Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема 8. - Возможные альтернативы в построении каналов распределения

Продолжение таблицы 4.4.1. - Аргументы (и примеры) в пользу стандартизации и адаптации коммуникативной стратегии (по своему рынку)

Аргументы в пользу стандартизации (примеры) Аргументы в пользу адаптации (примеры)
   
3. Международные средства информации Þ наложение аудиторий. Примеры: 3. Правовые барьеры, касающиеся: - источников рекламных сообщений - формы рекламных посланий - языка - времени рекламы … Примеры:
4. Узнаваемость рекламы в разных странах. Примеры:  
5. Существование однотипные рынков, где существуют минимальные различия в: - культуре - докладах населения - образовании - покупательных мотивах …. Примеры:  
6. Однозначность целевых групп. Примеры:  
7. Сходство в системе позиционирования товара. Примеры:  
8. Тенденции централизации в управлении. Примеры:  
9. Рост мобильности потребителей. Примеры:  

Продолжение таблицы 4.4.1. - Аргументы (и примеры) в пользу стандартизации и адаптации коммуникативной стратегии (по своему рынку)

Аргументы в пользу стандартизации (примеры) Аргументы в пользу адаптации (примеры)
   
10. Интернационализация конкуренции. Примеры:  
11. Экономия затрат на планировании и разработку. Примеры:  
12. Спутниковое TV. Примеры:  
13. Internet. Примеры:  

Таблица 4.4.2. - Планирование коммуникативного микса на 201__год
Женя+Кристина + справочно после таблицы

 

№ п/п Структура Бюджет по кварталам за год Стандартизация Адаптация Интеграция Эффект, эффективность
I II III IV 2012 г.        
                     
  Реклама, всего в т.ч. на TV щитовая в специальных изданиях …..             Суть Суть План обеспечения интеграции (на отдельной странице), здесь - вывод Формулы и расчет
  PR, всего в т.ч….                  
  спонсорство, всего в т.ч….                  
  Выставки                  
  Internet                  
  Итого:                  

 

Выводы по таблице 4.4.2.

1…

2…

 

Справочно: Объем продаж 201__ г.__________ тыс $

R продаж =____ %_______________,

Прибыль плановая ______ тыс $

Бюджет маркетинга________________ тыс $

Бюджет на коммуникации __________ тыс $

Таблица 4.4.3. - План распределения бюджета маркетинга на 201_ г.

Оля

№ п/п Элементы м-микса Бюджет (всего, %) Основное внимание в реализации политики Ответственное лицо, должность
I II III IV итого    
                 
  товарная политика              
  ценовая политика              
  распределительная политика              
  коммуникативная политика, в т.ч. 4.1…. 4.2….              
  политика в области персонала              
6. политика в области менеджмента              
  Итого: …тыс $, 100 %    

 

Выводы по таблице 4.4.3.

1…

2…

 

Справочно: Объем продаж 201__ г. составил__________ тыс $

R продаж =_____ %

Плановая прибыль до налогообложения_____________ тыс $

Плановая прибыль после налогообложения_____________ тыс $

Бюджет маркетинга________________ тыс $

 

Схема 7. - Классификация торговых терминов согласно ИНКОТЕРМС 2010

Категория Е Отгрузка EXW любые виды транспорта EX Works (…named place) Франко завод (…название места)
Категория F Основная перевозка не оплачена продавцом FCA любые виды транспорта Free Carrier (…named place) Франко перевозчик (…название места)
FAS морской и внутренний водный транспорт Free Alongside Ship (…named port of shipment) Франко вдоль борта судна (…название порта отгрузки)
FOB морской и внутренний водный транспорт Free On Board (…named port of shipment) Франко борт (…название порта отгрузки)
Категория С Основная перевозка оплачена продавцом CFR морской и внутренний водный транспорт Cost and Freight (…named port of destination) Стоимость и фрахт (…название порта назначения)
CIF морской и внутренний водный транспорт Cost, Insurance and Freight (…named port of destination) Стоимость, страхование и фрахт (…название порта назначения)
CIP любые виды транспорта Carriage and Insurance Paid To (…named place of destination) Фрахт/ перевозка и страхование оплачены до (…название места назначения)
CPT любые виды транспорта Carriage Paid To (…named place of destination) Фрахт/ перевозка оплачены до (…название места назначения)

Продолжение схемы 7. - Классификация торговых терминов согласно ИНКОТЕРМС 2010

Категория Е Отгрузка EXW любые виды транспорта EX Works (…named place) Франко завод (…название места)
Категория D Доставка DAT любые виды транспорта Delivered At Terminal (…named terminal of destination) Поставка на терминале (…название терминала)
DAP любые виды транспорта Delivered At Point (…named point of destination) Поставка в пункте (…название пункта)
DDP любые виды транспорта Delivered Duty Paid (…named place of destination) Поставка с оплатой пошлины (…название места назначения)
DDU любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010 Delivered Duty Unpaid (…named place of destination) Поставка без оплаты пошлины (…название места назначения)
DAF любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010 Delivered At Frontier (…named place) Поставка до границы (…название места постановки)
DEQ любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010 Delivered Ex Quay (…named port of destination) Поставка с пристани (…название порта назначения)
DES любые виды транспорта Исключен из Инкотермс 2010 Delivered Ex Ship (…named port of destination) Поставка с судна (…название порта назначения)

Продолжение схемы 7. - Классификация торговых терминов согласно ИНКОТЕРМС 2010

Инкотермс 2010 “Incoterms 2010” – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.

 

Два новых термина Инкотермс – DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) – заменили следующие термины Инкотермс 2000: DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ.

 

Число терминов Инкотермс сокращено с 13 до 11. Это стало возможно путем включения двух новых терминов, которые могут быть использованы вне зависимости от согласованного способа перевозки, а именно: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) вместо терминов Инкотермс 2000 DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин).

 

 

Схема 8. - Возможные альтернативы в построении каналов распределения


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...