Оформление иллюстрационного материала
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 К иллюстрационному материалу, помещаемому в тексте курсовой работы записки, относятся графики, диаграммы, схемы. Они именуются рисунками. Количество иллюстраций в тексте курсовой работы должно быть достаточным для пояснения, более полного раскрытия материала и дополнения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены по тексту работы после первой ссылки на них или возможно ближе к соответствующим частям текста, в котором они упомянуты впервые. Иллюстрации в тексте пояснительной записки должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается “Рисунок 1”. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например - Рисунок 1.1. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово “Рисунок” и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом.
Рисунок 1 – Значения компонент вектора глобального приоритета
Оформление приложений Материал, дополняющий содержание курсовой работы, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, справочные и статистические данные. Приложения могут быть обязательными и информационными. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Степень обязательности приложений при ссылках не указывается. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "Приложение" и его обозначения, а под ним в скобках для обязательного приложения пишут слово "обязательное", а для информационного — "рекомендуемое" или "справочное".
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность. (ГОСТ 2.105) Оформление списка использованных источников см. в Приложении К. (ГОСТР.7.0.5.-2008)
Защита курсовой работы Защита курсовой работы происходит в форме доклада и ответов на вопросы преподавателя. По результатам выполнения курсовой работы студентом готовится доклад (не более 10 минут) и презентация (не более 7 слайдов).На слайды презентации рекомендуется выносить рисунки, схемы, таблицы. Сплошной текст в презентации не допускается. Рекомендуемая структура доклада: - актуальность темы исследования, цель и задачи курсовой работы; - обзор вопросов, рассмотренных в теоретической части курсовой работы; - краткое содержание практической части работы; - выводы и рекомендации автора.
На защите курсовой работы студент должен показать способность и умение презентовать полученные результаты, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.
Критерии оценки курсовой работы
Критериями оценки курсовой работы являются: - качество выполнения работы (степень систематизации материала, глубина анализа, логичность работы), - уровень подготовки доклада и презентации, - аргументированность и полнота ответов на вопросы в процессе защиты, - оформление курсовой работы.
По результатам защиты выставляется оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
Оценка «отлично» выставляется, если:
- курсовая работа выполнена в соответствии с заданием; - оригинальность текста курсовой работы составляет не менее 70%; - содержание работы в полной мере соответствует заявленной теме; - работа оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ; - выступление на защите структурировано, раскрыта актуальность темы, цель и задачи работы, логика представленных выводов; - длительность выступления соответствует регламенту; - ответы на вопросы логичны, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы; - при выполнении курсовой работы студент использовал современные информационные технологии, расчеты выполнены в MSExcel.
Оценка «хорошо» выставляется, если: - курсоваяработа выполнена в соответствии с заданием; - оригинальность текста курсовой работы составляет не менее 70%; - содержание работы в полной мере соответствует заявленной теме; - оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ; - выступление на защите структурировано, допускаются неточности при раскрытии актуальности темы, целей и задач работы; - длительность выступления соответствует регламенту; - в ответах на вопросы допущено нарушение логики, котораяустраняется в ходе дополнительных уточняющих вопросов; - в целом сущность вопроса раскрыта, продемонстрирована самостоятельность и глубина изучения проблемы; - ограниченное применение информационных технологий.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если: - содержание работы не в полной мере соответствует заданию; - имеются недостатки в оформлении курсовой работы; - оригинальность текста курсовой работы составляет не менее 70%; - выступление на защите структурировано, допускаются неточности при раскрытии актуальности темы, целей и задач работы; - допущена грубая погрешность в логике, которая при указании на нее, устраняется с трудом; - длительность выступления превышает регламент; - ответы на вопросы не раскрывают до конца сущности вопроса, показывают недостаточную самостоятельность и глубину изучения проблемы студентом; - недостаточное применение информационных технологий, как в самой работе, так и во время защиты; - в результате процедуры защиты студент продемонстрировал понимание содержания ошибок, допущенных им при написании курсовой работы.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если: - содержание курсовой работы не соответствует заданию; - имеются серьезные недостатки в оформлении курсовой работы; - оригинальность текста курсовой работы составляет менее 70%; - выступление на защите не структурировано, недостаточно раскрываются причины выбора и актуальность темы, цели и задачи работы; - допускаются грубые погрешности в логике, которые при указании на них, не устраняются; - длительность выступления превышает регламент; - ответы на вопросы не раскрывают сущности вопроса, показывают отсутствие самостоятельности и глубины изучения проблемы студентом; - информационные технологии при подготовке КР не применялись; - в результате защиты студент демонстрирует непонимание содержания ошибок, допущенных им при выполнении работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|