Ниже приведены таблицы с расчётами.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
* Комментарии к таблице «Анализ Вашего доходаcIZI.parts»: · Все расчеты произведены исключительно на Тюмень, показатели городов: Тобольск, Ишим и Лянтор – не учтены. · Данные по количеству автомагазинов взяты из различных справочников города по запросам: «запчасти для иномарок», «запчасти для отечественных автомобилей», «запчасти для грузовых автомобилей», «автоаксессуары», «автохимия». · Значение «Средний чек на рекламу, в год» - примерное, так как размер среднего рекламного чека варьируется от региона к региону в связи с различной плотностью населения. · Под «маркетинговым исследованием» понимается комплекс мер, принятых командой IZI.parts для исследования рынка: звонки и визиты в автомагазины, опросы владельцев автомагазинов Москвы, Нижнего Новгорода, Ярославля, Нижневартовска, Южно-Сахалинска и Набережных Челнов.
Кроме того, на усмотрение франчайзи, возможны и другие затраты. Например, услуги агентов для подключения магазинов к IZI.parts или открытие офиса IZI.parts для обучения агентов и проведения деловых встреч. При этом с нашей стороны предусмотрена полная консультация по выгодной аренде коммерческой недвижимости и все необходимые стандарты по благоустройству офиса. Шагов для подключения автомагазина к IZI.parts. 1) Подготовка базы автомагазинов с помощью справочников Вашего города (например, 2 ГИС) и её передача в call-центр. 2) Совершение звонков call-центром в автомагазины по отработанному сценарию. 3) Встреча с представителем автомагазина: - презентация всех преимуществ сервиса; - экскурсия по сайту; - знакомство с тарифами. 4) Регистрация автомагазина на сайте + выгрузка ассортимента запчастей вIZI.parts. Порядок выгрузки: - магазин присылает файл со своим ассортиментом в нужном формате; - через специальный модуль ассортимент подгружается на сайт http://izi.parts. Остальные подробности процесса выгрузки предоставляются на обучении для франчайзи. 5) Заключение договора c автомагазином запчастей.
По окончании периода бесплатного использования – оплата автомагазином услуги по действующей тарифной сетке. Первый месяц IZI.parts – бесплатная услуга для автомагазинов, этот срок будет уменьшаться по мере роста популярности сервиса в Вашем регионе. Бесплатное время необходимо, чтобы автомагазины могли протестировать сайт, и у них сформировалось доверие к нему. Существует два варианта подключения автомагазинов к IZI.parts. Первый вариант – это делаете лично Вы. При этом мы обучаем Вас тому, как правильно презентовать и внедрять IZI.parts в «разогретый» call-центром магазин. В этом случае, Вы видите «всю кухню изнутри» и сами контролируете процессы, не неся затрат на наёмный труд.
Второй вариант – наемный работник или агент. Если вы захотите нанять агента, то мы поможем получить ответы на актуальные вопросы: как правильно нанимать персонал, как проводить обучение, планирование деятельности наемного персонала, правила мотивации и контроля, закрепление и оформление отношений с работниками. Этапов захвата региона. Первым и самым важным шагом в развитии и захвате рынка является подключение автомагазинов к IZI.parts. Для создания небольшой базы на сайте понадобится подключение как минимум 30-ти магазинов. Это позволит сформировать конкурентное преимущество на рынке и создаст существенную базу для дальнейшего развития проекта в регионе. Второй этап необходим для формирования информационного поля проекта. Все большее количество людей при поиске автозапчастей обращаются к интернету, не желая тратить свое время и энергию на поиски нужной детали. И мы в этом им поможем! - Запуск интернет-маркетинга в таких поисковых системах, как Google, Yandex. По статистике – это самые популярные поисковые ресурсы в интернете. - Продвижение в известных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Огромное количество людей проводят уйму времени в социальных сетях. А ведь это потенциальные клиенты автомагазинов! На третьем этапе проводится запуск промо-акций. Они нацелены на узнаваемость IZI.parts. Благодаря этому большее количество людей приобщится к бренду и сформирует положительное впечатление. - Проведение конкурса красоты «Мисс IZI.parts». Это не только красиво и привлекает огромное внимание, но и добавляет шик нашей компании. - Раздача флаеров и других рекламных материалов. Живые мероприятия рассеивают всевозможный скепсис и сомнения. Все нюансы организации промо-акций обсуждаем сразу после того, как пройдем второй этап. На четвертом этапе производится размещение наружной рекламы в городе. Все моменты по «наружке» мы обсуждаем отдельно, когда доходим до этого этапа. Данное мероприятие очень важно для узнаваемости бренда IZI.parts.
Заключительный, пятый этап направлен на повышение узнаваемости бренда в Вашем регионе и связан с работой в СМИ. С покорением средств массовой информации отклик рынка увеличится в разы. И окончательный захват региона станет лишь вопросом времени. - Размещение статей в авто-газете и/или авто-журнале. Специализированная литература дает хороший отклик среди читателей. - Проведение эфира на радио и рекламный ролик. Сформирует нужную нам привычку у автовладельцев искать запчасти через IZI.parts, так как большинство из них слушает радио во время движения. - Подача рекламы и эфиров на ТВ. Зрительное восприятие записывает образ бренда в длительную память и повышает узнаваемость при следующем восприятии. На данный момент в Вашем регионе про IZI.parts не знает ни один автомагазин. Когда ещё будет такая возможность? Выходите на связь с человеком, который дал Вам этот документ, он Вас проконсультирует по всем вопросам. Действуйте!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|