1. Содействовать приобретению возможно более широкой профессиональной эрудиции, формированию умения свободно ориентироваться в различных педагогических ситуациях.
2. Совершенствовать студентов в следующих видах профессиональной деятельности учителя физической культуры:
а) планирование учебно-воспитательной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;
б) проведение уроков физической культуры в младших (1-4), в средних (5-9), старших (10-11) классах;
в) организации работы школьного коллектива физической культуры, проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований, занятий в секциях, подготовке команд классов и сборных команд школы к участию в спортивных соревнованиях;
г) составление документов планирования, ведения учётной и отчётной документации.
- Ознакомить с особенностями работы классного руководителя в старших (10-11) классах.
Расписание уроков физической культуры
Школы №______ в период с_____________по______________
I смена
Уроки
Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
II смена
Уроки
Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Расписание занятий спортивных секций школы №___________
Замечания студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
Индивидуальный план работы студента
Содержание работы
Сроки выполнения
Отметка о выполнении
I. Ознакомление с работой школы
1. Прослушать беседу директора школы, учителя физической культуры, педагога организатора, классного руководителя.
2. Наблюдать открытые уроки учителей физической культуры и принять участие в их обсуждении:
а) в_________классе
б) в_________классе
в) в_________классе
г) в_________классе
3. Наблюдать уроки физической культуры в прикреплённых классах:
а) в_________клас
б) в_________клас
в) в_________клас
4. Ознакомиться с материальной базой школы для занятий физической культурой.
II. Преподавание предмета «Физическая культура»
1. В качестве помощника учителя принять участие в проведении _____уроков физической культуры в классах____________
2. В качестве помощника принять участие в проведении ________уроков проводимых товарищами по бригаде в классах_______________
3. Провести самостоятельно_________уроков в начальном___________классе
4. Провести самостоятельно_________уроков в прикреплённом___________классе
5. Провести самостоятельно_________уроков в старшем___________классе
6. Наблюдать и участвовать в анализе не менее_____ уроков физической культуры, проводимых товарищами по бригаде.
7. Выполнить хронометрирование 1 урока физической культуры и сделать заключение о плотности и целесообразности распределения нагрузки
8. Сделать полный анализ ________ уроков физической культуры и один анализ выполнить в письменной форме.
9. Провести наблюдения динамики нагрузки на уроке по пульсу. Данные наблюдений оформить графически.
10. Разработать рабочий план на _________ четверть для _________ класса.
III. Участие в работе по физическому воспитанию во вне учебное время школы
1. Наблюдать организацию и методику проведения в школе мероприятий по физической культуре в режиме дня.
2. Наблюдать занятие в спортивной секции по ____________ и принять участие в обсуждении.
3. Провести _________ занятия в секции____________ в качестве помощника тренера.
4. Самостоятельно вести занятия секции.
5. Принять участие в проведении спортивно-массовых мероприятий:
а)
б)
6. Разработать программу и план проведения данных спортивно-массовых мероприятий.
7. Подготовить выступление учащихся прикреплённого класса или секции на спортивном празднике (соревновании)
8. Участвовать в совещании, посвящённом обсуждению спортивно-массовых мероприятий, проводимых бригадой студентов.
IV. Воспитательная работа в прикреплённом классе
1. Ознакомиться с планом воспитательной работы классного руководителя
2. Принять участие в подготовке и проведении _______ мероприятий с учащимися прикреплённого ______ класса
а)
б)
в)
г)
д)
3. Изучить состав прикреплённого _______класса
4. Провести наблюдения на ______ учащимися прикреплённого класса и составить педагогическую характеристику.
Годовой план-график очерёдности прохождения программного материала для ______ класса
Раздел программы
Кол-во часов, отведённых на разделы по четвертям
Распределение упражнений по четвертям
I
II
III
IV
I
II
III
IV
_______ КЛАСС
Планирование учебного материала на ____ четверть
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
Номера уроков
Основы знаний
Строевая подготовка
ОРУ
Гимнастика
Лёгкая атлетика
Подвижные игры (с элементами спорт.игр)
Развитие физических качеств
КПД
КУ
Мальчики
Девочки
Конспект фрагмента урока № __________
Дата проведения____________
Задача урока, которую должен решить студент ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Частные задачи
Средства
Дозировка
Методические приёмы обучения, воспитания и организации