V. Документы, необходимые для первичного получения квалификационных документов и для получения квалификационных документов при обмене на документы более высокого уровня
36. Для получения квалификационного документа кандидат лично или через доверенное лицо подает капитану морского порта, в котором создана МКК, следующие документы: заявление с указанием конкретного вида квалификационного документа, на выдачу которого претендует кандидат; заверенную копию документа, удостоверяющего личность; фото черно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3, 5 х 4, 5 см без уголков - 3 штуки; заверенную копию медицинского свидетельства, выданного в соответствии с требованиями Правила 1/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья. В случае, если документы подает кандидат лично, то копии документа, удостоверяющего личность, и медицинского свидетельства, выданного в соответствии с требованиями Правила 1/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья, заверяет сотрудник дипломного отдела службы капитана морского порта. В случае если документы подает доверенное лицо кандидата, то доверенным лицом кандидата представляются доверенность и копии документа, удостоверяющего личность, и медицинского свидетельства, выданного в соответствии с требованиями Правила 1/9 Конвенции ПДНВ, подтверждающего годность для работы на судах по состоянию здоровья, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. Для получения диплома вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морской образовательной организации по программе, соответствующей требованиям раздела А-II/1 Кодекса ПДНВ (пункт 2. 5 Правила II/1 Конвенции ПДНВ);
2) диплом оператора ограниченного района ГМССБ или диплом оператора ГМССБ (пункт 2. 4 Правила II/1 Конвенции ПДНВ); 3) документы, подтверждающие наличие стажа работы на судне не менее двенадцати месяцев как части учебной программы, в том числе не менее шести месяцев с выполнением обязанностей по несению вахты под непосредственным руководством капитана морского судна, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики, в том числе стажировки по исполнению всех функций вахтенного помощника капитана, выданные в соответствии с настоящим Положением (пункты 2. 2 и 2. 3 Правила II/1 Конвенции ПДНВ); 4) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения - документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 6 Правила II/1 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 6 Правила II/1 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 6 Правила II/1 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию радиолокационной станции (далее - РЛС) (Таблица А-II/1 Кодекса ПДНВ); подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (далее - САРП) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением " Без САРП" ) (таблица А-II/1 Кодекса ПДНВ); подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (далее - ЭКНИС) (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением " Без ЭКНИС" ) (Таблица А-II/1 Кодекса ПДНВ).
38. Для получения диплома старшего помощника капитана морского судна валовой вместимостью от 500 до 3000 кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) диплом вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более (пункт 4. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 2) диплом оператора ограниченного района ГМССБ или диплом оператора ГМССБ (пункт 4. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 3) документы, подтверждающие наличие не менее двенадцати месяцев стажа работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 (пункт 4. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 4) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-II/2 Конвенции ПДНВ для старших помощников капитана морского судна валовой вместимостью от 500 до 3000 (пункт 4. 3 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 5) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения -документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 4. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 4. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 4. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию РЛС (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 4. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию САРП (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением " Без САРП" ) (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 4. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию ЭКНИС (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением " Без ЭКНИС" ) (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 4. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ).
39. Для получения диплома капитана морского судна валовой вместимостью от 500 до 3000 кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) диплом вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более (пункт 4. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ) и/или старшего помощника капитана; 2) диплом оператора ограниченного района ГМССБ или диплом оператора ГМССБ (пункт 4. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 3) документы, подтверждающие наличие не менее тридцати шести месяцев стажа работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более, или подтверждающие стаж работы на судне за последние пять лет не менее двадцати четырех месяцев, не менее двенадцати из которых - в должности старшего помощника капитана морского судна (пункт 4. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 4) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-II/2 Конвенции ПДНВ, - для капитана морского судна валовой вместимостью от 500 до 3000 (пункт 4. 3 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 5) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения - документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 4. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 4. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 4. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию РЛС (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 4. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию САРП (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением " Без САРП" ) (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 4. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ);
подготовка по использованию ЭКНИС (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением " Без ЭКНИС" ) (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 4. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ). 40. Для получения диплома старшего помощника капитана морского судна валовой вместимостью 3000 и более кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) диплом вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более и/или диплом капитана или старшего помощника капитана морского судна вместимостью от 500 до 3000 (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 2) диплом оператора ограниченного района ГМССБ или диплом оператора ГМССБ (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 3) документы, подтверждающие наличие не менее двенадцати месяцев стажа работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более (пункт 2. 1. 1. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 4) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-II/2 Конвенции ПДНВ, - для старшего помощника капитана морского судна валовой вместимостью 3000 и более (пункт 2. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 5) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения -документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию РЛС (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию САРП (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением " Без САРП" ) (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию ЭКНИС (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением " Без ЭКНИС" ) (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ).
41. Для получения диплома капитана морского судна валовой вместимостью 3000 и более кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) диплом вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более и/или старшего помощника капитана морского судна вместимостью 3000 и более (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 2) диплом оператора ограниченного района ГМССБ или диплом оператора ГМССБ (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 3) документы, подтверждающие наличие не менее тридцати шести месяцев стажа работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более, или документы, подтверждающие стаж работы на судне за последние пять лет не менее двадцати четырех месяцев, не менее двенадцати из которых - в должности старшего помощника капитана морского судна (пункт 2. 1. 1. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 4) документы о квалификации, подтверждающие прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-II/2 Кодекса ПДНВ для капитана морского судна валовой вместимостью 3000 и более (пункт 2. 2 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); 5) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения - документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию РЛС (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию САРП (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию САРП диплом выдается с ограничением " Без САРП" ) (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию ЭКНИС (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением " Без ЭКНИС" ) (таблица А-II/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила II/2 Конвенции ПДНВ). 42. Для получения диплома вахтенного помощника капитана морского судна валовой вместимостью менее 500, занятого в прибрежном плавании, кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области судовождения в морской образовательной организации по программе, соответствующей требованиям раздела А-II/3 Кодекса ПДНВ (пункт 4. 4 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); 2) диплом оператора ограниченного района ГМССБ или диплом оператора ГМССБ (пункт 4. 3 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); 3) документы, подтверждающие стаж работы на судне не менее шести месяцев как часть учебной программы с выполнением обязанностей по несению вахты под непосредственным руководством капитана морского судна, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики, в том числе стажировку по исполнению всех функций вахтенного помощника капитана, выданные в соответствии с настоящим Положением (пункт 4. 2. 2. 1 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); 4) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения - документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 4. 5 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 4. 5 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 4. 5 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию РЛС (таблица А-II/3 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию ЭКНИС (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением " Без ЭКНИС" ) (таблица А-II/3 Конвенции ПДНВ). 43. Для получения диплома капитана морского судна валовой вместимостью менее 500, занятого в прибрежном плавании, кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) диплом вахтенного помощника капитана морского судна и/или старшего помощника капитана морского судна; 2) диплом оператора ограниченного района ГМССБ или диплом оператора ГМССБ (пункт 4. 3 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); 3) документы, подтверждающие наличие стажа работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного помощника капитана морского судна и/или старшего помощника капитана морского судна не менее двенадцати месяцев (пункт 6. 2 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); 4) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-II/3 Кодекса ПДНВ, - для капитана морского судна валовой вместимостью менее 500, занятого в прибрежном плавании (пункт 6. 3 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); 5) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения - документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 6. 4 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 6. 4 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 6. 4 Правила II/3 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию РЛС (таблица А-II/3 Конвенции ПДНВ) (пункт 7 раздела А-II/3 Конвенции ПДНВ); подготовка по использованию ЭКНИС (при отсутствии свидетельства о подготовке по использованию ЭКНИС диплом выдается с ограничением " Без ЭКНИС" ) (таблица А-II/3 Конвенции ПДНВ) (пункт 7 раздела А-II/3 Конвенции ПДНВ). 44. Для получения диплома судоводителя маломерного судна, используемого в коммерческих целях, кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе профессионального обучения для судоводителя маломерного судна, используемого в коммерческих целях, или диплом судоводителя, выданный в соответствии с правилами Конвенции ПДНВ; 2) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования для судоводителя маломерного судна, используемого в коммерческих целях, использующего в качестве основной движущей силы силу ветра (при необходимости). 45. Для получения диплома судоводителя прогулочного судна кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе профессионального обучения для судоводителя прогулочного судна, или диплом судоводителя, выданный в соответствии с правилами Конвенции ПДНВ, и свидетельство о прохождении подготовки в УТЦ в соответствии с требованиями пункта 8 Правила V/2 Конвенции ПДНВ; 2) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования для судоводителя прогулочного судна, использующего в качестве основной движущей силы силу ветра (при необходимости). 46. Для получения диплома вахтенного механика морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации главной двигательной установки в морской образовательной организации по программе, соответствующей требованиям раздела А-III/1 Кодекса ПДНВ (пункт 2. 4 Правила III/1 Конвенции ПДНВ); 2) документы, подтверждающие стаж работы на судне не менее двенадцати месяцев как часть учебной программы с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении не менее шести месяцев под непосредственным руководством старшего механика морского судна, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики, в том числе стажировку по исполнению всех функций вахтенного механика, выданные в соответствии с настоящим Положением (пункты 2. 2 и 2. 3 Правила III/1 Конвенции ПДНВ); 3) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения - документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ). 47. Для получения диплома второго механика морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) диплом вахтенного механика морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более и/или диплом второго механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт (пункт 2. 1 Правила III/2 Конвенции ПДНВ); 2) документы, подтверждающие наличие стажа работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного механика морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более и/или в должности второго механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт не менее двенадцати месяцев (пункт 2. 1. 1. 1 Правила III/2 Конвенции ПДНВ); 3) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-III/2 Конвенции ПДНВ, - для второго механика морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более (пункт 2. 2 Правила III/2 Конвенции ПДНВ); 4) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения -документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/2 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/2 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/2 Конвенции ПДНВ). 48. Для получения диплома старшего механика морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) диплом вахтенного механика морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более и/или второго механика и/или старшего механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт (пункт 2. 1 Правила III/2 Конвенции ПДНВ); 2) документы, подтверждающие наличие не менее тридцати шести месяцев стажа работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного механика морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более, или документы, подтверждающие стаж работы на судне за последние пять лет не менее двадцати четырех месяцев, не менее двенадцати из которых - в должности второго механика судов с главной двигательной установкой 3000 кВт и более и/или в должности старшего механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт (пункт 2. 1. 1. 2 Правила III/2 Конвенции ПДНВ); 3) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-III/2 Кодекса ПДНВ, - для старшего механика морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более (пункт 2. 2 Правила III/2 Конвенции ПДНВ); 4) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/2 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/2 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/2 Конвенции ПДНВ). 49. Для получения диплома второго механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) диплом вахтенного механика морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более (пункт 2. 1 Правила III/3 Конвенции ПДНВ); 2) документы, подтверждающие наличие не менее двенадцати месяцев стажа работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного механика морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более, или механика-стажера (пункт 2. 1. 1. 1 Правила III/3 Конвенции ПДНВ); 3) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-III/3 Конвенции ПДНВ, - для второго механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт (пункт 2. 2 Правила III/3 Конвенции ПДНВ); 4) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения - документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/3 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/3 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/3 Конвенции ПДНВ). 50. Для получения диплома старшего механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) диплом вахтенного механика морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и с главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более и/или второго механика морского судна (пункт 2. 1 Правила III/3 Конвенции ПДНВ); 2) документы, подтверждающие стаж работы на судне за последние пять лет не менее двадцати четырех месяцев, не менее двенадцати из которых - в должности второго механика морского судна (пункт 2. 1. 1. 2 Правила III/3 Конвенции ПДНВ); 3) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-III/3 Конвенции ПДНВ, - для старшего механика морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт (пункт 2. 2 Правила III/3 Конвенции ПДНВ); 4) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения - документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/3 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/3 Конвенции ПДНВ); подготовка соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 5 Правила III/1 Конвенции ПДНВ) (пункт 2. 1 Правила III/3 Конвенции ПДНВ). 51. Для получения диплома электромеханика морского судна с главной двигательной установкой более 750 кВт кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) документ о получении высшего или среднего профессионального образования в области эксплуатации судового электрооборудования и автоматики в морской образовательной организации по программе, соответствующей требованиям раздела А-III/6 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 3 Правила III/6 Конвенции ПДНВ); 2) документы, подтверждающие стаж работы на судне не менее двенадцати месяцев как часть учебной программы с выполнением обязанностей по обслуживанию судового электрооборудования и автоматики под непосредственным руководством электромеханика морского судна или квалифицированного руководителя практики не менее шести месяцев, в том числе стажировку по исполнению всех функций электромеханика, выданные в соответствии с настоящим Положением; 3) дополнительно к указанным в пункте 11 настоящего Положения - документы о квалификации, выданные УТЦ, о прохождении подготовки по следующим программам: подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, в соответствии с Правилом VI/2-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 4 Правила III/6 Конвенции ПДНВ); подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе в соответствии с Правилом VI/3 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 4 Правила III/6 Конвенции ПДНВ); подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 4 Правила III/6 Конвенции ПДНВ). 52. Для получения диплома оператора ограниченного района ГМССБ, кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляется документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела A-IV/2 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 2 Правила IV/2 Конвенции ПДНВ). 53. Для получения диплома оператора ГМССБ, кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) документы, подтверждающие стаж работы на судне за последние пять лет с выполнением обязанностей по радиосвязи не менее шести месяцев (пункт 47. 27В раздела III Регламента радиосвязи); 2) документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела A-IV/2 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 2 Правила IV/2 Конвенции ПДНВ). 54. Для получения диплома оператора радиоэлектронного оборудования второго класса ГМССБ, кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) документ о получении высшего или среднего профессионального образования в морской образовательной организации в области радиосвязи по программам, соответствующим требованиям Конвенции ПДНВ и настоящего Положения (пункт 47. 27В раздела III Регламента радиосвязи); 2) документы, подтверждающие стаж работы на судне не менее шести месяцев как часть учебной программы с выполнением обязанностей по радиосвязи под непосредственным руководством капитана, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики, в том числе в качестве радиооператора-стажера, выданные в соответствии с настоящим Положением (пункт 47. 27В раздела III Регламента радиосвязи). 55. Для получения диплома оператора радиоэлектронного оборудования первого класса ГМССБ, кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) диплом оператора радиоэлектронного оборудования второго класса ГМССБ (пункт 47. 27В раздела III Регламента радиосвязи); 2) документы, подтверждающие стаж работы на судне за последние пять лет в должности оператора радиоэлектронного оборудования второго класса не менее двенадцати месяцев (пункт 47. 27В раздела III Регламента радиосвязи). 56. Для получения квалификационного свидетельства вахтенного матроса, кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) документ о квалификации, подтверждающий прохождение профессионального обучения по программе подготовки вахтенного матроса в морской образовательной организации в соответствии с требованиями раздела А-II/4 Кодекса ПДНВ (пункт 2. 3 Правила II/4 Конвенции ПДНВ) и настоящего Положения; 2) документы, подтверждающие стаж работы на судне не менее двух месяцев как часть учебной программы с выполнением обязанностей по несению вахты на ходовом мостике под непосредственным руководством капитана, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики, выданные в соответствии с настоящим Положением (пункты 2. 2. 2. 2 и 3 Правила II/4 Конвенции ПДНВ). 57. Для получения квалификационного свидетельства матроса первого класса кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) квалификационное свидетельство вахтенного матроса (пункт 2. 2 Правила II/5 Конвенции ПДНВ); 2) документы, подтверждающие стаж работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного матроса не менее восемнадцати месяцев (пункт 2. 3. 3. 1 Правила II/5 Конвенции ПДНВ), или документы, подтверждающие стаж работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного матроса не менее двенадцати месяцев (пункт 2. 3. 3. 2 Правила II/5 Конвенции ПДНВ), и документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-II/5 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 4 Правила II/5 Конвенции ПДНВ). 58. Для получения квалификационного свидетельства вахтенного моториста, кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) документ о квалификации, подтверждающий прохождение профессионального обучения по программе подготовки вахтенного моториста в морской образовательной организации в соответствии с требованиями раздела А-III/4 Конвенции ПДНВ (пункт 2. 3 Правила III/4 Конвенции ПДНВ) и настоящего Положения; 2) документы, подтверждающие стаж работы на судне не менее двух месяцев как часть учебной программы с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении под непосредственным руководством механика, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики, выданные в соответствии с настоящим Положением (пункт 2. 2. 2. 2 Правила III/4 Конвенции ПДНВ). 59. Для получения квалификационного свидетельства моториста первого класса, кроме документов, перечисленных в пункте 36 настоящего Положения, предъявляются следующие документы: 1) квалификационное свидетельство вахтенного моториста (пункт 2. 2 Правила III/5 Конвенции ПДНВ); 2) документы, подтверждающие стаж работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного моториста не менее двенадцати месяцев (пункт 2. 3. 3. 1 Правила III/5 Конвенции ПДНВ), или документы, подтверждающие стаж работы на судне за последние пять лет в должности вахтенного моториста не менее шести месяцев (пункт 2. 3. 3. 2 Правила III/5 Конвенции ПДНВ), и документ о квалификации, подтверждающий прохождение подготовки в морской образовательной организации по программе дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями раздела А-III/5 Кодекса ПДНВ (пункт 2. 4 Правила III/5 Конвенции ПДНВ). 60. Для получения квалификацио
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|