Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что из перечисленного является недостатком стратегии концентрации?




a) Организация не может развивать конкурентное преимущество

b) Ресурсы организации ограничены

c) Внешние стейкхолдеры часто не понимают стратегических целей организации

d) У стратегии концентрации нет недостатков

e) Стратегия рискованна, когда внешняя среда нестабильна

14. Когда производитель сырья начинает изготавливать из него продукт, это называется:

a) Вертикальной интеграцией

b) Горизонтальной интеграцией

c) Родственной диверсификацией

d) Неродственной диверсификацией

e) Нет правильного ответа

 
15. Когда 2 и более бизнес-единицы пользуются одними и теми же ресурсами (производственными площадями, каналами дистрибуции, маркетинговыми навыками и т.д.), организация получает:

a) Экономию на кривой опыта

b) Абсолютную экономию

c) Эффект масштаба

d) Эффект Лоренца

e) Нет правильного ответа

16. Сколько этапов цепи добавленной стоимости должна пройти компания, чтобы называться вертикально-интегрированной? 1

a) 2

b) 2 и более

c) 3 и более

d) Более 4

17. Преимуществом стратеги вертикальной интеграции НЕ является:

a) Трансферт компетенций

b) Экономия на транзакционных издержках

c) Контроль качества

d) Простая организационная структура

e) Все перечисленные являются преимуществами

18. Видами родственной диверсификации являются (выберите несколько вариантов ответа):

Материально связанная

a) Несвязанная

b) Конгломерат

c) Нематериально связанная

Нет правильного ответа

Критерии оценки тестов

1. Студенту-магистранту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. На решение одного теста дается 2 минуты.

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

 

Показатель Баллы
Зачет Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 100% возможных 55 и выше 100 – 85 84 – 70 69 – 55

 

 

Темы для написания эссе, рефератов, докладов

1. 1. Конкуренция и стратегия.

2. Кластеры и конкуренция.

3. Конкуренция на локальных рынках.

4. Конкуренция на глобальных рынках.

5. Методы и формы, уровни и направления современной конкуренции.

6. Оптимальная конфигурация рынка.

7. Стратегические выгоды от наличия конкурентов.

8. Стратегия и синергизм.

9. Необходимость экономической стратегии фирмы.

10. Сущность экономической стратегии фирмы.

11. Экономическая стратегия фирмы (на конкретном примере).

12. Эволюция научных подходов к формированию экономической стратегии фирмы.

13. Проблемы и перспективы стратегического планирования и управления в отечественных условиях.

14. Школы стратегий.

15. Сущность, основные характеристики рациональных школ стратегий.

16. Сущность, основные характеристики нерациональных школ стратегий.

17. Сущность, основные характеристики школы «дизайна».

18. Сущность, основные характеристики школы «стратегического планирования».

19. Сущность, основные характеристики школы «позиционирования».

20. Сущность, основные характеристики школы «предпринимательства».

21. Сущность, основные характеристики «когнитивной школы (школы познания)».

22. Сущность, основные характеристики «школы обучения».

23. Сущность, основные характеристики «школы власти».

24. Сущность, основные характеристики «школы культуры».

25. Сущность, основные характеристики «школы внешней среды».

26. Сущность, основные характеристики «школы конфигурации».

27. Влияние внешней среды на стратегию фирмы.

28. Инструменты анализа среды косвенного влияния (макросреды) на фирму.

29. Инструменты анализа среды непосредственного воздействия (микросреды) на фирму.

30. Стратегическая миссия и цели предприятия.

31. Понятие конкурентоспособности фирмы.

32. Понятие и виды конкурентных преимуществ.

33. Конкурентные преимущества стран.

34. Технологии и конкурентные преимущества.

35. Отраслевые конкурентные преимущества.

36. Отраслевой конкурентный анализ.

37. Цепочка создания стоимости и конкурентоспособность.

38. Конкурентные преимущества фирмы.

39. Конкурентные преимущества продукции.

40. Роль информации в достижении конкурентных преимуществ.

41. Методы анализа конкурентных преимуществ.

42. Подходы к обеспечению конкурентоспособности фирмы.

43. Методические оценки конкурентоспособности.

44. Виды и уровни разработки стратегии.

45. Стратегия одиночного бизнеса.

46. Корпоративные стратегии.

47. Стратегия лидерства в издержках.

48. Стратегия дифференцирования.

49. Стратегия фокусирования.

50. Деловые стратегии (бизнес-стратегии).

51. Стратегии концентрированного роста.

52. Стратегии интегрированного роста.

53. Стратегии диверсификации.

54. Портфельные стратегии.

55. Стратегии взаимодополняющих продуктов (пакета продуктов).

56. Функциональные стратегии.

57. Наступательные стратегии.

58. Оборонительные стратегии.

59. Матричные инструменты анализа и выбора стратегии фирмы.

60. Сценарный подход к планированию стратегии.

61. Ключевые компетенции и стратегия фирмы.

62. Стратегическое планирование.

63. Стратегическое бюджетирование.

64. Стратегический контроллинг.

65. Стратегические альянсы как способ корпоративного развития.

66. Альянсы для атаки на лидера.

67. Стратегичоское кооперирование.

68. Стратегическая интеграция.

69. Стратегия и формирование взаимоотношений. Японские фирмы и их подходы к формированию взаимосвязей.

70. Стратегия и система сбалансированных показателей.

В эссе необходимо раскрыть и предложить набор мероприятий для решения вышеперечисленных аспектов, а также, какие инструменты для этого применяют в своей деятельности топ-менеджеры.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...