Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ниже приведены таблицы с расчётами.




Анализ Вашего дохода с IZI.parts* на примере Тюмени, без учета других крупных городов в области.
Критерий/Показатель Формула Вычисление Итого:
Количество автомагазинов в Тюмени, (шт.) Q по результатам анализа справочников города  
Спрос автомагазинов на услугу поиска IZI.parts, (шт./год) Dа =Q - 40% 550 - 40%  
Средний чек на абонентскую плату, (руб./год) по данным маркетингового исследования 14 600
Ёмкость рынка абонентов, (руб./год) Еа= Dа*Mа 330*14600 4 818 000
Ваш доход с рынка абонентов, (руб.) в год Iа/г = Eа – 50% 4 818 000 - 50% 2 409 000
в месяц Iа/м =Iа/г /12 2 409 000/12 200 750
Спрос автомагазинов на рекламу в IZI.parts, (шт./год) Dр = Dа - 70% 330 - 70%  
Средний чек на рекламу, (руб./год) по данным маркетингового исследования  
Ёмкость рынка рекламы, (руб./год) Eр =Dр*Mр 99*3000 297 000
Ваш доход с рынка рекламы, (руб.) в год Iр/г = Eр – 50% 297 000 - 50% 148 500
в месяц Iр/м =Iр/г /12 148 500/12 12 375
Итого Ваш общий доход, (руб.) в год Iо/г=Iа/г+Iр/г 2 409 000+148 500 2 557 500
в месяц Iо/м = Iа/м+Iр/м 200 750+12 375 213 125

 

 

 

* Комментарии к таблице «Анализ Вашего доходаcIZI.parts»:

· Все расчеты произведены исключительно на Тюмень, показатели городов: Тобольск, Ишим и Лянтор – не учтены.

· Данные по количеству автомагазинов взяты из различных справочников города по запросам: «запчасти для иномарок», «запчасти для отечественных автомобилей», «запчасти для грузовых автомобилей», «автоаксессуары», «автохимия».

· Значение «Средний чек на рекламу, в год» - примерное, так как размер среднего рекламного чека варьируется от региона к региону в связи с различной плотностью населения.

· Под «маркетинговым исследованием» понимается комплекс мер, принятых командой IZI.parts для исследования рынка: звонки и визиты в автомагазины, опросы владельцев автомагазинов Москвы, Нижнего Новгорода, Ярославля, Нижневартовска, Южно-Сахалинска и Набережных Челнов.

Расход:
Покупка франшизы: 90 000 руб.
Маркетинговые материалы: 3 000 руб.
Итого Ваш стартовый расход: 93 000 руб.

 

Кроме того, на усмотрение франчайзи, возможны и другие затраты. Например, услуги агентов для подключения магазинов к IZI.parts или открытие офиса IZI.parts для обучения агентов и проведения деловых встреч. При этом с нашей стороны предусмотрена полная консультация по выгодной аренде коммерческой недвижимости и все необходимые стандарты по благоустройству офиса.

Шагов для подключения автомагазина к IZI.parts.

1) Подготовка базы автомагазинов с помощью справочников Вашего города (например, 2 ГИС) и её передача в call-центр.

2) Совершение звонков call-центром в автомагазины по отработанному сценарию.

3) Встреча с представителем автомагазина:

- презентация всех преимуществ сервиса;

- экскурсия по сайту;

- знакомство с тарифами.

4) Регистрация автомагазина на сайте + выгрузка ассортимента запчастей вIZI.parts. Порядок выгрузки:

- магазин присылает файл со своим ассортиментом в нужном формате;

- через специальный модуль ассортимент подгружается на сайт http://izi.parts.

Остальные подробности процесса выгрузки предоставляются на обучении для франчайзи.

5) Заключение договора c автомагазином запчастей.

 

По окончании периода бесплатного использования – оплата автомагазином услуги по действующей тарифной сетке. Первый месяц IZI.parts – бесплатная услуга для автомагазинов, этот срок будет уменьшаться по мере роста популярности сервиса в Вашем регионе. Бесплатное время необходимо, чтобы автомагазины могли протестировать сайт, и у них сформировалось доверие к нему.

Существует два варианта подключения автомагазинов к IZI.parts.

Первый вариант – это делаете лично Вы. При этом мы обучаем Вас тому, как правильно презентовать и внедрять IZI.parts в «разогретый» call-центром магазин. В этом случае, Вы видите «всю кухню изнутри» и сами контролируете процессы, не неся затрат на наёмный труд.

Второй вариант – наемный работник или агент. Если вы захотите нанять агента, то мы поможем получить ответы на актуальные вопросы: как правильно нанимать персонал, как проводить обучение, планирование деятельности наемного персонала, правила мотивации и контроля, закрепление и оформление отношений с работниками.

Этапов захвата региона.

Первым и самым важным шагом в развитии и захвате рынка является подключение автомагазинов к IZI.parts. Для создания небольшой базы на сайте понадобится подключение как минимум 30-ти магазинов. Это позволит сформировать конкурентное преимущество на рынке и создаст существенную базу для дальнейшего развития проекта в регионе.

Второй этап необходим для формирования информационного поля проекта. Все большее количество людей при поиске автозапчастей обращаются к интернету, не желая тратить свое время и энергию на поиски нужной детали. И мы в этом им поможем!

- Запуск интернет-маркетинга в таких поисковых системах, как Google, Yandex. По статистике – это самые популярные поисковые ресурсы в интернете.

- Продвижение в известных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Огромное количество людей проводят уйму времени в социальных сетях. А ведь это потенциальные клиенты автомагазинов!

На третьем этапе проводится запуск промо-акций. Они нацелены на узнаваемость IZI.parts. Благодаря этому большее количество людей приобщится к бренду и сформирует положительное впечатление.

- Проведение конкурса красоты «Мисс IZI.parts». Это не только красиво и привлекает огромное внимание, но и добавляет шик нашей компании.

- Раздача флаеров и других рекламных материалов. Живые мероприятия рассеивают всевозможный скепсис и сомнения.

Все нюансы организации промо-акций обсуждаем сразу после того, как пройдем второй этап.

На четвертом этапе производится размещение наружной рекламы в городе. Все моменты по «наружке» мы обсуждаем отдельно, когда доходим до этого этапа. Данное мероприятие очень важно для узнаваемости бренда IZI.parts.

Заключительный, пятый этап направлен на повышение узнаваемости бренда в Вашем регионе и связан с работой в СМИ. С покорением средств массовой информации отклик рынка увеличится в разы. И окончательный захват региона станет лишь вопросом времени.

- Размещение статей в авто-газете и/или авто-журнале. Специализированная литература дает хороший отклик среди читателей.

- Проведение эфира на радио и рекламный ролик. Сформирует нужную нам привычку у автовладельцев искать запчасти через IZI.parts, так как большинство из них слушает радио во время движения.

- Подача рекламы и эфиров на ТВ. Зрительное восприятие записывает образ бренда в длительную память и повышает узнаваемость при следующем восприятии.

На данный момент в Вашем регионе про IZI.parts не знает ни один автомагазин. Когда ещё будет такая возможность? Выходите на связь с человеком, который дал Вам этот документ, он Вас проконсультирует по всем вопросам. Действуйте!

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...