Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Этапы, сроки и место реализации проекта (2013 год)

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Читать – это модно!»

Выполнили:

ученики БМК ОУ СОШ № 9

Одинцова Анастасия

Кривошеин Александр

Сысолятина Ольга

Краснова Елена

Пискунова Кристина

Стародубец Анастасия

 

Березовский

Постановка проблемы

В динамично развивающемся российском обществе роль книг в культурной жизни молодых людей теряет значимость с появлением достаточно развитой системы коммуникации, интернета, СМИ. Как показывают наблюдения, значительную часть досуга молодых людей заполняют электронные средства массовой информации – телевидение, видео, радио, игры, посредством которых сегодня формируется внутренний мир молодого человека, его художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. Поэтому крайне слабый интерес молодежи к книгам имеет сегодня четко выраженную проблемную характеристику. Ведь в процессах формирования духовности значительную роль играет чтение литературы. Отражая действительность посредством применения множеств аллегорий и метафор, тем, развивая воображение, путём создания образов и героев, часто отражающих в чертах своих характеров многие особенности современности, литература имеет свою собственную уникальную специфику в формировании общечеловеческих ценностей, приоритетов, взглядов. Эта специфика заключается не только в развитии эстетических и нравственных потребностей личности, но и в подъеме духовной культуры, что в большей степени под силу литературе именно с высоким нравственным содержанием. Однако в последние десятилетия литературные произведения более развлекательного характера, зачастую оторванные от мира и написанные жаргонно-сленговым языком, начинают превалировать над другими жанрами. Мы думаем, неоспорим тот факт, что она не способствует формированию здоровых вкусов и нравственных качеств отдельной личности. Да и сама книга, утрачивает своё значение перед иными источниками необходимой нравственно-эстетической информации, такими как, прежде всего, телевидение и Интернет.

Приобщение молодого поколения к высокому литературному искусству, роль книги и чтения как такового, как более сложного познавательно процесса, требующего подключение фантазии и воображения, ассоциативного ряда, является важным фактором гуманизации и дальнейшего развития всего общества, а также необходимым условием развития, как личностной, так и общенациональной культуры. По данным Росстата не читающей молодежи большинство – около 55%[1]. Это и объясняет актуальность нашего проекта – НАСТЯ ОДИНЦОВА!

Проблема: недостаточная заинтересованность молодежи к книгам и чтению.

Цель: пропаганда книги и чтения как важнейших факторов духовной жизни молодежи БГО посредством распространения листовок и проведения флешмоба.

Задачи:

· Привлечение внимания молодежи к проблеме чтения, посредством листовок;

· Проведение флешмоба «Читать – это модно!» – КРИСТИНА ПИСКУНОВА!

Содержание проекта

Целевая группа – молодежь от 14 до 30 лет, проживающая в БГО.

Проект реализуется в 2 этапа с мая по июнь 2013 года.

Во время организационного этапа идет подготовка и распространение среди молодежи листовок и видеоролика, пропагандирующих чтение книг среди молодежи. Обучение молодежи для флешмоба (флешмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится), посредством видеоролика. Флешмоб имеет танцевальную форму. В видеоролике будет отображен смысл флешмоба (пропаганда книги и чтения как важнейших факторов духовной жизни молодежи БГО) и танцевальные движения, которые участники должны будут выучить до дня проведения флешмоба. Также в видеоролике будут указаны дата и время проведения флешмоба. – САША КРИВОШЕИН!

На заключительном этапе проводится флешмоб, привлекающий внимание молодежи к книгам и чтению. Во время флешмоба граффитчик рисует граффити (лозунг «Читать – это модно!») на специальном стенде.

Проект реализуют учащиеся БМК ОУ СОШ № 9.

Формы реализации проекта: организационный сбор, флешмоб. – ЛЕНА КРАСНОВА!

 

Этапы, сроки и место реализации проекта (2013 год)

Этап Сроки Место, содержание Результат
Организационный 21 мая-27 мая Разработка и распечатка листовок, пропагандирующих чтение книг среди молодежи. Съемка видеоролика для флешмоба. Подготовленные листовки и видеоролик для распространения среди молодежи.
28 мая- 5 июня Распространение листовок и видеоролика среди молодежи БГО. Увеличение заинтересованности молодежи к проблеме чтения книг. Обучение молодежи для участия в флешмобе.
Заключительный 10 июня Проведение флешмоба. Участие молодежи в пропаганде чтения книг.

Проект направлен на пропаганду книги и чтения среди молодежи БГО. Для реализации проекта будут проведены следующие мероприятия. – ОЛЯ СЫСОЛЯТИНА!

 

Мероприятие Работы Сроки Ответственные
Разработка и распечатка листовок 1. Разработать агитационные листовки. 2. Найти человека, который поможет в оформлении листовки на компьютере. 3. Распечатать агитационные листовки. 21мая-23 мая 1. Одинцова Анастасия, Стародубец Анастасия 2. Одинцова Анастасия 3. Сысолятина Ольга
Создание видеоролика 1. Продумать концепцию видеоролика. 2. Выбрать музыку для флешмоба. 3. Придумать танцевальные движения для флешмоба. 4. Отснять видеоролик. 23 мая-27 мая 1. Кривошеин Александр 2. Пискунова Кристина 3. Стародубец Анастасия 4. Кривошеин Александр
Распространение листовок 1. Распределение раздатчиков листовок по районам БГО. 2. Раздача листовок молодым людям БГО. 3. Рассылка листовок в социальных сетях. 28 мая-1 июня 1. Краснова Елена 2. Одинцова Анастасия, Кривошеин Александр, Сысолятина Ольга, Пискунова Кристина, Краснова Елена, Стародубец Анастасия 3. Пискунова Кристина
Распространение видеоролика 1. Выложить видеоролик в социальные сети. 2. Поиск молодежи БГО в социальных сетях. 3. Рассылка видеоролика в социальных сетях. 28 мая-5 июня 1. Кривошеин Александр 2. Сысолятина Ольга 3. Одинцова Анастасия, Кривошеин Александр, Сысолятина Ольга, Пискунова Кристина, Краснова Елена, Стародубец Анастасия  
Подготовка к проведению флешмоба 1. Подготовка музыки для флешмоба. 2. Подготовка танцевальных движений для флешмоба. 3. Подготовка реквизита для флешмоба (газеты, стенд). 4. Поиск граффитчика. 5. Покупка баллонов с краской для изображения граффити на стенде. 21 мая-5 июня 1. Одинцова Анастасия 2. Одинцова Анастасия, Стародубец Анастасия 3. Краснова Елена 4. Одинцова Анастасия 5. Кривошеин Александр
Проведение флешмоба 1. Принести музыку для флешмоба. 2. Принести реквизит для флешмоба (газеты, книги, стенд, баллоны с краской). 3. Сбор молодежи БГО на территории проведения флешмоба в назначенное время. 4. Нарисовать на ДВП граффити «Читать – это модно!». 5. Реализация флешмоба. 10 июня 1. Одинцова Анастасия 2. Краснова Елена 3. Одинцова Анастасия, Сысолятина Ольга 4. Граффитист 5. Одинцова Анастасия, Кривошеин Александр, Сысолятина Ольга, Пискунова Кристина, Краснова Елена, Стародубец Анастасия  

 

 

Ожидаемые результаты

 

Цель и задачи Ожидаемые результаты
Цель: пропаганда книги и чтения как важнейших факторов духовной жизни молодежи БГО посредством распространения листовок и проведения флешмоба. Длительность реализации проекта – 2 месяца. Повышенная заинтересованность молодежи к книгам и чтению.
1. Привлечение внимания молодежи к проблеме чтения, посредством листовок. Привлеченное внимание молодежи к проблеме чтения.
2. Проведение флешмоба «Читать – это модно!». Участие во флешмобе большого количества молодежи БГО. Реализованный флешмоб.

Мы считаем, что намеченные нами результаты приведут к определенному социальному эффекту – молодые люди увидят, что такие же молодые люди, как они пропагандируют чтение, говорят о том, как это познавательно и, что самое главное, модно. Это заставит молодежь задуматься о том, а сколько книг прочитал каждый из них за свою жизнь, и сколько из них было именно таких, которые чему-то научили или что-то посоветовали. И, как итог, в БГО появится больше читающей молодежи. – НАСТЯ СТАРОДУБЕЦ!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...