Расчет теоретических значений параметров образца двигателя
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Изучается конструкция образца РДТТ. Рассматривается назначение, устройство и принцип действия систем и двигателя в целом. Детально изучаются корпус, сопловой блок, заряд, системы запуска и отсечки тяги РДТТ. Рассчитываются теоретические значения тяговых, массовых и геометрических параметров РДТТ.
1. Температура рабочего тела в выходном сечении сопла - , К
2. Удельный импульс тяги - Iу,r
где - скорость рабочего тела в выходном сечении сопла. 3. Масса заряда mт (кг) и массовый расход ТРТ - (кг/с)
4. Скорость горения ТРТ - u, м/с
L3 = е1
D1 = Dд = D3
где Dс – диаметр входного сечения сопла (принимается Dс= D1)
Результаты расчета геометрических параметров двигателя записываем в таблицу 1. Геометрические параметры РДТТ: длина двигателя Lд, диаметры критического сечения D* и выходного сечения ; длина сходящейся La и расходящейся части сопла Lb; диаметр D3 и длина заряда L3.
Lд = 0,48 м; D* = 0,0084 м; = 0,0197 м; La = 0,047 м; Lb = 0,04 м; D3 = 0,1 м; L3 = 0,396 м. Определяем относительное несовпадение действительных и расчетных значений геометрических параметров РДТТ по соотношению
Результаты оценок записываем в таблицу 1; их значения позволяют сделать заключение о точности принятой методики расчета.
Таблица 1. Сводная таблица сравнения действительных параметров РДТТ с теоретическими.
Читайте также: H-толщина образца диэлектрика Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|