Половая репродуктивная система.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новороссийский медицинский колледж» Министерства здравоохранения Краснодарского края АНАПСКИЙ ФИЛИАЛ
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
Выполнил(а): ФИО________________________ Группа_________ Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» Проверила: _____________________________ Анапа, 2016 г. Итоговое Задание Заполните сестринскую историю болезни курируемого пациента. Прежде чем Вы приступите к выполнению задания, еще раз повторите основные направления в работе: 1. При обследовании пациента четко разделять субъективное - на основе опроса и объективное - на основе обследования. Опрашивать пациента, членов семьи, знакомиться с медицинской документацией. 2. При выяснении проблем пациента (сестринские диагнозы) выделять: физические (боль, кашель и т.д.), психосоматические (страх смерти, обилие несуществующих жалоб и т.д.), социально-духовные (социальное окружение, общение, досуг и т.д.), эмоциональные (плаксивость, нервозность и т.д.). 3. При планировании ухода четко определять основные, сопутствующие, потенциальные проблемы и обязательно - приоритетную проблему. При определении целей - что делать первостепенно, время для решения проблем, с чьей помощью решать проблему. 4. При выполнении - четко делить на независимое самостоятельное решение проблем (общий уход, обучение родственников правилам общего ухода за больным и т.п.), зависимое (выполнение назначений врача ), взаимозависимое (привлечение других служб к уходу за пациентом). 5. При оценке результатов указывать - цель: достигнута, достигнута частично, не достигнута. 6. Предлагаемый перечень основных человеческих потребностей, исходя из которых выделяются проблемы пациента:
· Нормальное дыхание · Адекватное питание и питье · Физиологические отправления · Движение · Сон · Одежда: способность одеваться, раздеваться, выбирать. Личная гигиена. · Поддержание нормальной температуры тела · Поддержание безопасности окружающей среды · Общение · Труд и отдых.
Наименование лечебного учреждения ______________________________ Дата и время поступления ________________________________________ Дата и время выписки ____________________________________________ Отделение __________________________ палата _____________________ Переведен в отделение____________________________________________ Проведено койко-дней____________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови _____________ Резус-принадлежность __________________ Побочное действие лекарств ______________________________________ _______________________________________________________________ (название препарата, характер побочного действия)
Паспортная часть 1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________ 2. Пол ____________________________________________________________ 3. Возраст__________________________________________________________ (полных лет, для детей: до года – месяцев, до 1-го месяца – дней) 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) _______________ __________________________________________________________________ 5. Место работы, профессия или должность ____________________________ (для учащихся место учебы для детей) 6. Кем направлен больной ___________________________________________ 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через ________ часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть). 8. Врачебный (медицинский диагноз) __________________________________ 9. Сестринские диагнозы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Субъективное обследование Причина обращения: _______________________________________________ Мнение больного о своем состоянии __________________________________ Ожидаемый результат _______________________________________________ Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал, другие источники ____________________________ (подчеркнуть) Речь: нормальная, отсутствует, нарушена Зрение: нормальное, снижено, отсутствует Слух: нормальный, снижен, отсутствует
Жалобы пациента: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Anamnesis morbi: (история заболевания) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________ Anamnesis vitae: (история жизни) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________ Аллергический анамнез: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эпидемиологический анамнез: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __
Вредные привычки: _________________________________________________________________________________________________________________ _________________ __ Духовный статус: _______________ _____________________________________________________________________________________________________________________ Социальный статус: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Объективное обследование Состояние: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое Сознание: ясное, спутанное, отсутствует Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное Рост ______________________________________________________________ Вес _______________________________________________________________ Температура _______________________________________________________ Состояние кожи и слизистых: ►тургор, влажность ________________________________________________ ►цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) ►дефекты (пролежни) есть, нет (локализация) ____________________ ►отеки есть, нет (локализация) ____________________ Лимфоузлы (видимое увеличение) есть, нет (локализация) _______________ __________________________________________________________________
Костно-мышечная система. ►деформация скелета есть, нет __________________________________ ►деформация суставов есть, нет __________________________________ ►атрофия мышц есть, нет __________________________________ ►мышечная сила (снижена, удовлетворительна)_________________________
Дыхательная система. Изменение голоса __________________________________________________ Число дыхательных движении ________________________________________ Дыхание (глубокое, поверхностное) Дыхание ритмичное____________________ да, нет ______________________________________ Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная _____________ Грудная клетка ►Экскурсии (в полном объеме ограничены) ____________________________ ►Асимметричность да, нет _________________________________________ Мокрота __________________________________________________________ Характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая Запах (специфический, какой) есть, нет _____________________________ Аускультация легких: ►дыхание (везикулярное, жесткое) ►хрипы (наличие, отсутствие)
Сердечно-сосудистая система.
- одинаковый на обеих руках да, нет ________________________________ - ритм ____________________________________________________________ - частота __________________________________________________________ - напряжение ______________________________________________________ - наполнение _______________________________________________________ - дефицит пульса да, нет ___________________________________________ АД на обеих руках: левая _____________________ правая ________________
Желудочно-кишечный тракт. Глотание: нормальное, затрудненное Съемные зубные протезы есть, нет ________________________________ Язык обложен да, нет _________________________________ Живот: ►обычной формы да, нет ________________________________ ►увеличен в объеме: метеоризм, асцит ________________________________ ►ассиметричен да, нет ________________________________ Поверхностная пальпация: ►мягкий, напряжение мышц передней брюшной стенки _________________ ►болезненность есть, нет ____________________________________ Симптом Щеткина – Блюмберга (отрицательный, положительный) (подчеркнуть) Характер рвотных масс ______________________________________________ Стул: (поносы, запоры, норма) (подчеркнуть) Характер каловых масс: цвет ______________________________________________________________ консистенция ______________________________________________________ наличие крови _____________________________________________________ наличие слизи ______________________________________________________
Мочевыделительная система. Симптом Пастернацкого (положительный, отрицательный) Мочеиспускание: свободное, безболезненное, затрудненное, болезненное (подчеркнуть) Количество мочеиспусканий в сутки __________________________________ Моча: - цвет: соломенно-желтый, изменен (какой) _____________________________ - прозрачность: прозрачная, мутная ___________________________________
Эндокринная система. Характер оволосения: мужской, женский Тип распределения подкожно-жировой клетчатки: мужской, женский Видимое увеличение щитовидной железы есть, нет __________________ Признаки акромегалии есть, нет ____________________ Гинекомастия есть, нет ______________________
Нервная система. Тремор есть, нет _____________________________ Нарушение походки есть, нет _____________________________ Парезы, параличи есть, нет _____________________________
Половая репродуктивная система. Молочные железы: размер ___________________________________________ Асимметрия есть, нет ___________________________________ Деформация да, нет _____________________________________ Выделения из сосков есть, нет ___________________________________
Пальпация молочных желез (определить наличие болезненности, уплотнений) _______________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|