Задание 4: Что входит в состав реквизита «Подпись»? Где располагается данный реквизит?
Петухова Екатерина Владимировна 8 924 500 16 50 pev0703@lenta.ru ООО «Правовые Технологии» Задание 1: Правильно расставить слова в тексте: (1) Номенклатура дел – это систематизированный список наименований дел с указанием сроков их хранения. Она предназначена для группировки (2) исполненных документов в дела, индексации документов и дел, их учета и оперативного использования. Наличие (3) номенклатуры в каждом учреждении обязательно. (4) Разделами (5) номенклатуры являются названия структурных подразделений (направлений деятельности предприятия или названия должностей руководителей), с присвоением им соответствующих индексов. Внутри (6) разделов размещают (7) заголовки дел. В начале каждого (8) раздела помещают наиболее важные для организации дела, другие – по степени значимости. (9) Индекс дела указывают в первой графе. Во второй графе указывают (10) заголовок дела. Задание 2: Составить как можно больше определений к термину “Деловой этикет” Деловой этикет - установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Главное отличие делового этикета от светского заключается в приоритете субординации над гендерными различиями и возрастом сотрудников. Деловой этикет - правила общения, взаимодействия и поведения людей в процессе совместной профессиональной деятельности, а также формы обхождения с окружающими, виды обращений и приветствий, манеры и принятые формы деловой одежды. Деловой этикет - регулирование делового общения, которое в конечном итоге способствуют взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе и процветанию организации. Деловой этикет - порядок поведения, установленный в деловом общении.
Деловой этикет - совокупность целесообразных правил поведения людей в трудовых коллективах, обусловленных важнейшими принципами общечеловеческой морали и нравственности. Деловой этикет - глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого. Деловой этикет - установленный порядок делового общения, исходящий из принципов и норм деловой этики. Задание 3: В каких видах документов указывается реквизит «Справочные данные об организации»? Какая информация включается в этот реквизит? Справочные данные об организации включают в себя: почтовый адрес; номер телефона и другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.). Справочные данные об организации (реквизит 09) содержат сведения, необходимые при информационных контактах. Наибольшее количество справочных данных располагается на бланке письма. Справочные данные об организации указываются в бланке письма и включают: почтовый или юридический адрес; место нахождения; номера телефонов; код по ОКПО; код по ОКУД; номера телефаксов, счетов в банке, ОГРН, идентификационный номер ИНН/КПП; адрес электронной почты и другие сведения по усмотрению организации. Для остальных документов обязательным является указание населенного пункта, в котором находится организация. Адрес организации пишется в соответствии с действующими Правилами оказания услуг почтовой связи:
ул. Профсоюзная, 82, Москва, 117393. В качестве почтового адреса допускается указывать номер абонентского ящика.
Задание 4: Что входит в состав реквизита «Подпись»? Где располагается данный реквизит? В соответствии со стандартом ГОСТ Р 6.30-2003 в состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия), например:
Вице-президент Ассоциации региональных предприятий Личная подпись А.А. Борисов
или на бланке:
Вице-президент Личная подпись А.А. Борисов
Допускается в реквизите "Подпись" центрировать наименование должности лица, подписавшего документ, относительно самой длинной строки. Например:
Исполнительный директор Личная подпись Н.А. Федоров ЗАО "Партнер"
При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
Директор института Личная подпись М.В. Ларин
Главный бухгалтер Личная подпись З.В. Марьяш
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:
Заместитель директора Заместитель директора по научной работе по научной работе
Личная подпись Ю.Г. Демидов Личная подпись К.И. Игнатьев
При подписании совместного документа первый лист оформляют не на бланке. В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например:
Председатель комиссии Личная подпись В.Д. Банасюкевич
Члены комиссии Личная подпись А.Н. Сокова
Личная подпись А.С. Красавин
Личная подпись О.И. Рысков Возможно расположение подписей по алфавиту фамилий. Документы коллегиального органа подписываются председателем этого органа и секретарем. При отсутствии должностного лица, фамилия которого напечатана на проекте документа, он может быть подписан лицом, исполняющим обязанности руководителя, или его заместителем, на которого в установленном порядке возложено руководство соответствующим направлением деятельности. Например:
И.о. генерального директора Личная подпись И.П. Петров
или
Зам. генерального директора Личная подпись О.П. Поспелов
Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. Например:
Генеральный директор ЗАО "Мануфактура" О.П. Иванов
Рекомендуется при печатании документов соблюдать отступ 0 (количество печатных знаков) от левой границы текстового поля для печатания наименования должности в реквизитах "Подпись"
Одним из способов подписания документа является использование факсимиле как аналога собственноручной подписи. В статье 160 Гражданского кодекса Российской Федерации "Письменная форма сделки" установлено: "Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи... допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон". Ориентировочные границы зон расположения реквизитов на бланке обозначены пунктиром. Расположение реквизита «Подпись» (22) рассмотрим ниже на примере формата А4 продольного бланка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|