Представители, которые присоединились в Кампании 12/2016
Представители, которые присоединились до Кампании 11/2016 включительно В: Что будет с потенциальными баллами, накопленными до С12? Они блокируются и Представители смогут их потратить, начиная с LOA6? О: Все доступные баллы, полученные до С12, сохранились у Представителя. Все золотые баллы, в случае неиспользования будут сохранены до кампании 01/2017, в кампании 02/2017 они буцдут переведены в доступные. В С12 все Представители с LOA2-6 получили 50 приветственных доступных баллов при условии, что они были активны в Кампании 11 и вКампании 12/2016.
В: При каких условиях сгорают 50 приветственных баллов? О: Если Представитель пропускает кампании и не выполняет условия участия в программе, то Доступные баллы сгорают.
В: Золотые баллы, накопленные до С12, Представители смогут потратить до кампании С01/2017 включительно? В каком каталоге? О: Золотые баллы, накопленные до С12, можно тратить в каталоге призов Эксперт. В первый день С02/2017 Золотые баллы новых Представителей (не Премиум Клуба) будут переведены в Доступные. При невыполнении условий участия в программе Доступные баллы сгорят.
В: Если Представитель сделал первый заказ в С11 и не планирует участие в Легкий старт, то в С12 ему будет вложен приз или его нужно обязательно заказывать? О: Такой Представитель может получить свой приз в С12 автоматически, но он не является участником программы Легкий Старт.
В: Представители, у которых в С12 LOA 2-5 получают приветственные баллы? Когда, в С12? Но потратить их смогут, начиная с LOA6? О: В С12 все Представители LOA2-6 получили 50 Доступных баллов, которые они могут начать тратить в кампании С12 в каталоге Эксперт
В: Представители, которые разместили первый заказ в С10 и в С12 уже не получат золотые баллы? Им будут начислены 50 приветственных баллов? Когда? в С12? Потратить их смогут, начиная с LOA6 в Эксперт?
О: Да, Представители, разместившие заказы в С10 и в С11, в С12 Золотые баллы не получат. Они получили 50 приветственных баллов в С12, которые они сразу могут начать тратить.
В: Представители, которые сделали свой первый заказ ранее С12, будут получать активную скидку, начиная с С12? О: Активную скидку будут получать все Представители, начиная с LOA6: Все Представители, зашедшие в С12 получат активную скидку только начиная с LOA6. С кампании 13/2016 все представители, срок сотрудничества у которых от 1 до 5 включительно кампаний перешли на специальную систему скидок
В: С какой кампании Представители участвуют в Легком Старте? О: Представители, присоединившиеся с Кампании 12/2016 участвуют в программе Легкий Старт.
Представители, которые присоединились в Кампании 12/2016 В: В какую категорию попадут 50 приветственных баллов? В Доступные? О: Да, Представитель получит 50 Доступных баллов в LOA6, если в LOA5 был размещен заказ на любую сумму. То есть для Представителей, которые разместили свой первый заказ в кампанию 12/2016, первые такие баллы они получат в кампании 16/2016, а обменять из на призы уже в кампании 17/2016
В: При каких условиях сгорают 50 приветственных баллов? О: Если Представитель пропускает кампании и не выполняет условия участия в программе, то Доступные баллы сгорят
В: Представители, которые не выполнили условия программы «Легкий старт» (сошли с какого- либо этапа или вообще не участвовали в программе) получат 50 приветственных баллов в LOA 6? О: Да, такие Представители получат 50 приветственных баллов в LOA 5. В кампании 5 сотрудничества важно разместить заказ на любую сумму, чтобы получить баллы, которые можно обменивать на призы в кампании 5 сотрудничества
В: В программе «Легкий старт» могут участвовать только Представители, которые выполнили условия в первом заказе, т.е. разместили заказ на 999 руб. или 1600 руб.? О: Да, Представитель может участвовать в программе «Легкий старт» (LOA2-5) только если он выполнил условия первого этапа программы.
В: Начиная с С12 у Представителей сохраняется возможность, как и раньше, заказывать приз по программе для новых Представителей в течение последующих двух кампаний, если они не планируют дальнейшее участие в Легкий старт? Например: ТП сделал первый заказ в С12, не планирует участие в Легкий старт, пропустил кампанию 13 и сделал очередной заказ в С14, он получит приз или его нужно будет заказывать? О: Призы по программе «Легкий старт» Представитель может заказать только в следующей кампании после выполнения условий программы. Например, если в С12 Представитель выполнил условия, то приз он может заказать только в С13. В: Получат ли Представители в С12 31 балл при выполнении условий программы для новых Представителей. О: При выполнении условий программы в С12 Представитель не получает баллы в Avon Клуб.
В: Суммируются ли заказы в одной кампании для участия в программе Легкий Старт для новых Представителей. О: Суммы заказов в одной кампании не суммируются. Для выполнения условий программы заказ должен быть размещен единовременно на необходимую сумму.
В: Можно ли сделав заказ на 4000 руб., выбрать приз за заказ на 2000 руб.? О: Если Представитель выполнил условия на приз 2 уровня (заказ более 4000 руб.), но заказал приз 1 уровня, то приз 1 уровня не будет вложен. Представитель может получить только приз 2 уровня.
В: Можно в одной кампании сделать заказ на 2000, а в другой на 4000? О: Представитель в ходе программы может из кампании в кампанию перемещаться между уровнями, т.е. в одной кампании размещать заказы на сумму 2000 – 3999 руб., а в другой на 4000 руб. и более
В: Можно ли заказать два приза за 2000 руб., если заказ размещен на 4000 руб. и более? О: Нет, можно заказать только один приз второго уровня (то есть за заказ на 4000 руб. и более)
В: Если Представитель в одном из этапов разместил два заказа, один на 2000 руб., второй на 4000 руб., какой заказ будет засчитан для участия в Программе?
О: В этом случае в программе будет засчитан заказ с самой большой суммой в данной кампании.
В: Можно ли пропускать кампании в программе Легкий Старт? О: Если Представитель пропускает одну из кампаний или делает заказ в одну из кампаний только на сумму менее 2000 руб., то он заканчивает участие в программе.
В: Представитель не участвует в программе Легкий старт. Участвует ли он в программе Avon Клуб Эксперт? О: Представитель начинает участие в программе Avon Клуб Эксперт с LOA 6.
В: В какой кампании новичок С12 может получить свой приз? Какая скидка будет у такого Представителя на первый заказ? Приз будет вложен автоматом? О: Представитель, который присоединился в С12 может получить свой приз только в С13. Скидка на первый заказ будет 31%. Приз будет вложен автоматически, если Представитель забыл его заказать. В: Если в Представитель забыл заказать приз, но продолжает участвовать в ПП может ли он заказать свой приз в следующей кампании? О: Если Представитель забыл заказать приз, то он может заказать его при выполнении условий с заказом на любую сумму в рамках текущей кампании. Представитель может заказать приз при выполнении условий программы с заказом на любую сумму.
В: При каких условиях участник Легкого Старта получает пробники? О: Если Представитель заказывает приз по программе Легкий старт, то он автоматически получает 2 пробных образца. В: Если Представитель не заказал приз, продолжает ли он участвовать в программе? О: Представитель участвует в программе при совершении заказа на сумму более 2000 руб. и независимо от того, заказал он приз или нет.
В: Где Представитель может найти коды для заказа приза? О: Представитель может посмотреть коды для заказа приза по программе Легкий Старт: 1. В листовке Легкий старт, которую получают Представители на LOA 1. 2. В подробных правилах программы на сайте. 3. В личном кабинете Представителя при размещении заказа.
В: Сколько стоит приз, входит ли в базу? О: Приз по программе Легкий старт входит в базу для расчета скидки и не подлежит скидке Представителя. Стоимость приза 30 руб.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|