Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Muffs. Napalm Death




MUFFS

Две девицы под окном панковали поздно вечерком. И допанковались до того, что к ним присоединились двое симпатичных мужчинок, и группа Muffs принялась существовать. Лидером, душой а также вокалом и гитарой коллектива стала Kim Shattuck (из банды Pandoras и одно время игравшая в White Flag). Ее подруга Melanie Vammen (оттуда же) заведовала ритм-гитарой, на бас-гитару наложил руки Ronnie Barnet (бывший музыкальный критик, игравший в White Flag и одно время живший с Kim) и барабанами заведовал Criss Crass. Живя в Лос-Анжелесе и играя панк-рок трудно остаться в стороне от жизни местной сцены. В результате Muffs тесно сблизились со многими корифеями американского андеграунда — начиная с NOFX и заканчивая Queers. Группа работет в классическом американском панк-стиле и самыми характерными чертами музыки стали пробивные риффы убойной силы и голос Kim, то притворяющейся миловидной ученицей дошкольных курсов сольфеджио, то срывающейся в истерический визг, от которого даже у опытных крыс уши закладывает по самый мозжечок. Контракт группа получила сразу мажорный — с Reprise Records, и первый альбом вышел в 1993 году, ровно за год до выхода знаменитого ‘Dookie' Green Day на том же лейбле. Причем продюсировал дебютник 'The Muffs' Rob Cavallo — тот же самый, чье имя встречается на обложках Green Day. Неудивительно, что обе группы имеют много общего в звучании стиле и даже в мелодике, если вам надо будет в двух словах охарактеризовать Muffs, то не ошибетесь, заявив, что это одичавший Green Day с женским голосом. Помимо пары баллад и пост-гранджевых композиций, на альбоме ‘The Muffs' среди семнадцати песен можно обнаружить даже два хардкоровых трэка, один из которых — ковер-версия ‘Stupid Jerk' группы Angry Samoans. Все остальные композиции дают нехилый намек на то, что Muffs, возможно, самая талантливая из всех групп с девичьим вокалом в истории панк-рока. В 1994 году Kim, которая является автором почти всех песен группы, сделала еще один шаг вверх по панк-Олимпу — она спела в песне 'Lori Meyers' на альбоме 'Punk In Drublic’ NOFX, также ее голос можно услышать на альбоме других полулегендарных панков Mr. T Experience ‘Revenge Is Sweet And So Are You' плюс но альбомах Wayne Kramer и Fastbacks. И в год выхода упомянутого 'Punk In Drublic’ Muffs превратились в трио — из группы слиняла Melanie в Leaving Trains, да и барабанщика пришлось искать нового — им (после временной замены Jim Laspesa из Green Jelly) стал Roy McDonald (из Redd Kross), в то время как Criss Crass слинял в Сиэпл в группу Rockinghams. В результате был записан диск 'Blonder And Blonder’, вызвавший восторг у критиков самого разного ранга, и подаривший миру такие почти классические песни, как неистовая 'Oh Nina' и буйный рок-н-ролл 'Red Eyed Troll'. С этим альбомом Muffs стали почти недосягаемыми для ближайших конкурентов (точнее конкуренток) типа L7, Hole или Red Aunts. И мягко говоря, удивительно что в нашей стране эта команда почти никому неизвестна.

В начале 1998 года, когда милый диск 'Нарру Birthday To Me' продавался недостаточными темпами, Muffs были уволены с Reprise Records, и сразу же их взял в свою компанию Fat Mike из NOFX, анонсировавший, что их следующие творения будут выходить на его фирме 'Fat Wreck Chords'. На самом деле альбом Muffs ‘Alert Today, Alive Tomorrow’ опубликован под лейбаком 'Honest Don's' — филиале Fat Wreck. К сожалению, ничего экстраординарного группа предложить нам не смогла — песни стали заметно заунывнее и меланхоличнее. Скуку развеять смог только полулегально выпущенный сборник раритетов 'Hamburger' с тремя десятками песен с демо-лент, аут-тейков и альтернативных версий за весь период творчества Muffs. Именно там многие фэны обнаружили свои самые любимые песни и удивлялись " какого это хрена их никто не подклеивал к номерным альбомам? "

Дискография:

The Muffs                                                                           1993

Blonder And Blonder                                                           1995

Happy Birthday To Me                                                        1997

Alert Today Alive Tomorrow                                                 1999

Hamburger (compilation)                                                     1999

Рекомендуемые альбомы:

Blonder And Blonder, Hamburger

 

NAPALM DEATH

Побив все мировые рекорды в тяжести и скорости, Napalm Death были и остаются любимцами самых безбашенных металлистов планеты. Однако даже последний хэви-метальщик признает тот факт, что корень музы... простите, корень антимузыки Napalm Death лежит в панк-роке, и в первую очередь в самых диких зверях от панк-рока — Crass и Discharge. Обслушавшись именно этих образчиков британского какофонического деструктивизма, плюс еще американцев Black Flag да Circle Jerks, некий бирмингемец (а по совместительству вокалист) Nick Bullen, земляк (а по совместительству гитарист) Darren Fideski и барабанщик (из Бирмингема) Nick Ratledge собрали хардкоровую банду Civil Defence. Трио накатало 100% панковое демо 'Hatred Surge'. Чуть позже название сменилось на Napalm Death, гитарист и барабанщик отсохли на полпути к славе, а в 1985 году от рождества столь нелюбимого ими Христа к " напалму" присоединился сначала гитарист Justin Broadrick, а затем самый трагический персонаж — Mick Harris. Тогда еще никто не догадывался, что спустя десяток лет он будет играть очень трагичную индустриальную музыку, но к 1986 году, когда было записано первое демо Napalm Death, в скорости хардкоровых барабанных бласт-битов Harris'a никто уже не мог превзойти. Демо, записанное этим трио за несколько сотен фунтов весьма понравилось Дигби Пирсону — главе свежеиспеченного лейбла Earache Records, но к тому моменту, как он собрался его выпустить, группа практически околела. Точнее от нее остался один Mick Harris. Последний, однако, совершенно не собирался кончать с хардкоровым экстремализмом, и призвал на помощь вокалиста Lee Dorrian, басиста Jim Whitely и гитариста из соседской группы Carcass по имени Bill Steer. Вместе они закатали еще одно демо, которое вкупе с предыдущим и составило дебютник 'Scum', включающий 28 песен, некоторые из которых были даже короче, чем паузы перед ними!

Великобритании после прослушивания пластинки стало попросту дурно. А после того, как по радио Napalm Death стали регулярно звучать в программах Джона Пила (см статью Peel, John), ей стало еще дурнее. В своем стремлении перекричать, перегнать и перешуметь всех и вся Napalm Death породили принципиально новый жанр — грайндкор, который овладел умами, сердцами и двенадцатиперстными кишками хардкорщиков и брутальных металлистов от США до Японии. 'From Enslavement To Obliteration' (записанный с новым басистом Shane Embury, экс-Unseen Terror) продолжил развитие в сторону утяжеления и без того безразмерно тяжкого саунда, но это нанесло некоторый ущерб нанковой атмосфере, пропитывавшей ранние работы. Napalm Death стали национальной гордостью англичан, что подтверждало первое место альбома в " независимых" чартах. Апогея амбиции группы достигли на мини-альбоме 'Mentally Murdered', где неимоверно тяжелый железный саунд впервые в истории группы обрел мелодический смысл.

В металлическую группу Napalm Death окончательно мутировали в 1990 году, когда после ухода Dorrian (в Cathedral) и Steer (в родной Carcass) группа, приняв в свои ряды вокалиста Mark Barney Greenway (экс-Benediction) и американских гитаристов Jesse Pintado (экс-Terrorizer) и Mitch Harris (экс-Righteous Pigs, см. отдельный материал) выпустила дэт-металлический опус ‘Harmony Corruption'. Весьма скверно спродюсйрованный ведущим дэт-металлическим продюсером Scott Burns'ом альбом настолько расстроил Mick'а, что он бросил Napalm Death e пользу индастриала — и поныне он еле-еле ворочает палочками в тягостном и депрессивном проекте Scorn. Любопытно, что Justin Broadrick несколькими годами ранее поступил точно так же, создав индустриальный культовый проект Godflesh.

С новым барабанщиком Danny Herrera Napalm Death приехали покричать и побренчать в декабре 1991 года в Москву, а уже к весне 1992 года все ждали ‘Utopia Banished' — снова грайндкоровый альбом, местами удачно эмулирующий былую прыть. Уникальный случай — в записи этой, как и всех последующих пластинок не участвовало ни одного музыканта из тех, кто работал над первым альбомом!!

После этого карма Napalm Death пошла по ниспадающей, группа выпускала все более и более невнятные, в меру брутальные металлические альбомы с индустриальным привкусом. С фырканьем и возмущением покинув попсеющий лейбл Earache, группа решила себя реабилитировать, и вслед за собранием ковер-версий мини-альбомом ‘Leaders Not Followers' мир услышал вновь грайндкоровые ноты в расхваленном металлическими критиками диске 'Enemy Of The Music Business'.

Дискография:

Scum                                                                                 1987

From Enslavement to Obliteration                                        1988

Mentally Murdered EP                                                         1989

The Peel Sessions EP                                                         1989

Harmony Corruption                                                            1990

Suffer The Children EP                                                        1990

Mass Appeal Madness EP                                                  1991

Death by Manipulation (singles & rarities 88-91)                    1991

Utopia Banished                                                                 1992

The World Keeps Turning EP                                               1992

Fear, Emptiness, Despair                                                    1994

Greed King EP                                                                   1995

Diatribes                                                                            1996

Inside the Torn Apart                                                           1997

In Tongues We Speak EP                                                    1997

Breed To Breathe EP                                                          1997

Bootlegged in Japan (live)                                                   1998

Word From the Exit Wound                                                 1999

Leaders Not Followers EP                                                   2000

Complete BBC Sessions                                                     2000

Enemy of the Music Business                                             2000

Рекомендуемые альбомы:

Scum, From Enslavement To Obliteration, Death By Manipulation

 

Лондонская панк-группа, отмечающая день своего рождения в мае 1977 года. Сперва было перепробавно много названий — Dials, 48 Hours, Fanatics, но стиль сомнений не вызывал — молодой и свежий панк-рок, Nick Cash (Keith Lucas, 6. 05. 1950) изначально был гитаристом Killburn And The High Roads (группа Ian Dury). После объединения с гитаристом Guy Days, басистом Jon Watson и ударником Pablo LaBrittain родилось то, что впоследствии получило название 999. Первым синглом стала цинично и вьедливо звучащая хуковая песня 'I'm Alive', изданная их собственным лейблом LaBrittan Records. Но United Artists предложила им контракт и быстренько переиздала сингл, пустив ему вдогонку еще пару полуклассических панк виршей — 'Nasty Nasty' и Emergency'.

Первый альбом состоял как из этих сильных и запоминабельных песен, так и из более проходного материала, но 'Separates' сделал шаг ввысь, хотя и не попал в национальный топ (его предшественник заработал 53 место), тем не менее получил более лестные отзывы публики и критиков.

По возвращении с гастролей по Скандинавии в 1979 году LaBrittain попал в катастрофу и больше не мог выступать, поэтому группа озадачилась поисками нового барабанщика, и озадаченность прошла, когда нашелся Ed Case. Как ни странно, альбомы 999 хорошо продавались в США, после недурственных гастролей по ту сторону Атлантики и выпуска альбома The Biggest Prize In Sport' Pablo LaBrittain был возвращен на свою историческую родину — за барабаны

После ряда альбомов средней степени творческой и коммерческой удачливости, в 1985 году группу покинул Watson, передав инструмент в руки Danny Palmer, и 999 решили посвятить себя по большей части концертной деятельности, раззадоривая ностальгирующую по временам панк-революции публику

Дискография:

999                                                                                    1978

Separates                                                                           1978

High Energy Ran                                                                 1979

The Biggest Prize In Sport                                                   1980

The Biggest Tour In Sport (live EP)                                      1980

The Singles Album (compilation)                                          1980

Concrete                                                                            1981

13th Floor Madness                                                            1983

Greatest Hits                                                                      1984

Face To Face                                                                     1985

In Case Of Emergency (compilation)                                    1986

Lust, Power And Money (live)                                              1987

Live And Loud (live)                                                            1989

Greatest Hits Live                                                               1991

The Early Stuff (The U A Years)                                           1992

The Cellblock Tapes                                                            1992

You Us It                                                                            1993

The Independent Punk Singles Collection                             1996

Live At The Nashville 1979                                                   1997

Emergency                                                                         1997

Takeover (compilation)                                                        1998

Рекомендуемый альбом:

The Singles Album

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...