На какие организационные изменения вы готовы пойти для организации нового экспорта или расширения существующего?
I. Профиль компании Контактное лицо (должность, ФИО): г-н/г-жа 2. Номер мобильного телефона: 3. E-mail: 4. Сектор экономической деятельности (обобщенно либо ОКВЭД2): 5. Основной вид(-ы) продукции/услуг: 6. Основной бренд(-ы): 7. Продукты, желаемые к выводу на экспорт (до 3-х ТН ВЭД): 8. Желаемые направления для осуществления экспортной деятельности (от 3 до 5 стран): 9. Годовой оборот (выручка от реализации без НДС) компании – выберите диапазон:
o 800 млн.руб. – 1 200 млн.руб. o 1 200 млн.руб. – 2 млрд.руб. o Свыше 2 млрд.руб. Регулярность осуществления экспортной деятельности
o Регулярно в последние 4 года o Регулярно в последние 1-3 года o Лишь время от времени o Никогда
Заинтересована ли Ваша компания в получении поддержки в развитии экспорта от Российского экспортного центра?
o o
Да, заинтересована – даже если это предполагает со-финансирование отдельных мероприятий Да, заинтересована, если Российский экспортный центр покрывает большую часть расходов
o Нет, не заинтересована Состав команды для участия в экспортном акселераторе Справочно: предполагается, что на каждом очном модуле обучения от предприятия будет представлена команда в составе от 2-х до 3-х человек: лидер проекта (коммерческий директор, руководитель отдела ВЭД) и дополнительный участник, который может варьироваться от модуля к модулю (генеральный директор, главный юрист, финансовый директор, главный технолог и т.п.). 2
II. Анкета по оценке экспортной готовности A. Экспортная готовность компании Как бы Вы оценили масштаб присутствия Вашей компании на внутреннем рынке в Вашем секторе?
o Мы – лидер на российском рынке в нашем секторе o Наша компания входит в 3-5 ведущих компаний в своем секторе в России o Мы – лидеры в регионе и одни из лидеров в стране
o Имеем достаточное присутствие в своем регионе, но не представлены в других регионах России o Пытаемся закрепиться и создать присутствие в нашем секторе
Как широко Ваша компания охватила внутренний рынок?
o Имеем большую клиентскую базу по всей России
o Имеем большую клиентскую базу в своем регионе и отдельных ключевых регионах страны o Имеем большую клиентскую базу только в своем регионе o Работаем с несколькими региональными/национальными заказчиками o Работаем с небольшим количеством локальных клиентов – еще только формируем клиентскую базу
Как Вы реализуете и распространяете свою продукцию/услуги на внутреннем рынке?
o У нас высококвалифицированный персонал по сбыту и дистрибьюторы, охватывающие наиболее важные регионы России
o Используем сочетание собственного сбытового персонала и/или региональных дистрибьюторов в ключевых регионах страны
o Используем коммерческих представителей и/или дистрибьюторов в своем регионе и расширяем свою деятельность в другие регионы России
o o
Наша сбытовая сеть охватывает только свой регион У нас нет никакой сбытовой/дистрибьюторской сети
4. Как часто в Вашей компании проводятся рыночные исследования и планирование деятельности на внутреннем рынке?
o o o o o
Всегда
Большую часть времени или для большинства видов продукции/услуг/операций
Иногда
Редко
Никогда не проводили исследований или перспективного планирования
Насколько активно Ваша компания рекламирует и продвигает свою продукцию/услуги на внутреннем рынке?
o o o o o
Очень агрессивно
Относительно агрессивно
Скромно
Не активно
Не занимается этим вообще 3
Есть ли у кого-либо из Вашего руководства или сотрудников опыт в маркетинге экспорта или международном бизнесе?
o Более одного менеджера/сотрудника со значительным опытом в сфере экспорта или международного бизнеса
o o
Один менеджер/сотрудник имеют опыт в сфере экспорта или международного бизнеса
Один сотрудник имел на предыдущем месте(-ах) работы некоторый опыт в сфере экспорта или международного бизнеса
o У нас нет сотрудников с опытом в сфере экспорта или международного бизнеса, но мы планируем нанять такого специалиста
o У нас нет сотрудников с опытом в сфере экспорта или международного бизнеса и нет возможностей сейчас нанять такого специалиста
Говорит ли кто-либо из действующих руководителей Вашей компании на английском языке или ином языке Вашего целевого рынка, чтобы иметь возможность общаться с потенциальными клиентами и партнерами?
o Более одного менеджера/сотрудника в нашей компании говорят на английском или официальном языке целевого рынка
o Один менеджер/сотрудник в нашей компании говорит на английском или официальном языке целевого рынка
o В нашей компании нет сотрудников, которые бы говорили на иностранном языке, но наша компания может привлечь соответствующую внешнюю языковую поддержку и/или мы находимся в процессе найма такого специалиста
o В нашей компании нет сотрудников, которые бы говорили на иностранном языке, но можем рассмотреть возможности привлечения внешней поддержки
o В нашей компании нет сотрудников, которые бы говорили на иностранном языке – не имеем сейчас возможности нанять соответствующих специалистов в штат или привлечь их на условиях подряда
На какие организационные изменения вы готовы пойти для организации нового экспорта или расширения существующего?
o Нанимаем более одного дополнительного сотрудника для создания экспортного департамента o Нанимаем одну дополнительную единицу для управления экспортом
o Можем рассмотреть возможности найма в штат дополнительного специалиста, но все еще анализируем ситуацию
o Скорее всего, мы перераспределим полномочия и обучим существующих работников, так как не можем нанимать в штат новых специалистов
o Если придется экспортировать, экспортом занимался бы один из существующих штатных сотрудников в рамках имеющихся организационных структур, так как мы не можем себе позволить нанимать новых людей или перераспределять полномочия среди существующих 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|