Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Промо - персонал. Условия отбора

AlpenGold Max Fun

Дегустация в Супермаркетах/Гипермаркетах.

 

 

Исполнительный план

 

 

Клиент: Mondelez

 

 

Города: Екатеринбург, Челябинск, Пермь.

 

 

Время проведения:

 

· С 10.09.15. – по 03.10.15.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЕМПЛИНГА

1. познакомить потребителей с новым продуктом (дать попробовать)

2. познакомить потребителя с новым вкусом продукта

3. мотивировать представителей ЦА к приобретению нового шоколада Alpen Gold Max Fun

4. повысить лояльность потребителей к бренду

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Потребители шоколада, с доходом не ниже среднего.

 

 

Основная Идея Акции

Креативной идеей всей кампании является призыв: «Попробуй новый MaxFun со вкусом попкорна и колы!». Мы промотируем новый, уникальный вкус кола и попкорн Max Fun. Также, плитка больше обычных, и мы говорим о возможности поделиться Max Fun с друзьями.

ОПИСАНИЕ/ МЕХАНИКА/ КОНТАКТ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

Механика акции: Дегустация

 

В зоне у полки работают два промоутера (девушки), за промо стойкой предлагают продегустировать шоколад MaxFun с новым вкусом. На подносе в розеточках лежит по два квадратика шоколадки. Промо речь: «Попробуй новый MaxFun со вкусом попкорна и колы!»

Задачи промоутеров:

1. Выдавать семплы

2. Анонсировать акцию

3. Промоутер должен владеть всей информацией по видам и вкусам Max Fun и по просьбе давать полную консультацию по продукту.

 

 

Работаем по 4-6 часов в день, перерывы согласовываются индивидуально с АМ в соотв. с кол-вом часов работы.

 

Оформление рабочего места.

 

Промоутеры приходят на рабочее место заранее и до официального времени начала акции (за час!), регистрируются, предъявляют мед. книжки, переодеваются, Св устанавливает стойку, промо ломают шоколад в розеточки, ходят в туалет и т.д.

 

ПРОМО-ФОРМА

 

 

Промо-форма состоит из:

1. Кофта синяя брендированная с белым воротником – 1 шт.

2. Значки «ингредиенты Max Fun» - 6 шт.

3. Юбка плиссированная бело-синяя – 1 шт.

4. Лосины белые – 1 пара

5. Гетры синие – 1 пара

 

Семплингуемый продукт

Alpen Gold Max Fun 160 гр., 1 вкус: кола и попкорн

Расходные материалы

- Плитки шоколада 160 гр.

- Розеточки

- Перчатки

 

Регион Контактов в час Контактов в день
Екатеринбург, Челябинск, Пермь   Зависит от кол-ва часов работы

Адресная программа

Ждем подтверждения АП от клиента, вышлем в отдельной таблице.

 

Каждую неделю в программе будет участвовать следующее количество точек:

 

 

Город Количество недель В неделю работает ТТ
  Екатеринбург   См график работы
  Челябинск, Пермь   См график работы

Количество оборудования доставляется в город согласно сплиту (финальный сплит вышлем отдельной табличкой).

Промо стойка

 
 


Необходимо обратить внимание на то, что, если волосы длинные, они должны быть красиво убраны в пучок. Собраны не яркой резинкой. Тряпочные резинки плохого качества не допустимы.

Обувь под гетрами либо балетки, либо туфли на маленьком каблуке, черного цвета.

Недопустимо наличие, ни каких украшений, кроме обручального кольца.

Обязательно ухоженные руки с аккуратным не ярким маникюром.

 

ВНИМАНИЕ! Изменение формы и не соблюдение условий наказывается штрафом!

 

ПРОМО - ПЕРСОНАЛ. УСЛОВИЯ ОТБОРА

Возраст – 18-25 лет

Пол – только женский

 

Внешние данные:

- Промоутеры с привлекательной, располагающей к себе внешностью, хорошей осанкой.

Строго: без прыщей, дефектов кожи, татуажа, пирсинга и т.д.

- рост от 165 см.

- размер одежды 44 (строгое соответствие размеру!)

 

Требования к одежде и внешнему виду:

- форма должна быть чистой, выглаженной

- запрещено использовать парфюмерные средства, имеющие резкий и сильный запах

- макияж естественный, не яркий

 

Необходимыми качествами для промоутеров являются:

- наличие медицинской книжки

- внешняя привлекательность

- чёткая дикция и не тихий голос

- умение привлечь к себе внимание, заинтересовать собеседника

- хорошая память

- умение грамотно излагать промотекст и дополнительную информацию по проекту

- открытость и общительность

- быстрая реакция

- аккуратность

- неконфликтность

 

На кастинг для регионов должен быть запас промоутеров 30%.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...