Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях».
#117 *!ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ СОСТОИТ ИЗ:
*+Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» *иных законов, предусматривающих административную ответственность *+иных законов, предусматривающих административную ответственность, включенных в Кодекс РК «Об административных правонарушениях» *иных законов, предусматривающих административную ответственность, не включенных в Кодекс РК «Об административных правонарушениях» *Указов Президента Республики Казахстан
#118 *!КОДЕКС РК «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» ОСНОВЫВАЕТСЯ НА:
*приказах различных министерств Республики Казахстан *+Конституции Республики Казахстан *+общепризнанных принципах и нормах международного права *международных договорных обязательствах *постановлениях Конституционного Совета и Верховного суда Республики Казахстан
#119 *!СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ЯВЛЯЮТСЯ:
*Указы Президента Республики Казахстан *приказы различных министерств Республики Казахстан *+международные договорные и иные обязательства Республики Казахстан, *регулирующие административно-деликатные правоотношения *+нормативные постановления Конституционного Совета и Верховного суда Республики Казахстан, регулирующие административно-деликатные правоотношения *решения Акимов административной территории
#120 *!ПРИОРИТЕТ ПЕРЕД КОДЕКСОМ РК «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» ИМЕЮТ:
*международные договорные и иные обязательства Республики Казахстан *решения Акимов административной территории
*Указы Президента Республики Казахстан *+международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан *решения Верховного суда Республики Казахстан
#121 *!ОСНОВАНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ:
*совершение деяния содержащего часть признаков состава правонарушения, предусмотренного в особенной части Кодекса РК «Об административных правонарушениях» *совершение деяния, не содержащего все признаки состава правонарушения, предусмотренного в особенной части Кодекса РК «Об административных правонарушениях» *совершение деяния содержащего все признаки уголовного правонарушения, *совершение деяния, содержащего все признаки состава правонарушения, не предусмотренные в Кодексе РК «Об административных правонарушениях» *+совершение деяния содержащего все признаки состава правонарушения, предусмотренного в особенной части Кодекса РК «Об административных правонарушениях»
#122 *!ЗАДАЧЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ЯВЛЯЕТСЯ:
*+охрана прав, свобод и законных интересов человека и гражданина *+здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, окружающей среды *+общественной нравственности и собственности *не охраняемых законом прав и интересов организаций от административных правонарушений *+охраняемых законом прав и интересов организаций от административных правонарушений
#123 *!ВИНОВНЫМ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ПРИЗНАЕТСЯ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО:
*+совершившее деяние умышленно *+совершившее деяние по неосторожности *совершившее деяние в целях самозащиты *совершившее деяние в состоянии невменяемости *+совершившее деяние по незнанию закона
#124 *!ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ В КОДЕКСЕ РК «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» ПРИЗНАЮТСЯ ЛИЦА:
*+постоянно, временно или по специальному уполномочию, осуществляющие функции представителя власти
*+выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах *+выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления *не выполняющие организационно-распорядительные функции в государственных органах *не выполняющие административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления
#125 *!АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОДЛЕЖИТ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ДОСТИГШЕЕ КО ВРЕМЕНИ СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ:
*18 лет *20 лет *15 лет *17 лет *+16 лет
#126 *!К ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ:
*предупреждение *+административный штраф *+лишение лицензии *административное выселение из жилья *конфискация личного имущества
#127 *!К ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ:
*предупреждение *+административный штраф *+лишение лицензии *+приостановление или запрещение деятельности *конфискация имущества
#128 *!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, П.1) ВЛЕЧЕТ ШТРАФ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО В РАЗМЕРЕ:
*до 2 месячных расчетных показателей *до 3 месячных расчетных показателей *+до 5 месячных расчетных показателей *до 6 месячных расчетных показателей *до 7 месячных расчетных показателей
#129 *!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, П.1) ВЛЕЧЕТ ШТРАФ НА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
*до 20 месячных расчетных показателей *+до 30 месячных расчетных показателей *до 50 месячных расчетных показателей *до 10 месячных расчетных показателей *до 40 месячных расчетных показателей
#130 *!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.1) ВЛЕЧЕТ ШТРАФ СУБЪЕКТАМИ КРУПНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЗМЕРЕ:
*до 60 месячных расчетных показателей *до 30 месячных расчетных показателей *до 80 месячных расчетных показателей *+до 100 месячных расчетных показателей
*до 40 месячных расчетных показателей
#131 *!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.2), СУБЪЕКТАМИ КРУПНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЗМЕРЕ:
*+2000 месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности *+2000 месячных расчетных показателей без приостановления деятельности *1000 месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности *500 месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности *100 месячных расчетных показателей без приостановления деятельности
#132 *!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.2), ШТРАФ НА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА:
*100 месячных расчетных показателей *200 месячных расчетных показателей *+400 месячных расчетных показателей *60 месячных расчетных показателей *700 месячных расчетных показателей
#133 *!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.2), ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В РАЗМЕРЕ:
*100 месячных расчетных показателей *+200 месячных расчетных показателей *300 месячных расчетных показателей *400 месячных расчетных показателей *500 месячных расчетных показателей
#134 *!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.2), ШТРАФ НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, В РАЗМЕРЕ:
*100 месячных расчетных показателей *20 месячных расчетных показателей *300 месячных расчетных показателей *+400 месячных расчетных показателей *50 месячных расчетных показателей
#135 *!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.2), ШТРАФ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В РАЗМЕРЕ
*10 МЕСЯЧНЫХ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ *200 месячных расчетных показателей *600 месячных расчетных показателей *+400 месячных расчетных показателей *50 месячных расчетных показателей
#136 *!СОКРЫТИЕ ЛИЦАМИ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИ ОПАСНОСТЬ ВЛЕЧЕТ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ:
*до 10 месячных расчетных показателей *200 месячных расчетных показателей *+до 5 месячных расчетных показателей *до 40 месячных расчетных показателей *50 месячных расчетных показателей
#137 *!УКЛОНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЛИЦ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИХ, ОТ ЛЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИ ОПАСНОСТЬ ВЛЕЧЕТ ШТРАФ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РАЗМЕРЕ:
*+до 10 месячных расчетных показателей *200 месячных расчетных показателей *до 5 месячных расчетных показателей *до 40 месячных расчетных показателей *50 месячных расчетных показателей
#138 *!ЦЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД
*+задержание нерастворенных взвешенных веществ *задержание растворенных веществ *задержание коллоидов *распад органических веществ *минерализация органических веществ
#139 *!ЦЕЛЬ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД
*сбраживание осадка сточных вод *+распад органических соединений *задержание нерастворенных взвешенных веществ *задержание крупного мусора *задержание тяжелых металлов
#140 *!БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ
*+минерализации органических веществ *задержания нерастворенных взвешенных веществ *задержания крупного мусора *сбраживания осадка сточных вод *задержания тяжелых металлов
#141 *!ЧЕМ МЕНЬШЕ ТОКСИЧЕСКАЯ ДОЗА, ТЕМ ВЫШЕ
*количество вещества *эффект *безопасность вещества *+токсичность вещества *концентрации
#142 *! НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВЛЕЧЕТ ШТРАФ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РАЗМЕРЕ:
*до 50 месячных расчетных показателей *до 20 месячных расчетных показателей *+до 5 месячных расчетных показателей *до 200 месячных расчетных показателей *до 7 месячных расчетных показателей
#143 *! НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВЛЕЧЕТ ШТРАФ НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РАЗМЕРЕ:
*до 5 месячных расчетных показателей *до 20 месячных расчетных показателей *+до 15 месячных расчетных показателей *до 200 месячных расчетных показателей *до 7 месячных расчетных показателей
#144 *!МЕХАНИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ
*+освобождения от взвешенных веществ *освобождения от тяжелых металлов *сбраживания осадка *обеззараживания *аэрации
#145 *!МЕТАНТЕНК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ
*подсушивания песка *фильтрации сточных вод *механической очистки *биологической очистки *+обезвреживания ила
#146 *!ОТСТОЙНИКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ
*биологической очистки *обезвреживания ила *+механической очистки *подсушивания песка *фильтрации сточных вод
#147 *!ПОВЫШЕННЫЙ ВЫНОС ОСАДКА ИЗ ПЕРВИЧНЫХ ОТСТОЙНИКОВ ОБУСЛОВЛЕН
*недогрузкой отстойников *+перегрузкой отстойников *повышенным содержанием песка в сточных водах *повышенным содержанием органики в сточных водах *недостатком хлора при обеззараживании
#148 *!ПОКАЗАТЕЛЬ ВРЕДНОСТИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ О ВЛИЯНИИ ВЕЩЕСТВА НА ПРОЦЕССЫ САМООЧИЩЕНИЯ
*органолептический *токсикологический *+общесанитарный *транслокационный *резорбтивный
#149 *!В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПДС СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ СЛЕДУЕТ
*увеличить объем производства *+уменьшить объем производства *сбрасывать сточные воды без очистки *сбрасывать сточные воды без обеззараживания *снизить ПДС
#150 *!ОТСТАИВАНИЕ СТОЧНОЙ ЖИДКОСТИ И СБРАЖИВАНИЕ ОСАДКА ПРОИСХОДИТ В
*аэротенки *биофильтры *метантенки *песколовки *+септики
#151 *!СОВМЕЩЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ОТСТАИВАНИЯ СТОЧНОЙ ЖИДКОСТИ И СБРАЖИВАНИЯ ОСАДКА ПРОИСХОДИТ В
*биофильтрах *аэротенках *+двухъярусные отстойники *вторичные отстойники *песколовках
#152 *!ПРИ СБРОСЕ СТОЧНЫХ ВОД КАЧЕСТВО ВОДЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ НОРМАМ В
*месте сброса сточных вод *месте водопользования *1 км выше места сброса сточных вод *1 км ниже места сброса сточных вод *+1 км выше места следующего водопользования
#153 *!НАГРУЗКА СТОЧНЫМИ ВОДАМИ НА КОММУНАЛЬНЫЕ ПОЛЯ ОРОШЕНИЯ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ВЕЛИЧИН УКАЗАННЫХ В
*СНИП Водоснабжение. Наружные сети и сооружения *+СНИП Канализация. Наружные сети и сооружения *Методические указания по ПДС *СНИП Градостроительство *СНИП Общественные здания и сооружения
#154 *!В СЕПТИКЕ ПРОИСХОДЯТ ПРОЦЕССЫ
*обеззараживания *отстаивание сточной жидкости *сбраживание сточной жидкости *+отстаивание и сбраживание сточной жидкости *обезвреживание осадка
#155 *!В ДВУХЪЯРУСНОМ ОТСТОЙНИКЕ ПРОИСХОДЯТ ПРОЦЕССЫ
*отстаивание сточной жидкости *сбраживание сточной жидкости *+отстаивание и сбраживание сточной жидкости *обеззараживания *обезвреживание осадка
#156 *!ПРИМЕНЕНИЕ СТОЧНЫХ ВОД НЕ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
*использовать в качестве питьевой воды *+использовать в системе оборотного водоснабжения *использовать для пищевой промышленности *использовать для фармацевтической промышленности *использовать для производства вакцин и сывороток
#157 *!ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОЧНЫХ ВОД НЕ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
*в качестве питьевой воды *для пищевой промышленности *для фармацевтической промышленности *для производства вакцин и сывороток *+передать другому потребителю
#158 *!СТОЧНЫЕ ВОДЫ НЕ ЗАГРЯЗНЕННЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
*для пищевой промышленности *для фармацевтической промышленности *для производства вакцин и сывороток *+для орошения *в качестве питьевой воды
#159 *!НА СОСТАВ И ОБЪЕМ ПОВЕРХНОСТНЫХ СТОКОВ ВЛИЯЕТ
*время суток *световой климат *+интенсивность движения транспорта *влажность атмосферного воздуха *скорость движения воздуха
#160 *!МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
*санитарно-микробиологические *предупредительные *+планировочные *+технологические *общие *+санитарно-технические *связанные
#161 *!К СПЕЦИАЛЬНЫМ МЕТОДАМ ОЧИСТКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТОКОВ ОТНОСЯТСЯ
*обеззараживание *осветление *обесцвечивание *+химические *+физико-химические *+флотация *суммация
#162 *!К МЕРОПРИЯТИЯМ ПО САНИТАРНОЙ ОХРАНЕ ВОД ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ
*промышленные *специальные *+технологические *+санитарно-технические *+планировочные *утилизационные *транслокационные
#163 *!НОРМАТИВЫ ДЛЯ САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
*ОДК *+ОДУ *+ПДК *ПДВ *ПДС *ВСВ
#164 *! НАРУШЕНИЕ ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ВЛЕЧЕТ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:
*+предупреждение *+штраф в размере до 2 месячных расчетных показателей *штраф в размере до 10 месячных расчетных показателей *штраф в размере от 5 до 10 месячных расчетных показателей *штраф в размере до 40 месячных расчетных показателей
#165 *!СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ
*транслокационная *миграциооно-водная *унитарная *цельная *+раздельная *+полураздельная *+общесплавная
#166 *!ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОЧНЫХ ВОД НЕ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
*использоваться в качестве питьевой воды *+ использоваться в системе оборотного водоснабжения *+переданы другому потребителю *+использоваться для орошения *использоваться в пищевой промышленности *использоваться в фармацевтической промышленности *использоваться для производства сывороток и вакцин
#167 *!СОГЛАСНО САНПИН К СБРОСУ В ВОДОЕМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ СТОЧНЫЕ ВОДЫ СОДЕРЖАЩИЕ
*+возбудителей инфекционных заболеваний *небольшое количество минеральных веществ *+вещества, на которые не установлены гигиенические нормативы *вещества, на которые установлены ПДК *вещества, на которые установлены ОДУ *растворенный кислород
#168 *!СТОЧНЫЕ ВОДЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ К СБРОСУ В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ
*+содержащие вещества, для которых не установлены ПДК и ОДУ *+неочищенные *очищенные *+содержащие возбудителей инфекционных заболеваний *содержащие вещества, для которых установлены ПДК *содержащие вещества, на которые установлены ОДУ *содержащие растворенный кислород
#169 *!СООРУЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СХЕМЕ КАНАЛИЗАЦИИ
*аэротенки *+фильтрующие колодцы *+песчано-гравийный фильтры *биофильтры *аэрофильтры *+поля подземной фильтрации *земледельческие поля орошения
#170 *!МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ АТМОСФЕРЫ И ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
*санитарно-микробиологические *+санитарно-технические *предупредительные *миграционные *+планировочные *+технологические *обобщенные
#171 *!К СООРУЖЕНИЯМ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТОКОВ ОТНОСЯТСЯ
*биофильтры *труба Вентури *+нефтеловушки *аэротенки *+жироловушки *аэрофильтры
#172 *! ШТРАФ ДОЛЖЕН БЫТЬ УПЛАЧЕН ЛИЦОМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НЕ ПОЗДНЕЕ (СТ.707, Ч.1):
*10 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу *20 дней со дня вручения постановления о наложении административного штрафа *25 дней со дня обжалования постановления о наложении административного штрафа в суд *+30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу *35 дней со дня получения письменного уведомления о необходимости уплаты штрафа в бюджет
#173 *! ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ УДЕРЖАНИЕ ШТРАФА ПРОИЗВОДИТСЯ (СТ.708, Ч.2): В СРОК НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ:
*+6 месяцев *20 дней *25 дней *3 месяцев *35 дней
* Закон Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».
#174 *! ОБЩИЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН РЕГУЛИРУЕТ:
*Указ Президента Республики Казахстан *+Закон Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан». *Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях». *Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» *Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц (рассмотрение жалоб, заявлений, запроса, предложений)
#175 *!ВЕРОЯТНОСТЬ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРЯЕМОГО СУБЪЕКТА ЖИЗНИ ИЛИ ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА, С УЧЕТОМ ТЯЖЕСТИ ЕГО ПОСЛЕДСТВИЙ ЭТО:
*опасность *вред *+риск *польза *бесполезность
#176 *! КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫЙ ОРГАНОМ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА, С ЦЕЛЬЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОВЕРОК ЭТО:
*+система оценки рисков *система мероприятий для профилактики рисков *система оценки вредности *система оценки безопасности *система оценки пользы
#177 *!ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ И НАДЗОРЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН» ОСНОВЫВАЕТСЯ НА:
*нормативных постановлениях Конституционного Совета и Верховного суда Республики Казахстан *приказах различных министерств Республики Казахстан *международных договорных и иных обязательствах Республики Казахстан *+Конституции Республики Казахстан *решениях Акимов административной территории
#178 *! КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ПРИНЦИПАХ:
*+законности *негласности *конфидециальности *+равенства всех перед законом и судом *+независимости
# 179 *! КОНТРОЛЬ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА:
*ведомственный *международный *+внутренний *+внешний *независимый
#180 *! ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВОЗБУЖДАЮТ:
*+административное производство *+дисциплинарное производство *+инициируют соответствующие исковые заявления *инициируют судебное производство *инициируют предупреждение
#181 *! ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА КОНТРОЛЬ:
*за исполнением судебного решения *+за исполнением правовых актов *+за исполнением поручений Президента Республики Казахстан *за исполнением административного штрафа *за исполнением предписания
#182 *! ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ РИСКА:
*+один раз в месяц *один раз в квартал *один раз в год *один раз в три года *один раз в пять лет
#183 *! ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ СРЕДНЕЙ СТЕПЕНИ РИСКА:
*один раз в месяц *+один раз в квартал *один раз в год *один раз в три года *один раз в пять лет
#184 *! ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ РИСКА:
*один раз в месяц *один раз в квартал *+один раз в год *один раз в три года *один раз в пять лет
#185 *!ПРОВЕРКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРЯЕМОГО СУБЪЕКТА ПО КОМПЛЕКСУ ВОПРОСОВ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РК НАЗЫВАЕТСЯ:
*плановая *внеплановая *перекрестная *+комплексная *тематическая
#186 *! ПРОВЕРКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРЯЕМОГО СУБЪЕКТА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ НАЗЫВАЕТСЯ:
*плановая *внеплановая *перекрестная *комплексная *+тематическая
#187 *! ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ПРОВЕРЯЕМЫХ СУБЪЕКТОВ
*+контроль исполнения предписаний об устранений выявленных нарушений в результате проверки *анонимная жалоба *+обращение полученное через электронные почты. *устная жалоба *+инициативное обращение проверяемого субьекта
#188 *! НАЧАЛОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СЧИТАЕТСЯ:
*дата после трех дней вручения проверяемому субьекту акта о назначении проверки *+дата вручения проверяемому субьекту акта о назначении проверки *дата после пяти дней вручения проверяемому субьекту акта о назначении проверки *дата выписки акта о назначении проверки *дата регистрации акта о назначении проверки в уполномоченном органе по правовой статистике и специальном учете
#189 *! ОРГАН НАДЗОРА ОБЯЗАН ИЗВЕСТИТЬ ПРОВЕРЯЕМОГО СУБЬЕКТА О НАЧАЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ЗА:
*+30 календарных дней до начала самой проверки *20 календарных дней до начала самой проверки *10 календарных дней до начала самой проверки *7 календарных дней до начала самой проверки *5 календарных дней до начала самой проверки
#190 *! СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:
*не более 10 дней *+не более 15 дней *не более 20 дней *не более 25 дней *не более 30 дней
#191 *! ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТМЕНЫ ПРОВЕРКИ, ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ АКТА О НАЗНАЧЕНИИ ПРОВЕРКИ?
*+да *нет *после регистрации *во время регистрации *до сдачи талона проверки
#192 *! КАКОЙ ДОКУМЕНТ СОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ ПРОВЕРКИ?
*+дополнительный акт о продлении проверки с регистрацией в уполномоченном органе по правовой статистике и специальном учете *документ не составляется *дополнительный акт о продлении проверки без регистрации в уполномоченном органе по правовой статистике и специальном учете *устное распоряжение руководителя госоргана *письменное уведомление проверяемому субьекту
#193 *!УВЕДОМЛЕНИЕ ПРОВЕРЯЕМОГО СУБЬЕКТА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ЛИБО ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА:
*10 дней до приостановлении либо возобновления проверки *7 дней до приостановлении либо возобновления проверки *5 дней до приостановлении либо возобновления проверки *3 дня до приостановлении либо возобновления проверки *+1 день до приостановлении либо возобновления проверки
#194 *! ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА КОТОРОЙ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ МЕРЫ ПРАВООРГРАНИЧИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
*контроль *+надзор *риск *система оценка рисков *проверяемые субъекты
#195 *! ПРОВЕРКА НАЗНАЧАЕМАЯ ОРГАНОМ НАДЗОРА НА ОСНОВАНИИ ПЛАНА ПРОВЕРОК
*+плановая *внеплановая *перекрестная *комплексная *тематическая
#196 *! ПРОВЕРКА НАЗНАЧАЕМАЯ ОРГАНОМ НАДЗОРА С ЦЕЛЬЮ УСТРАНЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ УГРОЗЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
*плановая *+внеплановая *перекрестная *комплексная *тематическая
*Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц (рассмотрение жалоб, заявлений, запроса, предложений)
#197 *! СФЕРА ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА РК «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: *распространяется только на физических лиц, подавших обращение *распространяется на физических и юридических лиц, подавших обращение. *+распространяется на физических и юридических лиц, подавших обращение, на субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения *распространяется только на юридических лиц, подавших обращение *распространяется только на субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения
#198 *!ПРИНЦИПЫ ЗАКОНА РК «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ: *+законность, единство требований к обращениям, гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц. *единство требований к обращениям *соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц *законность требований к обращениям, гарантии соблюдения прав физических и юридических лиц *единство требований к обращениям и законным интересам юридических лиц
#199 *! ПРИНЦИПЫ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА *+законность,единство требований к обращениям, гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц. *единство требований к обращениям *соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и *юридических лиц. *соблюдения прав юридических лиц *соблюдения прав физических лиц
#200 *! ОБРАЩЕНИЯ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ РАССМОТРЕНИЮ: *+анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией. * анонимное обращение * повторное обращение. * первичное обращение. * при отсутствие наименование субъекта.
#201 *! ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ *+Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов. *указываются наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностных лиц. *по желанию, почтовый адрес, юридического лица. *Обращение должно адресоваться только субъекту. *Обращение должно адресоваться только должностному лицу.
#202 *! СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ *+Обращение физического и юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 15 календарных дней. *Обращение физического и юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 30 календарных дней. *по усмотрению руководителя. *течение 45 календарных дней *течение 60 календарных дней
#203 *!ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ *+Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения. *Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными только на государственном языке. *Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на языке обращения. *Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными опровергающие доводы заявителя.
#204 *!ПРЕКРАЩЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ *+Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводится новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущенго обращения имеется исчерпывающие материалы проверок и заявителям установленном порядке давались ответы. *Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях приводится новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущенго обращения имеется исчерпывающие материалы проверок и заявителям установленном порядке давались ответы. *анонимное обращение *при отсутствие наименование субъекта *при повторных обращениях где приводится новые доводы.
#205 *!ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ *+Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже одного раза в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа. *Руководители государственных органов,органов местногосамоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже двух раз в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа. *Заместителямидолжностных лиц государственных органов *Один раз в месяц *Один раз в квартал согласно утвержденного графика
#206 *! ПРАВА ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ *+Обжаловать действия (бездействия) должностных лиц либо решения, принятия по обращению *обращатся с ходотайством о прекращении рассмотрения обращения. *+изложить доводы лицу рассматривающему обращение *+представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращение либо просить об их истребование *получить мативированный ответ только устной форме
#207 *! ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЬЕКТОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ *+запрашивать и получать вустановленном порядке необходимую для рассмотрения обращении информацию; *+ обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения; *+принимать и рассматривать обращение физических и юридических лиц в порядке и сроки,которые установлены настоящим Законом *+принимать законные и обоснованные решения *сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в устной форме
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|