Задание 10. Вы дома на пятом этаже. Началось землетрясение. Выйти из квартиры невозможно.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Подчеркните из перечисленных мест те, которые наиболее безопасны для укрытия. 1. Под подоконником 2. Дверные проемы 3. Внутри шкафа 4. В кладовке 5. Углы, образованные капитальными внутренними стенами 6. Под прочно закрепленным столом 7. В оконном проеме 8. В гардеробной 9. На балконе Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 5 баллов.При наличии одной ошибки общая оценка за задание 3 балла. Более 1 ошибки – 0 баллов.
Задание 11. Соотнесите стрелочками характеристику аварийно-химически опасных веществ из первой колонки таблицы с его наименованием.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 5 баллов.При каждом верном ответе начисляется по 1 баллу. Задание 12. Приведены примеры терминов: 1. Аварийная ситуация – это __2___ 2. Зона бедствия – это ___3__ 3. Стихийное бедствие – это __4___ 4. Промышленная авария – это___1__ Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 5 баллов.При наличии одной ошибки общая оценка за задание 3 балла. Более 1 ошибки – 0 баллов. СЕКЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Правильные ответы:
РЕШЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ ПРАКТИЧЕСКОГО ТУРА Класс Критерии оценивания заданий первой секции «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему» в средней возрастной группе 10 класс (максимальная оценка - 30 баллов) Задание 1. При столкновении мотоциклист получил травму обеих голеней. Форма ног в области голеней нарушена, имеется патологическая подвижность. Пострадавший испытывает сильнейшую боль. На правой голени видна рана, через которую выступает острый отломок большеберцовой кости и течет кровь. Определите: какое повреждение получил мотоциклист? Каков порядок оказания первой помощи? Как поступить с раной и произвести иммобилизацию конечностей при отсутствии специальных шин? Условия: сначала выдается карточка с заданием, поясняющим характер травм. Задание выполняется на тренажере «Гоша» с правом привлечь помощника. Место перелома должно быть обозначено на тренажере с помощью рисунка (рисунок отломка кости и рисунок, иллюстрирующий закрытый перелом). Все действия выполняются на тренажере и комментируются устно. Участник называет вид перелома. Необходимое оборудование и материалы: 4 дощечки, вата, бинты (в т.ч. 1 стерильный бинт), спиртовой раствор борной кислоты, телефон, таблетки анальгина, материал для изготовления жгута-закрутки. Алгоритм выполнения задачи: Участник комментирует: на левой голени имеется закрытый перелом, на правой голени – открытый перелом. Далее выполняются действия по оказанию первой помощи по следующему алгоритму: 1.Остановить кровотечение. 2.Обработать края раны 3.На рану в области открытого перелома наложить стерильную повязку 4.Дать таблетку анальгина (предварительно спросить пострадавшего об отсутствии аллергических реакций) 5.Используя дощечки, вату и бинты, изготовить шины.
6.С осторожностью наложить шины на правую голень. 7.Наложить шины на левую голень 8.Вызвать скорую помощь.
Оценка задания. Полное соблюдение алгоритма выполнения задания оценивается в 10 баллов. За ошибки начисляются штрафные баллы. Задание 2 Ребенок случайно сделал глоток уксуса, в результате чего у него наблюдается сильное побледнение, учащенное и затрудненное дыхание, холодный пот, рвота (без примеси крови). На слизистой рта наблюдается налет серо-белого цвета. Окажите первую медицинскую помощь при отравлении уксусом. Условия: выполняется на статисте. При отсутствии статиста перечисляется алгоритм действия. Необходимое оборудование и материалы: телефон, холод, стакан с надписью «молоко», «раствор соды», «растительное масло». Алгоритм выполнения задачи: 1. Вызвать врача. 2. Дать больному выпить молока или растительное масло, или яичные белки. 3. Уложить в постель с приподнятой головой и верхней частью туловища. 4. На область желудка и пищевода положить холод.
Оценка задания. Полное соблюдение алгоритма выполнения задания оценивается в 10 баллов. За ошибки начисляются штрафные баллы.
Читайте также: II Письменное задание Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|