Глава из Закона Божия Серафима Слободского
ПЕРВЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР Первый Вселенский Собор был созван в 325 г., в гор. Никее, при императоре Константине Великом. Созван этот Собор был против лжеучения александрийского священника Ария, который отвергал Божество и предвечное рождение второго Лица Св. Троицы, Сына Божия, от Бога Отца; и учил, что Сын Божий есть только высшее творение. На Соборе участвовало 318 епископов, среди которых были: Св. Николай Чудотворец, Иаков епископ Низибийский, Спиридон Тримифунтский, Св. Афанасий Великий, бывший в то время еще в сане диакона и др. Собор осудил и отверг ересь Ария и утвердил непреложную истину – догмат; Сын Божий есть истинный Бог, рожденный от Бога Отца прежде всех веков и так же вечен, как Бог Отец; Он рожден, а не сотворен, и единосущен с Богом Отцом. Чтобы все православные христиане могли точно знать истинное учение веры, оно было ясно и кратко изложено в первых семи членах Символа Веры. На этом же Соборе было постановлено праздновать Пасху в первый воскресный день после первого весеннего полнолуния, определено было также священникам быть женатыми, и установлены были многие другие правила.
ВТОРОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР Второй Вселенский Собор был созван в 381 г., в гор. Константинополе, при императоре Феодосии Великом. Созван этот Собор был против лжеучения бывшего арианского епископа константинопольского Македония, который отвергал Божество третьего Лица Св. Троицы, Духа Святого; он учил, что Дух Святый не есть Бог, и называл Его тварью или сотворенною силою и при том служебною Богу Отцу и Богу Сыну так как Ангелы. На Соборе присутствовало 150 епископов, среди которых были: Григорий Богослов (он был председателем Собора), Григорий Нисский, Мелетий Антиохийский, Амфилохий Иконийский, Кирилл Иерусалимский и др.
На Соборе ересь Македония была осуждена и отвергнута. Собор утвердил догмат о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с Богом Отцом и Богом Сыном. Собор также дополнил Никейский Символ Веры пятью членами, в которых излагается учение: о Святом Духе, о Церкви, о таинствах, о воскресении мертвых и жизни будущего века. Таким образом составился Никеоцареградский Символ Веры, который и служит руководством для Церкви на все времена.
ТРЕТИЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР Третий Вселенский Собор был созван в 431 г., в гор. Ефесе, при императоре Феодосии 2-м Младшем. Собор был созван против лжеучения константинопольского архиепископа Нестория, который нечестиво учил, будто Пресвятая Дева Мария родила простого человека Христа, с Которым, потом, Бог соединился нравственно, обитал в Нем, как в храме, подобно тому, как прежде обитал в Моисее и других пророках. Потому и Самого Господа Иисуса Христа Несторий называл богоносцем, а не Богочеловеком, а Пресвятую Деву называл христородицею, а не Богородицею. На Соборе присутствовало 200 епископов. Собор осудил и отверг ересь Нестория и постановил признавать соединение в Иисусе Христе, со времени воплощения, двух естеств: Божеского и человеческого; и определил: исповедовать Иисуса Христа совершенным Богом и совершенным Человеком, а Пресвятую Деву Марию, – Богородицею. Собор также утвердил Никеоцареградский Символ Веры и строго воспретил делать в нем какие бы то ни было изменения и дополнения.
ЧЕТВЕРТЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР Четвертый Вселенский Собор был созван в 451 году, в гор. Халкидоне, при императоре Маркиане. Собор был созван против лжеучения архимандрита одного константинопольского монастыря Евтихия, который отвергал человеческую природу в Господе Иисусе Христе. Опровергая ересь, и защищая Божественное достоинство Иисуса Христа, он сам впал в крайность, и учил, что в Господе Иисусе Христе человеческое естество было совершенно поглощено Божеством, почему в Нем следует признавать только одно Божеское естество. Это лжеучение называется монофизитством, а последователи его называются монофизитами (одноестественниками).
На Соборе присутствовало 650 епископов. Собор осудил и отверг лжеучение Евтихия и определил истинное учение Церкви, а именно, что Господь наш Иисус Христос есть истинный Бог и истинный человек: по Божеству Он вечно рождается от Отца, по человечеству Он родился от Пресвятой Девы и во всем подобен нам, кроме греха. При воплощении (рождении от Девы Марии) Божество и человечество соединилось в Нем, как едином Лице, неслиянно и неизменно (против Евтихия), нераздельно и неразлучно (против Нестория).
ПЯТЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР Пятый Вселенский Собор был созван в 553 году, в городе Константинополе, при знаменитом императоре Юстиниане I. Собор был созван по поводу споров между последователями Нестория и Евтихия. Главным предметом споров были сочинения трех учителей сирийской церкви, пользовавшихся в свое время известностью, именно Феодора Мопсуетского, Феодорита Кирского и Ивы Едесского, в которых ясно выражались несторианские заблуждения, а на Четвертом Вселенском Соборе ничего не было упомянуто о этих трех сочинениях. Несториане в споре с евтихианами (монофизитами) ссылались на эти сочинения, а евтихиане находили в этом предлог отвергать самый 4-й Вселенский Собор и клеветать на Православную Вселенскую Церковь, что она будто бы уклонилась в несторианство. На Соборе присутствовало 165 епископов. Собор осудил все три сочинения и самого Феодора Мопсуетского, как не раскаявшегося, а относительно двух остальных осуждение ограничилось только их несторианскими сочинениями, сами же они были помилованы, т. к. отказались от своих ложных мнений и скончались в мире с Церковью. Собор снова повторил осуждение ереси Нестория и Евтихия.
ШЕСТОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР Шестой Вселенский Собор был созван в 680 году, в городе Константинополе, при императоре Константине Погонате, и состоял из 170 епископов.
Собор созван был против лжеучения еретиков – монофелитов, которые, хотя признавали в Иисусе Христе два естества, Божеское и человеческое, но одну Божественную волю. После 5-го Вселенского Собора волнения, производимые монофелитами продолжались и грозили Греческой Империи большою опасностью. Император Ираклий, желая примирения, решил склонить православных к уступке монофелитам и силою своей власти повелевал признавать в Иисусе Христе одну волю при двух естествах. Защитниками и изъяснителями истинного учения Церкви явились Софроний, патриарх Иерусалимский и константинопольский монах Максим Исповедник, которому за твердость веры вырезали язык и отрубили руку. Шестой Вселенский Собор осудил и отверг ересь монофелитов, и определил признавать в Иисусе Христе два естества -Божеское и человеческое, – и по этим двум естествам – две воли, но так, что человеческая воля во Христе не противна, а покорна Его воле Божественной. Достойно внимания, что на этом Соборе произнесено было отлучение в числе других еретиков, и Римского папы Гонория, признавшего учение о единоволии православным. Определение Собора подписали и римские легаты: пресвитеры Феодор и Георгий, и диакон Иоанн. Это ясно указывает, что высшая власть в Церкви принадлежит Вселенскому Собору, а не папе Римскому. Через 11 лет Собор вновь открыл заседания в царских палатах называемых Трулльскими, для решения вопросов по преимуществу, относящихся к церковному благочинию. В этом отношении он как бы дополнил Пятый и Шестой Вселенские Соборы, потому и называется Пято-шестым. Собор утвердил правила, которыми Церковь должна управляться, а именно: 85 правил Св. Апостолов, правила 6-ти Вселенских и 7-ми поместных Соборов, и правила 13 Отцов Церкви. Эти правила впоследствии были дополнены правилами Седьмого Вселенского Собора и еще двух Поместных Соборов, и составили так называемый «Номоканон», а по-русски «Кормчая Книга», которая и является основанием церковного управления Православной Церкви. На этом Соборе осуждены были некоторые нововведения Римской Церкви, не согласные с духом постановлений Церкви Вселенской, а именно: принуждение к безбрачию священников и диаконов, строгие посты в субботы Великого Поста, и изображение Христа в виде агнца (ягненка).
СЕДЬМОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР Седьмой Вселенский Собор был созван в 787 году, в гор. Никее, при императрице Ирине (вдове императора Льва Хозара), и состоял из 367 отцов. Собор был созван против иконоборческой ереси, возникшей за 60 лет до Собора, при греческом императоре Льве Исавре, который, желая обратить магометан в христианство, считал необходимым уничтожить почитание икон. Эта ересь продолжалась при сыне его Константине Копрониме и внуке Льве Хозаре. Собор осудил и отверг иконоборческую ересь и определил – поставлять и полагать в св. храмах, вместе с изображением Честного и Животворящего Креста Господня, и святые иконы, почитать и воздавать им поклонение, возводя ум и сердце к Господу Богу, Божией Матери и Святым, на них изображенным. После 7-го Вселенского Собора, гонение на святые иконы снова было воздвигнуто последующими тремя императорами: Львом Армянином, Михаилом Бальбою и Феофилом и около 25 лет волновало Церковь. Почитание св. икон было окончательно восстановлено и утверждено на Поместном Константинопольском Соборе в 842 году, при императрице Феодоре. На этом Соборе, в благодарность Господу Богу, даровавшему Церкви победу над иконоборцами и всеми еретиками, установлен праздник Торжества Православия, который положено праздновать в первое воскресенье Великого Поста и который празднуется и доселе во всей Вселенской Православной Церкви. ПРИМЕЧАНИЕ: Римо-Католики, вместо семи, признают более 20 Вселенcких соборов, неправильно включая в это число соборы, бывшие в Западной церкви после её отпадения, а некоторые протестанские деноминации, несмотря на пример Апостолов и признание всей Христианской Церкви, не признают ни одного Вселенского Собора.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Монофизитство, гностики, пелагианство, донатизм. Ереси в Византии: павликиане, богомилы
Признание Иисуса Христа только Богом и не признание в нём подлинного человечества представляет монофизитство как одну из форм докетизма. Именно поэтому в течении нескольких веков Евтихий анафематствовался в ряду других известных ересиархов-докетов. Такой анафематизм сохранился, в частности в «Исповедании веры» католикоса ААЦ Авраама I Ахбатанеци (607---15):«Анафематствуем Манеса, и Маркиона, и Бардесана, и Евтихия, которые говорили, что Сын Божий явился в мире призрачно, по подобию и мнимо, и не истинно воспринял тело и душу от Святой Девы и Богородицы». Именование ереси Евтихия монофизитством впервые появляется в конце VII века. в трудах Анастасия Синаита и популяризируется Иоанном Дамаскиным. Исследованию учения Евтихия был посвящен Константинопольский собор 448 года, где он изложил суть своей веры: «Я исповедую, что Господь наш состоял из двух природ до соединения, а после соединения исповедую одну природу». Смысл такого исповедания Евтихия состоял в том, что Христос, будучи единосущным Отцу по Божеству, не признавался единосущным по человечеству людям. Евтихию приписывается мысль, что человеческая природа Христа, воспринятая Им от Матери, растворилась в природе Божества как капля меда в океане и потеряла свое бытие. Считается, что монофизитство возникло как учение крайнего радикального крыла последователей святого Кирилла Александрийского, на Третьем Вселенском Соборе осудившего несторианство — ересь, согласно которой во Христе преуменьшалось значение общих природ Бога и человека. Развитие этой ереси, как считал Кирилл, могло привести к признанию во Христе двух лиц. Борясь против двусубъектной христологии, свт. Кирилл настаивал на христологической формуле, которую он ошибочно приписывал свт. Афанасию Великому — «мЯб цэуйт фп? иеп? льгпх уеубскщмЭнз». Монофизиты же исказили учение святого Кирилла и считали, что единство божественной природы Спасителя (Логоса, Святого Духа, энергий Бога-Отца) указывает только на Его Божество, хотя Кирилл никогда не отрицал частную человеческую природу Иисуса и подчёркивал его общечеловеческую природу. Гностики, авторы распространенных во II в. н. э. религиозно-философских сочинений. Большинство текстов сохранилась в виде греческих цитат у полемизировавших с ними христианских антигностических авторов (Иренея, Тертуллиана, Ипполита, Епифания) и в переводах целых произведений на коптский язык. После II Мировой войны в Египте, поблизости от Наг-Хаммади, были открыты 12 папирусных свитков, содержавших ок. 50 гностических произведений неизвестных авторов в коптских переводах. Вновь открытые свитки значительно увеличили круг доступных на тот момент источников изучения гностицизма. К самым известным гностикам следует причислить: Василида, работавшего ок. 120-145 гг. в Александрии; он был автором некоего апокрифического евангелия (фр.) и 24 книг Эгзегетики (фр.). Учеником Василида был его сын Исидор, произведения которого сохранились в немногочисленных отрывках. Их современником и величайшим гностиком был Валентин. Он происходил из Александрии, в 135-160 гг., основал валентинианские школы на Западе и Востоке. Многие названия приписываемых ему сочинений исходят, вероятно, от его учеников. К основным представителям италийской школы валентиниан принадлежал Птолемей (Ptolemaios), автор сохранившегося целиком Письма к Флоре, в котором излагает гностическую интерпретацию Ветхого Завета. К италийской школе принадлежал и Гераклеон. К восточной группе валентиниан причисляют Феодота, из произведений которого Климент Александрийский сделал 96 выписок. Среди текстов из Наг-Хаммади находятся среди прочих: Евангелие истины, Трактат о воскресении, два Апокалипсиса Иакова, Апокриф Иоанна, Апокалипсис Адама, герметические сочинения. По-видимому, это переводы с греческих оригиналов. Гностические сочинения по своей форме приближены к Ветхому и Новому Заветам, можно увидеть в них и влияние апокалиптической литературы. Гностики также использовали ряд библейских сюжетов, особенно из Книги Бытия. Проблематику всех гностических сочинений характеризует дуалистический взгляд на мир, пессимистическое отношение к бренной человеческой жизни и признание центральной роли спасительного знания, то есть гнозиса (gnosis). Гнозис, постигаемый озарением, откровением, являясь глубочайшим познанием сущности вещей, должен был привести гностика к спасению, к воссоединению с высшим бытием. Чтобы выразить это содержание, гностики использовали сюжеты, почерпнутые в других традициях, такими как странствия падшей души, мифом об архонтах — злых творцах зримого мира, мифом о первочеловеке андрогине. Они пользовались также такими оппозициями, как свет — тьма, жизнь -смерть, душа (дух) — тело. К этическим вопросам гностики относились, как правило, безразлично, хотя больше склонялись к аскезе и моральному ригоризму, чем к нравственному либерализму. Движение гностиков оказало огромное влияние на многие явления в религиозной жизни древности. В христианстве оно привело к возникновению ряда ересей, в некоторой степени вдохновило крайнюю ригористическую аскетическую и монастырскую литературу. Как религиозное движение гностицизм просуществовал до конца античности. В средние века он отразился во многих религиозно-философских течениях, характеризующихся крайним идеализмом и дуализмом.
Согласно этой теории, первородный грех не влияет на человеческую природу, а человек по-прежнему способен выбирать добро или зло без помощи Бога. Таким образом, грех Адама был «плохим примером» для своего потомства, но его действия не имели других последствий. Роль Иисуса была «хорошим примером» для остального человечества (таким образом, противодействуя плохому примеру Адама), а также предоставлением искупления за наши грехи. Из этого следует, что человечество имеет полный контроль, и тем самым несет на себе полную ответственность, за соблюдение Евангелия в дополнение к полной ответственности за каждый грех. Согласно пелагианской доктрине, люди есть грешники по своему выбору, а грешники не являются жертвами, они являются преступниками, которые требуют прощения. Донатимзм — церковный раскол в Карфагенской церкви, начавшийся в первом десятилетии IV века и сохранявшийся до мусульманского завоевания. Причиной раскола стала реакция части христиан на поведение тех клириков, который в силу разных причин во время диоклетиановских гонений пошли на сотрудничество с имперскими властями. Главным действующим лицом на начальном этапе был епископ Нумидийский Донат. У донатистов сложилась собственная экклезиология: они учили, что главным признаком истинной церкви является святость, проявляющаяся в личном совершенстве её служителей, и что действительны только те таинства, которые совершаются праведным епископом; кроме того, по учению донатистов, совершённые таинства теряют свою силу, если совершивший их священнослужитель впоследствии провинился против Церкви, или совершаются в церкви, сохраняющей связь с виновными. В 314 году донатизм был объявлен ересью. «Павликиане» — одно из наиболее значительных по размаху и последствиям средневековых еретических движений. Зародилась в VII веке в Армении, в VIII--IX веках получила широкое распространение в Малой Азии и в европейских владениях Византийской империи. Своей целью павликиане считали сохранение исконной чистоты христианства, освобождение его от всех «элементов» язычества и идолопоклонства. В Восточной Армении аналогом павликиан были тондракийцы. Название «павликиане» дано им их противниками; сами они называли себя просто «христианами», в то время как последователей церквей Византийской империи они именовали «ромеями», считая их отступниками от истинного учения Христа. Название «павликиане» происходит от имени апостола Павла, которого павликиане предположительно чтили выше других апостолов. Основное ядро движения составляли крестьяне и частично городские низы, хотя последователи павликиан были в разных слоях общества. Главными сохранившимися до наших дней источниками по истории павликиан являются труды ученого монаха Петра Сицилийского и патриарха Фотия. По мнению профессора теологии Оксфордского университета, известного специалиста в вопросах происхождения христианства и истории армянской церкви Фредерика Конибера, «павликиане» являются прямыми продолжателями учения и традиций апостольского христианства, получившего распространение в Армении задолго до деятельности Григория Просветителя[1]. Богомильство возникло в южной и юго-западной Болгарии в X веке в годы правления царя Петра I (927--969). Согласно православным и римокатолическим источникам, богомилы учили, что на протяжении всего периода Ветхого Завета людьми управляли силы старшего сына Отца Небесного Сатанаила, и посылали на них Всемирный потоп, Вавилонское столпотворение и т. д. Иисус Христос, погибнув на кресте как смертный человек, благодаря Своей Божественной сущности, сумел «разбожествить» Сатанаила, который оказался низвергнут в ад. То есть, в результате того, что последователи учения терпели несправедливость в окружающем мире и в церкви, у них возникло представление о том, что материальный мир не может быть творением Божиим, а является делом рук Сатаны. Отрешаясь от погрязшего в грехах мира, они пытались обрести близость к Богу и, таким образом, спасение. Они считали, что люди могут войти в Царствие Небесное только при условии крайнего аскетизма. Поэтому они, согласно римско-католическим источникам, отрицали как атрибуты веры, кажущиеся им обременительными, средства, как например Ветхий Завет церковная иерархия литургия мощи крест иконы См. Иконоборчество святость Богородицы, Культ Святых строительство церквей (храмов у богомилов не было вообще) святость воскресенья С 1018 года (падение Первого Болгарского царства под натиском Византии) позиция дуализма обретала все большую значимость в представлении приверженцев движения, эманация зла смещалась все больше от падшего ангела к самостоятельному божеству.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Я начинаю жить 2:28 Мы - Новое Поколение Граждан Земли Мы - Новое Поколение Граждан Земли 3:42 Ёлка Этот Великолепный Мир(2008)
2.Атмосферу Региона и Страны Очищаем через 24 час Сменные Столповые Молитвы..., чтоб Жители Региона, Дети Наши и Живность с Организациями и Бизнесом Прогрессивно Добре в Свете по Рай Развивались, Распостраняя Успех, Счастие, Процветание, Здравие…-Своим Присутствием, чтоб от Них исходила Бело Светлая Рай Атмосфера -Аура и Зло Тьмы Мира Убегало от Света Огня Благодати Господа (а то, "включают Граждане мозги", а туда уже лезет Злая Пораженческая Инфа, на пОрабощение, грех,, чтоб Болели и Померали, загибались от Собственных решений как бы Хороших, а Они Уже Заранее Подброшены «Падшими ангелами» в Головы Ответственных Людей на Поражене, банкротство…)…. 1. Цель Молитв – это чтоб Граждане Страны на Референдуме ПОмазанника БОГа Авраама м.б. ПРезидента (в РФ и РБ точно) Монархами Самод. Избрали на Референдуме, оглашенном Депутатами ГОс. ПАрламента и Жители Региона Процветают в СЧастии в Роды РОдов Прогрессивно -"Степ бай Степ", Успешны в Здравии и Главное в Рай Попадают (во Всяком случае МАссово Могут, Ведь СССР был САмой Демократической Союзом Стран Земли, Где Глава Соза Генсек как Ныне ООН, где Капитализм и РЕлигии не НАВЯЗЫВАЛИСЬ, но Были... и жители Вечно в Царство Небесное Рая Могли Попадать. Ибо СССР Строил ЕГО Внешне, т.е. Добро Света не говоря о Рае, Ведь Демократия не навязывали, но Строили на Земле-Семье – Работе-Стране-Земле! А для Этого должны ныне Молитвенники Разные сменно 24 часа в Сутки Призывать ИМя Господа Иисуса Христа-Сына-Человека БОГа Авраама Первенца из Мертвых и Физическое ПРодолжение Отца Небесного Видимое...-Аналогия с Нашими Детьми..., Став ЕГО БиблиоБлагодатноСветлоОгнеными Учениками и Желательно Молятся на Языках Ангелов Огненых Светлых, чтоб Совершенно Насущная Инфа в Голову Капала как НАДО Тем за Кого Молитва и Организации, Бизнесы…, а Детям и Живности 100% НАДО т.к. Нашего Разумения Пока Нет и только Неосознанно Сердцем-Чувствами Живут… (ибо Благодать БОГа Авраама, сошедшая Вначале на Патриархов Ноя и Авраама… Массово Изливается На…Только по молитвам Учеников Библио Иисуса Христа Господа и Рай-СВетлые, Добрые Знания и Библии и др. Изливаются Только по Молитвам Учеников, Стоящих-Столпников за Жизнь Землян, их Малышей, Живность и Процветание Их Имения!) УСПЕХ, Счастие, Процветание, Здравие, Насущные Гражданам по Настоящему приходят ТОЛЬКО по Откровениям Благодати из Сердца (во Имя Господа…-это и Цель-Смысл Церкви посещения и Жизни в ней, чтоб под Благодатью Мы и семьи Наши и Имения Были в Свете и +Практика Даров наших Свыше чтоб Расти и не оставаться Дистрофиками или кто без Церкви-почти «живые трупы». Членство и Жизнь в Церкви Поместной – это Халявная(Безденежная ПРактика) Практика Усиливаться и просвещаться нам через других, а другим через Нас теоретически и Практически, как НАДО Рай Жить или ПрактикоТеоретическая Учеба и Служений Волонтерских…)). ВОТ Зачем НАДО Верить Рай-Библии и Делать Добро по Сердцу Светло-Благодатному, когда ВСё Начнет ГОреть и не сгореть...типа Дома Э. Хопкинса в Калифорнии, США...Апостол Павел Похоже в Церкви был как Баптист - в Молитве, как Пятидесятник, а по Жизни, как Харизмат-иудей!
JPG1.2 МБ
4 Молитвы+ ГТО+ЗОЖ+Добрые дела+воспитание... по Вере Сердца для Счастия Процветания Здравия Успеха Граждан и их Семей и Стран.. 100 КБ "Без Откровения Свыше Народ необуздан и 24 часа в сутки Надо..." docx 196 КБ 8 (5) Вселенский Собор Церкви Православной -1-й на Земле.docx 50 КБ Делаем 24 часовую Сменную молитву по Библии Канон, чтоб Процветать и Мудро решать Дела Семья Работа, Имения и Страна и в Ра.. 143 КБ Почему в Южной Корее нет уличной Преступности.docx 8 (5) Вселенский Собор Церкви Православной -1-й на Земле.docx 50 КБ 2. Монархия Самодерж. в России Восстановлена и БОГ Авраама Предизбрал Царя Сам. или ПОмазал Благодатью.docx 5.1 МБ 14 ДА Народным Монархиям в России-Путин, Беларуси-Лукашенко....Процветанию Прогрессивному Вечному в Счастии и Успехе....docx 5 МБ 8 Дом.Группы-Церкви-Силу Свыше притягивают Очень....docx
2.Атмосферу Региона и Страны Очищаем через 24 час Сменные Столповые Молитвы..., чтоб Жители Региона, Дети Наши и Живность с Организациями и Бизнесом Прогрессивно Добре в Свете по Рай Развивались, Распостраняя Успех, Счастие, Процветание, Здравие…-Своим Присутствием, чтоб от Них исходила Бело Светлая Рай Атмосфера -Аура и Зло Тьмы Мира Убегало от Света Огня Благодати Господа (а то, "включают Граждане мозги", а туда уже лезет Злая Пораженческая Инфа, на пОрабощение, грех,, чтоб Болели и Померали, загибались от Собственных решений как бы Хороших, а Они Уже Заранее Подброшены «Падшими ангелами» в Головы Ответственных Людей на Поражене, банкротство…)…. 1. Цель Молитв – это чтоб Граждане Страны на Референдуме ПОмазанника БОГа Авраама м.б. ПРезидента (в РФ и РБ точно) Монархами Самод. Избрали на Референдуме, оглашенном Депутатами ГОс. ПАрламента и Жители Региона Процветают в СЧастии в Роды РОдов Прогрессивно -"Степ бай Степ", Успешны в Здравии и Главное в Рай Попадают (во Всяком случае МАссово Могут, Ведь СССР был САмой Демократической Союзом Стран Земли, Где Глава Соза Генсек как Ныне ООН, где Капитализм и РЕлигии не НАВЯЗЫВАЛИСЬ, но Были... и жители Вечно в Царство Небесное Рая Могли Попадать. Ибо СССР Строил ЕГО Внешне, т.е. Добро Света не говоря о Рае, Ведь Демократия не навязывали, но Строили на Земле-Семье – Работе-Стране-Земле! А для Этого должны ныне Молитвенники Разные сменно 24 часа в Сутки Призывать ИМя Господа Иисуса Христа-Сына-Человека БОГа Авраама Первенца из Мертвых и Физическое ПРодолжение Отца Небесного Видимое...-Аналогия с Нашими Детьми..., Став ЕГО БиблиоБлагодатноСветлоОгнеными Учениками и Желательно Молятся на Языках Ангелов Огненых Светлых, чтоб Совершенно Насущная Инфа в Голову Капала как НАДО Тем за Кого Молитва и Организации, Бизнесы…, а Детям и Живности 100% НАДО т.к. Нашего Разумения Пока Нет и только Неосознанно Сердцем-Чувствами Живут… (ибо Благодать БОГа Авраама, сошедшая Вначале на Патриархов Ноя и Авраама… Массово Изливается На…Только по молитвам Учеников Библио Иисуса Христа Господа и Рай-СВетлые, Добрые Знания и Библии и др. Изливаются Только по Молитвам Учеников, Стоящих-Столпников за Жизнь Землян, их Малышей, Живность и Процветание Их Имения!) УСПЕХ, Счастие, Процветание, Здравие, Насущные Гражданам по Настоящему приходят ТОЛЬКО по Откровениям Благодати из Сердца (во Имя Господа…-это и Цель-Смысл Церкви посещения и Жизни в ней, чтоб под Благодатью Мы и семьи Наши и Имения Были в Свете и +Практика Даров наших Свыше чтоб Расти и не оставаться Дистрофиками или кто без Церкви-почти «живые трупы». Членство и Жизнь в Церкви Поместной – это Халявная(Безденежная ПРактика) Практика Усиливаться и просвещаться нам через других, а другим через Нас теоретически и Практически, как НАДО Рай Жить или ПрактикоТеоретическая Учеба и Служений Волонтерских…)). ВОТ Зачем НАДО Верить Рай-Библии и Делать Добро по Сердцу Светло-Благодатному, когда ВСё Начнет ГОреть и не сгореть...типа Дома Э. Хопкинса в Калифорнии, США...Апостол Павел Похоже в Церкви был как Баптист - в Молитве, как Пятидесятник, а по Жизни, как Харизмат-иудей!
JPG1.2 МБ
4 Молитвы+ ГТО+ЗОЖ+Добрые дела+воспитание... по Вере Сердца для Счастия Процветания Здравия Успеха Граждан и их Семей и Стран.. 100 КБ "Без Откровения Свыше Народ необуздан и 24 часа в сутки Надо..." docx 196 КБ 8 (5) Вселенский Собор Церкви Православной -1-й на Земле.docx 50 КБ Делаем 24 часовую Сменную молитву по Библии Канон, чтоб Процветать и Мудро решать Дела Семья Работа, Имения и Страна и в Ра.. 143 КБ Почему в Южной Корее нет уличной Преступности.docx 8 (5) Вселенский Собор Церкви Православной -1-й на Земле.docx 50 КБ 2. Монархия Самодерж. в России Восстановлена и БОГ Авраама Предизбрал Царя Сам. или ПОмазал Благодатью.docx 5.1 МБ 14 ДА Народным Монархиям в России-Путин, Беларуси-Лукашенко....Процветанию Прогрессивному Вечному в Счастии и Успехе....docx 5 МБ 8 Дом.Группы-Церкви-Силу Свыше притягивают Очень....docx
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Светлые Рай Добрые Мысли и Желания Добра Устраивает Церковь и Госуд.-во через создание и Материальное Обеспечение 24час БлагодатноИстиной молитвы по Библии и тогда Нашим детям и Нам прихожанам и Гражданам Светлые Идеи-даже Гениально Добрые Победные в Голову Капают, а через Совет 2-3…и Группы по интересам Говорим и Воплощаем и Успех и ПРоцветание в СЧастии и Здравии Накрывают… Самим может трудно отпустить мысли или Избавится от Старых, которые привели болезни или трудности, Бедность, Поражения-через Главу семьи и Страны Проходят на Подопечных если обманут или духовно слаб....НАДО ПРизвать Присветеров-гл.Свяещенников Церкви и они помазав вас Елеем Помазания "маслом Эфирным но за которое помолились во имя ГОспода Иисуса Христа-чтоб чудное было а не простое... -------------------------------После Молитвы -Отдали словами БОГу Авраама в Иисусе Христе, Провозгласив, где Масло помазано и запах Распостраняется, т.е. распостраняется Благоухание познания Всевышнего и Сила Его и Спасение (не только духовно, но психически и Физически-за Запахом Аромата Движутся Ангелы Всевышнего и по Вере Исповедания Нашего Вербально Господь Сделает Так или Лучше) Являются и Всё Становится Здоровым и Всякое Зло Мира убегает, забывается и Настоящий здравый Рай Порядок устанавливаются и Здоровье и Желания Усиливаться Приходят и другие Настоящие Желания, "Хотения и Действия Свыше и Ангелы Всевышнего ко Благу Приходят и Спасают Служат как Господу Иисусу Христу -Сыну-Человеку БОГа Авраама-Воплощенному Архангелу Михаилу (приблизно так, но Верой Надо Искренне от Сердца-Мотив -Основание-Фундамент Веры-Истина Рай Библии-Важно и ЕГО Помощь через Ангелов) -Елей Помазания --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|