Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ

СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ

 
 


«УТВЕРЖДАЮ» «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Курской Председатель комитета

Областной автомобильной федерации по физической культуре и спорту

Курской области

__________________ Н. Овчаров _________________А. Марковчин

«Согласовано»

Глава Тимского района Курской области

__________________А.Булгаков

Этап открытого Чемпионата

Курской области по трофи-рейдам

 

«Вертикальный предел 2017»

 

 

дополнительный

(частный)

регламент

 

 

Содержание

Содержание. 2

Определения. 3

Программа. 4

Общие условия. 5

1. Описание. 5

2. Организация. 5

3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6

4. Участники и водители……………………………………………………………………………..9

5. Страхование………………………………………………………………………………………..9

6. Реклама. 9

7. Идентификация. 9

8. Административные проверки. 9

9. Техническая инспекция. 9

10. Проведение соревнования. 10

11. Условия зачета. 11

12. Парки сервиса. 12

13. Эвакуация. 13

14. Протесты…………………………………………………………………………………………. 14

15. Штрафы и пенализация…………………………………………………………………………..14

16. Заключительные проверки……………………………………………………………………….14

17. Классификация………………………………………………………………………………… 15

18. Награждение……………………………………………………………………………………...15

Определения

Соревнование проводится Комитетом по физической культуре и спорту Курской области, ОБУ «Управление по организации и проведению спортивных мероприятий Курской области», Курской областной автомобильной федерацией, трофи-клубом «Tim-Off-Road» согласно календарю спортивных мероприятий Курской области на 2017 г. и в соответствии со следующими нормативными документами:

 

§ Спортивный Кодекс РАФ.

§ Правила проведения трофи-рейдов 2017.

§ Общие принципы организации, проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков на территории РФ.

§ Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ 2017).

§ Базовый регламент открытого Чемпионата Курской области по трофи-рейдам.

§ Перечень расширений технических требований в рамках Чемпионата Курской области.

§ Данный дополнительный Регламент.

 

Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

 

 

Программа

Начало приема Заявок на участие: 20.04.2017
Окончание приема Заявок на участие: 13.05.2017
Введение запрета на разведку местности с 1. 05.2017

 

Расписание

Пятница

Административные проверки по расписанию с 14:00 до 21:00 базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция по расписанию с 14:30 до 21:30 базовый лагерь
Первое заседание КСК 22:00
Публикация списка допущенных участников 22:30 табло информации
Публикация стартовой ведомости СУ-1 22:30 табло информации
Обязательный брифинг 22:30, штаб

Суббота

Обязательный брифинг 09:30
Торжественное открытие соревнования 10:00 (место проведения будет опубликовано в бюллетене)
Старт СУ-1 11:00 (ориентировочно)
Финиш СУ-1 19:00 (ориентировочно)

Воскресенье

Публикация результатов СУ-1 07:00 табло информации
Публикация стартовой ведомости СУ-2 07:00 табло информации
Старт СУ-2 09:00 (ориентировочно)
Финиш СУ-2 16:00 (ориентировочно)
Предварительная публикация официальных результатов соревнования: 18:00 табло информации
Публикация результатов соревнования 19:00 табло информации
Награждение 20:00

Общие условия

 

Описание.

1.1. 2 этап открытого Чемпионата Курской области по трофи-рейдам «Вертикальный предел 2017» проводится 12-14 мая 2017 года на территории Тимского района Курской области. Главными задачами проведения соревнований является определение сильнейших спортсменов – участников Чемпионата, пропаганда автоспорта, привлечение к трофи-движению новых участников путем демонстрации возможностей автомобилей участников.

1.2. Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва

1.3. Согласование местных органов власти: Распоряжение Главы Тимского района. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. Координаты GPS базового лагеря и схема проезда будут опубликованы дополнительно.

1.4. Общая протяженность маршрута не более 100 км, протяженность СУ-1 не менее 50 км.. СУ-2 не менее 50 км.

1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

Организация.

2.1. Организатор соревнования – трофи клуб «Tim-Off-Road»

2.2. Организационный комитет:

Председатель:

Овчаров Николай Иванович - председатель Курской областной автомобильной федерации;

Заместитель председателя:

 

Члены Оргкомитета:

Булгаков Александр Иванович – глава Тимского района Курской области.

Харченко Евгения Станиславовна – секретарь Курской областной автомобильной федерации;

Черников Владимир Сергеевич – председатель трофи-клуба «Tim-Off-Road».

 

2.3. Координаты и контакты организатора:

Сайт: https://vk.com/tim_off_road

e-mail: [email protected]

Телефон:8-920-700-94-00. Черников Владимир

Официальные лица соревнования:

 

должность фамилия
Руководитель гонки Черников Владимир
Главный секретарь Волохова Екатерина
Спортивный комиссар Маленко Сергей
Технический контролер Гринь Владимир
Зам. руководителя гонки по безопасности и маршруту Афанасьев Сергей
Начальник лагеря Публикуется в бюллетене
Офицер по связи со СМИ Публикуется в бюллетене
Офицер по связи с участниками Публикуется в бюллетене

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

3.1. Начало приема заявок 20 апреля 2017.года

Окончание приема Заявок на участие: 13 мая 2017 года. Количество экипажей не ограничивается. Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение организатора.

3.2. Предварительнаязаявка может быть передана Участником Офицеру по связи:

e-mail: [email protected]

8-961-199-08-47, Нефедова Анастасия

3.4 К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок.

В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:

- фамилия, имя, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;

- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);

3.5 Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

3.6 Суммы заявочных взносов:

Все категории 2500 рублей

 

Дополнительные взносы:

3.6.1 В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей:

ü ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;

ü ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;

ü после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;

ü Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после процедуры награждения победителей соревнования, после приемки закрепленного места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС.

ВЭС не возвращается в случае:

ü если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;

ü нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

Распределение Участников по зачетным категориям (при наличии кворума):

3.7 Туризм - автомобили с колесной формулой 4х4 прошедшие ГТО и тех. инспекцию, но не соответствующие требованиям к автомобилям групп ТР0, ТР1, Стандарт. В случае наличия на автомобиле установленной лебедки она должна быть опломбирована.

3.8 «Стандарт» - автомобили с колесной формулой 4х4 прошедшее ГТО, оборудованные огнетушителем,аптечкой,буксировочными проушинами и тросом

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,.не может допущен до соревнования.

ТР-0 - автомобили группы ТР-0, подготовленные в соответствии с техническими требованиями,

изложенными в КиТТ2017, а именно:

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

Определение:

Серийные Внедорожные легковые автомобили колёсной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

Ответственность за доказательство серийности автомобиля,как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике, При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

Пределы разрешённых изменений:

Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, запрещаются.

Любая изношенная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки.

Масса автомобиля:

Для официальных соревнований- обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.

Масса автомобиля должна быть не менее 950 кг и не более 3500 кг.

Любой вид балласта запрещён.

Двигатель:

Система питания:

Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

Система зажигания:

Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

Разрешается замена контактной системы на бесконтактную систему и на оборот.

Система охлаждения:

Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменён.

Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем.

Разрешено изменение внешнего вида «решетки» радиатора вплоть до её удаления или замены.

Система выпуска отработанных газов:

«Выхлопная» труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля.

Трансмиссия:

Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

Разрешена установка пневмо, электро блокировак.

Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач.

Разрешена установка стального корпуса переднего моста.

Подвеска:

Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа. и точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено

Разрешается лифт подвески до 5 см.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...