Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой»)
Сцена первая. Действие происходит на сцене: Слова автора: Перед вами обычный школьный день 11»А «класса. Ребята заняты подготовкой к ЕГЭ, в классе полная тишина, ведь до экзаменов всего неделя и даже самым веселым ребятам не до шуток (Вдруг резко встает из-за парты ученик, кидает книжку на пол и говорит следующее) -1Всё! Надоело! Не хочу я больше ничего решать, готовиться! Вся жизнь – сплошное ЕГЭ. Никакого покоя и отдыха. Нет. Так больше нельзя! Я отказываюсь сдавать экзамены. Ребят, ну не хочу я идти в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт! Жена! Работа! Дети! -2.Чего ты бунтуешь. Ну не хочешь ты их сдавать, но ведь никто их не отменял, тебе все равно придется оканчивать школу и идти навстречу будущему. -3На встречу собственной зарплате, жене, детям -4. А, по-моему, он прав. Я тоже устал(а) решать эти тесты. Постоянное напряжение, нервы, стресс -1.У меня появился гениальнейший план! -4.Делись! -1.А давайте улетим куда-нибудь. Например, в Вегас! -2.Ты что, какой Вегас, а как же экзамены? Ты что больной? Ахах -3. Да там и без них можно попасть во взрослую жизнь! Это же город развлечений, больших возможностей, там кучу денег можно заработать. Вегас - столица наслаждений, город немыслимых денег. Здесь можно все! -4.А что, полетели? -(вместе) Полетели! (Ребята кидают свои книжки, рвут их и смело выбегают со сцены) Сцена вторая. Автор: И тут ребята смело идут собирать свои вещи и отправляются в аэропорт покупать билеты. Здесь потребуется снять видео. Ребята готовятся к поездке, собирая с собой необходимые вещи, и в замедленной съемке направляются в аэропорт. Сцена третья. Не знаю, здесь видео снять нужно (можно найти видео самолёта в инете). Самолёт попадает в зону турбулентности и совершает вынужденную посадку.
(сигнал предупреждения аварийной посадки, затем звук падающего самолёта) Сцена четвертая. Автор: И тут наши выпускники, оказываются на необитаемом острове. (Ребята оказываются на сцене. Они приземляются на остров. Все находятся в состоянии шока. Никто не понимает, что здесь происходит, и куда они попали.) -Народ, где мы вообще? Куда нас занесло? - (Кто-то пробует немного песка и говорит) Похоже, это какой - то остров, ребята. И судя по вкусу песка, он необитаемый. -Ой, что мы натворили и как нам вернуться обратно - И это, по-вашему, взрослая жизнь? -А почему бы и нет? Мы оказались неизвестно где, а еще не растерялись и не впали в панику (ученик бежит по залу с криками и просит помощи) - Что-то с трудом верится, что о такой взрослой жизни шла речь)! -Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду! -Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша любимый директор обустроила нашу школу! На мотив песни Филиппа Киркорова «Милая» У нас директор чудный, Милая, милая, милая, Порой вы быль строги, Милая, милая, милая, Слово предоставляется директору Панченко Т. М. средней общеобразовательной школы №894
- И всё-таки мне не хватает какой-то упорядоченности действий -Что ты имеешь в виду? -Ну, как что, чтобы кто-то указал нам маршрут, составил план действий -(задумчиво)Знаете, а мне не хватает сейчас Карины Оганесовны Завучу Как-то утром на неделе Припев. -Что-то не нравится мне такая взрослая жизнь… -Ага, холодно, страшно, звуки какие-то отовсюду слышатся. -Эх..вот раньше было хорошо, когда мы учились в первом классе. Никаких забот, экзаменов -Вот бы вернуться в начальную школу, к нашей первой учительнице. Песня первому учителю на мотив “Ласковая моя” гр.Чай вдвоем 1 Мы ведь подросли Припев:2р. Автор: Дорогие 11-классники, вас поздравляют первоклассники. Поздравление первоклассников. (Первоклассники читают стихи) Песня первоклашек Автор: Дорогие выпускники! Все первые классы старались, трудились, С любовью подарки готовили вам. Принимайте подарки от вашей юной смены. Сцена пятая. - Ребята, а как же нас найдут? - Давайте напишем письмо. (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то? - Напиши, что мы соскучились - Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли - Мы есть хотим! - Нога болит! - Приезжайте скорее!!! ученица складывает письмо - Ты уверена, что всё правильно написала? - Я уверена, а вот Ирина Александровна, наверное, нет. «Учителю русского языка»
Сцена 6: (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе). - А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери! -Ну чего ты раскричалась! Как ненормальная. Тебя укусило это? (кладёт огромного паука на плечо) -Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Мария Валерьевна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид паук-крестовик. -Маленький, говоришь? Учителю биологии Животный мир разнообразен, Он так велик и так прекрасен. Не разобраться в нём без Вас! О саламандре и о гидре, Об уссурийском грозном тигре Услышать жаждем Ваш рассказ Быть может, мы не всё усвоим, Но нет ни сна нам, ни покоя, Коль недоволен педагог. Учитель! Вы нас не ругайте, Вы одного не забывайте: Мы обожаем ваш урок! Сцена 7: (наступает вечер) -Что-то стало холодать! -Да, и правда! - Надо развести костёр. Ребят, у кого–нибудь есть зажигалка? - Нет, нету? -Ну, как всегда! Как на переменах в туалет бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами. (Немного задумчиво) Помню на уроках физики. Фарида Исмагиловна нам что-то говорила о силе трения… Поздравление Фариды. Стихотворение На физике клюю я часто носом, Движенье тем наш вычислил Ньютон, Да голова клонится к парте косо, Но виноват-то в этом только он. Нас вызывают, мы не выходим, Это на физике всё происходит. Дома забыли мы сделать задачи Вот неудача, вот неудача. Два получили, но мы исправим, Фариду Исмагиловну мы не подставим. Физику с ней мы всё же заучим И на экзамене «2» не получим. Сцена 8: (ученик приносит ребятам необычные камни) - Ребята, смотрите здесь надписи какие-то, иероглифы что ль? - Интересно, а что там написано? - Да… - Вот была бы тут Хураман Джафаровна, она бы нам точно рассказала!
- Да, надо было историю учить. Учителю истории Какой прогноз у нас сегодня в мире? Припев:
Припев: Припев: Сцена 9: -Ребята надо бы костёр этими камушками и обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем! -Да-да, говорил же нам Виктор Михайлович о технике безопасности! (все раскладывают камушки по кругу) Стихотворение Как выход найти в ситуации сложной, И как не попасть, если это возможно. Научит всему нас урок ОБЖ, Мы в жизни уверенней стали уже. «Спасибо»,- Виктору Михайловичу скажем мы дружно, Желаем всего, что для жизни Вам нужно. Пусть жизнь безопасною будет для всех, А все Ваши планы настигнет успех. Сцена 10: -Ребята, светает. Пора бы костёр тушить! - Как бы найти алгоритм тушения этого костра? - Ты что, информатику в школе не учил что ли? - Нет… -Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа. Все загораживают костёр, его тушат. Стихотворение Биты, байты, алгоритмы, Обработка информации Как компьютер подобрать Нужной нам конфигурации – Всё о мире виртуальном Знает этот человек! Любим все без исключенья Информатики предмет! И в реальном мире Вас Мы сегодня поздравляем! И реальных Вам побед И успехов мы желаем! Сцена 11: Ученица выбегает из-за кулис с оживлённым лицом: -Ой, ребята, я там такое нашла! Идите и помогите мне его вытащить! Юноши уходят за ней и через минуту выносят как статую ученика, который выносил солнце. Ставят его между микрофонами немного боком. -Ух ты, а что это такое? - Да, как это называется? - Вы что? Вы что не знаете? Это же крошка сапёр по прозванию Циннобер! Чем вы слушали Людмилу Тимофеевну на уроках МХК? - Остальные: Средним ухом! - Оно и видно! (На мотив песни «Вернисаж» - припев)
Сцена 12: -Чего – то пить хочется. Ни у кого воды нет? - Нет. -А где же тогда искать воду? - В водоёме. -Да? А где водоём? - Где вода – там и водоём. -Очень остроумно. Ну пошли его искать. - Эх..Вот была бы Анна Александровна, она бы сразу сказала в какую сторону нам нужно идти, чтобы найти водоём Песни на Последний звонок: учителю географии Есть за горами, за лесами таинственный кабинет, Припев: В твой кабинет закрылись двери, но светлый миг придёт. Припев. Сцена 13: Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы, и кричит оттуда всем остальным. - Ребята, смотрите как я высоко! -Ну, ты прямо спортсмен! -Тоже мне альпинист, слезай оттуда скорее! На музыку «Надежда» Надежда - наш компас земной, А пятёрка – награда за смелость, Останься, навсегда молодой, Чтоб лучше учиться хотелось. Учителю физкультуры Олимпийские надежды вы из нас растить стремились. Посмотрите на мальчишек, да, не зря вы потрудились. Пусть они еще орлята, в перспективе же — орлы! Не беда, что их рекорды олимпийским не равны. А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны. Аэробикой и бегом занимаются серьезно. Сцена 14: -Слушайте, может посчитаем друг друга? Все здесь, я надеюсь? -Нас всего лишь 12, ой 13, погодите, а сколько нас всего вообще должно быть. 16 вроде, да? -Эх..считать уже разучился, вот слышала бы тебя Светлана Владимировна. Учителю математики Дроби, задачи не так мы решали, Пусть теорем не учили мы вовремя. Призрачно всё в этом мире бушующем. -Всё -таки нас 15, кого-то не хватает… -Оййй..я же Тевоса в багажнике оставила..Он в самолёте, наверное, остался. -Так, ладно, давайте вернёмся обратно. (Тут ребята, направляются в обратную сторону, как вдруг им навстречу идут местные жители этого загадочного острова) Сцена 15: (на сцене появляются два туземца) -Ой, гляньте туземцы -Да не туземцы, а аборигены -Вы только посмотрите, они нашего Тевоса в плен взяли. Так, нужно его немедленно спасать! - Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться? (ребята подбирают слова на нескольких языка, выясняется, что они знают английский) Стихотворение Английский язык поэтичен. Не правда ли, милый наш teacher? Любимые Present и Future Мы знаем всё лучше и лучше! Склоненье глаголов нам близко. Мы думаем так по-английски. Respect вы сегодня примите! Вы точно the best наш учитель! -Верните нам нашего одноклассника! Сцена 16: -Так, нужно что-то делать, спасать его надо -Нам нужен кто-то сильный, ловкий, смелый -О! У меня как раз с собой есть учебник по химии, давайте вызывать мага? -А давайте попробуем! Автор: Воспользовавшись учебником химии и накопленными за годы учения знаниями, ребята, вызывают мага, чтобы спасти своего друга Мы рождены пролить всё то, что льётся, Рассыпать то, чего нельзя пролить Ведь долго, долго помнить нам придётся, Мы будем вечно химию зубрить. Припев: Всё выше, выше и выше К вершинам наук мы идём. И если с пути не собьёмся, То значит, других не собьём. -Смотрите, они исчезли! -Ураа, мы спасли Тевоса! -Так, а теперь давайте возвращаться обратно и начнём искать способ вернуться домой. Автор: И наши ребята, довольные и счастливые возвращаются обратно к самолету. Сцена 17: - Эх…вот бы поесть чего – нибудь -А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами! (другой ученик что-то мастерит) -Что ты там такое делаешь? -Удочку мастерю – рыбу будем ловить. -Кто тебя научил это делать? - На уроках технологии Ольга Викторовна и не такому учила! Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой») Профессии есть разные, для школы очень важные, И все они оставили неизгладимый след. Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные, Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет. Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору, А если вы картавите, поможет логопед. Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу, Соцпедагог родителям толковый даст совет. Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует, Техперсонал без устали наводит чистоту. И лаборанты опытны, нам подготовят опыты, Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту. Сцена 19: Автор: вдруг из зарослей джунглей появляются таинственные незнакомцы. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ 10 КЛАССА А-а-а!!! Что, что стряслось?! Там… привидение Ты что спятил, мы же на острове, а не в матрице Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой. Магистр. Посланец я из века просвещенья. Приветствую вас, юные таланты! Я прибыл, чтобы лично убедиться В том, что огонь познанья не угас! И будучи серьезно озабочен Судьбой науки в нынешних условьях, Намерен клятву взять я с новообращенных! Клянетесь ли, о недорослей племя, Достичь в труде успехов небывалых, Клянетесь ли не прерывать общенья Со школой, что вам знания дала? (Выпускники хором отвечают: «Клянемся!») Клянетесь ли, покинувши отныне, В сей грустный час, обитель просвещенья, Не просвистеть все знания и опыт, Полученные в этих вот стенах? («Клянемся!») Клянетесь ли, о, юные болваны, Бросаясь без оглядки в море жизни, Не забывать в дальнейшем альма-матер, А главное, столовую свою? («Клянемся!») Клянетесь ли, внимая иноземцам, Словами, богомерзкими отныне, Могучий наш язык не засорять? («Клянемся!») А если вдруг вас посетит удача, Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче, Последнюю рубашку от Версаче Вы этой вот обители отдать? («Клянемся!») Клянетесь ли, о племя молодое, Не потреблять ни капли алкоголя И табака с сегодняшнего дня? («Клянемся!») Друзья мои! Услышите сегодня Звонок последний вы. Примите Отныне пожелание удачи! Вы все умеете летать, Так разрешите пожелать... Полетом смело управлять И о друзьях не забывать! Музыка. Десятиклассники уходят. Сцена 19: - А как вы думаете, за нами прилетят? - Должны… - Очень на это надеюсь… Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости. Все встают в ряд. - Да это же наш классный руководитель Мария Валерьевна. Песня Боярского «Спасибо» Много лет утечёт – класс другой мы верим Также будет стоять здесь и говорить как мы Что кто-то в свой черёд, Вам также пропоёт Уходим мы от Вас и шепчем Вам родная: «Спасибо за день, спасибо за год, Спасибо за знания и труд, Спасибо за всё и просим мы Вас – Не забывайте, пожалуйста, нас». Дорогая Мария Валерьевна, Вы наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас. Автор: И ребята все дружно летят обратно домой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|