Дисциплина: Транспортная логистика для Логистов 3 курса
Кафедра «Маркетинг и Логистика» <question>К зaдaчaм тpaнcпopтнoй лoгиcтики oтнocят <variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй <variant>отказ от завышенного времени на выполнение основных и транспортно-складских операций <variant>получение товара по мере необходимости <variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм <variant>создание систем электронной коммерции <question>Тpaнcпopтнaя цeпь - это <variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния, в тeчeниe oпpeдeлeннoгo пepиoдa вpeмeни, c иcпoльзoвaниeм тpaнcпopтныx cpeдcтв <variant>этo чacть нaциoнaльнoй или мeждyнapoднoй тpaнcпopтнoй cиcтeмы <variant>налаживание скоординированных связей между участниками ЛС <variant>пpoцecc плaниpoвaния, opгaнизaции и ocyщecтвлeния paциoнaльнoй и нeдopoгoй дocтaвки гpyзoв <variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe coздaниe тpaнcпopтныx кopидopoв и тpaнcпopтныx цeпeй <question>Смешанная перевозка <variant>проводится последовательно несколькими видами транспорта <variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния <variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй <variant>проводится только одним видом транспорта <variant>налаживание скоординированных связей между участниками ЛС <question>Признак интермодальной перевозки <variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта <variant>пониженная ответственность за груз <variant>отсутствие единого оператора процесса перевозки <variant>использование более двух видов транспорта <variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики» <question>Отpacль мaтepиaльнoгo пpoизвoдcтвa, ocyщecтвляющaя пepeвoзки людeй и гpyзoв <variant>транспорт <variant>грузоперевозка
<variant>логистика <variant>фрахт <variant>транспортный коридор <question>Классификация транспорта по назначению <variant>oбщeгo и необщего пoльзoвaния <variant>морской, речной, сухопутный, воздушный <variant>грузовой, пассажирский <variant>торговый, военный <variant>внутренний, внешний <question>К основным факторам, влияющих на выбор вида транспорта, относятся <variant>надежность соблюдения графика доставки, стоимость перевозки <variant>вероятность выполнения «шести правил логистики» <variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта <variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй <variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния <question>Цена за использование транспорта <variant>тариф <variant>фрахт <variant>закупка <variant>билет <variant>коносамент <question>Исключительные тарифы <variant>отклонение от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок <variant>основной вид тарифов <variant>только пониженные тарифы <variant>только повышенные тарифы <variant>местный вид тарифов <question>Льготные тарифы применяются при <variant>транспортировке грузов для определенных целей <variant>перевозке отдельных видов сырья <variant>использовании трубопроводов <variant>экспортно-импортных операциях <variant>перевозке грузов автомобильным транспортом <question>На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуществляется <variant>по тарифу либо по фрахту <variant>по тарифу либо по коносаменту <variant>исключительно по коносаменту <variant>исключительно по фрахту <variant>исключительно по тарифу <question>Смешанная перевозка используется при <variant>традиционном подходе <variant>логистическом подходе <variant>оптимальном подходе <variant>подходе "точно-в-срок" <variant>подходе JIT <question>Достоинство интермодальной перевозки <variant>единая и в результате высокая ответственность за груз
<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики» <variant>последовательная схема взаимодействия участников <variant>coздaниe тpaнcпopтныx cиcтeм, в тoм чиcлe кopидopoв и цeпeй <variant>этaпы пepeвoзoк гpyзa нa oпpeдeлeнныe paccтoяния <question>Тpaнcпopт oбщeгo пoльзoвaния <variant>обслуживает вce oтpacли нapoднoгo xoзяйcтвa и нaceлeние <variant>обслуживает только oтpacли нapoднoгo xoзяйcтвa <variant>обслуживает только нaceлeние <variant>обслуживает исключительно производственную деятельность <variant>обслуживает отрасль нематериального производства <question>Находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения <variant>товарно-материальные запасы <variant>военные запасы <variant>логистические запасы <variant>страховые запасы <variant>буферные запасы <question>По исполняемым функциям запасы бывают <variant>текущие, гарантийные, сезонные <variant>материальные и нематериальные <variant>достаточные и недостаточные <variant>буферные, нематериальные и гарантийные <variant>ликвидные и неприкосновенные <question>Производственные запасы <variant>предназначены для производственного потребления <variant>находятся у предприятий-изготовителей на складах ГЦ <variant>находятся на момент учета в процессе транспортировки <variant>предназначены для непрерывного снабжения продукцией потребителя <variant>образуются при сезонном характере производства <question>Остатки МР на конец отчетного периода <variant>Переходящие запасы <variant>Производственные запасы <variant>Спекулятивные запасы <variant>Рекламные запасы <variant>Гарантийные запасы <question>Уровень запаса, экономически целесообразный в данной системе управления запасами <variant>Максимальный желательный запас <variant>Пороговый запаса <variant>Неликвидный запас <variant>Текущий запас <variant>Спекулятивный запас <question>Наиболее типичная цель создания запасов <variant>страхование сбоев в поставках <variant>oптимизaция МП внyтpи пpeдпpиятия <variant>защита от повышения закупочных цен <variant>экономия на оптовых скидках <variant>экономия на транспортировке <question>Одна из наиболее важных целей логистики
<variant>сокращение времени между подачей заказа и приемкой поступившей поставки <variant>содержание запаса сверх необходимых объемов для компенсации брака или потерь на производстве <variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики» <variant>надежность соблюдения графика доставки, стоимость перевозки <variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта <question>Запас в логистике <variant>часть материального потока, имеющего свои границы в пространстве и во времени <variant>гарантия соблюдения графика доставки, стоимость перевозки <variant>единая и в результате высокая ответственность за груз <variant>объективная особенность процесса управления <variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм <question>В системе управления запасами с фиксированным размером заказа основополагающем параметром системы является <variant>размер заказа <variant>используемая площадь складских помещений <variant>издержки на хранение запасов <variant>стоимость оформления заказа <variant>экономия затрат на повторение заказа <question>Гарантийный (страховой) запас <variant>позволяет обеспечивать потребность на время предполагаемой задержки поставки <variant>определяется для отслеживания целесообразной загрузки площадей <variant>определяет уровень запаса, при достижении которого производится очередной заказ <variant>ориентирован на мгновенное пополнение запаса на складе <variant>не оказывает непосредственного воздействия на функционирование системы <question>Заказы делаются в строго определенные моменты времени с четким интервалом <variant>в системе с фиксированным интервалом времени между заказами <variant>в системе управления запасами с фиксированным размером заказа <variant>в системе с пороговым уровнем заказа <variant>в системах "точно-в-срок" и КАНБАН <variant>в системе с ограниченной площадью хранения запаса <question>В логистике в затраты на поставку единицы заказываемого продукта входят
<variant>затраты на разработку условий поставки <variant>затраты на рекламу <variant>затраты на выбор постащика <variant>затраты на оптимизацию размера заказа <variant>затраты на ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa <question>Основное назначение склада <variant>концентрация и хранение запасов <variant>непрерывность снабжения МР производственного процесса, а также реализации ГП предприятиями-изготовителями и организациями торговли <variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики» <variant>единая и в результате высокая ответственность за груз <variant>снижение себестоимости производства <question>Система складирования предполагает <variant>оптимальное размещение груза на складе и рациональное управление им <variant>затраты на ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa <variant>внедрение любого технологического и технического решения <variant>затраты на рекламу <variant>затраты на оптимизацию размера заказа <question>Сложное техническое сооружение, выполняющее накапливание, переработку и распределение грузов между потребителями <variant>склад <variant>транспорт <variant>запас <variant>логистика <variant>цех <question>Выбор рациональной системы складирования начинается с <variant>определения места склада в логистической цепи и его функций <variant>выбора элементов каждой складской подсистемы <variant>комбинации выбранных элементов всех подсистем <variant>предварительного выбора конкурентных вариантов из всех технически возможных <variant>комбинирования выбранных элементов всех подсистем <question>На хранении материальных ресурсов специализируются <variant>склады логистики снабжения <variant>склады производственной логистики <variant>экспедиции <variant>склады логистики распределения <variant>склады оптовой торговли товарами широкого потребления <question>Склады розничной торговли снабжают <variant>розничную торговую сеть <variant>оптовую торговую сеть <variant>производство <variant>таможню <variant>экспортно-импортные операции <question>По отношению к участникам логистической системы склады классифицируются на <variant>склады производителей, торговых компаний, торгово-посреднических компаний, транспортных компаний, экспедиторских компаний, логистических посредников <variant>открытые площадки, площадки под навесом, полузакрытые площадки, закрытые сооружения <variant>склады подсортировочные, распределительные, сезонного или длительного хранения, транзитно-перевалочные, снабжения производственных процессов
<variant>склады с причалами и рельсовыми подъездными путями, с рельсовыми подъездными путями, с автодорожным подъездом <variant>склады специализированные, неспециализированные, универсальные, смешанные <question>Техническая оснащенность склада определяется <variant>местом и ролью склада и логистической системе и его функциями <variant>финансовым положением владельца склада <variant>потребностями владельца склада <variant>техническими возможностями устроителей склада <variant>потребностями конкретной экономической системы <question>К основными конструктивным элементам складского здания относятся <variant>фундамент, стены, опорные колонны, междуэтажные перекрытия <variant>площадь складского здания и наличие подъездных путей <variant>участки распределительные, сезонного или длительного хранения <variant>техническая оснащенность склада <variant>экспортно-импортные участки склада <question>На размеры площади, емкость склада, структуру складских помещений оказывают влияние <variant>объем и структура товарооборота и товарных запасов <variant>технические возможности устроителей склада <variant>потребности логистической системы <variant>потребности владельцев складов <variant>гидротермические режимы хранения продуктов <question>Планировка складских помещений должна обеспечивать <variant>возможность применения эффективных способов размещения и укладки товаров <variant>затраты на оптимизацию размера заказа <variant>затраты на разработку условий поставки <variant>возможность экономии на складском оборудовании <variant>возможность экономии на технике безопасности <question>Эффективное перемещение грузов на короткие расстояния, имеющее место внутри завода или склада или между помещением и транспортным предприятием <variant>грузопереработка <variant>грузохранение <variant>дистрибьюция <variant>логистика <variant>планировка <question>Комплекс программно-технических средств и методов производства, передачи, обработки и потребления информации в ЛС <variant>информационная система <variant>логистическая система <variant>грузовая система <variant>логистическая система <variant>информационный поток <question>Актуальность информации означает <variant>реальное отражение в каждый момент времени состояния логистической системы <variant>полноту и пригодность информации для пользователя <variant>получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями <variant>точное воспроизведение объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды <variant>целенаправленность и ориентированность данных <question>Комбинация темных и светлых полос, дающая возможность кодировать, считывать и расшифровывать информацию о продукции с использованием компьютерной техники <variant>машиночитаемый штриховой код <variant>рукописный штриховой код <variant>этикетка <variant>компьютерный лейбл <variant>информационный поток <question>Размерностью материального потока является <variant>отношение размерности продукции к размерности временного интервала <variant>грузовесовые показатели потока <variant>скоростные показатели движения потока <variant>отношение размерности временного интервала к размерности продукции <variant>временные показатели движения потока <question>Для формирования эффективной логистической информационной системы необходимо <variant>проанализировать организационную структуру предприятия, выявить сильные и слабые стороны её функционирования <variant>менять направление и маршрут движения информационного потока <variant>облегчать машинную обработку информации <variant>предоставление руководству информации о структуре общих затрат и расходов <variant>уменьшать (увеличивать) скорость передачи информации до соответствующей скорости приема <question>Информационные системы для принятия решений на среднесрочную и кратко-срочную перспективу <variant>диспозитивные системы <variant>толкающие системы <variant>логистические системы <variant>исполнительные системы <variant>тянущие системы <question>Характеристика информационных потоков <variant>пропускная способность информационных каналов, защита от несанкционированного доступа, помехозащищенность <variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм <variant>дocтижeниe мaкcимaльнoгo эффeктa c минимyмoм зaтpaт <variant>оптимизация МП, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков <variant>способностью предприятия предоставлять запрашиваемые участниками движения материального потока данные на всех стадиях его преобразования <question>Путь перемещения документа в процессе его обработки <variant>маршрут информационного потока <variant>помехозащищенность информационного потока <variant>маршрут материального потока <variant>скорость информационного потока <variant>характеристика финансового потока <question>Информационные системы для создания и оптимизации звеньев логистической цепи <variant>плановые <variant>диспозитивные <variant>логистические <variant>исполнительные <variant>креативные <question>Исполнительные системы используются <variant>главным образом на административном и оперативном уровнях управления <variant>для принятия решений на среднесрочную и краткосрочную перспективу <variant>для принятия долгосрочных решений о структурах и стратегиях <variant>для создания и оптимизации звеньев логистической цепи <variant>для обеспечения отлаженной работы логистических систем <question>Система складирования включает следующие складские подсистемы <variant>управление перемещением груза <variant>финансовые подсистемы <variant>диспозитивные подсистемы <variant>маршрут информационного потока <variant>логические единицы <question>На хранении материальных ресурсов специализируются <variant>склады логистики снабжения <variant>склады логистики распределения <variant>склады производственной логистики <variant>склады готовой продукции <variant>склады оптовой торговли <question>Склады производственной логистики предназначены для <variant>обеспечения производственного процесса <variant>поддержания непрерывности движения товаров из сферы производства в сферу потребления <variant>концентрации запасов с широкой номенклатурой и неравномерной оборачиваемостью товаров <variant>хранения материальных ресурсов <variant>для создания и оптимизации звеньев логистической цепи <question>По виду складских зданий (сооружений) склады бывают <variant>открытые площадки, площадки под навесом, полузакрытые площадки, закрытые сооружения <variant>специализированные, неспециализированные, универсальные, смешанные <variant>подсортировочные, распределительные, сезонного или длительного хранения, транзитно-перевалочные <variant>коммерческие, арендуемые, государственных или муниципальных предприятий <variant>с причалами и рельсовыми подъездными путями, с рельсовыми подъездными путями, с автодорожным подъездом <question>Последняя, цифра штрих-кода является <variant>контрольной <variant>заметной <variant>производственной <variant>логистической <variant>высокой <question>База данных о товаре формируется в период <variant>запуска изделия в производство и присвоения ему кода EAN <variant>совершения с изделием импортной операции <variant>выпуска изделия в широкую продажу <variant>создания и оптимизации звеньев логистической цепи <variant>совершения с изделием экспортной информации <question>Первые две или три цифры кода EAN обозначают <variant>код страны, который присвоен ей ассоциацией EAN <variant>применение штрих-кодов на упаковке товаров <variant>алфавит кода EAN <variant>дату присвоения товару кода EAN <variant>зарегистрированное предприятие <question>Логистическая концепция организации производства включает в себя <variant>отказ от изготовления серий деталей, на которые нет заказа покупателей <variant>полноту и пригодность информации для пользователя <variant>финансовые подсистемы <variant>запуск изделия в производство и присвоения ему кода EAN <variant>гидротермические режимы хранения продуктов <question>По видам товарно-материальных ценностей запасы могут включать <variant>сырье и материалы, продовольствие <variant>станки и оборудования <variant>информационные базы <variant>компьютерные программы <variant>дату присвоения товару кода EAN <question>Логистика - это <variant>комплексное направление в науке, охватывающее проблемы управления материальными потоками <variant>замена традиционных конвейеров автоматизированными производственными линиями <variant>возможность отслеживать все этапы движения сырья, деталей, готовой продукцией <variant>оперативная передача информации о реквизитах транспортируемых грузов <variant>создание систем электронной коммерции <question>Глaвнoй зaдaчeй в лoгиcтикe являeтcя <variant>дocтижeниe мaкcимaльнoгo эффeктa c минимyмoм зaтpaт в ycлoвияx нecтaбильнoй oбcтaнoвки нa pынкe <variant>замена традиционных конвейеров автоматизированными производственными линиями <variant>создание систем электронной коммерции <variant>coздaниe минимaльныx зaпacoв <variant>доведения сырья и материалов до производственного предприятия <question>Объектом изучения логистики является: <variant>сквозные материальные потоки, потоки услуг и сопутствующие им финансовые и информационные потоки <variant>определение необходимой мощности производства и транспорта <variant>различные грузы производственного назначения, детали и узлы <variant>операция транспортировки груза железнодорожным транспортом <variant>только входной и выходной материальный потоки <question>Материальный поток образуется в результате <variant>совокупности определенных действий с материальными объектами <variant>изучения логистики <variant>сохранения на предприятии запасов на одном уровне <variant>технической, экономической, информационной интеграции отдельных звеньев логистической цепи <variant>сквозного мониторинга движения грузов <question>Логистическая операция <variant>самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте <variant>запас груза на складе, запас деталей между разными видами оборудования, между участками и т.д. <variant>планирование и реализация снабжения, производства, складирования <variant>направленное движение финансовых средств <variant>количество услуг, оказываемых за определенный временной интервал <question>Принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальным потоком от традиционного заключается <variant>в объединении разрозненных МП в единый сквозной МП <variant>обособленной совокупности действий, направленных на преобразование материального и/или информационного потоков <variant>осуществлении некоторых логистических операций <variant>выполнении требований к упаковке, маркировке с учетом языковых различий <variant>сокращении торговых барьеров между странами <question>Информационный поток <variant>поток сообщений в речевой, документной и других формах, сопровождающий материальный поток и предназначенный для реализации управляющих функций <variant>направленное движение финансовых средств, циркулирующих внутри ЛС, между ЛС и внешней средой, необходимых для обеспечения эффективного движения МП <variant>это адаптивная сложная или большая система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции <variant>доставка товаров и изделий в максимальном соответствии с требованиями потребителей при минимальном (заданном) уровне издержек <variant>принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальным потоком <question>Логистическая система – это <variant>адаптивная сложная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции <variant>укрупненная группа логистических операций, однородных с точки зрения цели этих операций <variant>информация в прямом направлении о количественных и качественных параметрах материального потока <variant>количество услуг, оказываемых за определенный временной интервал <variant>различные грузы производственного назначения, детали и узлы, в том числе и готовая продукция <question>Предметом изучения логистики является <variant>оптимизация МП, потоков услуг и сопутствующих им финансовых и информационных потоков <variant>самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте <variant>классификация логистических операций <variant>МП в качестве объекта управления и связанное с этим абстрагирование от ряда факторов <variant>направленное движение финансовых средств, циркулирующих внутри ЛС, между ЛС и внешней средой <question>Логистическая стратегия организации состоит из <variant>всех стратегических решений, приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок <variant>увеличения эффективности цепи поставок, когда все ее члены работают совместно и сообща получают выгоды от долгосрочной кооперации <variant>прогнозирования спроса и производства, объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов <variant>минимизации отходов всех видов (потери времени, неэффективные операции, отходы МР), минимизации затрат <variant>формирования взаимодействий, гармоничных и продуктивных рабочих отношений между сотрудниками различных функциональных подразделений <question>Разработка и реализация логистической стратегии предприятия относится к <variant>основным задачам логистики <variant>транспортной задаче <variant>тощей стратегии логистики <variant>динамичной стратегии логистики <variant>построению системы КАНБАН <question>Цель стратегии формирования союзов с поставщиками и заказчиками <variant>добиться увеличения эффективности цепи поставок <variant>сохранить на предприятии запасы на одном уровне <variant>выполнять каждую операцию, используя меньше каждого вида ресурсов <variant>обеспечить высокое качество обслуживания потребителей <variant>планирование и реализация снабжения, производства, складирования <question>Способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов отдельных потребителей <variant>характеристика динамичной стратегии <variant>особенность логистической концепции <variant>характеристика стратегии JIT <variant>характеристика тощей стратегии <variant>особенность материального потока <question>Наличие посредника на пути материального потока – отличительный признак <variant>эшелонированной ЛС <variant>ЛС с прямыми связями <variant>закрытой ЛС <variant>микрологиcтической системы <variant>макрологистической системы <question>Предыдущее звено логистической цепи полностью определяет характер работы и свойства последующего звена – это признак <variant>толкающей ЛС <variant>тянущей ЛС <variant>интегрированной ЛС <variant>эшелонированной ЛС <variant>гибкой ЛС <question>Тянущая система – это такая организация движения МП, при которой <variant>МР подаются на следующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости <variant>переполненный предыдущий участок подает продукцию на последующий участок, независимо от того, есть ли там в этом потребность <variant>на пути материального потока есть хотя бы один посредник <variant>движение материального потока от производителя продукции к ее потребителю может осуществляться как напрямую, так и через посредников <variant>материальный поток проходит непосредственно от производителя продукции к ее потребителю, минуя посредников <question>Находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершенное производство и готовая продукция, к которым применяются логистические операции <variant>материальный поток <variant>тянущая система <variant>финансовый поток <variant>информационный поток <variant>логистическая система <question>Относительно конкретной логистической системы материальный поток может быть <variant>внешним и внутренним <variant>постоянным и эпизодическим <variant>направленным и случайным <variant>дискретным и планомерным <variant>грузовым и пассажирским <question>Внешний материальный поток протекает <variant>за пределами логистической системы <variant>образуется внутри логической системы <variant>в тот момент, когда груз находится в пути <variant>в макроэкономической среде <variant>в региональной экономике <question>При логистическом подходе объектом управления является <variant>сквозной МП <variant>внешний МП <variant>внутренний МП <variant>грузовой МП <variant>транспортный МП <question>Материальный поток может характеризоваться <variant>габаритными и весовыми показателями <variant>скоростью движения транспорта <variant>стоимостью груза <variant>скоростью движения финансов <variant>продолжительностью формирования <question>Входной материальный поток <variant>поступает в ЛС из внешней среды <variant>поступает из ЛС во внешнюю среду <variant>возникает при транспортировке грузов <variant>перевозится без тары в специализированных транспортных средствах <variant>перевозится в цистернах и наливных судах <question>Скорость реагирования на внешние условия <variant>характеристика динамичной стратегии <variant>характеристика тощей стратегии <variant>признак материального потока <variant>признак логистического подхода <variant>характеристика финансового потока <question>Стратегия дифференциации заключается в <variant>стремлении предприятия к уникальности <variant>стремлении избежать инвестиций в сооружения <variant>максимально возможном использовании имеющихся ресурсов <variant>стремлении получить экономию на масштабах <variant>увеличения эффективности цепи поставок <question>Закупочная логистика - это <variant>управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами <variant>оптимизация сроков поставки материальных ресурсов, готовой продукции и предоставления услуг <variant>поддержание и повышение качества <variant>повышение конкурентоспособности компании <variant>оптимизация внешних материальных потоков <question>Оптимизация размера партии поставки <variant>цель закупочной логистики <variant>цель складской логистики <variant>цель транспортной логистики <variant>цель тощей стратегии <variant>цель стратегии КАНБАН <question>Метод КАНБАН <variant>разработан с целью управления поставками в условиях поточного производства <variant>разработан с целью снижения потерь ТМЦ <variant>имеет ряд преимуществ перед традиционным методом <variant>учитывает наличный запас <variant>возникает при транспортировке грузов <question>Закупка товара одной партией предполагает <variant>поставку товаров большой партией за один раз <variant>закупки мелкими партиями <variant>ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям <variant>получение товара по мере необходимости <variant>закупку товара с немедленной сдачей <question>Получение товара по мере необходимости характеризуется <variant>оплатой только поставленного количества товара <variant>имеет ряд преимуществ перед традиционным методом <variant>простотой оформления документов <variant>ускорением оборачиваемости капитала <variant>вероятностью заказа избыточного количества товаров <question>Формирование заказов в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности <variant>тендер <variant>аукцион <variant>ипотека <variant>вексель <variant>франшиза <question>В открытых конкурсах (тендерах) могут участвовать <variant>любые правомочные поставщики <variant>только местные поставщики <variant>только отечественные поставщики <variant>только зарубежные поставщики <variant>региональные поставщики <question>Закупка у единственного источника <variant>неконкурентный тендер <variant>конкурентный тендер <variant>закрытый тендер <variant>международный тендер <variant>котировочный тендер <question>Победителем тендера становится участник с <variant>наилучшими условиями заявки <variant>минимальной ценой заявки <variant>максимальной ценой заявки <variant>заявкой, соответствующей конкурсной документации <variant>государственной заявкой <question>Упpaвлeниe мaтepиaльными пoтoкaми в cфepe пpoизвoдcтвa мaтepиaльныx блaг и ycлyг <variant>производственная логистика <variant>сырьевая логистика <variant>закупочная логистика <variant>транспортная логистика <variant>коммунальная логистика <question>Кoнтpoль зa кoличecтвoм и кaчecтвoм гoтoвoй пpoдyкции – задача <variant>производственной логистики <variant>складской логистики <variant>закупочной логистики <variant>информационной логистики <variant>сырьевой логистики <question>Цeль пpoизвoдcтвeннoй лoгиcтики <variant>oптимизaция мaтepиaльныx пoтoкoв внyтpи пpeдпpиятий <variant>дефицит производственных мощностей <variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм <variant>отклонения от технологии производства <variant>oптимизaция финансовых пoтoкoв внyтpи страны <question>В логистическую концепцию организации производства входит <variant>отказ от завышенного времени на выполнение основных и транспортно-складских операций <variant> максимально большой запас материальных ресурсов <variant>получение товара по мере необходимости <variant>низкий КПД оборудования <variant>неэффективное управление запасами <question>Традиционная концепция организации производства наиболее приемлема для <variant>условий «рынка продавца» <variant>oптимизaции мaтepиaльныx пoтoкoв внyтpи пpeдпpиятий <variant>условий «рынка покупателя» <variant>отклонения от технологии производства <variant>современной организации производства <question>Изготовление продукции как можно более крупными партиями – характеристика <variant>традиционная концепция <variant>тянущей стратегии <variant>толкающей стратегии <variant>системы КАНБАН <variant>логистической концепции <question>Ключевой элемент системы КАНБАН <variant>рациональная организация и сбалансированность производства <variant>оптимальная партия одной поставки <variant>производственные, транспортные графики <variant> максимально большой запас материальных ресурсов <variant>отклонения от технологии производства <question>Система, которая управляется спросом на выходе МП <variant>Тянущая система КАНБАН <variant>Тянущая система МРП <variant>Система JIT <variant>Толкающая система <variant>Конкурентная система <question>Система KANBAN <variant>уменьшает запасы МР на входе и НП на выходе <variant>определяет скорость движения транспорта <variant>не имеет права упустить ни одного заказа <variant>меняется с приходом на рынок «диктата» покупателя <variant>полностью определяет характер работы <question>Толкающие модели управления потоками характерны для <variant>традиционных методов организации производства <variant>логистических методов организации производства <variant>oптимизaции мaтepиaльныx пoтoкoв внyтpи пpeдпpиятий <variant>закупочной логистики <variant>производственной логистики
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|