Номинация «Лучшая программа»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ II Областной конкурс педагогов, координирующих работу органов ученического самоуправления «Формула успеха» Общие положения Областной конкурс педагогов, координирующих работу органов ученического самоуправления «Формула успеха» (далее Конкурс) проводится на территории Самарской области с 2015 года. 1.1. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи областного конкурса. 1.2. Учредитель конкурса: министерство образования и науки Самарской области. 1.3. Организация и проведение областного конкурса возлагается на ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодёжи».
Цель и задачи Конкурса Цель Конкурса – стимулирование профессиональной деятельности работников и специалистов, оказывающих педагогическую поддержку органам и лидерам ученического самоуправления в образовательных организациях. Задачи Конкурса: - повышение уровня профессионального мастерства организаторов (координаторов) ученического самоуправления в образовательных организациях; - формирование позитивного имиджа организаторов (координаторов) ученического самоуправления в обществе; - выявление, оценка и распространение позитивного опыта работы организаторов (координаторов) по педагогической поддержке и организационному сопровождению деятельности органов ученического самоуправления; - формирование информационного банка данных перспективных практик педагогической поддержки и сопровождения деятельности органов ученического самоуправления; - стимулирование профессионального роста организаторов (координаторов) ученического самоуправления, их поддержка и поощрение к дальнейшему развитию в сфере работы с детьми и молодежью;
Участники Конкурса Конкурс является открытым, в нем могут принять участие все без исключения организаторы (координаторы) самоуправления обучающихся. Все участники Конкурса распределяются по основным видам деятельности: · Организаторы ученического самоуправления общеобразовательной школы, гимназии, лицея, центра образования и т.п.; · организаторы ученического самоуправления учреждений дополнительного образования детей; · организаторы студенческого самоуправления учреждений начального и среднего профессионального образования; · организаторы студенческого самоуправления учреждений высшего профессионального образования
Сроки и порядок проведения Конкурса Конкурс проводится в два этапа: I – заочный этап, октябрь 2016 - ноябрь 2016 г. II – очный этап (финал), ноябрь 2016 г. Участники этого этапа должны в срок до 19 октября 2016 г. представить прилагаемые заявки и материалы в соответствии с приведенными ниже требованиями по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 131, Центр социализации молодежи каб. № 19, 21, или на электронный адрес: csm.samoupravlenie@bk.ru.
Номинации Конкурса 5.1. Номинация «Лучший педагог, координирующий работу органов ученического самоуправления» 5.1.1 Лучший заместитель директора начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования учреждения, начального и среднего профессионального образования по воспитательной работе, координирующий работу органа ученического самоуправления; 5.1.2 Лучший педагог дополнительного образования, любой другой педагог ОУ, координирующий работу органа ученического самоуправления; 5.1.3 Лучший педагог-организатор, координирующий работу органа ученического самоуправления; Номинация: «Лучшая программа». 5.2.1 Лучшая программа обучения актива ученического самоуправления. 5.2.2 Лучшая программа сопровождения работы органов ученического самоуправления.
Требования к содержанию и оформлению материалов представляемых на Конкурс
Пояснительная записка должна содержать: подробные сведения об образовательном учреждении (полное официальное название, точный почтовый адрес с указанием индекса, телефон с указанием кода города, адрес электронной почты (если она есть), фамилия, имя, отчество директора, его рабочий телефон). Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не выдаются. К заявке, представляемой Участником, прилагаются следующие документы и сведения:
Номинация «Лучший педагог, координирующий работу органов ученического самоуправления»
Портфолио (приложение к заявке), которое содержит: · Заявка на конкурс (Приложение № 1, №2). · Титульный лист · Содержание · Решение руководителя образовательного учреждения о выдвижении данного Участника на Конкурс, заверенное подписью руководителя и печатью образовательного учреждения (подлинник); · Решение (письмо, виза руководителя) органа управления в сфере образования, о поддержке заявляемого Участника (подлинник или копия). · Характеристика-рекомендация от образовательного учреждения –1 экз. · Копии документов об образовании-1 экз. · Ксерокопия паспорта (1-2 страница, страница «место жительства») – 1 экз. · Согласие на обработку персональных данных – 1 экз.
Раздел № 1. «Список достижений» Раздел должен содержать список достижений конкурсанта за последние два года с приложением личных дипломов, грамот, удостоверений, свидетельствующих о достижениях конкурсанта (вкладывать только заверенные копии); Раздел № 2. Наиболее значимые авторские проекты, программы, аналитические материалы - диагностики изучения детского коллектива, список публикаций и печатных работ (при наличии) в одном экземпляре в печатном виде и на электронном носителе. Раздел № 3. «Участие в социально-значимых мероприятиях» Данный раздел должен содержать подробную информацию об участии конкурсанта в социально-значимых и общественно-полезных мероприятиях с указанием даты проведения и степени участия конкурсанта. Раздел № 4. «Традиционное мероприятие органов ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Конкурсант представляет разработку мероприятия, которое традиционно проводится в образовательном учреждении и является авторским. Раздел № 5. « Приложения» - любые материалы, которые не вошли в предыдущие разделы.
Номинация «Лучшая программа» Описание программ и технологий обучения актива ученического самоуправления, которые используются для подготовки активистов в данном образовательном учреждении и/или на муниципальном и региональном уровне. Нормативно-правовая база (положение об ученическом самоуправлении образовательного учреждения, выписка из Устава образовательного учреждения) Далее папка оформляется соответственно требованиям, представляемым к образовательным программам: 1. Введение (или аннотация). Актуальность программы, проблематика. 2. Пояснительная записка: Обоснование выбора. Для кого программа предназначена. Рассчитана на обучение детей какого возраста, в течение какого времени; актуальность программы, проблемы, педагогические идеи, место программы в общем образовательном пространстве района, принципы построения программы, степень авторства. Реальность выполнения. Образовательные цели программы. Задачи программы. Общая и поэтапная результативность освоения программы. Практический выход реализации программы 3. Учебно-тематический план; 4. Технологии, методики, формы, средства, используемые в программе; 5. Условия реализации программ; 6. Список рекомендуемой литературы для детей и отдельно для педагогов; 7.Приложения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|