В следующих полях должна быть указана контактная информация человека ответственного за размещение заказа на создание сайта, а также ответственного за утверждение и принятие работ. Это может быть только один человек. Практика показывает, что вмешательство третьих лиц сильно усложняет работу и нередко заводит ситуацию в тупик.
Как вас зовут?
Укажите свои фамилию, имя и отчество.
Какую компанию вы представляете?
Напишите, как она называется и коротко, чем занимается.
Укажите вашу должность в этой компании.
Контактный телефон для связи с вами.
Контактный адрес электронной почты (email).
Если вам будет удобно общаться через специализированную программу (например, Skype), укажите эту программу и ваш никнейм (имя) в этой программе.
Дополнительно вы можете указать ваш профиль в социальных сетях, если вам будет удобно общаться через соцсети.
Информация о вашей компании
Расскажите подробнее о вашей компании. Молодая у вас компания или с большим опытом. Напишите более развернуто, чем вы занимаетесь? Какая ситуация сложилась на сегодняшний момент? Что было, что стало? Или вы запускаете что-то новое?
В этом поле можете написать в свободной форме о ситуации:
Чем детальнее мы вникнем в вашу ситуацию, тем более точно мы сможем помочь.
Если вы не знаете, что написать на вопрос или вопрос к вам не относится, поставьте в поле для ответа прочерк, либо напишите свои комментарии и уточнения.
Укажите название компании, которое будет присутствовать, как основное название на сайте.
Укажите контактный телефон, который будет размещен на сайте.
Укажите email, на который будут приходить заявки с сайта.
Адрес компании. Будет отображен на сайте (если необходимо).
Сфера деятельности (ниша).
В каком регионе вы работаете? Если их несколько, укажите все.
Если у вас есть действующий сайт компании, дайте ссылку на него. А также обязательно предоставьте гостевой или основной доступ к метрике (Яндекс.Метрика, Google Analytics), в этом случае мы сможем проанализировать ситуацию с текущим сайтом и учесть это в процессе разработки.
Количество сотрудников компании.
Количество офисов, филиалов, их адреса, действующие франшизы (если есть).
Укажите адреса офисов, филиалов.
Укажите адреса франчайзи (где находятся те, кто купил вашу франшизу и работает по ней).
Оборот и прибыль компании.
Что вы ожидаете от будущего инструмента по привлечению клиентов? Каких результатов хотите достичь?
Наличие наград, дипломов компании и дипломов сотрудников, лицензий, сертификатов, допусков к осуществлению деятельности и т.д. Необходимо указать, что имеется? Дать ссылки на документы или прислать их в электронном виде на нашу почту.
Внедрены ли в компанию системы автоматизации бизнеса? CRM, ERP, KPI, BI (Например, Bitrix24)
История компании
Если у вас есть важная информация, которая не освещена в вопросах выше, напишите об этом в поле справа.
Информация о вашем продукте или услуге
Какой продукт или услугу вы продаете? Если услуг или продуктов много, попробуйте выделить основные, структурировать их. Для посадочных страниц (landing page) важным является презентация одного или нескольких продуктов, или услуг.
Сколько стоит ваш продукт/услуга. Распишите цены. Тарифные сетки. Прикрепите прайс-лист, если он есть.
Расскажите, как устроен продукт или услуга? (Можете дать ссылку на описание продукта в сети интернет.) В чем особенности? Для чего нужен?
Распишите по этапам или по логическим элементам вашу услугу. Сухих пунктов типа: «1. Звонок в компанию, 2. Выезд на встречу, 3. Составление договора и т.д.» - недостаточно. Постарайтесь уделить этому вопросу побольше внимания. Например, кто принимает звонок, как быстро готовы перезвонить и т.д. В этом вопросе особенно важны сроки каждого пункта, конкретные цифры, нюансы, ваши комментарии и т.д.
Проводите ли Вы различного рода акции? Если да, то опишите, какие это акции.
Опишите самые удачные акции, которые вы проводили.
Дарите ли вы своим клиентам подарки, и в каком случае? Необходима конкретика. Что за подарок, сколько он стоит или какую несет выгоду.
Каковы финансовые условия работы с клиентом?
Наличие предоплаты, рассрочки, отсрочки первых выплат, товарные кредитов, скидок, товар на реализацию и прочие условия.
Внедрена ли в вашей компании программа лояльности? Карты, накопительные скидки, бонусные баллы, подарки и так далее.
Владеете ли Вы уникальными технологиями и методиками?
Если да, то опишите их.
Используете ли Вы уникальные материалы?
Если да, то опишите их.
На каком оборудовании вы работаете? Есть ли то, о чем было бы полезно знать.
Как вы контролируете качество выпускаемой продукции?
Есть ли у Вас отдел технического контроля, либо другой инструмент для контроля качества.
Есть ли детали и мелочи в продукте или услуге, по которым можно судить о безупречном качестве?
Если да, то опишите их.
Владеет ли компания зарегистрированными патентами и авторскими правами на собственные разработки?
Если да, то предоставьте ссылки на них
Есть ли у вас лицензии, сертификаты?
Если да, то предоставьте ссылки на них
Предоставляете ли вы гарантию?
Если да, то, на какое время
Опишите свой самый дорогой проект
Необходимо подробное описание
Опишите свой самый масштабный проект
Необходимо подробное описание
Опишите самый известный проект
Необходимо подробное описание
Опишите самый сложный проект
Необходимо подробное описание
Опишите самый необычный проект
Необходимо подробное описание
Если вы не нашли вопроса о своем продукте или услуге и у вас есть информация, которая будет очень полезна, можете написать об этом в поле справа.