРИК: На редакцию молодежной газеты. Собираю материалы по проекту «Супервыпускник». Как пройти к вашему директору?
АГЕНТ: Азимут 34, угол подъема 12. Северо-северо-запад.
ШУРИК: Девушка-девушка, а мы еще встретимся?
АГЕНТ: Обязательно! С вероятностью 98,6%.
КАРТИНА 3. Кабинет директора. ДИРЕКТОР сидит за компьютером. Входит Шурик.
ШУРИК: Здравствуйте, господин… э-э-э…
ДИРЕКТОР: А, пресса! Здравствуйте-здравствуйте. Я – директор школы 21, чем могу быть полезен? Интервью хотите взять? Про наши великие достижения?
ШУРИК: Я изучаю местный фольклор. Обычаи, традиции, тосты, то есть, тесты…
ДИРЕКТОР (оживляясь): Тесты?! О, дорогой, что ж вы раньше не сказали? У нас в школе разработана оригинальная система тестов. Можно сказать, у каждого учителя свой тест (снимает телефонную трубку): Пригласите учителей химии, математики, географии, литературы и… и…
ШУРИК: Хватит, хватит… Я вообще-то главным образом по поводу…
Дверь открывается. Входит несколько учительниц.
ДИРЕКТОР: Добрый день, дамочки! Вот, молодой журналист очень интересуется нашими тестами.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: О-о! Тесты! Лизните-ка эту бумажку. С обеих сторон! Так! И эту, а теперь вот эту….
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: Следите за моей рукой, внимательно… Так… А теперь начинайте называть числа от 543-х в обратном порядке…
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Столицей какого государства является Квалалумпур? Островом какого архипелага является остров святого Джануария?
УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: Ваша любимая сказка в детстве? А любимый герой? Какие препятствия он преодолевает по ходу сюжета?
ШУРИК (измочаленный перекрестным допросом): 428…427… Буратино… Галапагосских островов (выплевывает бумажку).
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: Реакция кислая, физиономия тоже. У Вас гастрит, однозначно.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: И рассеянное внимание!
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: Плохая ориентация в пространстве!
УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ: И подсознательное желание превратиться в полено!
ШУРИК: У вас замечательные учителя… и тесты тоже. Но моя главная задача – репортаж о проекте «СУПЕРВЫПУСКНИК»!
ДИРЕКТОР: Пока все работы по проекту засекречены! Ноу-хау, милейший! Могу сказать только, что мы начали с 1-го класса. И результаты превзошли все ожидания!.. А вы посмотрите сами!
Танец. ШУРИК: А можно взять у них интервью?
ДИРЕКТОР: Конечно!Впереди ребят ждут серьезные экзамены. Все, чему онинаучились за эти годы надо будет показать: и знания, и смекалку, и умение вовремя найти нужный ответ. Предлагаю сейчас проверить наших выпускников. Учителя, мамы, папы будьте внимательны. Вполне возможно, что понадобится ваша помощь.
ШУРИК:Итак, мы будем задавать вопросы, а вы на них отвечайте дружно, четко и громко, но только «да» или «нет».
ШУРИК: Звуки вальса зазвучали,
Заискрился в школе свет.
А ребята в нашем зале
Ждут звонка сегодня?
Дети: НЕТ
АГЕНТ:
Как приятно слышать это!
Вы дружны как никогда.
(обращаясь к учителям)
Ну, а Вы (учителя)простили деток
За грехи? Ответим…
ВСЕ УЧИТЕЛЯ: Да!
ШУРИК: Было трудно педагогам,
Вы лентяи - не секрет.
Приходилось им быть строгими
Получилось это?
ДЕТИ: НЕТ!
АГЕНТ:
Коллектив у школы классный,
Мастера все хоть куда!
Может быть, доучим деток,
На год их оставим?
Учителя: ДА!
Выпускники: НЕТ
ШУРИК: Что-то нет согласья в зале-
Нужен пап и мам совет.
Вы за то, чтоб оставляли
Их еще на годик?
Родители: НЕТ!
АГЕНТ:
Хорошо, еще вопросик…
Исторический ответ!
Вы к экзаменам готовы?
Ну-ка дружно, честно….
Выпускники: НЕТ!
ШУРИК: Вы правдивые ребята!
Воспитали хоть куда!
Не страшны таким преграды.
Мы гордимся ими?
Учителя: ДА!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|