Студент, не набравший в итоговом рейтинге 41 балл, должен пересдавать зачёт.
ПОЛОЖЕНИЕ Бально-рейтинговой оценки усвоения вариативного курса «Молекулярные механизмы организации живых систем» Дисциплины «Химия-2» студентами 1 курса лечебного факультета 1.Общие положения Бально-рейтинговая система кафедры общей и биоорганической химии разработана на основании Государственного образовательного стандарта по специальности «Лечебное дело» 060101 и «Рабочей программы по вариативному курсу «Химия – 2» 2011, «Положения о Модульно-рейтинговой Системе организации учебного процесса», ТюмГМА, 2012. Система оценки знаний студентов проводится по 100 бальной шкале, где в 60 баллов оценивается освоение студентом основной образовательной программы, самостоятельная работа студентов, а также практики, курсовые и другие виды работ, входящие в основную образовательную программу по специальности «Лечебное дело», 40 баллов отводится на итоговый зачёт. Для получения положительной итоговой (суммарной) оценки по дисциплине необходимо набрать не менее 41 балла. Рейтинговая оценка по дисциплинарному модулю складывается из количества баллов, набранных за текущую работу (от 20 до 60 баллов) и полученных при итоговом контроле (от 11 до 40 баллов). Преподаватель имеет право по своему усмотрению добавлять студенту за активность на занятиях до 10 баллов в каждом дисциплинарном модуле. Студент, не изучивший одну и более модульных единиц, допускается к изучению следующих разделов и тем дисциплины в случае: - если студент не изучил по уважительной причине, то ему предоставляется возможность добора баллов; - если студент не изучил без уважительной причины, то ему предоставляется возможность добора баллов только с разрешением заведующего кафедрой, декана.
Студент обязан отчитаться по задолженностям за модули (по отдельным темам дисциплины) во время текущих консультаций или дополнительных занятий (отработок) по добору баллов до итогового контроля. Для дополнительных занятий преподавателями, ведущими практические (семинарские, лабораторные) занятия, выделяется время вне основного расписания. Если студент желает повысить рейтинговую оценку по дисциплине в данном семестре, то он обязан заявить об этом преподавателю на последнем занятии. Дополнительная проверка знаний осуществляется преподавателем в течение недели, при этом преподаватель должен ориентироваться на те темы дисциплины, по которым студент набрал наименьшее количество баллов. Добор баллов – это проверка знаний студентов, желающих отчитаться по задолженностям или повысить свой рейтинг, осуществляемая на дополнительных занятиях, консультациях, в ходе выполнения научно-исследовательской и учебно-исследовательской работы, посещения элективов. Для возможной компенсации баллов, потерянных при оценке текущей успеваемости студенту предоставляется комплект не обязательных контролирующих материалов, которые могут выполняться только по собственному желанию студента, причём вне графика обязательных занятий. Максимум компенсационных баллов не может быть более 10, при этом величина рейтинга текущей успеваемости не может превышать установленный максимум (60 баллов). Рейтинг текущей успеваемости включает оценки не менее чем по трём видам деятельности студентов: практическим умениям, теоретической подготовке, самостоятельной работе. Самостоятельная работа студентов предусматривает написание и защиту реферата, выполнение внеаудиторных заданий. Рейтинг текущей успеваемости формируется только из оценок, полученных с первого раза. Максимальный рейтинг текущей успеваемости равен 60 баллам.
Пороговая величина рейтинга текущей успеваемости устанавливается на уровне не менее 20 баллов. Принимая во внимание, что для успешного освоения дисциплины важны все компоненты учебной деятельности (практические умения, теоретическая подготовка, самостоятельная работа) условием допуска к зачёту является получение не менее 30% баллов за каждый установленный вид деятельности. Допуском к сдаче зачёта является сумма баллов, набранная студентом за дисциплинарный модуль и должна составлять от 20 до 60 баллов. Студент, не набравший минимального количества рейтинговых баллов в дисциплинарном модуле (20-60) не допускается до зачёта. Студенту предоставляется возможность добора баллов по дисциплинарному модулю в течение двух недель до начала сессии. Экзаменационный рейтинг включает оценки по всем видам контроля подготовки студентов. Уровень, соответствующий удовлетворительным знаниям студента на зачёте составляет не менее 11 баллов, при этом минимально допустимый уровень баллов за теоретическую подготовку и практические умения не может составлять менее 5 баллов. Студент, получивший во время зачёта менее 11 баллов, направляется на пересдачу. Студент, не набравший в итоговом рейтинге 41 балл, должен пересдавать зачёт. 2. Рейтинг-план дисциплины.
Другие виды деятельности
1) Написание рефератов – до 2,5 баллов. Студенты самостоятельно выполняют реферативную работу под руководством преподавателя и защищают её на занятии. При защите учитывается содержание и оформление реферата (качество и уровень доклада). 2) Составление картотеки по трём модульным единицам – до 2,5 баллов. Премиальные баллы: 1) До 10 баллов за дисциплинарный модуль за регулярную активную работу на всех практических занятиях при текущем рейтинге не менее 36 баллов (от 36 до 40 баллов – 6 баллов, от 41-до 45 – 8 баллов, от 46 и выше – 10 баллов (но не более 60 за дисциплинарный модуль)). 2) До 3 баллов за участие в работе по техническому оформлению учебных пособий и контрольных работ. Добор баллов: Студенты, желающие повысить свой рейтинг, могут осуществить добор баллов. Занятия со студентами проводятся в течение 2 недель до начала сессии по графику, утверждённому заведующим кафедрой. Задания включают: 1) Тестовые задания по темам занятий: – «5» -1 балл - «4» - 0,8 балла - «3» - 0,5 балла - «2» - 0 баллов 2) Ситуационные задачи по темам занятий: – «5» -1 балл - «4» - 0,8 балла - «3» - 0,5 балла - «2» - 0 баллов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|