Задание для выполнения расчетно-графической
Стр 1 из 3Следующая ⇒ НЕТРАДИЦИОННЫЕ И ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ Учебное пособие к выполнению расчетно-графической работы для студентов, обучающихся по направлению «Теплоэнергетика и теплотехника»
Составители: Т.В. Цыркина; Т.А. Широбокова
2-е изд., перераб. и доп.
Ижевск
ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА УДК 620.92 (075.8)
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и с учетом примерной программы дисциплины «Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии» бакалавриата по направлению «Теплоэнергетика». Рассмотрено и рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, протокол № __ от __________ 2017 г.
Рецензент: А. М. Ниязов − канд. техн. наук, доцент кафедры энергетики и электротехнологии ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА
Составители: Т. В. Цыркина − старший преподаватель кафедры ЭЭЭ Т.А. Широбокова – канд. техн. наук, доцент кафедры ЭЭЭ
Цыркина, Т.В. Н 57 Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии: учебное пособие / Сост. Т.В. Цыркина, Т.А. Широбокова – 2-е изд., перераб. и доп. – Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2017. – 22 с.
В учебном пособии приведены теоретические сведения, даны варианты заданий и рекомендации по выполнению расчетно-графической работы, необходимые справочные материалы, требования по оформлению РГР. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Теплоэнергетика».
УДК 620.92 (075.8)
© ФГОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2010 © Трефилов Е.Г., составление 2010
© ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2017 © Цыркина Т.В., составление, 2017
© Широбокова Т.А., составление, 2017 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Целью изучения дисциплины «Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии» является формирование у студентов знаний в области перспектив развития и имеющегося мирового и отечественного опыта освоения источников энергии альтернативных по отношению к традиционным. А так же подготовка специалистов, способных ставить и решать задачи в области возобновляемых источников энергии с целью энергосбережения в промышленности и на объектах жилищно-коммунального хозяйства и улучшения экологических условий. Курс «Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии» должен обеспечить комплексную подготовку будущих бакалавров - профессиональную подготовку, развитие творческих способностей, умение формулировать и решать проблемы изучаемого направления, умение применять свои знания. Расчетно-графическая работа является составной частью учебно-методического комплекса курса. Процесс выполнения расчетно-графических работ направлен на формирование у студентов следующих компетенций:
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; - готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции; - способностью и готовностью анализировать научно-техническую информацию. Изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследований; - способностью формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Расчетно-графическая работа состоит пояснительной записки, двух листов графической части формата А4 и индивидуального задания. Расчетно-пояснительная записка выполняется на компьютере или от руки на одной стороне листов формата А4. Все формулы, таблицы, рисунки и страницы имеют сквозную нумерацию, на последних номер ставится по середине, титульный лист не нумеруется. Расчетно-пояснительная записка должна иметь: титульный лист, задание, содержание, введение, расчетную часть, заключение, список используемой литературы. Форма титульного листа приведена в приложении А. На листе «Задание» указывается номер зачетной книжки студента, выданный шифр варианта задания и исходные данные на расчетно-графическую работу. Здесь же отмечаются дата выдачи задания и срок ее выполнения. На листе «Содержание» приводится полное наименование разделов и подразделов с указанием соответствующих страниц. Во введении указываются цель и задачи расчетно-графической работы. В графической части расчетно-графической работы должно быть изображено количество гелиоколлекторов, их расположение на крыше жилого дома, а в чердачном помещении – расширительный бак и бак-аккумулятор, показать расположение питающей и расходной труб. В разделе «Заключение» излагаются выводы, полученные в ходе выполнения расчетно-графической работы. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ К РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Варианты задания к расчетно-графической работе выбираются по трем последним цифрам номера зачетной книжки студента:
- первой цифре (из трех последних цифр) соответствует температура окружающего воздуха в мае и сентябре; - второй цифре – июне-августе; - третьей – количество людей проживающих в доме.
Таблица 1 – Варианты заданий на РГР
Например: последние три цифры номера зачетной книжки 512. 5 – температура окружающего воздуха в мае и сентябре, равна 10 оС; 1 – температура окружающего воздуха в июне-августе, равна 16 оС; 2 – количество людей проживающих в доме-2 человека.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Рассчитать гелиоустановку, выполненную для горячего водоснабжения жилых домов, расположенных в Южных районах Удмуртской Республики*. Норма расхода горячей воды на одного человека в день 50 литров, температура воды в баке-аккумуляторе к концу дня 50 оС (323 оК). В качестве водонагревателя выбрать солнечные коллекторы Братского завода отопительного оборудования с площадью одного коллектора 0,8 м2. Коллекторы соединить между собой параллельно – последовательно (каждый параллельный контур имеет два последовательно соединенных коллектора) по схеме с естественной циркуляцией. * - 4; 5 районы Челябинской области по широте соответствуют Южным районам Удмуртской Республики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|