Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правовая форма компании - «ИП».

Г. Москва

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

1. Наименование компании…………………………………………………………………….………..…3

2. Правовая форма………………………………………………………………………………………..…3

3. Деятельность компании …………………………………………………………………………….…...3

4. Цель……………………………………………………………………………………………………...….3

5. Наша география……………………………………………………………………………………….…..3

6. Риски…………………………………………………………………………………………………………3

7. Меры по снижению рисков……………………………………………………………………………....4

8. Кредит…………………………………………………………………………………………………….....4

9. Потенциальные заказчики компании………………………………………………………………......4

10. Модель менеджмента…………………………………………………………………………………….4

11. Конкуренция…………………………………………………………………………………………….….4

12. Программа проникновения на рынок……………………………………………………………….....4

13. Помещения для деятельности компании……………………………………………………………..5

14. Аренда………………………………………………………….………………………………………..….5

15. Снабжение……………………………………………………………………………………………….…5

16. Поставщики………………………………………………………………………………………………...5

17. Экономические показатели бизнес-плана…………………………………………………………….6

 

 

Наименование компании «Мастерская флористики».

Правовая форма компании - «ИП».

3. Деятельность организации: флористический дизайн, реализация готовой продукции через интернет - магазин, через прямые продажи со склада (Мелкий и средний опт). Флористическое оформление спец. мероприятий – главное направление бизнеса. Дополнительные услуги: оформление интерьеров цветами, фитодизайн и озеленение;

оформление воздушными шарами; букеты из конфет. Реализация готовых букетов, в том числе авторских букетов и игрушек, горшечных, комнатных, грунтовых растений, а также реализация мягких игрушек, подарков и букетов из игрушек.

 

 

Реализация и заказ продукции происходит через интернет-магазин и иные средства связи. Осуществляем доставку.
Компания «Мастерская флористики» предлагает флористическое оформление протокольных и праздничных мероприятий. Мы внимательно следим за тенденциями мировой флористической моды, чтобы в полной мере отвечать изысканному вкусу наших заказчиков. Что может быть прекрасней и утонченней, чем красота живых цветов? Независимо от того, что вы оформляете - получится шедевр. Мы подберем для вас наиболее подходящий дизайн в соответствии с вашим бюджетом.

 

4. Цель: получение прибыли; удовлетворение потребностей заказчика; развитие компании.

 

5. География: Москва, Московская область, регионы (Деятельность компании возможна в регионах, в зависимости от рентабельности и прибыли проекта). Для региональной деятельности могут создаваться структурные подразделения компании.

 

6. Риски. Даже при самых благоприятных экономических условиях всегда сохраняется возможность наступления кризиса, т.е рисков. Для этого наша компания произвела диверсификацию брендов (Направлений), каждый бренд ведет свой вид деятельности, а именно: бренд «Шекспир» - направлен на флористическое оформление праздничных и протокольных мероприятий, а также оформление мероприятий воздушными шарами; бренд «Бризоль» - направлен на оформление букетов из игрушек, конфет; направление бренда «Эко» ориентировано на фитодизайн и озеленение; под брендом «Ритейл групп», производится реализация готовой продукции через интернет-магазин – это готовые букеты и подарки непосредственно со склада, данное направление ориентировано на мелкий и средний опт.

 

7. Меры по снижению рисков:

Ø высокий уровень информации, организации, функционирования и управления;

Ø краткосрочное и долгосрочное планирование;

Ø строгий контроль активов;

Ø регулярный анализ рыночной ситуации;

Ø быстрая реакция на изменения;

Ø высокая мобильность.

 

8. Кредит. К сожалению, банки не дают кредит на открытие бизнеса, а лишь на развитие готового бизнеса. Поэтому предполагается, что деньги для создания данного вида бизнеса уже имеются.

9. Наши потенциальные клиенты:

Ø EVENT агентства.

Ø Загсы.

Ø Ритуальные агентства.

Ø Северный речной порт (Речные круизы) Москва, Санкт-Петербург (Речные и морские круизы).

Ø Кейтеринговые компании.

Ø БЦ.

Ø Гостиницы, отели, дома отдыха, санатории, курорты, пансионаты.

Ø Рестораны.

Ø Выставочные центры (Экспоцентр, Крокус Экспо и др.)

Ø Крупные офисы.

Ø Крупные сетевые магазины.

Ø Концертные залы.

Ø Государственные организации.

 

10. Мы выбрали японскую модель менеджмента, которая основывается на философии «Мы все - одна семья», самая важная задача менеджеров – установить нормальные отношения с работниками.

 

11. Конкуренция. Изучив рыночное бизнес-окружение, мы пришли к выводу, что наша компания практически не имеет конкурентов, поскольку мы занимаем флористическую нишу с широким дополнительным спектром услуг, в то время, как наши друзья-конкуренты занимаются узконаправленной деятельностью, мы мало с ними пересекаемся. Конкурентами их можно назвать косвенно. Конкуренты: Центр ЭФдизайн, Студия Флоризэль, онлайн магазин «Цветы», салона цветов «777 Flowers», Оригинальные подарки, Зеленая симфония, Доставка цветов и т.д.

 

 

12. Программа проникновения на рынок:

Ø Изучить, исследовать рынок, что предлагают и по каким ценам. Узнать цены конкурентов, на каких условиях работают.

Ø Сделать SOWT анализ конкурентов и себя.

Ø Сделать выводы, рекомендации, прогноз и закономерности.

Ø Сделать выводы и понять, что нужно нашей компании для того, чтобы отличиться от конкурентов, например: предложить широкий сектор дополнительных услуг и товаров, лояльные условия сотрудничества, прозрачные партнерские отношения.

Ø Создать сайт, показать наши сильные стороны. Через сайт организовать продажу (Интернет-магазин). Следить, чтобы наша компания при поиске через поисковые роботы, входила в первую пятерку. Делать PR компании. Произвести рекламную акцию через интернет, например через «КупиКупон» или «Biglion Москва», сотрудничать с поисковыми системами, например с «Яндекс дерект», сотрудничать с компаниями-партнерами и др.

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА

 

Ø Выпустить визитные карточки и цветные буклеты, вкладыши-листовки.

Ø Отправить «в поля» с буклетами менеджера по продажам к потенциальным заказчикам. Общаться необходимо с лицом, принимающим решения по данному вопросу – целенаправленно.

Ø В офисе менеджер по продажам делает по 20 «холодных» звонков в день, это минимум. Делает рассылку с предложением по эл. почте и по факсу, а также отправляет пакет с предложениями (Буклет, письмо-предложение) экспресс почтой с личным вручением лицу, принимающим решения. Высылает ежедневные отчеты, пока директору (поскольку нет директора по продажам). Директор дает рекомендации по дальнейшим действиям с «теплыми» клиентами.

Ø Организовать систему скидок и донести информацию до клиента.

Ø Организовать специальные предложения.

Ø При отклике потенциального заказчика дать более низкую первоначальную цену, чтобы приучить его к этим ценам. В этот момент показать качество нашей услуги и товара, нашу лояльность, исполнительность, ответственность перед заказчиком для будущих положительных рекомендациях о нашей компании.

Ø Сделать презентацию нашей услуги/товара.

Ø В случае, если возможен крупный, хороший заказ, необходимо ехать на личную встречу на переговоры с презентацией к Заказчику, расположить его к себе и произвести хорошее впечатление надежного поставщика услуги. Если уде появились благодарственные и рекомендательные письма, сертификаты, приложить к предложению и показать. Произвести расчет заказа на рентабельность, и сделать индивидуальное коммерческое предложение в Пауэр поинт. Для крупного заказчика коммерческое предложение с примером оформления его мероприятия производить в формате 3D.

Ø Осуществлять доставку товара без опозданий. Создавать хорошую репутацию о компании. Персонал должен быть компетентный, вежливый и отзывчивый.

 

13. Помещения для деятельности: арендовать складское помещение с кондиционерами и холодильниками (Желательно). На складе организовать небольшое помещение для составления цветочных композиций. Офис и склад желательно сделать в одном месте. Данная модель удобна для качественного управления всеми процессами (детального контроля за процессом хранения, доставки, реализации).

14. Поставщики: 7 Цветов, Дизайн-Цветы ЛП, Euroflor, Domovitto, StarLight, Блэк

Баккара и др.

 

15. Экономические показатели бизнес-плана:

ИНВЕСТИЦИИ:

Снабжение

Наименование Кг/упак/шт Цена
Цветы    
Упаковка    
Химия    
Расходные материалы    
Итого:   1 500 000
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...