Расчет простоя на станции местного вагона
Расчет показателей работы станции
Расчет вагонооборота станции
Вагонооборот станции определяется по формуле:
(21)
где П и У- количество прибывших и убывших за сутки вагонов соответствующей категории.
= 50*60=3000ваг.
=
=3000ваг.
=10*60-60=540ваг.
=9*60-40=500ваг.
=60ваг.
=40ваг.

Расчет простоя на станции вагонов транзитных без переработки
Простой на станции вагонов транзитных без переработки определяется по формуле:
(22)
где
- время обработки в приемоотправочном парке станции.
Для определения простоя составляем таблицу.
Таблица 2 – Простой на станции вагонов транзитных без переработки
Номер транзитного поезда
| Количество вагонов в поезде
| Время прибытия
| Время отправления
| Простой на станции
(час)
| Вагоно-часы простоя
| |
|
| 0.25
| 0.55
| 0.5
|
| |
|
| 1.45
| 2.75
| 0.5
|
| |
|
| 2.30
| 3.00
| 0.5
|
| |
|
| 3.35
| 4.05
| 0.5
|
| |
|
| 4.10
| 4.40
| 0.5
|
| |
|
| 5.00
| 5.30
| 0.5
|
| |
|
| 6.50
| 7.20
| 0.5
|
| |
|
| 7.25
| 7.55
| 0.5
|
| |
|
| 8.15
| 8.45
| 0.5
|
| |
|
| 9.40
| 10.10
| 0.5
|
| |
|
| 13.10
| 13.40
| 0.5
|
| |
|
| 14.15
| 14.45
| 0.5
|
| |
|
| 15.05
| 15.35
| 0.5
|
| |
|
| 17.50
| 18.20
| 0.5
|
| |
|
| 18.10
| 18.40
| 0.5
|
| |
|
| 18.40
| 17.10
| 0.5
|
| |
|
| 19.00
| 19.30
| 0.5
|
| |
|
| 19.25
| 19.55
| 0.5
|
| |
|
| 20.45
| 20.15
| 0.5
|
| |
|
| 21.10
| 21.40
| 0.5
|
| |
|
| 22.30
| 23.00
| 0.5
|
| |
|
| 22.50
| 23.20
| 0.5
|
| |
|
| 23.10
| 23.40
| 0.5
|
| |
|
| 23.40
| 00.10
| 0.5
|
| |
|
| 23.50
| 00.20
| 0.5
|
| |
|
| 0.10
| 0.40
| 0.5
|
| |
|
| 0.35
| 1.05
| 0.5
|
| |
|
| 2.10
| 2.40
| 0.5
|
| |
|
| 3.40
| 4.10
| 0.5
|
| |
|
| 4.25
| 4.55
| 0.5
|
| |
|
| 6.00
| 6.30
| 0.5
|
|
|
|
|
| 27.5
|
|
| 6.25
| 6.55
| 0.5
|
| |
|
| 8.30
| 9.00
| 0.5
|
| |
|
| 9.05
| 9.35
| 0.5
|
| |
|
| 9.20
| 9.50
| 0.5
|
| |
Продолжение таблицы 2
| |
Номер транзитного поезда
| Количество вагонов в поезде
| Время прибытия
| Время отправления
| Время накопление на состав, час
| Вагоно-часы простоя
| |
|
| 10.45
| 11.15
| 0.5
|
| |
|
| 12.40
| 13.10
| 0.5
|
| |
|
| 13.35
| 14.05
| 0.5
|
| |
|
| 15.10
| 15.40
| 0.5
|
| |
|
| 16.20
| 16.50
| 0.5
|
| |
|
| 17.05
| 17.35
| 0.5
|
| |
|
| 18.00
| 18.30
| 0.5
|
| |
|
| 19.15
| 19.45
| 0.5
|
| |
|
| 19.40
| 20.10
| 0.5
|
| |
|
| 21.25
| 22.55
| 0.5
|
| |
|
| 22.05
| 22.35
| 0.5
|
| |
|
| 22.30
| 23.00
| 0.5
|
| |
|
| 23.00
| 23.30
| 0.5
|
| |
|
| 23.40
| 0.10
| 0.5
|
| |
Средний простой на станции вагонов транзитных без переработки определяем по формуле:
(23)
час
Расчет простоя на станции вагонов транзитных с переработкой
Простой на станции вагонов транзитных с переработкой определяется по формуле:
(24)
Для расчета первых двух слагаемых простоя составляем таблицу.
Таблица 3 – Простой под обработкой по прибытию и под расформированием
Номер поезда прибывшего в расформирование
|
Количество транзитных вагонов в поезде
| Время прибытия
| Время начало расформирования
| Простой по прибытию
(час)
| Вагоно-часы простоя по прибытию
| Время окончание расформирования
| Простой под расформированием
(час)
| Вагоночасы простоя под расформированием
| |
|
|
|
| 5.20
| 5.45
| 0.42
|
| 6.10
|
0.42
|
| |
|
| 7.00
| 7.25
| 0.42
| 23.1
| 7.55
| 0.42
| 23.1
| |
|
| 11.10
| 11.35
| 0.42
| 23.1
| 12.00
| 0.42
| 23.1
| |
|
| 17.50
| 18.25
| 0.42
|
| 18.50
| 0.42
|
| |
|
| 20.10
| 20.35
| 0.42
| 16.8
| 21.00
| 0.42
| 16.8
| |
|
| 1.10
| 1.35
| 0.42
| 25.2
| 2.00
| 0.42
| 25.2
| |
|
| 6.15
| 6.40
| 0.42
| 23.1
| 7.05
| 0.42
| 23.1
| |
|
| 12.00
| 12.25
| 0.42
| 25.2
| 12.50
| 0.42
| 25.2
| |
|
| 16.30
| 16.55
| 0.42
| 23.1
| 17.20
| 0.42
| 23.1
| |
|
| 20.15
| 21.25
| 1.17
| 70.2
| 21.50
| 0.42
| 25.2
| |
Простой под обработкой по прибытию определяется по формуле:
(25)
(26)
час;
час
Для определения третьего элемента простоя составляем таблицу.
Таблица 4 - Простой под накоплением на состав
Остаток вагонов на пути
| Прибыло вагонов
| Всего транзитных вагонов на пути
| Простой под накоплением на состав (час)
| Вагоно-часы простоя под накоплением
|
На станцию А и далее
|
-
|
|
| 5.08
| 152.4
|
-
|
|
| -
| -
|
| -
|
| -
| -
|
-
|
|
| 4.15
|
|
-
|
|
| -
| -
|
-
|
|
| 03.5
|
|
На станцию А - Т
|
| -
|
| 2.00
|
|
-
|
|
| 5.08
| 203.2
|
-
|
|
| -
| -
|
| -
|
| -
| -
|
-
|
|
| -
| -
|
На станцию Б и далее
|
-
|
|
| -
| -
|
-
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 04.08
| 61.2
|
-
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 02.08
|
|
-
|
|
| -
| -
|
На участок Б - Т
|
| -
|
| 06.08
| 212.8
|
-
|
|
| -
| -
|
-
|
|
| -
| -
|
| -
|
| 04.08
| 81.6
|
-
|
|
| 06.83
| 102.45
|
-
|
|
| -
| -
|
| -
|
| -
| -
|
| | | | | |
Средний простой под накоплением под состав определяем по формуле:
; (27)
(час)
Для определения четвертого и пятого слагаемых простоя составляем таблицу.
Таблица 5 – Простой под окончанием формирования и под обработкой по отправлению
Номер поезда своего формирования
| Количество транзитных вагонов
| Время начала формирования
| Время начала обработки по отправлению
| Продолжитель
ность формирования с переста
новкой
(час)
| Вагоночасы простоя под формировании
ем и перестановкой
| Время отправления поезда
| Продолжитель
ность обработки по отправлению
(час)
| Вагоночасы простоя по отправ
лению
| Наз
наче
ние поезда
|
|
| 7.55
| 8.25
| 0.5
| 27.5
| 8.55
| 0.5
| 27.5
| на А
|
|
| 12.50
| 14.10
| 0.5
|
| 14.40
| 0.5
|
| на А-Т
|
|
| 12.50
| 13.25
| 0.5
| 27.5
| 13.55
| 0.5
| 27.5
| на А
|
|
| 17.20
| 17.50
| 0.5
|
| 18.20
| 0.58
| 12.5
| на А
|
|
| 21.50
| 23.15
| 0.5
|
| 23.50
| 0.58
| 34.8
| на А- Т
|
|
| 7.55
| 8.15
| 0.5
| 22.5
| 8.55
| 0.5
| 22.5
| на Б
|
|
| 8.30
| 9.35
| 0.5
|
| 10.10
| 0.5
|
| на Б-Т
|
|
| 21.00
| 22.10
| 0.5
|
| 22.50
| 0.5
|
| на Б-Т
|
|
| 18.50
| 19.20
| 0.5
|
| 19.50
| 0.5
|
| На Б
|
|
| 21.00
| 21.20
| 0.5
|
| 22.05
| 0.58
| 34.8
| На Б
|
Для определения среднего простоя подокончанию формирования определяется по формуле:
; (28)
Средний простой под обработкой по отправлению определяется по формуле:
; (29)
час
час
(час)
Составляем график простоя вагона транзитного с переработкой:
Рисунок 11 –– График простоя на станции вагона транзитного с переработкой
Расчет простоя на станции местного вагона
Простой местного вагона на станции определяется по формуле:
; (30)
В курсовом проекте простой местного вагона на станции определяется по упрощенной формуле:
; (31)
где:
- время от прибытия до начала грузовых операций
- простой под грузовыми операциями
- простой от конца грузовых операций до отправления
Таблица 6 – Простой на станции местного вагона
Остаток местных вагонов
| Номер поезда прибытия
| Время прибытия
| Количество местных вагонов
| Время начала грузовых операций
| Простой от прибытия до начала гр. оп. (час)
| Вагоно-часы простоя от приб. до начала гр. оп.
| Время окончания грузовых операций
| Простой под грузовыми операциями (час)
| Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями
| Время отправления поезда с местными вагонами
| Простой от конца грузовых операций до отправления (час)
| Вагоно-часы простоя от конца гр. оп.до отправления
| Номер поезда отправления
|
| -
| -
|
| 0.00
| -
| -
| 1.10
| 1.17
| 5.85
| 9.55
| 8.75
| 43.75
|
|
| -
| -
|
| 0.00
| -
| -
| 1.10
| 1.17
| 17.55
| 9.50
| 8.66
|
|
|
-
|
| 5.20
|
| 7.45
| 2.42
| 24.2
| 14.05
| 6.33
| 63.3
| 22.50
| 8.75
| 43.75
|
|
-
|
| 6.15
|
| 7.45
| 1.5
| 7.5
| 14.05
| 6.33
| 31.65
| 22.50
| 8.75
| 43/75
|
|
-
|
| 7.00
|
| 9.10
| 2.17
| 10.85
| 10.40
| 1.5
| 7.5
| 13.55
| 3.25
| 16.25
|
|
-
|
| 11.10
|
| 13.50
| 2.66
| 13.3
| 15.20
| 1.5
| 7.5
| 22.50
| 7.05
| 35.25
|
|
-
|
| 16.30
|
| 18.05
| 1.58
| 7.9
| 19.25
| 1.33
| 6.65
| 24.00
| -
| -
| -
|
-
|
| 17.50
|
| 19.30
| 1.66
| 16.6
| 22.30
|
|
| 24.00
| -
| -
| -
|
-
|
| 20.10
|
| 22.55
| 2.66
| 53.2
| 24.00
| 1.75
|
|
|
|
|
|
; (32)
; (33)
; (34)
час
час
час
час
Составляем график простоя на станции местного вагона
От отправления до начала грузовых операций
|
От конца грузовых операций до отправления
|
Время
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
Рисунок 12 – График простоя на станции местного вагона
Воспользуйтесь поиском по сайту: