Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания




Формы контроля Критерии оценки Кол-во баллов (макс)
1. Презентация Логика построения, актуальность нормативной базы, глубина раскрытия темы  
2. Проект Четкость и логичность формулировок, выделение главного, доказательность суждений.  
3. Собеседование Количество вопросов - 10. По 0,5 баллу за каждый правильный ответ  
4. Дискуссия Правильность решения предложенных заданий  
5. Круглый стол Участие в обсуждении  
6. Деловая игра Участие в обсуждении  
7. Эссе    
8. Реферат Логика изложения, актуальность нормативной базы и глубина раскрытия  
    Общее количество баллов  

Процедуры и критерии оценивания по оценочным средствам текущего контроля

(ответа студента на зачете) (в соответствии с 7.1)

Процедуры Критерии оценивания Максимальное количество баллов
1. Вопрос Теоретические знания: представление об организации научной деятельности в области экономики и основных ее элементах  
2. Вопрос Теоретические знания: представление об источниках информации для НИР, представление об алгоритме их подбора  
3. Вопрос Теоретические знания: понимание возможностейвидов технических средств, используемых для обработки информации  
4. Задача Решение задачи: Задание 1. правильное понимание и грамотное формулирование проблемы, применение понятийного аппарата в обоснование выбора метода и собственно решения, Задание 2. правильность интерпретации результата  
  Общее количество баллов  

 

 

Аттестация студента по дисциплине производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценка осуществляется с использованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Оценка выставляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий (текущие и промежуточные).

Итоговый балл вычисляется по формуле: текущий рейтинг + промежуточный рейтинг /2

 

Критерии оценивания общих результатов обучения по дисциплине

 

Критерии оценивания Балл экзамена Зачет
1. Оценка " отлично " заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой.     Зачтено
2. Оценки "хорошо" заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе практические задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Оценка "хорошо" выставляется обучающимся, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.  
3. Оценки "удовлетворительно " заслуживает обучающийся, обнаруживший знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением практических заданий, предусмотренных программой, знакомых с основной литературой, рекомендованной программой. Оценка "удовлетворительно" выставляется обучающимся, допустившим погрешности в ответе и при выполнении заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.    
4. Оценка "неудовлетворительно" выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой практических заданий. Оценка "неудовлетворительно" ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании образовательного учреждения без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.     Не зачтено

 

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности

Методическое обеспечение текущей аттестации (в соответствии с 7.1)

Тестирование (пример)

1. Исторический вид коррупции в России, означающий взимание платы за совершение действий чиновника:

1.1. Лихоимство

1.2. Кормление

1.3. Мздоимство

 

2. Коррупция как социальное явление охватывает:

2.1. Государственный сектор

2.2. Частный сектор

2.3. Государственный и частный секторы

 

3. К «верхушечной» коррупции относится

3.1. Бытовая коррупция

3.2. Административная коррупция

3.3. Деловая коррупция

 

4. Поясните термин непотизм:

4.1. Дача вознаграждения для совращения лица с позиции долга

4.2. Замещение по протекции доходных или выгодных должностей родственниками или «своими

людьми»

4.3. Незаконное присвоение публичных средств для частного использования

 

5. Индекс восприятия коррупции составляется:

5.1.ООН

5.2. Интерполом

5.3. Компанией «Transparency International»

 

6. Дискреционная власть - это:

6.1. Полномочия, дающие право действовать должностному лицу по собственному усмотрению

6.2. Власть над распределением не принадлежащими ресурсами по своему усмотрению

6.3. Неделимая власть

 

7. Согласно российскому законодательству, государственные служащие могут быть привлечены за деяние коррупционного характера:

7.1. К административной и уголовной ответственности одновременно

7.2. К дисциплинарной ответственности

7.3. К уголовной ответственности

 

8. Одной из форм коррупционного преступления, осуществляемой двумя лицами, один из
которых обладает дискреционными полномочиями, а другой заинтересован в действиях первого является:

8.1. Взятка

8.2. Сговор

8.3. Непотизм

 

9. Порядок предоставления государственной или муниципальной услуги устанавливается

9.1. Конституцией РФ

9.2.Административным регламентом

9.3. Правилами внутреннего распорядка

 

10. Дисциплинарное взыскание к гражданскому служащему не может быть применено позднее ___ со дня его совершения

10.1. Двух недель

10.2. Одного месяца

10.3. Трех месяцев

10.4. Шести месяцев

 

Темы КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине:

1. Исторические аспекты борьбы с коррупцией в России

2. Международное сотрудничество и международный опыт борьбы с коррупцией

3. Латентность коррупционной преступности

4. Методология и методика выявления коррупциогенных факторов

5. Причины коррупционной преступности.

6. Особенности социально-психологического портрета коррупционера

7. Антикоррупционная политика в России

8. Основные элементы системы антикоррупционной профилактики

9. Антикоррупционная программа: понятие, содержание (планы)

10. Современное состояние антикоррупционной политики в России

11. Антикоррупционная пропаганда: понятие, содержание, направленность

12. Антикоррупционный мониторинг: понятие, содержание и перспективы развития

13. Учреждения здравоохранения как субъекты антикоррупционной политики: (цели, задачи и перспективы)

14. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов: алгоритм и этапы

15. Особенности проявления коррупции в отдельных сферах (здравоохранение, образование, правоохранительные органы, суды, природопользование и т.д.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...