Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заметки о дохристианской истории Руси.




Псалом 91/90

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится. Говорит Господу: прибежище моё и защита моя, Бог на которого я уповаю! Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы; Перьями своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; Щит и ограждение Истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи; стрелы, летящей днём;

Заразы, опустошающей в полдень.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизятся.

Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

Ибо ты сказал: Господь — упование моё.

Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.

Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему.

Ибо ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих.

На руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею.

На аспида и василиска наступишь, попирать будешь льва и дракона.

За то, что он возлюбил Меня, избавлю его, защищу его, потому что он познал имя моё.

Воззовёт ко мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его;

Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё. Аминь.

 

И сказал Велес: Открой короб песен!

Размотай клубок!

Ибо кончилось время молчания

И пришло время слов! (Песни птицы Гамаюн).

 

«Все войны выигрывает учитель» (Бисмарк).

 

Правда не боится исследования

 

«Мудрые подобны врагам, что борются со слабостями больных…

Так что когда я слышу о смерти мудреца, моё сердце скорбит.

Не о нём, конечно, ибо он жил в радости и умер в почёте. Нет, я оплакиваю тех, кто пережил его… Без сильной руки, которая их защищала, они обречены на невзгоды..., если только Провидение не взрастит нового защитника на смену старого» (Филон).

 

Кто верно разобрался в прошлом, - способен верно разобраться и в настоящем, и может успешно побороться за лучшее будущее.

 

 

Содержание

 

Предисловие 4 стр.

Часть первая

Дохристианский период истории Руси.

Основы ведической религии.

Глава 1. Заметки о дохристианской истории Руси. 9

Глава 2. Жизнеустройство до Крещения.

История в период Рюрика. 22

Глава 3. Ведическая религия древних славян. 30

Глава 4. Приход христианской религии в Россию. 45

Глава 5. Результаты, последствия.

Живучесть древних традиций. 87

 

Часть вторая.

Познание Мира. Мировоззрение. Богопознание.

Ошибки европейских знаменитостей.

 

Глава 1. Возможности человека в познании Материального

Мира 95

Глава 2. Понимание окружающего нас Мира бесконечно малых форм. Ошибки европейских мыслителей в теме «малой»

бесконечности. 106

Глава 3. Феномен Альберта Эйнштейна 113

Глава 4. Ошибочный «разрыв» Декарта. Шестой круг. 130

Глава 5. Иерархия Интеллигенций 149

Глава 6. Человек выбирает… 158

Глава 7. Иисус Христос и выбор еврейских священников 169

Глава 8. Савл-Павел. Искажение учения Иисуса Христа

и превращение его в технологию управления 179

Глава 9. Сторонники истинного учения Христа. 202

Глава 10. Роль Православной Церкви в современной России.

Роль России в современном Мире. Национальная идея 211

Глава 11. Русская идея «вселенской» религии 228

Глава 12. Родноверие, ведическое мировоззрение

в 20 и 21 веках 232

 

Предисловие

 

В 2007 году с приятным для меня удивлением было распродано четвёртое издание моей книги «Лекции президентам по истории, философии и религии», несмотря на её высокую цену в книжных магазинах 1300-1500 рублей за книгу(магазины делают 100% наценку).

На протяжении трёх лет было издано четыре издания этой книги. Причём она издавалась не только в Санкт-Петербурге, но и по инициативе сибиряков в Сибири.

Это самое приятное для автора, ибо это значит, что, во-первых, - многолетний труд был проделан не зря; а, во-вторых, - что в России есть большое количество не просто любителей почитать и убить за детективчиком своё время-жизнь, но которые находятся в интенсивном интеллектуальном поиске, хотят и стремятся что-то глубокое и важное понять в нашей трагической истории, в связанной с ней философии и религии, понять больше окружающий нас Мир, и в результате - меньше повторять ошибок предшественников и лучше жить.

Каждое издание было дополненное, ибо в наше ускоренное время каждый год издается много интересных исследований по истории, в том числе и «закрытых» в СССР. Кроме этого, автор после первого издания стал неким центром притяжения и концентрации даже редких и давних изданий, которые приносили и присылали появившиеся соратники по мировоззрению.

И многие почитатели покупали книгу повторно из нового издания, - чтобы проследить новые источники, «наработки», дополнительные доказательства и аргументации, дальнейшее развитие мысли и новую, более полную картину Мира.

После того, как успешно было распродано четвёртое издание, естественно встал вопрос готовить к изданию пятое дополненное.

Но уже с первого издания существовала дилемма: издавать большую книгу (формат А-4) тяжёлую (около 2,5 кг.), дорогую, но целостную или разбить её тематически на серию из несколько книг, чтобы книга была намного дешевле и соответственно доступнее большему количеству людей, удобнее в транспортировке и не тяжела в руках.

На этот раз я пошёл по второму варианту, - и с учётом важных дополнений получилась серия из девяти книг по исследованию истории и «попутно» по исследованию религии и философии.

И Вы держите в руках первую книгу этой серии, первый том.

Это не просто книга конкретного автора – это сборник исследований многих выдающихся мыслителей, учёных. В этой книге-исследовании вы встретите много исторических фактов и процессов, о которых «почему-то» упорно не пишут в современных учебниках для школьников и студентов.

В результате аналитического изучения многих исследований, - суммированы, систематизированы, скомпилированы итоги поисков и выводы многих выдающихся мыслителей нашей планеты. При этом обнаружен интересный феномен – некое дополнительное исследование не просто делает картину Мира полнее, более подробной и правдивой, оно способно кардинально поменять смысл всей картины Мира, всего мировоззрения человека, понимание действия людей, вождей, политиков, стран.

И в этом аспекте предупреждаю неподготовленного читателя, который до этого момента не увлекался серьёзной исторической и философской литературой, - может возникнуть много впечатлений и удивлений, желание много проверить-исследовать самому, продумать и переосмыслить, что-то понять в этом Мире глубже и больше, – и это самый хороший вариант использования своего свободного времени. В конце книги вы поймёте высказывание знаменитого Платона:

«Так вот, если ты точно знаешь, что здесь полезно, а что нет, тогда тебе не опасно приобретать знание у Протагора, и у кого бы то ни было другого; если же нет, то смотри, друг мой, как бы не проиграть самого для тебя дорогого. Потому что ведь гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного...»

То, что данная книга является большим сборником исследований многих выдающихся мыслителей – в этом её большая ценность. Знаменитый древнегреческий мыслитель Платон заметил: «Даже истинные мнения стоят немного, пока кто-нибудь не соединит их связью причинного рассуждения».

А соединяются они чьим-то умом, разумом, а в аналитике и систематике не обойтись без хорошей логики, о которой наш выдающийся мыслитель Иван Ильин говорил:

«Логика — есть подлинное и первое откровение Бога Себе Самому в элементе чистой мысли».

Даже ут­верждения, убежде­ния ка­ко­го-ли­бо ав­то­ри­те­та ми­ро­вой ве­ли­чи­ны не мо­гут признавать­ся ис­тинны­ми, а что уж го­во­рить о скромном ав­то­ре этих строк. Но ко­гда вместе со­бра­ны вы­во­ды ав­то­ри­тетных лично­стей разных стран и на­ро­дов, от Платона, Трисмегиста, Соловьёва, Гумилёва, Фло­ренского, Саровского, Сол­же­ни­цы­на и до ев­рейских ис­то­ри­ков и мудре­цов, и они совпа­да­ют, то уже можно го­во­рить с боль­шой уверенно­стью о прав­де, об Исти­не.

Когда мнение многих учёных совпадает и просмат­ри­ва­ет­ся един­ст­венно возможная ло­ги­че­ская причинно-след­ст­венная це­почка, то­гда можно го­во­рить об ис­тинно­сти и на­уч­но­сти. Это ведь не наука фи­зи­ка - здесь опыты не­возможны. Хотя в ис­то­рии мы часто встреча­ем жесто­кие экс­пе­ри­менты над людь­ми, по­пытки осуще­ст­вить в жизни различные ги­по­те­зы; и можно увидеть в ис­то­рии много по­второв-ошибок, ко­то­рые лю­дей ни­че­му не учат…

Чита­те­ли без труда мо­гут найти ав­то­ри­тетных ав­то­ров, на ко­то­рых я ссыла­юсь, и их произ­ве­де­ния, — и прове­рить ин­форма­цию, со­поста­вить её с другой, са­мим ис­следо­вать и прове­рить Исти­ну. Ссылки на авторов я не делаю в конце книги, как это делается обычно, а по ходу текста, в конце цитат.

В тех случа­ях, ко­гда я часто ци­ти­рую ка­ко­го-ли­бо ис­следо­ва­те­ля, то­гда для эко­но­мии книж­но­го пространст­ва и для крат­ко­сти мною приме­ня­ются со­краще­ния, на­пример, А. Сол­же­ни­цын — (С), со­ветник М. Тэтчер и Т. Блэ­ра Пол Джонсон — (П. Д.), ев­рейский ис­то­рик Семён Дуб­нов — (С. Д.), Эдвард Рад­зинский — (Э. Р.), Миха­ил Наза­ров (М. Н.) и т. п. По тексту по­сле очередно­го по­втора имени ка­ко­го-ли­бо ис­следо­ва­те­ля бу­дет указа­ние на со­кращённый ва­ри­ант.

Име­ются свои труд­но­сти и в этой те­ме — есть ве­ли­кий русский мысли­тель конца XIX ве­ка Вла­ди­мир Соловь­ёв и его отец – выдающийся историк С.М.Соловьёв, а есть та­лант­ли­вый и ко­варный со­временный ев­рейский идео­лог, те­ле­журна­лист и по­литтехно­лог Вла­ди­мир Соловь­ёв со своим «Еванге­ли­ем» и другими книгами, на­стоя­щую фа­ми­лию ко­то­ро­го - от его пред­ков, я не знаю.

Данная серия книг своими знаниями объективно участвует в современной информационно-идеологической борьбе, и демонстрацией исторических фактов, событий, своей аргументацией отличается от того, что пытаются представить такие современные телевизионные властители умов и душ как еврейские журналисты-политтехнологи Н.Сванидзе в своих «Исторических хрониках», Млечин, Познер и т.п.

Кроме того, читатель удивится – как много важных исторических фактов, событий, тенденций, процессов и закономерностей не представлено «почему-то» в современных российских учебниках для школьников и студентов.

Почему я занялся историей? Или – Почему я решил перепроверить «официальную историю»? Для ответа на этот вопрос необходимо обратить внимание на особую, исключительную важность истории, и её понимания человеком на мировоззрение человека, на понимание происходящих вокруг него процессов и событий, порой очень трагических.

«Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое. Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее» - утверждал знаменитый мыслитель Дж.Оруэлл.

В серии этих книг, в ходе исследований мы попытаемся углубиться в прошлое и многое важное понять, - чтобы перепроверить контролируемое настоящее, создать собственное видение Мира – мировоззрение и увереннее двинуться в будущее.

Первый нарком просвещения РСФСР А.Луначарский в начале 1918 года приехал из Италии в Россию помочь своим единомышленникам и соплеменникам удержать захваченную в России власть – не оружием, не стрельбой из маузера, а своими знаниями, и прекрасно понимания значение истории в вопросах грамотности и образованности любого человека, выступил в 1918 году перед «неправильными» русскими учителями с лекцией под названием «О преподавании истории в коммунистической школе», в которой пытался убедить русских учителей:

«…надо ли вообще преподавать историю в правильно поставленной школе. На первый взгляд кажется диким самое сомнение относительно необходимости преподавания истории, потому что мы привыкли к тому, что уже издавна этот предмет является включённым в программу школ; в течение столетий считали мы, что знакомится с прошлым человеческого рода естественно входит в курс образовательных наук.

Однако, тем не менее, весьма авторитетные и талантливые мыслители выступили против этой идеи… Никто больше, чем историки, не старался закреплять это антитворческое представление о непременной медлительности и постепенности общественного развития…

Но помимо этого история в старой школе преследовала и другие определённые цели, из которых можно выделить две главные. Прежде всего, это было обучение любви к родине, любви к отечеству.

И в настоящее время ещё Всероссийский союз учителей на последнем своём съезде, идя по стопам учителей буржуазной Западной Европы, стал говорить о том, что необходимо придать изучению истории национальный характер и воспитывать в учениках «здоровую любовь к родине».

Я не знаю, что разумеется под здоровой любовью к родине…».

Таким образом, прибывшие со всех столиц Европы и США террористы-захватчики России, пытались формировать убогое, «нужное» им мировоззрение захваченного ими народа, со слепыми умами.

Каким-то почти феноменальным образом получается, что полнота знаний истории своего народа и человечества, понимание истории - приводит к роднолюбию, патриотизму, а незнание, неграмотность и необразованность – к интернационализму, к космополитизму. Так снимают важные защитные преграды человека, народа, страны; формируют покорных рабов, спокойную толпу, контролируемое общество и т.д. для достижения своих целей наживы и власти.

И люди по причине скудности своего ума из-за недостатка знаний даже не осознают, что они реально находятся на уровне манипулируемых рабов, только не силой, а с помощью информационных технологий. В этом случае актуально утверждение выдающегося французского мыслителя Дидро:

«Образование придаёт человеку достоинство, и раб начинает сознавать, что он не рождён для рабства».

Не все, конечно, - кто-то ради даже нищего спокойствия соглашается с рабством… И в этом смысле я уверен, что данная книга и вся серия книг будет очень полезна для повышения образовательного уровня читателей, для их самообразования и роста интеллекта.

Честные и порядочные люди, в отличие от Луначарского, относились к истории, конечно же, по-другому –

«При­ни­мать жи­вое участие в ми­нувших де­лах праот­цев своих, восхи­щать­ся их славою и ве­ли­чи­ем, и из опытов, как блистатель­ных, так и горь­ких, со­зи­дать за­ко­ны для собст­венной жизни, бы­ло всегда ра­зи­тель­ною чертою ха­ракте­ра ка­ждо­го сколь-ни­будь просвещенно­го на­ро­да, пе­ре­шедше­го уже за ру­беж по­ли­ти­че­ского младенче­ст­ва…» — объяснял знаменитый доктор фи­ло­со­фии Егор Ива­но­вич Классен.

А наш великий мыслитель А. С. Пуш­кин это выразил стихами:

«Два чувст­ва дивно близ­ки нам,

В них об­ре­та­ет серд­це пи­щу:

Лю­бовь к родно­му пе­пе­ли­щу,

Лю­бовь к отече­ским гробам,

На них ос­но­ва­но от ве­ка

По во­ле Бога Само­го

Само­стоя­нье че­ло­ве­ка,

Залог ве­ли­чия его».

 

«Всё за­клю­ча­ет­ся в прису­щем лю­бо­му на­ро­ду, в том числе и ев­ре­ям, чувст­ве ис­то­ризма — той внут­ренней по­треб­но­сти ка­ждо­го че­ло­ве­ка уз­нать как можно боль­ше о своей ис­то­рии, о своих корнях и о своём прошлом… Именно ис­то­ри­че­ской па­мя­тью, не­же­ла­ни­ем предать забве­нию прошлое, объясня­ет­ся по­ра­зи­тель­ная вы­жи­ваемость и не­ис­треби­мость ев­рейского на­ро­да в ис­то­рии» — на­пи­сал в книге в на­ше время, в XXI веке прези­дент ев­рейского фонда «Ков­чег» Борис Хайт.

Выжи­ваемость… для русского и многих российских на­ро­дов — это се­го­дня са­мая на­сущная проблема и са­мая важная за­да­ча, не­смот­ря на улыб­чивые беско­нечные разго­во­ры о де­мо­кратии и высокие цены на нефть и газ.

И это­му долж­но по­мочь не са­мо­до­воль­ст­во ве­ли­чи­ем пред­ков, а анализ боль­шо­го горь­ко­го ис­то­ри­че­ского опыта и после этого верные собственные поступки и дела.

Вопрос стоит да­же не о со­хране­нии или о восстановле­нии ис­то­ри­че­ской па­мя­ти, а о созда­нии ис­то­ри­че­ской па­мя­ти, так как боль­ших анали­ти­че­ских ра­бот по ис­то­рии Рос­сии до сих пор очень ма­ло, и извлечение из собственного исторического опыта и опыта других народов максимум выводов, пользы. Это я называю прагматической философией, «прафилософией».

Желаю читателю интересного и полезного чтения.

В добрый путь.

Глава 1

Заметки о дохристианской истории Руси.

 

«…Звёздные руны проснулись.

Бери своё достоянье,

Оружие с собою не нужно.

Обувь покрепче надень,

Подпояшься потуже.

Путь будет наш каменист.

Светлеет Восток. Нам пора!»

(Николай Рерих)

 

О наших предках славянах — «язычниках», в частности русских во второй половине 90‑х годов XX века и в начале XXI века опубликовано много исследований: прекрасные книги учёных Российской академии наук И. Мочаловой, Н. Черкасовой, В. Новосёлова, В. Данилова серии «Арийский путь» - «Арийская империя. Гибель и возрождение», «Возвращение волхвов», «Тайна Арийской матрёшки», «Заветные песни птицы Гамаюн», «Белый конь Арийского царя», «Сварожий круг», «Русские языческие мантры»; прекрасные книги А. В. Трехлебова «Клич Феникса» и «Кощуны Финиста Ясна Сокола — Российской солнечной птицы», книги В. М. Дёмина «От Ариев к Русичам» и «От Русичей к Россиянам»; книга А. А. Андреева-Шевцова «Мир Тропы. Очерки русской этнопсихологии», «Удар Русских Богов» Истархова, многочисленные исследования академика В.А.Чудинова, последняя книга на эту тему петербургского профессора И.Я.Фроянова «Загадка крещения Руси» (2007г.) и много других интересных книг, издаётся прекрасный журнал «Ведическая культура».

На первом этапе воспользуюсь результатами исследований наших современников учёными РАН Л.И.Бочарова, Н.Н.Ефимова, И.М.Чачуха и И.Ю.Чернышева (далее для краткости — 4 исследователя) издавших книгу «Заговор против русской истории» (Москва, 2001 г.), и фактически сделаю очень краткий её пересказ. А также воспользуюсь исследованием-книгой выдающегося русского исследователя истории России Александра Семёновича Иванченко (умершего в 2003г.) «Путями великого Россиянина», которую издал по рукописи в 2006г. наш современник, исследователь истории из Санкт-Петербурга Олег Михайлович Гусев. А.С.Иванченко:

«Я пишу не «слАвяне», а «слОв яни», ибо так «слов яни» или «словене» прозывались мы издревле, что значило «люди, владеющие словом». Наши предки похвальбой не отличались, не называли себя славными. Это Иоанн Грозный впервые приказал первопечатнику Ивану Фёдорову вместо «словяни» или «словены» печатать «славяне», за что беглый князь Андрей Курбский потом и корил грозного царя из своего убежища в Остроге: «Прельстить колена грядящие возжаждал ты, Иоанне, мня, простют тобе по слове сем грехи твоя окаянные и понесут слово сие преко особе, яко стяг».

Возможно, внимательные наши граждане ещё со студенческой или даже со школьной скамьи обратили внимание, что в знаменитой древней исторической хронике летописца Нестора «Повести временных лет» история русских начинается не с того, что дремучие неграмотные варварские славяне принимают цивилизованное христианство, а что многочисленный русский флот («язычников») на Чёрном море осаждает Царьград — Константинополь.

Сам этот факт, что русские прибыли на 200 кораблях, замахнулись на тогдашнюю столицу мира, и заставили платить дань, - явно говорит о том, что русские были мощным развитым народом и до принятия христианства «щи лаптями не хлебали».

Итальянский средневековый историк и католический архимандрит Мавро Орбини, работа которого была переведена на русский язык в 1722 году по приказу Петра Первого, в 1601 году писал: «Никако-же удивительно есть, что слава народа славянского, ныне не так ясна, как оной довлело расславиться по Вселенной». Книгу этого итальянца «забыли» на долгие столетия не случайно, ибо в своей книге «Книга историография початия имене, славы и разширения народа славянского и их Царей и Владетелей под многими именами и со многими Царствами, Королевствами и Провинциами» этот средневековый исследователь написал «странные», даже поразительные факты: что покоритель могущественного Рима полководец Атилла — российский полководец из русского края Югария или Югра, родины гуннов.

Авторитетный европейский исследователь истории Сигизмунд Герберштейн в своей книге «Записки о Московии» также в перечне краёв российских указывает на край Югру, расположенный примерно на территории современной Удмуртии. Современные жители Венгрии или Хунгари с гордостью заявляют, что они — это древние хунны, и Атилла — это их древний полководец, но, обращая внимание на то, что венгерский язык — очень редкий язык, не имеющий родственных в Европе, они признают, что только у коренных народов российской Удмуртии звучит им знакомая речь.

Петербургский учёный с мировым именем Егор Иванович Клаасен в своём труде «Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до рюриковского времени в особенности…» писал: «то, что все древние племена Славян имели свои рунические письмена, есть уже теперь дело несомненное, осознанное даже и Германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения Славянского.

Только наши доморощенные скептики, кончившие изучение истории ещё в школе, утверждают, что все руны должны быть скандинавскими. Но прочли ли эти «великомудрые» толковники хоть одну руническую надпись?... И сам Шлецер - этот отвергатель всего, возвышающего Славян над другими народами, не смел не согласиться, вследствие свидетельства Геродота и других греческих писателей, что многие скифские племена знали грамоту, и что сами греки приняли алфавит от Пеласгов — народа тоже скифского или, что всё равно — Славянорусского происхождения (пеласги — перелётные птицы).

Из всего здесь выведенного явствует, что Славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде Римлян и даже самих Греков, и что исход просвещения был от Руссов на Запад, а не оттуда к нам».

Даже относящаяся «с высока» к России и её поданным, захватившая российский престол немка Екатерина Вторая в своих «Записках касательно русской истории» (1787г.ч.1) писала:

«Славяне задолго до Рождества Христова письмо имели. Они своим соседям были известны под своими именами, иногда же под другими именами».

Славяне, кроме нам уже привычных – «древляне», «кривичи», радимичи, «поляне», дреговичи и т.д., назывались ещё в древние времена - анты, невры, венеты, скифы, трипольцы, этруски, готы, гипербореи, пеласги, арии, склавины и другими именами наделяли их другие народы.

В понятие - «язычники», как указывают в своём исследовании учёные РАН И.Молчалова и В.Данилов, в те далекие времена вкладывалось совсем другое содержание - на языке волхвов (санскрите) четыре слова “йа-зыч-ни-ки” обозначают “в край которых нисходят Боги”; арий – человек живущий по законам Бога Света, а на бытовом уровне – «языци» - это народы, говорящие на своих языках, то есть: «языческая религия» - это религия местного народа. Слову-понятию «языческое» - то есть - народное, затем умудрились придать отрицательное значение.

То есть, - слова не просто условно обозначали, но и несли емкий смысл, например, нож – «нам для существования», меч – «честь моей сущности», россичи – «роды совести и чести постоянно», честь – «есть достоинство сущности человека».

«Последние научные открытия, равно как и древние забытые не без помощи «богоизбранных» свидетельства, говорят о том, что дохристианская Русь, как на Севере, так и на Юге, была страной почти сплошной грамотности. И это христианская ложь, что до Кирилла и Мефодия мы были неграмотны; ведь именно в житии св. Кирилла говорится, что он увидел в Корсуни в Крыму Евангелие у одного русского, написанное русскими же буквами» - отметил «исторический парадокс» В.Н.Емельянов.

«Вот для наглядности три образца, затейливо выполненных на различных керамических сосудах, один из которых показан на рис.1 (представлен в книге Ив.- Р.К.). Этому бокалу с 6-значной надписью 5 тысяч лет. Другой 15-значной надписи 3700 - 4100 лет… - пишет А.С.Иванченко - По этим и многим другим надписям, а также целым текстам, найденным на территории Древней Руси, в основном в Поднепровье и Поросье, нетрудно составить такую же, как вавилонско-ассирийская, таблицу поступательного развития письменности россичей тоже в течение 4 тысяч лет, включая 3-е тысячелетие до нашей эры, но письменности фонетической, свидетельствующей о куда более высоком уровне культуры у наших пращуров, нежели в Двуречье.

Если говорить о второй половине 2 тысячелетия до н. э., то в то время, кроме россичей фонетическое письмо имели только ушедшие с берегов Днепра в Италию этруски и родственные им троянцы, что подтверждает найденная в Италии и опубликованная польским учёным Фадеем Воланским надгробная надпись на могиле Энея троянского, относящаяся к середине 12 века до н. э. Вот она…».

Далее А.С.Иванченко утверждает: «Современные ученые, в том числе недавно умерший украинский историк и филолог Н.З.Суслопаров, опубликовавший в 9-м номере журнала «Киев» за 1986г. получившую широкую известность среди лингвистов мира статью «Расшифровка наидавнейшей письменности с берегов Днепра», также приходит к однозначному выводу, что привезённый флотом финикийцев в Грецию легендарный Кадм познакомил дорийцев с той фонетической письменностью, которая давно существовала у пеласгов-троянцев, переселившихся в троянские времена через остров Крит в Палестину, где их стали называть филистимлянами… За сотню лет до Тацита Диодор Сицилийский по этому же поводу сказал вполне определённо: «Хотя вообще эти буквы называются финикийскими, ибо их привезли (речь идёт о том же Кадме – А.И.) эллинам из страны финикийцев, они могли бы называться пеласгическими, поскольку пеласги пользовались ими (раньше финикийцев) (8.67.1.)….

Разрушив и разграбив Трою, ахейцы пребывали ещё на такой ступени варварства, что постигнуть премудрость письменности были просто не способны. Неопровержимых научных доказательств этому накопилось огромное количество…».

Из вышеизложенного А.С.Иванченко обратим внимание на удивительное указание на Палестину и филистимлян. Территория распространения древних славян (ариев, антов, гиперборейцев) проживавших на севере континента в районе Уральских гор, указывает на то, что во времена «Великого холода» - наступившего «Ледникового периода» эти древние славянские народы были вынуждены мигрировать на юг планеты. Только этим можно объяснить находки славянских артефактов в северной части Африки и «родственность» с Индией.

На это в своём исследовании обратил внимание знаменитый советский учёный-семитолог В.Н. Емельянов:

«В прибрежной полосе (нынешнего Ливана) эти ханаанцы назывались «финикийцами». Именно здесь происходила стыковка южного языкового Арала арийцев и северная граница ареала семитов, родиной которых всегда был Аравийский полуостров… Какая-то страшная древняя катастрофа сопровождающаяся палящим фактором, закрепила за страной название Палестина (Опалённого стана)…

Сильное арийское племя евусеев, вернее, евусов или явусов – древних венедских «материалистов», отдававших предпочтение поклонению Яви, имели один их самых крупных городов в Палестине – Евус (Иерусалим), с холмом высотой 737 м. над уровнем моря на своей юго-западной окраине. Холм был увенчан крепостью со святилищем священного огня, ночное свечение которого и дало холму название Сиян-горы. Ни один из семитских языков, в том числе иврит и арабский не дают этимологии топомима Сион».

Евусы были на то время очень развитым и мирным народом, с соседями не воевали, и были примерно в 10 веке до нашей эры внезапно атакованы и захвачены евреями во главе с легендарным разбойником Давидом, который к тому времени после смерти еврейского царя Саула стал еврейским царём. О развитии евусов говорит тот факт, что войны Давида проникли в Иерусалим коварно через городской водопровод.

И Емельянов в своём исследовании ссылается на древние иудейские книги – Библию, Ветхий завет, где в книге И.Навина есть следующий известный текст:

«Вы перешли Иордан и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона: аморы, фризы, ханаанеяне, хетты, гергаши, хивы, евусы, но я предал их в ваши руки… И дал я вам землю, над которой вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живёте в них; из виноградников и масляничных садов, которых не насаждали вы, вы едите плоды».

Кто эти трудолюбивые коренные жители Палестины, плодами которых воспользовались воинственные свирепые воины Моисея, египетские беглецы?

«Одним из выплесков арийского станового хребта на юг были геты (не путать с готами). Среди мест их обитания наиболее известен Балканский полуостров. – объясняет В.Н.Емельянов - По ту сторону проливов в Малой Азии они были известны как хетты, «кассиун» по-арабски, «китти» на иврите. Хетты – это «хатники», «хатцы»…

Когда в 1920 году профессор Грозный заставил заговорить молчавший тысячелетиями хеттский язык, то оказалось, что он арийский и ближе всего стоит к славянским языкам… Едва ли можно считать простым совпадением тот факт, что легендарный поход евреев из Египта под предводительством жреца высоких посвящений Моисея совпадает по времени с началом Троянской войны, а их вступление в Палестину – с её окончанием…

Естественно, что лучшие силы… Хеттской державы были отвлечены на Троянский театр военных действий. Южный фланг державы в течение всего сорокалетнего периода троянской войны был практически открыт перед еврейскими захватчиками… Моисей отважился вступить в Заиорданье только при получении сообщения о падении Трои. Он захватил восточный берег Иордана и перед смертью в возрасте 120 лет поднялся на гору Небо (Второзак.34,1), названную нашими предками так, ибо с её вершины, как на ладони, видна вся Палестина вплоть до Средиземного моря».

В течение долгой семилетней войны Иисус Навин захватил палестинские города. «Несмотря на то, что евусы были разбиты Иисусом Навиным, сам город Евус и крепость на Сиян-горе ещё долго не сдавались. Только Давиду удалось взять город Евус, который переименовали в Иерусалим. А крепость на Сиян-горе выдержала беспримерную 40-летнюю осаду и была взята лишь Соломоном» - объяснял В.Н.Емельянов. –

«А волна арийцев-венедов, перевалившая за 3000 лет до нашей эры через Гиндукун на Индостанский полуостров, вынесла и туда нашу идеологию, сохранившуюся в основе в современном индуизме и йоге».

Только этим можно объяснить, - почему, находящиеся далеко географически друг от друга Россия и Индия, русские и индусы из поколения в поколение чувствуют загадочную взаимную симпатию, хотя никто друг другу особенных добрых дел в ближайшей истории не делал. Поговорите на эту тему с любым современным индусом. Но стоит посмотреть в лицо и глаза индуса и обратно и чувствуется-понимается в глубине души что-то родное, родственное, не говоря уже о схожести народных южноуральских орнаментов с индусскими, схожести в менталитете, культуре, и, конечно же, религий – древнерусской ведической и индусских, протерпевшие в с тех давних пор некоторые изменения.

В 1980-е годы в Челябинской области на южном Урале учёными археологами ещё СССР был обнаружен древний город Аркаим и астрообсерватория, возраст которых 4–5 тысяч лет до новой эры. Группа археологов Челябинского пединститута во главе с Г. Б. Здановичем получила в 2005г. государственные награды из рук президента России В. В. Путина, который лично посетил Аркаим.

Но СМИ упорно молчат — не объясняют огромное значение обнаруженных фактов. ««Ар» — земля, участок местности (до середины XX века — мера площади); «ка» (ки) — союз, слияние, энергия; «им» — имеющая. Итак, Аркаим: «земля, имеющая энергию» — объясняет Белокрылов Владимир Васильевич, — «На этих землях, имеющих современное название Челябинской, Оренбургской областей, Башкирии, Казахстана — существовали Скифская и Скуфская веси Рассении… Если кого-то из читателей смущает доказательная часть приведённых летописей и их многотысячелетняя давность — пусть сличит в архивах с подлинниками карты Гранд Тартарии. Эта карта была составлена всего 251 год тому назад в Европе и называлась «Карта Азии 1754 года».

Задолго до нашей эры великие греки — Геродот, Гесиод, Гомер рассказывали о «счастливом северном народе — гипербореях», живших за Рифейскими горами во владении Бога северного ветра Борея, т. е. на Крайнем (гипер) Севере (борее).

«Учёными Академии наук Украины в 1970–1980-е годы в Приднепровье, в Причерноморье, в Приазовье и Придунавье произведены сенсационные раскопки Пирамид-Курганов. — рассказывает Б.А.Огородников — Найдены тысячи предметов быта, оружия, надписи, одежды и т.п., доказывающие, что эта часть Русской Империи, начиная с 9 тысяч лет до новой эры, называлась Арратой и была самой развитой страной в Венее (Европе). Доказано, что именно эти земли были родиной так называемых Ариев.

…Академия наук СССР установила к концу 1980-х годов, что Днепр за тысячелетия до новой эры назывался Инд. Волга называлась — Ра. Чёрное море — Русским морем. Карпаты — Русскими горами. Уральские горы назывались Меру, а затем Рифами, Казахстан — Казачьим станом. Сибирь и Средняя Азия — Урстаном».

Высказывание А.Блока: «да - скифы мы…» стоит пояснить.

В древней “Велесовой книге” есть такая строка: “И отошли в степи и тамо были со стадами своими. И скифами были се сперва”.

В конце 2005 года на Алтае, всего 50 км. от того места, где в середине 90-х годов 20-го столетия была найдена знаменитая мумия «Принцессы Укок», археологи обнаружили хорошо сохранившуюся могилу и мумию скифского воина, который пролежал в могиле более 2000 лет.

«Найденный скиф сохранился так хорошо, что видны татуировки на его теле. Одна незадача: из-за международного состава экспедиции и толпящихся журналистов не удалось «потерять» неполиткорректную голову скифа, как это, видимо, случалось: до сих пор по каталогам гуляют изображения татуированных скифов без голов, что странноватенько… - комментирует археологическую находку петербургский исследователь Юрий Чуканов («Нов. Петербург» №1, от 11.01-07г.) - Дело, наверное, в том, что, как и на этот раз, раскопанные безголовые скифы оказывались БЛОНДИНАМИ, совсем непохожими на представителей великих народов, которые включились в соцсоревнование за скифское наследство…

Самое же «противное» в находке состоит в том, что предметы окружающие скифа, - обод с изображением животных, глиняный сосуд, блюдо с бараньим курдюком, ледоруб и, похоже, ножницы, - относятся к пазырыкской культуре, которую (ранее) представляли тюркской или «неизвестного происхождения». ТЕПЕРЬ – ИЗВЕСТНОГО!».

В различных древних летописях упоминание наших предков как скифов упоминается довольно часто, например, продолжатель летописца Феофана писал: «Потом набег россов (это скифское племя, необузданное и жестокое), которые опустошили ромейские земли, сам Понт Евксинский предали огню и оцепили город…».

Геродот с философской надменностью отметил: «В Скифии нет ничего удивительного, кроме рек, её орошающих, они велики и многочисленны» (С.М.Соловьёв).

А.С.Иванченко в своём исследовании писал:

«Гай Юлий Цезарь не без основания считал, что тот Нума Помпилий, которого Тит Ливий в своей «Истории Рима от основания города» называет сабинцем, скорее всего был скифом, либо у скифа учился, так как, став в конце 8 века до н.э. царём Рима, он дал римлянам лунный календарь в точности такой, каким пользовались наши пращуры уже в 16 веке до н.э. наряду с календарём солнечным и юпитерным, а Птолемей сделал свои расчёты движения Солнца, Луны, Юпитера и Сатурна лишь 14 веков спустя». Это отразил в своих стихах Славомысл:

«Загадка та сложнее мирозданья,

в сокрытом не понять, где чёт, а где нечёт.

Скифы – варвары, но девы скифов, затворённые в храмах,

к стопам, омытых Непрой, Элладу повергают».

«У нас, должно быть, ужасно стесняются сказать людям, что как только появился русский вариант гомеровской «Илиады», созданный скромным тружеником поэзии Н<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...