Victorias Secret (4 500 000 подписчиков)
Чем делиться? Всем, что связано с вашим бизнесом, но не связано конкретно с вами. Можем даже привести наиболее приемлемую пропорцию — 80/20. Как, вы еще не любите закон Парето? Зря, т.к. это это простое правило выручает даже здесь — 80% ваших публикаций должны быть не связаны с вашими услугами и товарами и лишь на 20% вы можете позволить себе более или менее прямую рекламу вашего бизнеса. Ниже мы предоставим небольшой список событий, которыми можно поделиться с подписчиками вашего аккаунта:
Подпишитесь на конкурентов В этом нет ничего зазорного — брать лучшее и делать его еще лучше. Более того, держа руку на пульсе конкурентов вы всегда будете в курсе его дел (вспоминаем статью «Анализируем своих конкурентов» — прим. ред.). Снимайте и делитесь видео Сервис позволяет снимать короткие 15-ти секундные видеоролики, в которых вы также можете показывать определенные процессы или события из жизни вашего бренда. Более того, «живая съемка» сможет разбавить ленту фотографий и привнести нечто новое для ваших подписчиков. Станьте ближе к аудитории Иногда есть смысл отходить от образа «сильный бренд» и позиционироваться как компания с коллективом из обычных людей. Расскажите о ваших сотрудниках, пусках директор магазина расскажет свежий и нейтральный анекдот или шутку и т.п. Уникализируйтесь Вопреки расхожему мнению о том, что необходимо настроить автоматический репостинг между всеми социальными сетями, мы не рекомендуем этого делать. Во-первых, вы ограничите себя в описании таких постов, а вы-вторых, тем самым вы размоете ценность отдельно взятых каналов. Т.е. зачем пользователю подписываться на вас в Instagram, если эти же фотографии в с разницей в несколько секунд он видит в Вконтакте?
Вовлекайте подписчиков Задавайте вопросы, спрашивайте мнение, комментируйте, отвечайте на комментарии — всё это повышает вовлеченность в ваш аккаунт и показывает вашу заинтересованность в нем как в канале коммуникации. Какие акции устраивать?
Бизнес-аккаунты, из которых можно почерпнуть идеи Ulmart (766 подписчиков) Интернет-гипермаркет Юлмарт ведет вполне интересный аккаунт, в котором делится событиями из корпоративной жизни компании и не стесняется показывать своих сотрудников.Forever 21 (3 600 000 подписчиков) Forever 21 — одна из популярных американских сетей магазинов молодежной одежды и аксессуаров, которая ведет свой аккаунт в Инстаграм. Менеджеры магазина делятся подборками гардероба и просто фотографиями того, что точно понравится молодежи.
Wildberries (5 000 подписчиков) Аккаунт популярного российского интернет-магазина Wildberries.ru, в котором менеджеры делятся новинками ассортимента и устраивают различные конкурсы. TopShop (2 200 000 подписчиков) Это уже британская крупная сеть магазинов молодежной одежды TopShop, ассортимент которой широко представлен не только в 37 странах мира, но и в множестве интернет-магазинов. Аккаунт магазина также ориентирован на молодежь, вниманию которой представляются различные варианты одежды, а также просто необычные фотографии предметов гардероба. Lamoda (6 200 подписчиков) Аккаунт российского fashion-продавца Lamoda.ru. Отличная подборка разнообразных фотографий с витрины магазина, диалог с подписчиками в виде вопросов, корпоративные новости и многое другое. Один из лучший бизнес-аккаунтов среди российских интернет-магазинов. Sefora (1 300 000 подписчиков) Sephora — сеть парфюмерно-косметических магазинов, а также широко известный интернет-магазин Sephora.com, делятся со своими подписчиками красивыми фотографиями, на которых изображены различные варианты маникюра, макияжа, а также некоторые очень интересные фотографии аксессуаров и гардероба. Victorias Secret (4 500 000 подписчиков) Комментарии излишни — женский бренд Victorias Secret ведет свой аккаунт, в котором делиться исключительно изображениями своей продукции и фотографиями ее счастливых обладательниц. Как вы понимаете, бренд старается напрямую донести ту мысль, что именно он является залогом того радостного настроения, присущего на этих фотографиях. Tiffany (1 300 000 подписчиков) Всемирно известный бренд Tiffany также делится со своими клиентами фотографиями своей продукции и подбадривает женскую часть аудитории жизненными и приятными цитатами. Ну вот вроде и все советы, которыми мы хотели поделиться с вами. Надеемся, что они будут полезными для вас и вы с умением примените их на своей практике. Также мы будем рады, если в комментариях вы расскажете о своем опыте пользования Instagram и об известных вам успешных кейсах!
В дополнению к этому материалу, мы бы хотели напомнить, что у нас также имеется очень большой список SMM-советов, которые также будут полезны и для ведения аккаунта в Instagram.
Источник: http://www.e-pepper.ru/articles/marketing/instagram-dlya-internet-magazina-bolshaya-instrukciya-20-sovetov.html
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|