Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б) межчеловеческих отношений




В) информационного пространства

Г) общечеловеческих ценностей

 

129. Основными компонентами системы спортивной тренировки являются

А) соревнования

Б) подготовка

В) отбор

Г) спортивная ориентация

 

130. К направлениям спорта высших достижений относят

А) профессиональный спорт

Б) кондиционный спорт

В) профессионально-прикладной спорт

Г) студенческий спорт

 

131. Сфера собственно спортивной деятельности, принципиально не сводимой к коммерческим отношениям, не являющаяся основным занятием, профессией для занимающихся им, называется

А) любительский спорт высших достижений

Б) профессиональный спорт

В) кондиционный спорт

Г) профессионально-прикладной спорт

 

132. Своеобразная отрасль бизнеса, функционирует не только по законам самого спорта, но и по закономерностям получения финансовой прибыли, коммерции, доходного предпринимательства на материале спортивного зрелища называется

А) профессиональный спорт

Б) спорт высших достижений

В) кондиционный спорт

Г) профессионально-прикладной спорт

 

133. Результаты деятельности в физической культуре проявляются через

А) физическое воспитание и образование

Б) спорт

В) физическую подготовленность

Г) физическое совершенство

 

134. В русском государстве физическое воспитание в систему дворянского образования введено в

А) начале XVIII века

Б) конце XVII века

В) середине XVIII века

Г) конце XVIII века

 

135. Кто из русских просветителей выделил три составные части воспитания – физическое, нравственное, умственное

А) Н.И. Новиков

Б) А.П. Протасов

В) П.Ф. Лесгафт

Г) И.В. Лебедев

 

136. Кто впервые в России ввел понятие «физическое воспитание»

А) Н.И. Новиков

Б) В.П. Протасов

В) П.Ф. Лесгафт

Г) И.В. Лебедев

 

137. Основоположником научной системы физического воспитания в России является

А) П.Ф. Лесгафт

Б) А.П. Протасов

В) Н.И. Новиков

Г) И.В. Лебедев

 

138. В 1896 году «Курсы воспитательниц и руководительниц физического образования» были первым в России высшим учебным заведением по подготовке специалистов физического воспитания, создателем которых является

А) П.Ф. Лесгафт

Б) А.П. Протасов

В) Н.И. Новиков

Г) И.В. Лебедев

 

139. Общее время учебно-тренировочных занятий по дисциплине «Физическая культура» и дополнительных самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом для каждого студента должно составлять в неделю не менее

А) 5 часов

Б) 4 часов

В) 3 часов

Г) 6 часов

 

140. Приобретение необходимого человеку объема знаний, умений и навыков в области физической культуры является задачей

А) образовательной

Б) воспитательной

В) развивающей

Г) оздоровительной

 

141. Развитие и совершенствование положительных качеств личности, ее морально-волевых, нравственных и эстетических начал является задачей

А) воспитательной

Б) образовательной

В) оздоровительной

Г) развивающей

 

142. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физкультурой и спортом является задачей

А) воспитательной

Б) образовательной

В) оздоровительной

Г) развивающей

 

143. Основным средством физического воспитания являются

А) физические упражнения

Б) различные виды спорта

В) закаливание

Г) режим труда и отдыха

 

144. Основной составляющей процесса физического воспитания является

А) общая физическая подготовка

Б) специальная физическая подготовка

В) техническая подготовка

Г) тактическая подготовка

 

145. Содержание, состав средств профессионально-прикладной физической подготовки, порядок их применения определяются особенностями

А) трудового процесса

Б) учебного процесса

В) учебно-трудового процесса

Г) воспитательного процесса

 

146. Рекреативная физическая культура – это средство проведения

А) здорового досуга

Б) коммерческих турниров

В) спортивных соревнований

Г) профессиональных поединков

 

147. Содержание указанного компонента физической культуры студента отражает активно положительное эмоциональное отношение к физической культуре, сформированную потребность в ней, систему знаний, интересов, убеждений

А) мотивационно-ценностный

Б) операциональный

В) практико-деятельностный

Г) познавательный

 

148. Главной побудительной, направляющей и регулирующей силой поведения личности являются

А) потребности

Б) мотивы

В) знания

Г) убеждения

 

149. Эмоции тесно связаны с

А) потребностями

Б) мотивами

В) ценностными ориентациями

Г) волевыми усилиями

 

150. Система мотивов возникает на основе

А) потребностей

Б) ценностных ориентаций

В) знаний

Г) убеждений

 

151. Совокупность отношений личности к физической культуре в жизни и профессиональной деятельности выражают

А) ценностные ориентации

Б) знания

В) убеждения

Г) потребности

 

152. Динамическое состояние, характеризующее стремление личности к целостному развитию посредством избранного вида спорта или физкультурно-спортивной деятельности, правомерно рассматривать как

А) физическое совершенство

Б) физическая подготовленность

В) психофизическая подготовленность

Г) физическое развитие

 

153. В системе государственного управления физической культурой и спортом в России главный орган – это

А) Федеральное агентство по физической культуре и спорту

Б) Добровольные физкультурно-спортивные общества

В) Федерации по видам спорта

Г) Олимпийский комитет России

 

154. Какие из ниже перечисленных спортивных организации могут создаваться на предприятиях и в учреждениях в разных формах собственности, в разных типах учебных заведений, а также по территориальному принципу

А) спортивные клубы

Б) физкультурно-оздоровительные центры

В) федерации по видам спорта

Г) спортивные клубы профессионального спорта

 

155. В каком году был принят Федеральный закон «Основы законодательства о физической культуре и спорте в Российской Федерации»

А) 1999

Б) 1992

В) 2000

Г) 2002

 

156. В каком году был принят Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации»

А) 1996

Б) 1995

В) 1997

Г) 1998

 

157. «Основы законодательства о физической культуре и спорте в Российской Федерации» – масштабный правовой документ, состоит из краткой преамбулы и

А) 44 статей

Б) 20 статей

В) 30 статей

Г) 50 статей

 

158. Статьи Федерального закона «Основы законодательства о физической культуре и спорте в Российской Федерации» сгруппированы по главам, их количество составляет

А) семь

Б) пять

В) четыре

Г) шесть

 

159. В какой главе Федерального закона «Основы законодательства о физической культуре и спорте в Российской Федерации» дано развернутое понятие системы физической культуры

А) второй

Б) первой

В) третьей

Г) четвертой

 

160. Физическая культура как учебная дисциплина в вузе является

А) обязательной

Б) дополнительной

В) факультативной

Г) самостоятельной

 

161. Исторически физическая культура складывалась прежде всего под влиянием практических

А) потребностей общества

Б) потребностей личности

В) интересов общества

Г) интересов личности

 

162. Ценности физической культуры формируются в процессе усвоения личностью

А) социального опыта

Б) знаний

В) умений и навыков

Г) убеждений

 

163. К духовным ценностям физической культуры относят

А) этические нормы, регулирующие поведение человека

Б) методики тренировки

В) здоровье

Г) спортивные сооружения

 

164. К материальным ценностям физической культуры относят

А) спортивные сооружения

Б) виды спорта

В) произведения искусства

Г) этические нормы, регулирующие поведение человека

 

165. К физическим ценностям физической культуры относят

А) здоровье

Б) спортивные сооружения

В) методики тренировки

Г) виды спорта

 

166. К общественным ценностям физической культуры относятся все, кроме

А) мотивационных

Б) интеллектуальных

В) ценностей двигательного характера

Г) мобилизационных

 

167. Методы и средства развития физического потенциала человека как основы организации его физической активности, спортивная подготовка, закаливание и здоровый стиль жизни относятся к ценностям физической культуры

А) интеллектуальным

Б) мобилизационным

В) мотивационным

Г) двигательного характера

 

168. Внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость в достижении поставленной цели, умение спокойно пережить неудачу и поражение относятся к ценностям физической культуры

А) мобилизационным

Б) интеллектуальным

В) двигательного характера

Г) педагогической технологии

 

169. С какого года в высших учебных заведениях физическая культура объявлена обязательной дисциплиной гуманитарного образовательного цикла

А) 1994

Б) 1992

В) 1990

Г) 1988

 

170. Распределение студентов в вузе по физической культуре в учебные отделения проводится в

А) начале учебного года

Б) конце осенне-зимнего семестра

В) начале весенне-летнего семестра

Г) конце учебного года

 

171. Состав студентов, не имеющих ограничений по состоянию здоровья, относится к учебному отделению

А) основному

Б) спортивному

В) специальному

Г) подготовительному

 

172. Состав студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, относится к учебному отделению

А) специальному

Б) спортивному

В) основному

Г) подготовительному

 

173. Состав студентов, имеющих высокую физическую и техническую подготовленность, относится к учебному отделению

А) спортивному

Б) подготовительному

В) специальному

Г) основному

 

174. Учебные занятия по физической культуре проводятся в форме

А) теоретических, практических и контрольных занятий

Б) рекреационных мероприятий в режиме учебного дня

В) самодеятельных занятий физическими упражнениями, спортом, туризмом

Г) массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий

 

175. Внеучебные занятия по физической культуре организуются и проводятся в форме

А) самостоятельных занятий по заданию и под контролем преподавателя

Б) выполнения физических упражнений и рекреационных мероприятий в режиме учебного дня

В) самодеятельных занятий физическими упражнениями, спортом, туризмом

Г) массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий

 

176. Учебно-тренировочное занятие состоит из частей

А) четырех

Б) пяти

В) шести

Г) семи

 

177. Из перечисленного к частям учебно-тренировочного занятия относятся

А) заключительная

Б) ударная

В) подводящая

Г) базовая

 

178. В общей разминке при проведении учебно-тренировочного занятия используются

А) гимнастические упражнения

Б) силовые упражнения

В) упражнения на тренажерах

Г) подвижные игры

 

179. Продолжительность учебно-тренировочного занятия составляет

А) 90 минут

Б) 80 минут

В) 85 минут

Г) 95 минут

 

180. В конце основной части учебно-тренировочного занятия применяются упражнения на

А) выносливость

Б) силу

В) координацию

Г) быстроту

 

181. Одну из форм самостоятельных занятий физическими упражнениями желательно сочетать с самомассажем и закаливанием

А) утренняя гигиеническая гимнастика

Б) физкультминуты

В) упражнения в течение рабочего дня

Г) самостоятельные тренировочные занятия

 

182. В основе оздоровительной системы ИЗОТОН лежит патент на «способ изменения пропорций состава тканей в отдельных сегментах и всего тела», автором которого является профессор

А) В.Н. Селуянов

Б) О.Я. Боксер

В) М.П. Карпенко

Г) Е.Б. Мякинченко

 

183. В многоместной метеобарокамере применяется вентиляционный режим оттока-притока воздуха в диапазоне

А) 8 – 10 мм рт.ст.

Б) 7 – 9 мм рт.ст.

В) 11 – 13 мм рт.ст.

Г) 14 – 16 мм рт.ст.

 

184. Основой тренировочного процесса в занятиях со студентами, имеющими заболевания внутренних органов, являются упражнения на

А) выносливость

Б) силу

В) координацию движений

Г) ловкость

 

185. Студенты основного и спортивного учебных отделений выполняют обязательные педагогические тесты, кроме

А) прыжок в длину с места

Б) бег на 100 м

В) бег на 1000 м

Г) прыжок в длину с разбега

 

186. Общая оценка за семестр и окончательная аттестационная оценка определяется по

А) 5-ти балльной шкале

Б) 10-ти балльной шкале

В) 15-ти балльной шкале

Г) 20-ти балльной шкале

 

187. Для предсказания результата в беге на 100 м достаточно знать

А) антропометрические данные и результат в прыжке в длину с места

Б) пульсовое давление в покое и результат в прыжке в длину с места

В) антропометрические данные и пульсовое давление в покое

Г) антропометрические данные и пульсовое давление при нагрузке

 

188. К оздоровительно-рекреативной физической культуре относится

А) адаптивная физическая культура

Б) гигиеническая физическая культура

В) рекреативная физическая культура

Г) массовая физическая культура

 

189. К фоновой физической культуре относят

А) рекреативная физическая культура

Б) гигиеническая физическая культура

В) лечебная физическая культура

Г) массовая физическая культура

 

190. К эйфорической группе наркотиков относят

А) опиаты

Б) галлюциногены

В) психодислептики

Г) психостимуляторы

 

191. Амфетамин и эфедрин являются наркотическими препаратами и относятся к

А) психостимуляторам

Б) опиатам

В) галлюциногенам

Г) психодислептикам

 

192. Морфин и кодеин являются наркотическими препаратами и относятся к

А) опиатам

Б) галлюциногены

В) психодислептики

Г) психостимуляторы

 

193. Государственный комитет РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ был создан в

А) 2003 году

Б) 1993 году

В) 2000 году

Г) 1997 году

 

194. По характеру зачета и определению результатов все соревнования делятся

А) личные

Б) очные

В) открытые

Г) квалификационные

 

195. Основным документом, регламенти­рующим все условия проведения соревнования, является

А) положение о соревновании

Б) правила соревнований

В) Олимпийская хартия

Г) план-график

 

196. Специальные комплексы упражнений на растягивание называются

А) стретчинг

Б) дефиле

В) калланетика

Г) шейпинг

 

197. Специально разработанная программа по обучению красивой «сценической» походке называется

А) дефиле

Б) стретчинг

В) калланетика

Г) шейпинг

 

198. К направлениям и организационным формам использования практических занятий относят все, кроме

А) адаптивного

Б) оздоровительно-рекреативного

В) лечебного

Г) гигиенического

 

199. Тестирование практического раздела проводится по итогам выполнения тестов для оценки

А) общей физической подготовленности

Б) физического развития

В) функциональной подготовленности

Г) психофизиологической подготовленности

 

200. Период врабатывания организма на учебно-тренировочном занятии называется

А) разминка

Б) заминка

В) подводка

Г) тренировка

 

201. Учебно-тренировочное занятие, которое проводится на начальном этапе освоения нового самостоятельного раздела программы, называется

А) вводным

Б) комплексным

В) контрольным

Г) базовым

 

202. Учебно-тренировочное занятие, в котором акцент делается на обучение и совершенствование двигательных умений и навыков, на развитие двигательных способностей, называется

А) базовым

Б) комплексным

В) контрольным

Г) вводным

 

203. В нефизкультурных вузах учебной дисциплине «Физическая культура», согласно ГОСу, в перечне дисциплин гуманитарного цикла, отводится

А) 408 часов

Б) 308 часов

В) 208 часов

Г) 508 часов

 

204. Учебные занятия по дисциплине «Физическая культура» в нефизкультурных вузах, согласно ГОСу, рекомендуется проводить не менее 2-х раз в неделю по 2 ак. часа в течение

А) 4-х лет

Б) 2-х лет

В) 3-х лет

Г) года

 

205. Организации физкультурно-спортивной направленности могут создаваться и функционировать только в тех организационно-правовых формах, которые установлены

А) Гражданским кодексом РФ

Б) Трудовым кодексом РФ

В) Уголовным кодексом РФ

Г) Земельным кодексом РФ

 

206. К показателям физического совершенства относятся все, кроме

А) двигательной активности

Б) уровня здоровья

В) физической подготовленности

Г) творческого долголетия

 

207. Рабочая нагрузка студента в обычные дни составляет в сутки

А) 12 часов

Б) 13 часов

В) 14 часов

Г) 15 часов

 

208. Труд студентов по тяжести относят к

А) 1-й категории

Б) 2-й категории

В) 3-й категории

Г) 4-й категории

 

209. Труд студентов по напряженности относят к

А) 4-й категории

Б) 3-й категории

В) 2-й категории

Г) 1-й категории

 

210. Разновидности массового спорта в некоторых странах мира объединены в международное движение

А) «Спорт для всех»

Б) «Фитнес»

В) «Здоровый образ жизни»

Г) «Здоровье, молодость, красота»

 

Часть вторая. Задание: Дать определение основных понятий.

 

1.----------------------------------------- - это часть общей культуры общества.Отражает способы физкультурной деятельности, результаты, условия, необходимые для культивирования, направленные на освоение, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его

здоровья,повышение работоспособности.

2.------------------------------------------ характеризует качественное, системное и динамичное новообразование, определяющее её образованность, физическую подготовленность и совершенство, отраженное в видах и формах активной физкультурно – спортивной деятельности,здоровом стиле жизни.

3.------------------------------------------ - это составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, основанный на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней, в процессе которой сравниваются и оцениваются потенциальные возможности человека.

4.------------------------------------------- - это коммерческо – спортивная деятельность, предусматривающая экономическую эффективность и высокую информационно – развлекательную ценность спортивно – зрелищных мероприятий.

5.------------------------------------------- - значимые явления, предметы, процессы и результаты деятельности в сфере физической культуры, ориентация на которые стимулирует поведение и проявление физкультурно – спортивной активности.

6.--------------------------------------------- - это процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических способностей.

7.------------------------------------------- - это педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания.

8.-------------------------------------------- - это закономерный биологический процесс становления и изменения морфологических и функциональных свойств организма в продолжение индивидуальной жизни, совершенствующийся под влиянием физического воспитания.

9.-------------------------------------------- - это приобщение человека к физической культуре, в процессе которого личность овладевает системой ценностей, знаний, творчески развивает физические способности, психические и эстетические качества.

10.----------------------------------------- - это процесс формирования физических и психических качеств человека для решения конкретных жизненных и профессиональных задач

11.----------------------------------------- - это процесс и результат физической активности, обеспечивающий формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных качеств, повышение уровня работоспособности.

12.--------------------------------------- - это результат успешной физической подготовки, отражающий уровень функционирования дыхательной, нервной, костно – мышечной и других систем организма.

13.-------------------------------------- - это естественная и специально организованная двигательная деятельность человека, обеспечивающая его успешное физическое и психическое развитие.

14.------------------------------------- - это естественные формы проявления двигательной активности в ходьбе, плавании и т.д., обеспечивающие целенаправленную активную деятельность человека в природной среде.

15.------------------------------------ - это совокупность средств, форм, методов и приемов воспитательной деятельности в ВУЗе, обеспечивающей формирование личности будущих специалистов.

16. Импульсная баротренировка в режиме межсуточных колебаний атмосферного давления – это __________________

 

17. Резко выраженное болезненное влечение и привыкание человека к наркотическим веществам

– это __________________

18. Природные и синтетические вещества, вызывающие наркоманию – это __________________

19. Самые крупные в мире комплексные спортивные соревнования, которые проходят каждые 4 года – это __________________

 

20. Совокупность взаимосвязанных звеньев (подразделений) какой-либо системы – это __________________

 

21. Состав студентов, не имеющих ограничений по состоянию здоровья (основная и подготовительная группы) – это __________________

 

22. Специальные комплексы упражнений на растягивание – это __________________

 

23. Основной документ, регламенти­рующий все условия проведения соревнования – это __________________

 

24. Метод лечения, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью для восстановления здоровья и трудоспособности больного, предупреждения осложнений и последствий патологического процесса – это __________________

 

25. Специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности – это __________________

26. Состав студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья (специальная медицинская группа) – это __________________

 

27. Подготовительная часть учебно-тренировочного занятия – это ____________________

 

28. Отдых, восстановление сил с помощью средств физического воспитания, а также естественных сил природы, способствующих достижению хорошего самочувствия, настроения и восстановлению умственной и физической работоспособности – это __________________

 

29. Лечебное воздействие на организм сухого горячего воздуха, теплого излучения раскаленных камней нагревателя и холодной пресной воды – это __________________

 

30. Специально организованные мероприятия, различные по характеру деятельности, масштабу, целям, в которых спортсмен реализует свою деятельность, позволяющую объективно оценивать и сопоставлять его определенные способности, обеспечивая при этом их максимальные проявления – это __________________

 

31. Биологическая система любого живого существа - это ---------------------------------------------------------

 

32.Высокоорганизованая биологическая система, обладающая всей совокупностью основных жизненных свойств и характеризующаяся способностью к самоорганизации, передачи и хранению информации – это --------------------------------------------------------------

 

33. Наследственно закрепленная, регулируемая система органов и тканей, которые взаимодействуют друг с другом в организме – это ----------------------------------------------

 

34. Относительное динамическое постоянство внутренней среды –это ---------------------------------------

 

35. Процесс автоматического поддержания какого – либо жизненно важного фактора организма на постоянном уровне – это ----------------------------------------------

 

36.Устойчивость организма к воздействию различных повреждающих факторов среды – это ---------

 

37. Ответная реакция организма на раздражение рецепторов, осуществляемая посредством центральной нервной системы – это ----------------------------------------------

 

38. Процесс приспособления организма к меняющимся условиям среды – это -------------------------------

39. Интегральный комплекс характеристик тех качеств и свойств организма, которые прямо или косвенно определяют деятельность человека – это ------------------------------------------------

 

40. Недостаточное содержание кислорода в среде обитания, крови и тканях организма – это ---------

 

41. Повышенное содержание кислорода в среде обитания, крови и тканях организма – это ------------

 

42. Показатель мышечной деятельности организма в аэробных условиях – это ----------------------------

 

43. Обмен веществ в организме, совокупность процессов анаболизма и катаболизма – это -----------

 

44. Сопряженное понятие о принципах взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения ценностями физической культуры – это ------------------------

45. Комплексное воздействие природы на организм человека в конкретных условиях окружающей среды – это ----------------------------------------

 

46.. Возможности клеток, органов, систем органов и целостного организма противостоять воздействию различного вида нагрузок, адаптироваться к этим нагрузкам, минимизируя их воздействие на организм и обеспечивая должный уровень эффективности деятельности человека – это _______________________

47. Форма отдыха в виде двигательной деятельности небольшого объема и интенсивности – это _______________________

 

48. Функциональное объединение органов различного происхождения, строения и разного места расположения в организме – это _______________________

49. Циклические колебания интенсивности и характера биологических процессов и явлений – это _______________________

 

50. Деятельное состояние нервных клеток, при котором они передают или направляют нервные импульсы другим клеткам: нервным, мышечным, железистым и другим – это _______________________

 

51. Время, в течение которого происходит восстановление физиологического статуса после выполнения определенной работы – это _______________________

 

52. Процесс, происходящий в организме после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций к исходному состоянию – это _______________________

 

53. Созревание разных органов с различной скоростью и достижение структурно-функциональной зрелости в разные сроки индивидуального развития – это _______________________

 

54. Совокупность отрицательных морфофункциональных изменений в организме – это _______________________

 

55. Ограниченная двигательная активность человека – это _______________________

 

56. Пониженное содержание кислорода в организме или отдельных органах и тканях – это _______________________

 

 

57. Форма двигательных действий, выработанная по механизму условного рефлекса в результате соответствующих систематических упражнений – это _______________________

 

58. Процесс, обеспечивающий потребление кислорода и выделение углекислого газа тканями живого организма – это _______________________

 

59. Процесс направленного движения крови по кровеносной системе, обусловленный деятельностью сердца и сосудов – это _______________________

 

60. Общее обозначение совокупности мышц тела или органа – это

_______________________


 

Ответы на тестовые задания.

Часть первая

1. раннее морфофункциональное развитие детей.

2. 16 – 21 год.

3. В течение всей жизни.

4. 22 – 60 лет.

5. 61 – 74 года.

6. процесс поддержания жизненно важных факторов на необходимом уровне.

7. совокупность реакций обеспечивающих поддержание и восстановление постоянства внутренней среды.

8. 55 – 60% крови.

9. более 100 трлн клеток.

10. совокупность клеток имеющих общее происхождение, одинаковое строение и функции.

11. человек

12. гомеостаз

13. солнечную активность

14. растительный мир

15. условия труда

16. экология

17. экологическим

18. клетки и их сообщества

19. 1014 клеток

20. соматическими

21. гаметами

22. включений

23. эпителиальной

24. костную

25. выделительную

26. органы чувств

27. адаптация

28. адаптационные

29. биохимические

30. биомеханические

31. гипоксии

32. гипоксией

33. гипокинезия

34. эндогенными

35. период конечного порыва

36. стартовой депрессии

37. психоорганический синдром

38. эргометрические

39. умственные способности

40. легкий

41. восстановление

42. медико-биологические

43. педагогические

44. оздоровительная ходьба

45. от 600 до 800 ккал/час

46. брасс

47. системы мышц

48. система мышц

49. 10 кг

50. 6,8 кг

51. трубчатым

52. губчатыми

53. губчатым

54. плоским

55. смешанным

56. 200 костей

57. 12 грудными позвонками и 12 парами ребер

58. ключицы

59. крестца

60. суставная жидкость

61. 500 – 600 мышц

62. 40 – 45 %

63. 30 %

64. гладкие

65. сухожилиями

66. отростков

67. латеральной

68. силой мышцы

69. опорной

70. плазмы

71. слабую щелочную

72. эритроциты

73. тромбоциты

74. лейкоциты

75. четыре

76. положительный

77. электрокардиография

78. артериями

79. 20 – 25 секунд

80. 8 – 9 секунд

81. левого желудочка

82. 60 – 75 уд/мин

83. систолическим

84. 4 – 6 л

85. 30 – 40 л

86. внешним

87. легких

88. максимального потребления кислорода

89. 16 – 2 0 циклов

90. 3500 мл

91. 3000 мл

92. 250 – 300 мл

93. велоэргометрии

94. моторной

95. секреторной

96. сердца

97. симпатического отдела вегетативной нервной системы

98. гипофиз

99. щитовидная

100. щитовидная

101. сократимости

102. корковый

103. двигательный навык

104. изоляции

105. теплообмен

106. головной мозг

107. окисление пищевых веществ

108. 400 – 650 г

109. 100 – 200 г

110. 110 –160 г

111. социальные

112. социально-биологических

113. задатков

114. двигательная деятельность

115. Англии

116. с начала XX века

117. 1918 г.

118. 1922 г.

119. 1925 г.

120. гедонистическая

121. зрелищную

122. информационную

123. идеологической

124. политическая

125. интернационально-интегративной

126. рабовладельческом обществе

127. развлечение

128. своих физических возможностей

129. соревнования

130. профессиональный спорт

131. любительский спорт высших достижений

132. профессиональный спорт

133. физическое воспитание и образование

134. в начале XVIII века

135. Н.И. Новиков

136. Н.И. Новиков

137. П.Ф. Лесгафт

138. П.Ф. Лесгафт

139. 5 часов

140. образовательной

141. воспитательной

142. воспитательной

143. физические упражнения

144. общая физическая подготовка

145. трудового процесса

146. здорового досуга

147. мотивационно-ценностный

148. потребности

149. потребностями

150. потребностей

151. ценностные ориентации

152. физическое совершенство

153. Федеральное агентство по физической культуре и,спорту

154. спортивные клубы

155. 1999 г.

156. 1996 г.

157. 44 статей

158. семь

159. второй

160. обязательной

161. потребностей общества

162. социального опыта

163. этические нормы, регулирующие поведение человека

164. спортивные сооружения

165. здоровье

166. мотивационных

167. интеллектуальным

168. мобилизационным

169. 1994 г.

170. в начале учебного года

171. основному

172. специальному

173. спортивному

174. теоретических, практических и контрольных занятий

175. самостоятельных занятий по заданию и под контролем преподавателя

176. четырех

177. заключительная

178. гимнастические упражнения

179. 90 минут

180. выносливость

181. утренняя гигиеническая гимнастика

182. В.Н. Селуянов

183. 8 – 10 мм рт.ст.

184. выносливость

185. прыжок в длину с места

186. 5-ти балльной шкале

187. антропометрические данные и результат в прыжке в длину с места

188. адаптивная физическая культура

189. рекреативная физическая культура

190. опиаты

191. психостимуляторам

192. опиатам

193. 2003 г.

194. личные

195. положение о соревновании

196. стретчинг

197. дефиле

198. адаптивного

199. общей физической подготовленности

200. разминка

201. вводным

202. базовым

203. 408 часов

204. 4-х лет

205. Гражданским код

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...