Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях».




#117

*!ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ СОСТОИТ ИЗ:

 

*+Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях»

*иных законов, предусматривающих административную ответственность

*+иных законов, предусматривающих административную ответственность, включенных в Кодекс РК «Об административных правонарушениях»

*иных законов, предусматривающих административную ответственность, не включенных в Кодекс РК «Об административных правонарушениях»

*Указов Президента Республики Казахстан

 

#118

*!КОДЕКС РК «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» ОСНОВЫВАЕТСЯ НА:

 

*приказах различных министерств Республики Казахстан

*+Конституции Республики Казахстан

*+общепризнанных принципах и нормах международного права

*международных договорных обязательствах

*постановлениях Конституционного Совета и Верховного суда Республики Казахстан

 

#119

*!СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ЯВЛЯЮТСЯ:

 

*Указы Президента Республики Казахстан

*приказы различных министерств Республики Казахстан

*+международные договорные и иные обязательства Республики Казахстан, *регулирующие административно-деликатные правоотношения

*+нормативные постановления Конституционного Совета и Верховного суда Республики Казахстан, регулирующие административно-деликатные правоотношения

*решения Акимов административной территории

 

#120

*!ПРИОРИТЕТ ПЕРЕД КОДЕКСОМ РК «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» ИМЕЮТ:

 

*международные договорные и иные обязательства Республики Казахстан

*решения Акимов административной территории

*Указы Президента Республики Казахстан

*+международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан

*решения Верховного суда Республики Казахстан

 

#121

*!ОСНОВАНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ:

 

 

*совершение деяния содержащего часть признаков состава правонарушения, предусмотренного в особенной части Кодекса РК «Об административных правонарушениях»

*совершение деяния, не содержащего все признаки состава правонарушения, предусмотренного в особенной части Кодекса РК «Об административных правонарушениях»

*совершение деяния содержащего все признаки уголовного правонарушения,

*совершение деяния, содержащего все признаки состава правонарушения, не предусмотренные в Кодексе РК «Об административных правонарушениях»

*+совершение деяния содержащего все признаки состава правонарушения, предусмотренного в особенной части Кодекса РК «Об административных правонарушениях»

 

#122

*!ЗАДАЧЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ЯВЛЯЕТСЯ:

 

*+охрана прав, свобод и законных интересов человека и гражданина

*+здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, окружающей среды

*+общественной нравственности и собственности

*не охраняемых законом прав и интересов организаций от административных правонарушений

*+охраняемых законом прав и интересов организаций от административных правонарушений

 

#123

*!ВИНОВНЫМ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ПРИЗНАЕТСЯ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО:

 

*+совершившее деяние умышленно

*+совершившее деяние по неосторожности

*совершившее деяние в целях самозащиты

*совершившее деяние в состоянии невменяемости

*+совершившее деяние по незнанию закона

 

#124

*!ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ В КОДЕКСЕ РК «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» ПРИЗНАЮТСЯ ЛИЦА:

 

*+постоянно, временно или по специальному уполномочию, осуществляющие функции представителя власти

*+выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах

*+выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления

*не выполняющие организационно-распорядительные функции в государственных органах

*не выполняющие административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления

 

#125

*!АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОДЛЕЖИТ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ДОСТИГШЕЕ КО ВРЕМЕНИ СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ:

 

*18 лет

*20 лет

*15 лет

*17 лет

*+16 лет

 

#126

*!К ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ:

 

*предупреждение

*+административный штраф

*+лишение лицензии

*административное выселение из жилья

*конфискация личного имущества

 

#127

*!К ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ:

 

*предупреждение

*+административный штраф

*+лишение лицензии

*+приостановление или запрещение деятельности

*конфискация имущества

 

#128

*!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, П.1) ВЛЕЧЕТ ШТРАФ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО В РАЗМЕРЕ:

 

*до 2 месячных расчетных показателей

*до 3 месячных расчетных показателей

*+до 5 месячных расчетных показателей

*до 6 месячных расчетных показателей

*до 7 месячных расчетных показателей

 

#129

*!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, П.1) ВЛЕЧЕТ ШТРАФ НА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

*до 20 месячных расчетных показателей

*+до 30 месячных расчетных показателей

*до 50 месячных расчетных показателей

*до 10 месячных расчетных показателей

*до 40 месячных расчетных показателей

 

#130

*!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.1) ВЛЕЧЕТ ШТРАФ СУБЪЕКТАМИ КРУПНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЗМЕРЕ:

 

*до 60 месячных расчетных показателей

*до 30 месячных расчетных показателей

*до 80 месячных расчетных показателей

*+до 100 месячных расчетных показателей

*до 40 месячных расчетных показателей

 

#131

*!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.2), СУБЪЕКТАМИ КРУПНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЗМЕРЕ:

 

*+2000 месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности

*+2000 месячных расчетных показателей без приостановления деятельности

*1000 месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности

*500 месячных расчетных показателей с приостановлением деятельности

*100 месячных расчетных показателей без приостановления деятельности

 

#132

*!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.2), ШТРАФ НА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА:

 

*100 месячных расчетных показателей

*200 месячных расчетных показателей

*+400 месячных расчетных показателей

*60 месячных расчетных показателей

*700 месячных расчетных показателей

 

#133

*!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.2), ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В РАЗМЕРЕ:

 

*100 месячных расчетных показателей

*+200 месячных расчетных показателей

*300 месячных расчетных показателей

*400 месячных расчетных показателей

*500 месячных расчетных показателей

 

#134

*!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.2), ШТРАФ НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, В РАЗМЕРЕ:

 

*100 месячных расчетных показателей

*20 месячных расчетных показателей

*300 месячных расчетных показателей

*+400 месячных расчетных показателей

*50 месячных расчетных показателей

 

#135

*!НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ (СТ.323, Ч.2), ШТРАФ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В РАЗМЕРЕ

 

*10 МЕСЯЧНЫХ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

*200 месячных расчетных показателей

*600 месячных расчетных показателей

*+400 месячных расчетных показателей

*50 месячных расчетных показателей

 

#136

*!СОКРЫТИЕ ЛИЦАМИ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИ ОПАСНОСТЬ ВЛЕЧЕТ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ:

 

*до 10 месячных расчетных показателей

*200 месячных расчетных показателей

*+до 5 месячных расчетных показателей

*до 40 месячных расчетных показателей

*50 месячных расчетных показателей

 

#137

*!УКЛОНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЛИЦ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИХ, ОТ ЛЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИ ОПАСНОСТЬ ВЛЕЧЕТ ШТРАФ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РАЗМЕРЕ:

 

*+до 10 месячных расчетных показателей

*200 месячных расчетных показателей

*до 5 месячных расчетных показателей

*до 40 месячных расчетных показателей

*50 месячных расчетных показателей

 

#138

*!ЦЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

 

*+задержание нерастворенных взвешенных веществ

*задержание растворенных веществ

*задержание коллоидов

*распад органических веществ

*минерализация органических веществ

 

#139

*!ЦЕЛЬ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

 

*сбраживание осадка сточных вод

*+распад органических соединений

*задержание нерастворенных взвешенных веществ

*задержание крупного мусора

*задержание тяжелых металлов

 

#140

*!БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ

 

*+минерализации органических веществ

*задержания нерастворенных взвешенных веществ

*задержания крупного мусора

*сбраживания осадка сточных вод

*задержания тяжелых металлов

 

#141

*!ЧЕМ МЕНЬШЕ ТОКСИЧЕСКАЯ ДОЗА, ТЕМ ВЫШЕ

 

*количество вещества

*эффект

*безопасность вещества

*+токсичность вещества

*концентрации

 

#142

*! НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВЛЕЧЕТ ШТРАФ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РАЗМЕРЕ:

 

*до 50 месячных расчетных показателей

*до 20 месячных расчетных показателей

*+до 5 месячных расчетных показателей

*до 200 месячных расчетных показателей

*до 7 месячных расчетных показателей

 

#143

*! НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВЛЕЧЕТ ШТРАФ НА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РАЗМЕРЕ:

 

*до 5 месячных расчетных показателей

*до 20 месячных расчетных показателей

*+до 15 месячных расчетных показателей

*до 200 месячных расчетных показателей

*до 7 месячных расчетных показателей

 

#144

*!МЕХАНИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ

 

*+освобождения от взвешенных веществ

*освобождения от тяжелых металлов

*сбраживания осадка

*обеззараживания

*аэрации

 

 

#145

*!МЕТАНТЕНК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ

 

*подсушивания песка

*фильтрации сточных вод

*механической очистки

*биологической очистки

*+обезвреживания ила

 

#146

*!ОТСТОЙНИКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ

 

*биологической очистки

*обезвреживания ила

*+механической очистки

*подсушивания песка

*фильтрации сточных вод

 

 

#147

*!ПОВЫШЕННЫЙ ВЫНОС ОСАДКА ИЗ ПЕРВИЧНЫХ ОТСТОЙНИКОВ ОБУСЛОВЛЕН

 

*недогрузкой отстойников

*+перегрузкой отстойников

*повышенным содержанием песка в сточных водах

*повышенным содержанием органики в сточных водах

*недостатком хлора при обеззараживании

 

#148

*!ПОКАЗАТЕЛЬ ВРЕДНОСТИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ О ВЛИЯНИИ ВЕЩЕСТВА НА ПРОЦЕССЫ САМООЧИЩЕНИЯ

 

*органолептический

*токсикологический

*+общесанитарный

*транслокационный

*резорбтивный

 

 

#149

*!В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПДС СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ СЛЕДУЕТ

 

*увеличить объем производства

*+уменьшить объем производства

*сбрасывать сточные воды без очистки

*сбрасывать сточные воды без обеззараживания

*снизить ПДС

 

#150

*!ОТСТАИВАНИЕ СТОЧНОЙ ЖИДКОСТИ И СБРАЖИВАНИЕ ОСАДКА ПРОИСХОДИТ В

 

*аэротенки

*биофильтры

*метантенки

*песколовки

*+септики

 

 

#151

*!СОВМЕЩЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ОТСТАИВАНИЯ СТОЧНОЙ ЖИДКОСТИ И СБРАЖИВАНИЯ ОСАДКА ПРОИСХОДИТ В

 

*биофильтрах

*аэротенках

*+двухъярусные отстойники

*вторичные отстойники

*песколовках

 

#152

*!ПРИ СБРОСЕ СТОЧНЫХ ВОД КАЧЕСТВО ВОДЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ НОРМАМ В

 

*месте сброса сточных вод

*месте водопользования

*1 км выше места сброса сточных вод

*1 км ниже места сброса сточных вод

*+1 км выше места следующего водопользования

 

#153

*!НАГРУЗКА СТОЧНЫМИ ВОДАМИ НА КОММУНАЛЬНЫЕ ПОЛЯ ОРОШЕНИЯ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ВЕЛИЧИН УКАЗАННЫХ В

 

*СНИП Водоснабжение. Наружные сети и сооружения

*+СНИП Канализация. Наружные сети и сооружения

*Методические указания по ПДС

*СНИП Градостроительство

*СНИП Общественные здания и сооружения

 

 

#154

*!В СЕПТИКЕ ПРОИСХОДЯТ ПРОЦЕССЫ

 

*обеззараживания

*отстаивание сточной жидкости

*сбраживание сточной жидкости

*+отстаивание и сбраживание сточной жидкости

*обезвреживание осадка

 

#155

*!В ДВУХЪЯРУСНОМ ОТСТОЙНИКЕ ПРОИСХОДЯТ ПРОЦЕССЫ

 

*отстаивание сточной жидкости

*сбраживание сточной жидкости

*+отстаивание и сбраживание сточной жидкости

*обеззараживания

*обезвреживание осадка

 

#156

*!ПРИМЕНЕНИЕ СТОЧНЫХ ВОД НЕ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

 

*использовать в качестве питьевой воды

*+использовать в системе оборотного водоснабжения

*использовать для пищевой промышленности

*использовать для фармацевтической промышленности

*использовать для производства вакцин и сывороток

 

 

#157

*!ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОЧНЫХ ВОД НЕ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

 

*в качестве питьевой воды

*для пищевой промышленности

*для фармацевтической промышленности

*для производства вакцин и сывороток

*+передать другому потребителю

 

#158

*!СТОЧНЫЕ ВОДЫ НЕ ЗАГРЯЗНЕННЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

 

*для пищевой промышленности

*для фармацевтической промышленности

*для производства вакцин и сывороток

*+для орошения

*в качестве питьевой воды

 

#159

*!НА СОСТАВ И ОБЪЕМ ПОВЕРХНОСТНЫХ СТОКОВ ВЛИЯЕТ

 

*время суток

*световой климат

*+интенсивность движения транспорта

*влажность атмосферного воздуха

*скорость движения воздуха

 

 

#160

*!МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

 

*санитарно-микробиологические

*предупредительные

*+планировочные

*+технологические

*общие

*+санитарно-технические

*связанные

 

#161

*!К СПЕЦИАЛЬНЫМ МЕТОДАМ ОЧИСТКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТОКОВ ОТНОСЯТСЯ

 

*обеззараживание

*осветление

*обесцвечивание

*+химические

*+физико-химические

*+флотация

*суммация

 

#162

*!К МЕРОПРИЯТИЯМ ПО САНИТАРНОЙ ОХРАНЕ ВОД ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ

 

*промышленные

*специальные

*+технологические

*+санитарно-технические

*+планировочные

*утилизационные

*транслокационные

 

 

#163

*!НОРМАТИВЫ ДЛЯ САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

 

*ОДК

*+ОДУ

*+ПДК

*ПДВ

*ПДС

*ВСВ

 

#164

*! НАРУШЕНИЕ ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ ВЛЕЧЕТ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

 

*+предупреждение

*+штраф в размере до 2 месячных расчетных показателей

*штраф в размере до 10 месячных расчетных показателей

*штраф в размере от 5 до 10 месячных расчетных показателей

*штраф в размере до 40 месячных расчетных показателей

 

#165

*!СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ

 

*транслокационная

*миграциооно-водная

*унитарная

*цельная

*+раздельная

*+полураздельная

*+общесплавная

 

#166

*!ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОЧНЫХ ВОД НЕ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

 

*использоваться в качестве питьевой воды

*+ использоваться в системе оборотного водоснабжения

*+переданы другому потребителю

*+использоваться для орошения

*использоваться в пищевой промышленности

*использоваться в фармацевтической промышленности

*использоваться для производства сывороток и вакцин

 

#167

*!СОГЛАСНО САНПИН К СБРОСУ В ВОДОЕМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ СТОЧНЫЕ ВОДЫ СОДЕРЖАЩИЕ

 

*+возбудителей инфекционных заболеваний

*небольшое количество минеральных веществ

*+вещества, на которые не установлены гигиенические нормативы

*вещества, на которые установлены ПДК

*вещества, на которые установлены ОДУ

*растворенный кислород

 

#168

*!СТОЧНЫЕ ВОДЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ К СБРОСУ В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ

 

*+содержащие вещества, для которых не установлены ПДК и ОДУ

*+неочищенные

*очищенные

*+содержащие возбудителей инфекционных заболеваний

*содержащие вещества, для которых установлены ПДК

*содержащие вещества, на которые установлены ОДУ

*содержащие растворенный кислород

 

#169

*!СООРУЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СХЕМЕ КАНАЛИЗАЦИИ

 

*аэротенки

*+фильтрующие колодцы

*+песчано-гравийный фильтры

*биофильтры

*аэрофильтры

*+поля подземной фильтрации

*земледельческие поля орошения

 

#170

*!МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ АТМОСФЕРЫ И ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

 

*санитарно-микробиологические

*+санитарно-технические

*предупредительные

*миграционные

*+планировочные

*+технологические

*обобщенные

 

#171

*!К СООРУЖЕНИЯМ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ СТОКОВ ОТНОСЯТСЯ

 

*биофильтры

*труба Вентури

*+нефтеловушки

*аэротенки

*+жироловушки

*аэрофильтры

 

#172

*! ШТРАФ ДОЛЖЕН БЫТЬ УПЛАЧЕН ЛИЦОМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НЕ ПОЗДНЕЕ (СТ.707, Ч.1):

 

*10 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу

*20 дней со дня вручения постановления о наложении административного штрафа

*25 дней со дня обжалования постановления о наложении административного штрафа в суд

*+30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу

*35 дней со дня получения письменного уведомления о необходимости уплаты штрафа в бюджет

 

#173

*! ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ УДЕРЖАНИЕ ШТРАФА ПРОИЗВОДИТСЯ (СТ.708, Ч.2): В СРОК НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ:

 

*+6 месяцев

*20 дней

*25 дней

*3 месяцев

*35 дней

 

* Закон Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».

 

#174

*! ОБЩИЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН РЕГУЛИРУЕТ:

 

*Указ Президента Республики Казахстан

*+Закон Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».

*Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях».

*Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»

*Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц (рассмотрение жалоб, заявлений, запроса, предложений)

 

#175

*!ВЕРОЯТНОСТЬ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРЯЕМОГО СУБЪЕКТА ЖИЗНИ ИЛИ ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА, С УЧЕТОМ ТЯЖЕСТИ ЕГО ПОСЛЕДСТВИЙ ЭТО:

 

*опасность

*вред

*+риск

*польза

*бесполезность

 

#176

*! КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫЙ ОРГАНОМ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА, С ЦЕЛЬЮ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОВЕРОК ЭТО:

 

*+система оценки рисков

*система мероприятий для профилактики рисков

*система оценки вредности

*система оценки безопасности

*система оценки пользы

 

#177

*!ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ И НАДЗОРЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН» ОСНОВЫВАЕТСЯ НА:

 

*нормативных постановлениях Конституционного Совета и Верховного суда Республики Казахстан

*приказах различных министерств Республики Казахстан

*международных договорных и иных обязательствах Республики Казахстан

*+Конституции Республики Казахстан

*решениях Акимов административной территории

 

#178

*! КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ПРИНЦИПАХ:

 

*+законности

*негласности

*конфидециальности

*+равенства всех перед законом и судом

*+независимости

 

# 179

*! КОНТРОЛЬ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА:

 

*ведомственный

*международный

*+внутренний

*+внешний

*независимый

 

#180

*! ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РК ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВОЗБУЖДАЮТ:

 

*+административное производство

*+дисциплинарное производство

*+инициируют соответствующие исковые заявления

*инициируют судебное производство

*инициируют предупреждение

 

#181

*! ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА КОНТРОЛЬ:

 

*за исполнением судебного решения

*+за исполнением правовых актов

*+за исполнением поручений Президента Республики Казахстан

*за исполнением административного штрафа

*за исполнением предписания

 

#182

*! ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ РИСКА:

 

*+один раз в месяц

*один раз в квартал

*один раз в год

*один раз в три года

*один раз в пять лет

 

#183

*! ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ СРЕДНЕЙ СТЕПЕНИ РИСКА:

 

*один раз в месяц

*+один раз в квартал

*один раз в год

*один раз в три года

*один раз в пять лет

 

#184

*! ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ РИСКА:

 

*один раз в месяц

*один раз в квартал

*+один раз в год

*один раз в три года

*один раз в пять лет

 

 

#185

*!ПРОВЕРКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРЯЕМОГО СУБЪЕКТА ПО КОМПЛЕКСУ ВОПРОСОВ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РК НАЗЫВАЕТСЯ:

 

*плановая

*внеплановая

*перекрестная

*+комплексная

*тематическая

 

#186

*! ПРОВЕРКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕРЯЕМОГО СУБЪЕКТА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ НАЗЫВАЕТСЯ:

 

*плановая

*внеплановая

*перекрестная

*комплексная

*+тематическая

 

#187

*! ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ПРОВЕРЯЕМЫХ СУБЪЕКТОВ

 

*+контроль исполнения предписаний об устранений выявленных нарушений в результате проверки

*анонимная жалоба

*+обращение полученное через электронные почты.

*устная жалоба

*+инициативное обращение проверяемого субьекта

 

#188

*! НАЧАЛОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СЧИТАЕТСЯ:

 

*дата после трех дней вручения проверяемому субьекту акта о назначении проверки

*+дата вручения проверяемому субьекту акта о назначении проверки

*дата после пяти дней вручения проверяемому субьекту акта о назначении проверки

*дата выписки акта о назначении проверки

*дата регистрации акта о назначении проверки в уполномоченном органе по правовой статистике и специальном учете

 

#189

*! ОРГАН НАДЗОРА ОБЯЗАН ИЗВЕСТИТЬ ПРОВЕРЯЕМОГО СУБЬЕКТА О НАЧАЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ЗА:

 

*+30 календарных дней до

начала самой проверки

*20 календарных дней до начала самой проверки

*10 календарных дней до начала самой проверки

*7 календарных дней до начала самой проверки

*5 календарных дней до начала самой проверки

 

#190

*! СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ:

 

*не более 10 дней

*+не более 15 дней

*не более 20 дней

*не более 25 дней

*не более 30 дней

 

#191

*! ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТМЕНЫ ПРОВЕРКИ, ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ АКТА О НАЗНАЧЕНИИ ПРОВЕРКИ?

 

*+да

*нет

*после регистрации

*во время регистрации

*до сдачи талона проверки

 

#192

*! КАКОЙ ДОКУМЕНТ СОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ ПРОВЕРКИ?

 

*+дополнительный акт о продлении проверки с регистрацией в уполномоченном органе по правовой статистике и специальном учете

*документ не составляется

*дополнительный акт о продлении проверки без регистрации в уполномоченном органе по правовой статистике и специальном учете

*устное распоряжение руководителя госоргана

*письменное уведомление проверяемому субьекту

 

#193

*!УВЕДОМЛЕНИЕ ПРОВЕРЯЕМОГО СУБЬЕКТА О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ЛИБО ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА:

 

*10 дней до приостановлении либо возобновления проверки

*7 дней до приостановлении либо возобновления проверки

*5 дней до приостановлении либо возобновления проверки

*3 дня до приостановлении либо возобновления проверки

*+1 день до приостановлении либо возобновления проверки

 

#194

*! ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА КОТОРОЙ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ МЕРЫ ПРАВООРГРАНИЧИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

 

*контроль

*+надзор

*риск

*система оценка рисков

*проверяемые субъекты

 

#195

*! ПРОВЕРКА НАЗНАЧАЕМАЯ ОРГАНОМ НАДЗОРА НА ОСНОВАНИИ ПЛАНА ПРОВЕРОК

 

*+плановая

*внеплановая

*перекрестная

*комплексная

*тематическая

 

#196

*! ПРОВЕРКА НАЗНАЧАЕМАЯ ОРГАНОМ НАДЗОРА С ЦЕЛЬЮ УСТРАНЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ УГРОЗЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

*плановая

*+внеплановая

*перекрестная

*комплексная

*тематическая

 

*Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц (рассмотрение жалоб, заявлений, запроса, предложений)

 

#197

*! СФЕРА ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА РК «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

*распространяется только на физических лиц, подавших обращение

*распространяется на физических и юридических лиц, подавших обращение.

*+распространяется на физических и юридических лиц, подавших обращение, на субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения

*распространяется только на юридических лиц, подавших обращение

*распространяется только на субъекты и должностных лиц, рассматривающих обращения

 

#198

*!ПРИНЦИПЫ ЗАКОНА РК «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ:

*+законность, единство требований к обращениям, гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

*единство требований к обращениям

*соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц

*законность требований к обращениям, гарантии соблюдения прав физических и юридических лиц

*единство требований к обращениям и законным интересам юридических лиц

 

#199

*! ПРИНЦИПЫ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

*+законность,единство требований к обращениям, гарантии соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.

*единство требований к обращениям

*соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и

*юридических лиц.

*соблюдения прав юридических лиц

*соблюдения прав физических лиц

 

#200

*! ОБРАЩЕНИЯ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ РАССМОТРЕНИЮ:

*+анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

* анонимное обращение

* повторное обращение.

* первичное обращение.

* при отсутствие наименование субъекта.

 

#201

*! ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ

*+Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

*указываются наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностных лиц.

*по желанию, почтовый адрес, юридического лица.

*Обращение должно адресоваться только субъекту.

*Обращение должно адресоваться только должностному лицу.

 

#202

*! СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ

*+Обращение физического и юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 15 календарных дней.

*Обращение физического и юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 30 календарных дней.

*по усмотрению руководителя.

*течение 45 календарных дней

*течение 60 календарных дней

 

#203

*!ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

*+Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

*Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными только на государственном языке.

*Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на языке обращения.

*Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными опровергающие доводы заявителя.

 

#204

*!ПРЕКРАЩЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

*+Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводится новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущенго обращения имеется исчерпывающие материалы проверок и заявителям установленном порядке давались ответы.

*Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях приводится новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущенго обращения имеется исчерпывающие материалы проверок и заявителям установленном порядке давались ответы.

*анонимное обращение

*при отсутствие наименование субъекта

*при повторных обращениях где приводится новые доводы.

 

#205

*!ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

*+Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже одного раза в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.

*Руководители государственных органов,органов местногосамоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже двух раз в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.

*Заместителямидолжностных лиц государственных органов

*Один раз в месяц

*Один раз в квартал согласно утвержденного графика

 

#206

*! ПРАВА ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

*+Обжаловать действия (бездействия) должностных лиц либо решения, принятия по обращению

*обращатся с ходотайством о прекращении рассмотрения обращения.

*+изложить доводы лицу рассматривающему обращение

*+представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращение либо просить об их истребование

*получить мативированный ответ только устной форме

 

#207

*! ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЬЕКТОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

*+запрашивать и получать вустановленном порядке необходимую для рассмотрения обращении информацию;

*+ обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

*+принимать и рассматривать обращение физических и юридических лиц в порядке и сроки,которые установлены настоящим Законом

*+принимать законные и обоснованные решения

*сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в устной форме

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...