Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения дисциплины

В совокупности с другими дисциплинами образовательной программы дисциплина «Административное право» обеспечивает формирование следующих компетенций:

Таблица 1

№ п/п Код компетенции Название
1. ОПК-2 способностью работать на благо общества и государства
2. ПК-1 способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
3. ПК-3 способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права
4. ПК-4 способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации
5. ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
6. ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
7. ПК-7 владением навыками подготовки юридических документов
8. ПК-9 способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
9. ПК-14 готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
10. ПК-15 способностью толковать нормативные правовые акты
11. ПК-16 способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций.

 

Студент в результате освоения программы настоящей дисциплины должен

знать:

- понятие, предмет и метод административного права;

- соотношение административного права с другими отраслями права;

- систему административного права;

- административно-правовой статус субъектов административного права;

- административно-правовые формы и методы государственного управления;

- понятие, содержание и структуру административного процесса;

- вопросы обеспечения законности в государственном управлении, в том числе административной юстиции;

- вопросы административного принуждения, административной ответственности и производства по делам об административных правонарушениях;

- государственное управление и регулирование в экономической, социально-культурной и административно-политических сферах;

уметь:

- оперировать административно-правовыми понятиями и категориями;

- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними административно-правовые отношения;

- анализировать, толковать и применять административно-правовые нормы;

- применять алгоритм подготовки и принятия управленческих решений, совершения юридически значимых действий;

- осуществлять правовую экспертизу актов органов исполнительной власти;

- составлять и оформлять ответы на обращения граждан в органы публичной власти, составлять юридические документы, связанные с деятельностью органов исполнительной власти и их должностных лиц, с рассмотрением дел об административных правонарушениях и материалов административных дел, рассматриваемых в порядке административного судопроизводства;

- осуществлять деятельность по профилактике административных - правонарушений; содействовать пресечению коррупционных деяний;

владеть:

- административно-правовой терминологией; навыками работы с правовыми актами и документами;

- навыками:

анализа управленческих ситуаций, административно-правовых явлений, юридических фактов;

выявления и предотвращения конфликта интересов, разрешения правовых проблем и коллизий, возникающих в сфере государственного управления;

реализации материальных и процессуальных норм административного права;

разработки и принятия мер по защите прав человека и гражданина в сфере государственного управления, производства по делам об административных правонарушениях и административного судопроизводства.

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 2.1.

Очная форма обучения на базе среднего общего образования

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по

семестрам

3 4
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 10 360 180 180
Аудиторные занятия   112 62 50
Лекции   58 32 26
Семинары или практические занятия   54 30 24
Самостоятельная работа (СРС)   248 118 130
Форма промежуточной аттестации     Контрольное задание Экзамен, курсовая работа

Таблица 2.2.

Очная форма обучения на базе СПО

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по

семестрам

1 2  
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 10 360 144 108  
Аудиторные занятия   108 48 60  
Лекции   34 18 16  
Семинары или практические занятия   74 30 44  
Самостоятельная работа (СРС)   144 96 48  
Переаттестация 3 108      
Форма промежуточной аттестации     Контрольное задание Экзамен, курс. раб.  

Таблица 2.3.

Очно-заочная форма обучения на базе СПО

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по

семестрам

2 3
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 10 360 360  
Аудиторные занятия   32 32  
Лекции   16 16  
Семинары или практические занятия   16 16  
Самостоятельная работа (СРС)   184 184  
Переаттестация 4 144    
Форма промежуточной аттестации     Экзамен, курс. раб.  

Таблица 2.4.

Заочная форма обучения на базе ВО

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по

семестрам

2 3
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 10 360 54 306
Аудиторные занятия   20 2 18
Лекции   4 2 2
Семинары или практические занятия   16   16
Самостоятельная работа (СРС)   340 52 288
Форма промежуточной аттестации     Контр. раб. Экза-мен, курс. раб.

 


 

Содержание дисциплины

Текст рабочей программы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...