Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Любовь, эротика и постельная тема в фильме




 

 

Первая школьная любовь была показана довольно талантливо, красиво, эстетически тонко, и постельная сцена в фильме была излишней, и без этой сцены фильм сильно хвалили бы за красивое отражение этой темы. И если даже в фильме после единственной осторожной постельной сцены остался неясным и открытым вопрос: были ли у 14-летних героев фильма интимные отношения или нет(? ), но этот фильм ясно показывает - что такие отношения могут быть и это якобы нормально. А это ненормально, это ведет к многочисленным проблемам и бедам в жизни несформировавшихся 14 летних детей и всего общества, народа, в которых такие отношения есть. Уверен, что в Израиле, Австрии, Англии, Швейцарии и других " цивилизованных" странах в их национальных фильмах такие посылы 14-летней молодежи не делаются.

При этом в фильме совершенно непорядочно и навязчиво неоднократно рекламируется книга о сексуальных отношениях юношей и девушек. Удивительно, что этот фильм не рекламирует уже указанную выше книгу по воспитанию российской молодежи " Бабологию", в которой есть такие шедевры вышеназванных еврейских учителей:   

                          

 

                                          " Морозы сменила капель,

                                           И все навострирились на ***"... ",

                                                         или - " Трахнул одноклашку точка ру.

                                                                        Жизнь идет, действительно по кру... "; или -

           " Ты нравственна, а я блудлив. И что?...

             Нас помнить будут максимум лет сто,

             Поэтому пойдём перепихнемся"

  Неужели такие книги и фильмы производятся в Израиле для еврейской молодежи?...

А в России в этой книге есть даже такие " шедевры":

                 " И долго буду тем

                   Любезен я народу,

                   Что оевреил всем

                   Желающим породу".

 

Да, любопытно: будут ли после этой книги её авторы любезны Русскому народу?...    

  В здоровых обществах формирующимся юношам и девушкам такого " зеленого" возраста делаются наставления и посылы совсем другого рода, им ещё необходимо много учиться другому - чтобы последующая их жизнь и жизнь их народа была счастливой. Стоит также обратить внимание, что фильм " 14+" чудным образом вовремя вписывается в дискуссию в Думе - что в России следует разрешить вступать в брак и в интимные отношения с 13 лет.

А скоро на экраны в России выходит фильм из этой же " морально-нравственной" серии " Метаморфозис" - о любви 11-летней девочки к взрослому мужчине, что лишний раз подчеркивает эту системную идеологическую работу правительства относительно российской молодежи.

 Стоит подчеркнуть - что талантливые сцены в фильме о любви имеют свои негативы. Уверен - красивые сцены любви из этого фильма российские юноши и девушки, посмотревшие этот фильм, захотят повторить и без всякой любви... Но главное - всё талантливое и красивое в этом фильме своей притягательной силой работает на указанный выше многочисленный и разнообразный вредный и опасный политтехнологический негатив.

 

6. Конец фильма " 14+" - это гимн во славу всеобщего алкоголизма в России  

 

Мы уже привыкли к обильной пропаганде в России через многочисленные многосерийные российские фильмы алкоголизма, особенно во всех детективах - где офицеры Уголовного Розыска и ФСБ, бизнесмены и чиновники образцово-показательно постоянно, почти ежедневно пьют  алкоголь на рабочем месте и тем более на отдыхе. Но чтобы в фильме для юношества постоянно была пропаганда алкоголизма, где алкоголь пьют все: учителя, родители, их друзья, скинхеды и 14 летние дети - к этому мы ещё не привыкли. В этом фильме только кошки и собаки не пьют пиво и водку, и только по той причине - что их в фильме нет. Журнал " Эксперт" за апрель 2008 года написал:

" Водка в России - это не спиртовой напиток, а гармонизация личности с внешним миром. Выпил стакан-другой, и ты уже такой же кретин, как и все в России". Пока ещё не все в России кретины, но фильм " 14+" усердно пытается этого достичь. И заканчивается этот фильм затяжным громким посылом-установкой русским юношам и девушкам - гимном во славу алкоголизму в России словами:

                   " Мы - пьяные родились! И - пьяные помрем!

                    Мы - пьяные родились! И - пьяные помрем! " и т. д.

 

Я даже удивился - что этот фильм не закончился словами из некогда усердно раскручиваемой в российском радиоэфире песни деградированного С. Шнурова: " Кто-то бухает, а кто-то колется".

Или тестами еврейских талантов: Бориса Моисеева - из песни " Танго героин" или из песни М. Шуфутинского о " котиках-наркотиках"...

Покажите мне - в какой ещё стране на планете, кроме России и Украины, за бюджетные - народные деньги в фильме для детей им в сознание втюхивают такой мерзко-убийственный лозунг-установку??!!...   

Ладно глупышки К. Асмус и А. Котова: " Я в восторге: это найвнейшее кино! ", да уж - совсем нивное... Но неужели глава Российской культуры - министр В, Мединский, знаменитый " мудрец" Никита Михалков, знаменитый режиссер В. Хотиненко вместе с членами Совета Федерации РФ и с " добрым" художником Д. Шагиным - поют этот гимн алкоголизму и спаиванию Русского народа своим детям или в ближайшей школе?!!...

Пожилой, лысый, седой и не блещущий интеллектом Никита Михалков всё не может выйти из роли самокрасующегося ухаря " барина Паратова" из фильма " Жестокий романс". И как боящийся бедности, потерять красивую жизнь банкрот Паратов довел своей непорядочностью до трагической участи прекрасную и наивную героиню фильма, - так и точно с такими же чертами Никита Михалков может довести прекрасный и наивный Русский народ до такого  же трагического конца...

Для блага России и её народов необходима срочная смена элиты в стране - на более молодую, более патриотичную, более порядочную и более умную, способную ладно творить и четко отличать Зло от Добра.

На примере фильма " 14+" мы наблюдаем фрагмент продолжающейся с весны 1945 года циничной и " холодной" интеллектуальной, социо-технологической войны Запада против русской России, в которой Россия в лице СССР потерпела очень крупное поражение к концу 1991 года, и эта война и далее непрерывно продолжается уже внутри России, захваченной прозападными силами, но уже сугубо против грандиозно ограбленного в 1992-1997 годах Русского народа.

 

II. Знаменитый вопрос: Что в этой ситуации делать? -

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...