Этапы, сроки и место реализации проекта (2013 год)
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Читать – это модно!» Выполнили: ученики БМК ОУ СОШ № 9 Одинцова Анастасия Кривошеин Александр Сысолятина Ольга Краснова Елена Пискунова Кристина Стародубец Анастасия
Березовский Постановка проблемы В динамично развивающемся российском обществе роль книг в культурной жизни молодых людей теряет значимость с появлением достаточно развитой системы коммуникации, интернета, СМИ. Как показывают наблюдения, значительную часть досуга молодых людей заполняют электронные средства массовой информации – телевидение, видео, радио, игры, посредством которых сегодня формируется внутренний мир молодого человека, его художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. Поэтому крайне слабый интерес молодежи к книгам имеет сегодня четко выраженную проблемную характеристику. Ведь в процессах формирования духовности значительную роль играет чтение литературы. Отражая действительность посредством применения множеств аллегорий и метафор, тем, развивая воображение, путём создания образов и героев, часто отражающих в чертах своих характеров многие особенности современности, литература имеет свою собственную уникальную специфику в формировании общечеловеческих ценностей, приоритетов, взглядов. Эта специфика заключается не только в развитии эстетических и нравственных потребностей личности, но и в подъеме духовной культуры, что в большей степени под силу литературе именно с высоким нравственным содержанием. Однако в последние десятилетия литературные произведения более развлекательного характера, зачастую оторванные от мира и написанные жаргонно-сленговым языком, начинают превалировать над другими жанрами. Мы думаем, неоспорим тот факт, что она не способствует формированию здоровых вкусов и нравственных качеств отдельной личности. Да и сама книга, утрачивает своё значение перед иными источниками необходимой нравственно-эстетической информации, такими как, прежде всего, телевидение и Интернет.
Приобщение молодого поколения к высокому литературному искусству, роль книги и чтения как такового, как более сложного познавательно процесса, требующего подключение фантазии и воображения, ассоциативного ряда, является важным фактором гуманизации и дальнейшего развития всего общества, а также необходимым условием развития, как личностной, так и общенациональной культуры. По данным Росстата не читающей молодежи большинство – около 55%[1]. Это и объясняет актуальность нашего проекта – НАСТЯ ОДИНЦОВА! Проблема: недостаточная заинтересованность молодежи к книгам и чтению. Цель: пропаганда книги и чтения как важнейших факторов духовной жизни молодежи БГО посредством распространения листовок и проведения флешмоба. Задачи: · Привлечение внимания молодежи к проблеме чтения, посредством листовок; · Проведение флешмоба «Читать – это модно!» – КРИСТИНА ПИСКУНОВА! Содержание проекта Целевая группа – молодежь от 14 до 30 лет, проживающая в БГО. Проект реализуется в 2 этапа с мая по июнь 2013 года. Во время организационного этапа идет подготовка и распространение среди молодежи листовок и видеоролика, пропагандирующих чтение книг среди молодежи. Обучение молодежи для флешмоба (флешмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится), посредством видеоролика. Флешмоб имеет танцевальную форму. В видеоролике будет отображен смысл флешмоба (пропаганда книги и чтения как важнейших факторов духовной жизни молодежи БГО) и танцевальные движения, которые участники должны будут выучить до дня проведения флешмоба. Также в видеоролике будут указаны дата и время проведения флешмоба. – САША КРИВОШЕИН!
На заключительном этапе проводится флешмоб, привлекающий внимание молодежи к книгам и чтению. Во время флешмоба граффитчик рисует граффити (лозунг «Читать – это модно!») на специальном стенде. Проект реализуют учащиеся БМК ОУ СОШ № 9. Формы реализации проекта: организационный сбор, флешмоб. – ЛЕНА КРАСНОВА!
Этапы, сроки и место реализации проекта (2013 год)
Проект направлен на пропаганду книги и чтения среди молодежи БГО. Для реализации проекта будут проведены следующие мероприятия. – ОЛЯ СЫСОЛЯТИНА!
Ожидаемые результаты
Мы считаем, что намеченные нами результаты приведут к определенному социальному эффекту – молодые люди увидят, что такие же молодые люди, как они пропагандируют чтение, говорят о том, как это познавательно и, что самое главное, модно. Это заставит молодежь задуматься о том, а сколько книг прочитал каждый из них за свою жизнь, и сколько из них было именно таких, которые чему-то научили или что-то посоветовали. И, как итог, в БГО появится больше читающей молодежи. – НАСТЯ СТАРОДУБЕЦ!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|