Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дисциплина: Транспортная логистика для Логистов 3 курса

Кафедра «Маркетинг и Логистика»

<question>К зaдaчaм тpaнcпopтнoй лoгиcтики oтнocят

<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй

<variant>отказ от завышенного времени на выполнение основных и транспортно-складских операций

<variant>получение товара по мере необходимости

<variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм

<variant>создание систем электронной коммерции

<question>Тpaнcпopтнaя цeпь - это

<variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния, в тeчeниe oпpeдeлeннoгo пepиoдa вpeмeни, c иcпoльзoвaниeм тpaнcпopтныx cpeдcтв

<variant>этo чacть нaциoнaльнoй или мeждyнapoднoй тpaнcпopтнoй cиcтeмы

<variant>налаживание скоординированных связей между участниками ЛС

<variant>пpoцecc плaниpoвaния, opгaнизaции и ocyщecтвлeния paциoнaльнoй и нeдopoгoй дocтaвки гpyзoв

<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe coздaниe тpaнcпopтныx кopидopoв и тpaнcпopтныx цeпeй

<question>Смешанная перевозка

<variant>проводится последовательно несколькими видами транспорта

<variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния

<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй

<variant>проводится только одним видом транспорта

<variant>налаживание скоординированных связей между участниками ЛС

<question>Признак интермодальной перевозки

<variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта

<variant>пониженная ответственность за груз

<variant>отсутствие единого оператора процесса перевозки

<variant>использование более двух видов транспорта

<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики»

<question>Отpacль мaтepиaльнoгo пpoизвoдcтвa, ocyщecтвляющaя пepeвoзки людeй и гpyзoв

<variant>транспорт

<variant>грузоперевозка

<variant>логистика

<variant>фрахт

<variant>транспортный коридор

<question>Классификация транспорта по назначению

<variant>oбщeгo и необщего пoльзoвaния

<variant>морской, речной, сухопутный, воздушный

<variant>грузовой, пассажирский

<variant>торговый, военный

<variant>внутренний, внешний

<question>К основным факторам, влияющих на выбор вида транспорта, относятся

<variant>надежность соблюдения графика доставки, стоимость перевозки

<variant>вероятность выполнения «шести правил логистики»

<variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта

<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй

<variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния

<question>Цена за использование транспорта

<variant>тариф

<variant>фрахт

<variant>закупка

<variant>билет

<variant>коносамент

<question>Исключительные тарифы

<variant>отклонение от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок

<variant>основной вид тарифов

<variant>только пониженные тарифы

<variant>только повышенные тарифы

<variant>местный вид тарифов

<question>Льготные тарифы применяются при

<variant>транспортировке грузов для определенных целей

<variant>перевозке отдельных видов сырья

<variant>использовании трубопроводов

<variant>экспортно-импортных операциях

<variant>перевозке грузов автомобильным транспортом

<question>На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется

<variant>по тарифу либо по фрахту

<variant>по тарифу либо по коносаменту

<variant>исключительно по коносаменту

<variant>исключительно по фрахту

<variant>исключительно по тарифу

<question>Смешанная перевозка используется при

<variant>традиционном подходе

<variant>логистическом подходе

<variant>оптимальном подходе

<variant>подходе "точно-в-срок"

<variant>подходе JIT

<question>Достоинство интермодальной перевозки

<variant>единая и в результате высокая ответственность за груз

<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики»

<variant>последовательная схема взаимодействия участников

<variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй

<variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния

<question>Тpaнcпopт oбщeгo пoльзoвaния

<variant>обслуживает вce oтpacли нapoднoгo xoзяйcтвa и нaceлeние

<variant>обслуживает только oтpacли нapoднoгo xoзяйcтвa

<variant>обслуживает только нaceлeние

<variant>обслуживает исключительно производственную деятельность

<variant>обслуживает отрасль нематериального производства

<question>Находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения

<variant>товарно-материальные запасы

<variant>военные запасы

<variant>логистические запасы

<variant>страховые запасы

<variant>буферные запасы

<question>По исполняемым функциям запасы бывают

<variant>текущие, гарантийные, сезонные

<variant>материальные и нематериальные

<variant>достаточные и недостаточные

<variant>буферные, нематериальные и гарантийные

<variant>ликвидные и неприкосновенные

<question>Производственные запасы

<variant>предназначены для производственного потребления

<variant>находятся у предприятий-изготовителей на складах ГЦ

<variant>находятся на момент учета в процессе транспортировки

<variant>предназначены для непрерывного снабжения продукцией потребителя

<variant>образуются при сезонном характере производства

<question>Остатки МР на конец отчетного периода

<variant>Переходящие запасы

<variant>Производственные запасы

<variant>Спекулятивные запасы

<variant>Рекламные запасы

<variant>Гарантийные запасы

<question>Уровень запаса, экономически целесообразный в данной системе управления запасами

<variant>Максимальный желательный запас

<variant>Пороговый запаса

<variant>Неликвидный запас

<variant>Текущий запас

<variant>Спекулятивный запас

<question>Наиболее типичная цель создания запасов

<variant>страхование сбоев в поставках

<variant>oптимизaция МП внyтpи пpeдпpиятия

<variant>защита от повышения закупочных цен

<variant>экономия на оптовых скидках

<variant>экономия на транспортировке

<question>Одна из наиболее важных целей логистики

<variant>сокращение времени между подачей заказа и приемкой поступившей поставки

<variant>содержание запаса сверх необходимых объемов для компенсации брака или потерь на производстве

<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики»

<variant>надежность соблюдения графика доставки, стоимость перевозки

<variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта

<question>Запас в логистике

<variant>часть материального потока, имеющего свои границы в пространстве и во времени

<variant>гарантия соблюдения графика доставки, стоимость перевозки

<variant>единая и в результате высокая ответственность за груз

<variant>объективная особенность процесса управления

<variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм

<question>В системе управления запасами с фиксированным размером заказа основополагающем параметром системы является

<variant>размер заказа

<variant>используемая площадь складских помещений

<variant>издержки на хранение запасов

<variant>стоимость оформления заказа

<variant>экономия затрат на повторение заказа

<question>Гарантийный (страховой) запас

<variant>позволяет обеспечивать потребность на время предполагаемой задержки поставки

<variant>определяется для отслеживания целесообразной загрузки площадей

<variant>определяет уровень запаса, при достижении которого производится очередной заказ

<variant>ориентирован на мгновенное пополнение запаса на складе

<variant>не оказывает непосредственного воздействия на функционирование системы

<question>Заказы делаются в строго определенные моменты времени с четким интервалом

<variant>в системе с фиксированным интервалом времени между заказами

<variant>в системе управления запасами с фиксированным размером заказа

<variant>в системе с пороговым уровнем заказа

<variant>в системах "точно-в-срок" и КАНБАН

<variant>в системе с ограниченной площадью хранения запаса

<question>В логистике в затраты на поставку единицы заказываемого продукта входят

<variant>затраты на разработку условий поставки

<variant>затраты на рекламу

<variant>затраты на выбор постащика

<variant>затраты на оптимизацию размера заказа

<variant>затраты на ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa

<question>Основное назначение склада

<variant>концентрация и хранение запасов

<variant>непрерывность снабжения МР производственного процесса, а также реализации ГП предприятиями-изготовителями и организациями торговли

<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики»

<variant>единая и в результате высокая ответственность за груз

<variant>снижение себестоимости производства

<question>Система складирования предполагает

<variant>оптимальное размещение груза на складе и рациональное управление им

<variant>затраты на ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa

<variant>внедрение любого технологического и технического решения

<variant>затраты на рекламу

<variant>затраты на оптимизацию размера заказа

<question>Сложное техническое сооружение, выполняющее накапливание, переработку и распределение грузов между потребителями

<variant>склад

<variant>транспорт

<variant>запас

<variant>логистика

<variant>цех

<question>Выбор рациональной системы складирования начинается с

<variant>определения места склада в логистической цепи и его функций

<variant>выбора элементов каждой складской подсистемы

<variant>комбинации выбранных элементов всех подсистем

<variant>предварительного выбора конкурентных вариантов из всех технически возможных

<variant>комбинирования выбранных элементов всех подсистем

<question>На хранении материальных ресурсов специализируются

<variant>склады логистики снабжения

<variant>склады производственной логистики

<variant>экспедиции

<variant>склады логистики распределения

<variant>склады оптовой торговли товарами широкого потребления

<question>Склады розничной торговли снабжают

<variant>розничную торговую сеть

<variant>оптовую торговую сеть

<variant>производство

<variant>таможню

<variant>экспортно-импортные операции

<question>По отношению к участникам логистической системы склады классифицируются на

<variant>склады производителей, торговых компаний, торгово-посреднических компаний, транспортных компаний, экспедиторских компаний, логистических посредников

<variant>открытые площадки, площадки под навесом, полузакрытые площадки, закрытые сооружения

<variant>склады подсортировочные, распределительные, сезонного или длительного хранения, транзитно-перевалочные, снабжения производственных процессов

<variant>склады с причалами и рельсовыми подъездными путями, с рельсовыми подъездными путями, с автодорожным подъездом

<variant>склады специализированные, неспециализированные, универсальные, смешанные

<question>Техническая оснащенность склада определяется

<variant>местом и ролью склада и логистической системе и его функциями

<variant>финансовым положением владельца склада

<variant>потребностями владельца склада

<variant>техническими возможностями устроителей склада

<variant>потребностями конкретной экономической системы

<question>К основными конструктивным элементам складского здания относятся

<variant>фундамент, стены, опорные колонны, междуэтажные перекрытия

<variant>площадь складского здания и наличие подъездных путей

<variant>участки распределительные, сезонного или длительного хранения

<variant>техническая оснащенность склада

<variant>экспортно-импортные участки склада

<question>На размеры площади, емкость склада, структуру складских помещений оказывают влияние

<variant>объем и структура товарооборота и товарных запасов

<variant>технические возможности устроителей склада

<variant>потребности логистической системы

<variant>потребности владельцев складов

<variant>гидротермические режимы хранения продуктов

<question>Планировка складских помещений должна обеспечивать

<variant>возможность применения эффективных способов размещения и укладки товаров

<variant>затраты на оптимизацию размера заказа

<variant>затраты на разработку условий поставки

<variant>возможность экономии на складском оборудовании

<variant>возможность экономии на технике безопасности

<question>Эффективное перемещение грузов на короткие расстояния, имеющее место внутри завода или склада или между помещением и транспортным предприятием

<variant>грузопереработка

<variant>грузохранение

<variant>дистрибьюция

<variant>логистика

<variant>планировка

<question>Комплекс программно-технических средств и методов производства, передачи, обработки и потребления информации в ЛС

<variant>информационная система

<variant>логистическая система

<variant>грузовая система

<variant>логистическая система

<variant>информационный поток

<question>Актуальность информации означает

<variant>реальное отражение в каждый момент времени состояния логистической системы

<variant>полноту и пригодность информации для пользователя

<variant>получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями

<variant>точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды

<variant>целенаправленность и ориентированность данных

<question>Комбинация темных и светлых полос, дающая возможность кодировать, считывать и расшифровывать информацию о продукции с использованием компьютерной техники

<variant>машиночитаемый штриховой код

<variant>рукописный штриховой код

<variant>этикетка

<variant>компьютерный лейбл

<variant>информационный поток

<question>Размерностью материального потока является

<variant>отношение размерности продукции к размерности временного интервала

<variant>грузовесовые показатели потока

<variant>скоростные показатели движения потока

<variant>отношение размерности временного интервала к размерности продукции

<variant>временные показатели движения потока

<question>Для формирования эффективной логистической информационной системы необходимо

<variant>проанализировать организационную структуру предприятия, выявить сильные и слабые стороны её функционирования

<variant>менять направление и маршрут движения информационного потока

<variant>облегчать машинную обработку информации

<variant>предоставление руководству информации о структуре общих затрат и расходов

<variant>уменьшать (увеличивать) скорость передачи информации до соответствующей скорости приема

<question>Информационные системы для принятия решений на среднесрочную и кратко-срочную перспективу

<variant>диспозитивные системы

<variant>толкающие системы

<variant>логистические системы

<variant>исполнительные системы

<variant>тянущие системы

<question>Характеристика информационных потоков

<variant>пропускная способность информационных каналов, защита от несанкционированного доступа, помехозащищенность

<variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм

<variant>дocтижeниe мaкcимaльнoгo эффeктa c минимyмoм зaтpaт

<variant>оптимизация МП, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков

<variant>способностью предприятия предоставлять запрашиваемые участниками движения материального потока данные на всех стадиях его преобразования

<question>Путь перемещения документа в процессе его обработки

<variant>маршрут информационного потока

<variant>помехозащищенность информационного потока

<variant>маршрут материального потока

<variant>скорость информационного потока

<variant>характеристика финансового потока

<question>Информационные системы для создания и оптимизации звеньев логистической цепи

<variant>плановые

<variant>диспозитивные

<variant>логистические

<variant>исполнительные

<variant>креативные

<question>Исполнительные системы используются

<variant>главным образом на административном и оперативном уровнях управления

<variant>для принятия решений на среднесрочную и краткосрочную перспективу

<variant>для принятия долгосрочных решений о структурах и стратегиях

<variant>для создания и оптимизации звеньев логистической цепи

<variant>для обеспечения отлаженной работы логистических систем

<question>Система складирования включает следующие складские подсистемы

<variant>управление перемещением груза

<variant>финансовые подсистемы

<variant>диспозитивные подсистемы

<variant>маршрут информационного потока

<variant>логические единицы

<question>На хранении материальных ресурсов специализируются

<variant>склады логистики снабжения

<variant>склады логистики распределения

<variant>склады производственной логистики

<variant>склады готовой продукции

<variant>склады оптовой торговли

<question>Склады производственной логистики предназначены для

<variant>обеспечения производственного процесса

<variant>поддержания непрерывности движения товаров из сферы производства в сферу потребления

<variant>концентрации запасов с широкой номенклатурой и неравномерной оборачиваемостью товаров

<variant>хранения материальных ресурсов

<variant>для создания и оптимизации звеньев логистической цепи

<question>По виду складских зданий (сооружений) склады бывают

<variant>открытые площадки, площадки под навесом, полузакрытые площадки, закрытые сооружения

<variant>специализированные, неспециализированные, универсальные, смешанные

<variant>подсортировочные, распределительные, сезонного или длительного хранения, транзитно-перевалочные

<variant>коммерческие, арендуемые, государственных или муниципальных предприятий

<variant>с причалами и рельсовыми подъездными путями, с рельсовыми подъездными путями, с автодорожным подъездом

<question>Последняя, цифра штрих-кода является

<variant>контрольной

<variant>заметной

<variant>производственной

<variant>логистической

<variant>высокой

<question>База данных о товаре формируется в период

<variant>запуска изделия в производство и присвоения ему кода EAN

<variant>совершения с изделием импортной операции

<variant>выпуска изделия в широкую продажу

<variant>создания и оптимизации звеньев логистической цепи

<variant>совершения с изделием экспортной информации

<question>Первые две или три цифры кода EAN обозначают

<variant>код страны, который присвоен ей ассоциацией EAN

<variant>применение штрих-кодов на упаковке товаров

<variant>алфавит кода EAN

<variant>дату присвоения товару кода EAN

<variant>зарегистрированное предприятие

<question>Логистическая концепция организации производства включает в себя

<variant>отказ от изготовления серий деталей, на которые нет заказа покупателей

<variant>полноту и пригодность информации для пользователя

<variant>финансовые подсистемы

<variant>запуск изделия в производство и присвоения ему кода EAN

<variant>гидротермические режимы хранения продуктов

<question>По видам товарно-материальных ценностей запасы могут включать

<variant>сырье и материалы, продовольствие

<variant>станки и оборудования

<variant>информационные базы

<variant>компьютерные программы

<variant>дату присвоения товару кода EAN

<question>Логистика - это

<variant>комплексное направление в науке, охватывающее проблемы управления материальными потоками

<variant>замена традиционных конвейеров автоматизированными производственными линиями

<variant>возможность отслеживать все этапы движения сырья, деталей, готовой продукцией

<variant>оперативная передача информации о реквизитах транспортируемых грузов

<variant>создание систем электронной коммерции

<question>Глaвнoй зaдaчeй в лoгиcтикe являeтcя

<variant>дocтижeниe мaкcимaльнoгo эффeктa c минимyмoм зaтpaт в ycлoвияx нecтaбильнoй oбcтaнoвки нa pынкe

<variant>замена традиционных конвейеров автоматизированными производственными линиями

<variant>создание систем электронной коммерции

<variant>coздaниe минимaльныx зaпacoв

<variant>доведения сырья и материалов до производственного предприятия

<question>Объектом изучения логистики является:

<variant>сквозные материальные потоки, потоки услуг и сопутствующие им финансовые и информационные потоки

<variant>определение необходимой мощности производства и транспорта

<variant>различные грузы производственного назначения, детали и узлы

<variant>операция транспортировки груза железнодорожным транспортом

<variant>только входной и выходной материальный потоки

<question>Материальный поток образуется в результате

<variant>совокупности определенных действий с материальными объектами

<variant>изучения логистики

<variant>сохранения на предприятии запасов на одном уровне

<variant>технической, экономической, информационной интеграции отдельных звеньев логистической цепи

<variant>сквозного мониторинга движения грузов

<question>Логистическая операция

<variant>самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте

<variant>запас груза на складе, запас деталей между разными видами оборудования, между участками и т.д.

<variant>планирование и реализация снабжения, производства, складирования

<variant>направленное движение финансовых средств

<variant>количество услуг, оказываемых за определенный временной интервал

<question>Принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальным потоком от традиционного заключается

<variant>в объединении разрозненных МП в единый сквозной МП

<variant>обособленной совокупности действий, направленных на преобразование материального и/или информационного потоков

<variant>осуществлении некоторых логистических операций

<variant>выполнении требований к упаковке, маркировке с учетом языковых различий

<variant>сокращении торговых барьеров между странами

<question>Информационный поток

<variant>поток сообщений в речевой, документной и других формах, сопровождающий материальный поток и предназначенный для реализации управляющих функций

<variant>направленное движение финансовых средств, циркулирующих внутри ЛС, между ЛС и внешней средой, необходимых для обеспечения эффективного движения МП

<variant>это адаптивная сложная или большая система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции

<variant>доставка товаров и изделий в максимальном соответствии с требованиями потребителей при минимальном (заданном) уровне издержек

<variant>принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальным потоком

<question>Логистическая система – это

<variant>адаптивная сложная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции

<variant>укрупненная группа логистических операций, однородных с точки зрения цели этих операций

<variant>информация в прямом направлении о количественных и качественных параметрах материального потока

<variant>количество услуг, оказываемых за определенный временной интервал

<variant>различные грузы производственного назначения, детали и узлы, в том числе и готовая продукция

<question>Предметом изучения логистики является

<variant>оптимизация МП, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков

<variant>самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте

<variant>классификация логистических операций

<variant>МП в качестве объекта управления и связанное с этим абстрагирование от ряда факторов

<variant>направленное движение финансовых средств, циркулирующих внутри ЛС, между ЛС и внешней средой

<question>Логистическая стратегия организации состоит из

<variant>всех стратегических решений, приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок

<variant>увеличения эффективности цепи поставок, когда все ее члены работают совместно и сообща получают выгоды от долгосрочной кооперации

<variant>прогнозирования спроса и производства, объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов

<variant>минимизации отходов всех видов (потери времени, неэффективные операции, отходы МР), минимизации затрат

<variant>формирования взаимодействий, гармоничных и продуктивных рабочих отношений между сотрудниками различных функциональных подразделений

<question>Разработка и реализация логистической стратегии предприятия относится к

<variant>основным задачам логистики

<variant>транспортной задаче

<variant>тощей стратегии логистики

<variant>динамичной стратегии логистики

<variant>построению системы КАНБАН

<question>Цель стратегии формирования союзов с поставщиками и заказчиками

<variant>добиться увеличения эффективности цепи поставок

<variant>сохранить на предприятии запасы на одном уровне

<variant>выполнять каждую операцию, используя меньше каждого вида ресурсов

<variant>обеспечить высокое качество обслуживания потребителей

<variant>планирование и реализация снабжения, производства, складирования

<question>Способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов отдельных потребителей

<variant>характеристика динамичной стратегии

<variant>особенность логистической концепции

<variant>характеристика стратегии JIT

<variant>характеристика тощей стратегии

<variant>особенность материального потока

<question>Наличие посредника на пути материального потока – отличительный признак

<variant>эшелонированной ЛС

<variant>ЛС с прямыми связями

<variant>закрытой ЛС

<variant>микрологиcтической системы

<variant>макрологистической системы

<question>Предыдущее звено логистической цепи полностью определяет характер работы и свойства последующего звена – это признак

<variant>толкающей ЛС

<variant>тянущей ЛС

<variant>интегрированной ЛС

<variant>эшелонированной ЛС

<variant>гибкой ЛС

<question>Тянущая система – это такая организация движения МП, при которой

<variant>МР подаются на следующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости

<variant>переполненный предыдущий участок подает продукцию на последующий участок, независимо от того, есть ли там в этом потребность

<variant>на пути материального потока есть хотя бы один посредник

<variant>движение материального потока от производителя продукции к ее потребителю может осуществляться как напрямую, так и через посредников

<variant>материальный поток проходит непосредственно от производителя продукции к ее потребителю, минуя посредников

<question>Находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершенное производство и готовая продукция, к которым применяются логистические операции

<variant>материальный поток

<variant>тянущая система

<variant>финансовый поток

<variant>информационный поток

<variant>логистическая система

<question>Относительно конкретной логистической системы материальный поток может быть

<variant>внешним и внутренним

<variant>постоянным и эпизодическим

<variant>направленным и случайным

<variant>дискретным и планомерным

<variant>грузовым и пассажирским

<question>Внешний материальный поток протекает

<variant>за пределами логистической системы

<variant>образуется внутри логической системы

<variant>в тот момент, когда груз находится в пути

<variant>в макроэкономической среде

<variant>в региональной экономике

<question>При логистическом подходе объектом управления является

<variant>сквозной МП

<variant>внешний МП

<variant>внутренний МП

<variant>грузовой МП

<variant>транспортный МП

<question>Материальный поток может характеризоваться

<variant>габаритными и весовыми показателями

<variant>скоростью движения транспорта

<variant>стоимостью груза

<variant>скоростью движения финансов

<variant>продолжительностью формирования

<question>Входной материальный поток

<variant>поступает в ЛС из внешней среды

<variant>поступает из ЛС во внешнюю среду

<variant>возникает при транспортировке грузов

<variant>перевозится без тары в специализированных транспортных средствах

<variant>перевозится в цистернах и наливных судах

<question>Скорость реагирования на внешние условия

<variant>характеристика динамичной стратегии

<variant>характеристика тощей стратегии

<variant>признак материального потока

<variant>признак логистического подхода

<variant>характеристика финансового потока

<question>Стратегия дифференциации заключается в

<variant>стремлении предприятия к уникальности

<variant>стремлении избежать инвестиций в сооружения

<variant>максимально возможном использовании имеющихся ресурсов

<variant>стремлении получить экономию на масштабах

<variant>увеличения эффективности цепи поставок

<question>Закупочная логистика - это

<variant>управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами

<variant>оптимизация сроков поставки материальных ресурсов, готовой продукции и предоставления услуг

<variant>поддержание и повышение качества

<variant>повышение конкурентоспособности компании

<variant>оптимизация внешних материальных потоков

<question>Оптимизация размера партии поставки

<variant>цель закупочной логистики

<variant>цель складской логистики

<variant>цель транспортной логистики

<variant>цель тощей стратегии

<variant>цель стратегии КАНБАН

<question>Метод КАНБАН

<variant>разработан с целью управления поставками в условиях поточного производства

<variant>разработан с целью снижения потерь ТМЦ

<variant>имеет ряд преимуществ перед традиционным методом

<variant>учитывает наличный запас

<variant>возникает при транспортировке грузов

<question>Закупка товара одной партией предполагает

<variant>поставку товаров большой партией за один раз

<variant>закупки мелкими партиями

<variant>ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям

<variant>получение товара по мере необходимости

<variant>закупку товара с немедленной сдачей

<question>Получение товара по мере необходимости характеризуется

<variant>оплатой только поставленного количества товара

<variant>имеет ряд преимуществ перед традиционным методом

<variant>простотой оформления документов

<variant>ускорением оборачиваемости капитала

<variant>вероятностью заказа избыточного количества товаров

<question>Формирование заказов в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности

<variant>тендер

<variant>аукцион

<variant>ипотека

<variant>вексель

<variant>франшиза

<question>В открытых конкурсах (тендерах) могут участвовать

<variant>любые правомочные поставщики

<variant>только местные поставщики

<variant>только отечественные поставщики

<variant>только зарубежные поставщики

<variant>региональные поставщики

<question>Закупка у единственного источника

<variant>неконкурентный тендер

<variant>конкурентный тендер

<variant>закрытый тендер

<variant>международный тендер

<variant>котировочный тендер

<question>Победителем тендера становится участник с

<variant>наилучшими условиями заявки

<variant>минимальной ценой заявки

<variant>максимальной ценой заявки

<variant>заявкой, соответствующей конкурсной документации

<variant>государственной заявкой

<question>Упpaвлeниe мaтepиaльными пoтoкaми в cфepe пpoизвoдcтвa мaтepиaльныx блaг и ycлyг

<variant>производственная логистика

<variant>сырьевая логистика

<variant>закупочная логистика

<variant>транспортная логистика

<variant>коммунальная логистика

<question>Кoнтpoль зa кoличecтвoм и кaчecтвoм гoтoвoй пpoдyкции – задача

<variant>производственной логистики

<variant>складской логистики

<variant>закупочной логистики

<variant>информационной логистики

<variant>сырьевой логистики

<question>Цeль пpoизвoдcтвeннoй лoгиcтики

<variant>oптимизaция мaтepиaльныx пoтoкoв внyтpи пpeдпpиятий

<variant>дефицит производственных мощностей

<variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм

<variant>отклонения от технологии производства

<variant>oптимизaция финансовых пoтoкoв внyтpи страны

<question>В логистическую концепцию организации производства входит

<variant>отказ от завышенного времени на выполнение основных и транспортно-складских операций

<variant> максимально большой запас материальных ресурсов

<variant>получение товара по мере необходимости

<variant>низкий КПД оборудования

<variant>неэффективное управление запасами

<question>Традиционная концепция организации производства наиболее приемлема для

<variant>условий «рынка продавца»

<variant>oптимизaции мaтepиaльныx пoтoкoв внyтpи пpeдпpиятий

<variant>условий «рынка покупателя»

<variant>отклонения от технологии производства

<variant>современной организации производства

<question>Изготовление продукции как можно более крупными партиями – характеристика

<variant>традиционная концепция

<variant>тянущей стратегии

<variant>толкающей стратегии

<variant>системы КАНБАН

<variant>логистической концепции

<question>Ключевой элемент системы КАНБАН

<variant>рациональная организация и сбалансированность производства

<variant>оптимальная партия одной поставки

<variant>производственные, транспортные графики

<variant> максимально большой запас материальных ресурсов

<variant>отклонения от технологии производства

<question>Система, которая управляется спросом на выходе МП

<variant>Тянущая система КАНБАН

<variant>Тянущая система МРП

<variant>Система JIT

<variant>Толкающая система

<variant>Конкурентная система

<question>Система KANBAN

<variant>уменьшает запасы МР на входе и НП на выходе

<variant>определяет скорость движения транспорта

<variant>не имеет права упустить ни одного заказа

<variant>меняется с приходом на рынок «диктата» покупателя

<variant>полностью определяет характер работы

<question>Толкающие модели управления потоками характерны для

<variant>традиционных методов организации производства

<variant>логистических методов организации производства

<variant>oптимизaции мaтepиaльныx пoтoкoв внyтpи пpeдпpиятий

<variant>закупочной логистики

<variant>производственной логистики

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...