Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И направления его совершенствования




(на примере ГБУ «Центральный государственный архив Москвы»)

форма обучения студента
Подпись студента
Наименование организации, на примере которой было проведено исследование
Фамилия, Имя, Отчество студента – полностью в родительном падеже

 

 


Студента 4 курса очного отделения Конькова Максима Алексеевича _________________
 
Направление подготовки
Направление подготовки студента с кодом и полным наименованием
46.03.02

«Документоведение и

архивоведение»

 
ФИО научного руководителя, учёная степень и учёное звание
Научный руководитель

канд. ист. наук, доцент

_________________Е.В. Дуплий

 

Подпись научного руководителя

 

Допустить к защите на ГАК
Зав. кафедрой
ФИО заведующего кафедрой

____________А.В. Мельничук
_____ _________ 2016 г.

Подпись заведующего кафедрой
Дата подписания допуска к защите

 

 


МОСКВА 2016


 

Приложение 2

Образец оформления оглавления (содержания)

 

 

 


 

Приложение 3

Структура введения

Актуальность темы. Обоснование выбранной темы исследования, подтверждённое статистикой, фактами, цитатами (даются сноски). Актуальность как одно из требований ВКР определяется как значимость, важность, приоритетность выбранной для изучения темы для той или иной сферы общественной жизни, производственной деятельности.

Степень изученности темы исследования – критический обзор основной литературы с анализом концепций по исследуемой проблеме. Нужно назвать основных авторов и определить, что именно их работы дали для изучения поставленной проблемы (даются сноски). Обзор может быть построен по тематическому, предметному или хронологическому принципу, содержать оценку студента. При написании обзора можно показать степень проработанности проблемы в литературе, выявить недостаточно изученные вопросы, которые станут предметом новых исследований, в том числе данного;

Объект исследования (данного).

Предмет исследования (данного).

(Возможно обозначение хронологических, географических и др. рамок исследования).

Цель исследования в дипломной работе (проекте) – формулируется исходя из темы.

Задачи исследования в дипломной работе (проекте) – формулируются соответственно главам;

Источники исследования. Назвать основные источники (законы, подзаконные акты, документы, сборники документов, журналы, газеты, Web-сайты, статистические сборники, локальные нормативные акты изучаемой организации и т.п.) и уточнить, что именно из каждого источника использовано в исследовании. Также можно просто перечислить группы изученных источников (даются сноски).

Методы исследования. Приводится аргументация использованных в данном исследовании методов (анализа, синтеза, классификации, сравнения, социологических и др.); желательно уточнить, как именно и для чего применялись конкретные методы.

Научная новизна ВКР теоретического содержания определяется тем, что нового привносится обучающимся-выпускником в теорию и методику предмета исследования. Для ВКР практического плана научная новизна определяется результатами исследования, которые были получены впервые, подтверждены или обновлены, развивают или уточняют научные и практические предложения, полученные ранее другими исследователями

Практическая значимость ВКР определяется возможностью применения полученных результатов в развитии теории по направлению подготовки, а также в практической деятельности организаций, учреждений, специалистов для совершенствования и повышения качества их работы.

Структура исследования. Описывается кратко (перечисляются крупные структурные части (разделы) ВКР.


 

Приложение 3а

Примерный образец введения

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития человеческого общества ввиду стремительного совершенствования информационных технологий и компьютерной техники, а также непосредственно связанного с этим значительного увеличения объёмов информационных ресурсов, предназначенных для обучения, досуга и для обеспечения информационных нужд общества в целом, наблюдается устойчивый и значительный рост обилия аудиовизуальных и электронных документов, иначе именуемых «документами на технотронных носителях». Подобного рода материалы являются объектом повсеместного распространения, жизнь каждого современного человека, будь то ученый, политик, экономист или юрист, уже невозможно представить без подобного «продукта» научно-технического прогресса.

Необходимо отметить и другой немаловажный факт – аудиовизуальные материалы, безусловно, являются неотъемлемой частью нашего культурного наследия, включающего в себя огромный объём информации, которую необходимо сохранить для использования в будущем. Подобного рода деятельностью занимаются государственные архивы, которые проводят политику отбора, комплектования, учёта и обеспечения общей сохранности всего документального наследия нашей страны. Вследствие этого, мероприятия по обеспечению сохранности аудиовизуальных и электронных документов в архиве должны сопровождаться не только наличием специального оборудования и грамотного, обученного персонала, но и иметь соответствующую нормативную базу, обеспечивающую необходимый уровень организации деятельности архивных учреждений.

Тему дипломного исследования следует считать актуальной по следующим основаниям:

- во-первых, постоянный и устойчивый рост объёмов аудиовизуальных и электронных материалов в обществе ведёт к необходимости обеспечения их сохранности на государственном уровне как составной части Архивного фонда РФ;

- во-вторых, архивные учреждения на современном этапе всё чаще сталкиваются с необходимостью принятия на хранение технотронной документации, что влечёт за собой необходимость решения вопросов нормативного обеспечения данной отрасли;

- в-третьих, тема обеспечения сохранности документов на технотронных носителях активно затрагивается в научной литературе и статьях, является предметом профессиональных споров работников архивных учреждений.

Степень научной разработанности темы. Огромное значение работе с аудиовизуальными и электронными документами в научной литературе стало придаваться с начала ХХI века. О важности процесса обеспечения сохранности аудиовизуального наследия страны и сопутствующих данному виду работ актуальных и по сей день проблемах писали такие ученые, как В.М. Магидов1, Г.Н. Швецова-Водка2. Проблемы описания и учёта документов на технотронных носителях, использования современных информационных технологий в области делопроизводства и архивного дела, а также ключевые вопросы нормативного регулирования и обеспечения деятельности современных архивов и электронного документооборота затрагиваются в статьях Н.А. Калантаровой3, В.Н. Баталина4, В.И. Тихонова5 и др. При написании дипломной работы использовались материалы и научные статьи, опубликованные в журналах «Вестник архивиста», «Кадровик» и др.

Проблема исследования заключается в недостатках нормативно-правового обеспечения деятельности государственных архивов в плане осуществления работ по комплектованию, учёту и обеспечению сохранности документов на технотронных носителях, а также в необходимости поиска путей по совершенствованию нормативного обеспечения данных процессов.

Объект дипломного исследования. Объектом исследования выступает информация и документация на технотронных носителях.

Предмет дипломного исследования. Предметом исследования является процесс упорядочения и регламентации хранения информации и документации на технотронных носителях в Центре хранения электронных и аудиовизуальных документов Центрального государственного архива Москвы.

Цель исследования: поиск путей по усовершенствованию процесса упорядочения и регламентации государственного хранения информации и документации на технотронных носителях.

Для достижения цели в дипломной работе решаются следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы хранения информации и документации на технотронных носителях.

2. Проанализировать организацию и дать оценку деятельности Центра хранения электронных и аудиовизуальных документов Москвы в составе ГБУ «ЦГА Москвы» в области хранения документации на технотронных носителях.

3. Дать предложения по совершенствованию процесса государственного хранения информации и документации на технотронных носителях.

Источники исследования. В качестве основных источников дипломного исследования выступают:

законы – Конституция РФ, Федеральный закон «Об архивном деле в РФ», Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

нормативно-методические документы – «Основные правила работы государственных архивов с кинофотофонодокументами», «Правила организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», «Методические рекомендации ВНИИДАД по электронному копированию архивных документов и управлению полученным информационным массивом» и «Рекомендации ВНИИДАД по комплектованию, учёту и организации хранения электронных архивных документов в архивах организаций»;

периодические журналы – «Вестник архивиста», «Управление персоналом», «Кадровик»;

неопубликованные источники – Устав ГБУ «ЦГА Москвы», Положения об отделах Центра хранения электронных и аудиовизуальных документов ГБУ «ЦГА Москвы»;

Интернет-ресурсы – официальный сайт Центрального государственного архива Москвы, сайт научной электронной библиотеки «eLibrary.ru», информационно-правовые порталы «ГАРАНТ» и «КонсультантПлюс».

Методы исследования. В ходе выполнения дипломного исследования применялись методы теоретического уровня: системный анализ, метод изучения нормативной документации, графический метод, метод изучения организационной структуры; методы эмпирического уровня: опрос, метод сравнения, метод наблюдения и описания.

Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения; трёх глав, заключения, списка сокращений, списка использованных источников и литературы, приложений.


 

Выравнивание по центру междустрочный интервал 1,0; интервал перед и после абзаца 12 пт
Название главы заглавными буквами и жирным шрифтом Times New Roman,кегль 14. Без точки в конце
Название параграфа прописными буквами, жирный шрифт, кегль 14
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...