Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Трек 67 «облака» диск юлии анатольевны (караоке) тональность минус 6) номер классных руководителей

Сценарий последнего звонка для 9 классов

 

Сцена украшена шарами и цветами.

Звучит музыка.

Выглядывает Посторонний, несмело выходит на сцену.

 

Посторонний: (удивленно смотрит по сторонам).

Ух, ты! Как здесь красиво! Ой, а какие там шикарные дамы стоят! И кавалеры-то им под стать! (Восхищенно). А тут-то, тут! Какие солидные господа сидят! (смотрит на зрителей, кланяется) Здрасьте!

 

На сцену выходит ведущая, Постороннего она не замечает.

 

Ведущая: Так, вроде бы к выпускному всё готово. (осматривает зал). Сцена оформлена. Учителя и родители на месте. Выпускники ждут выхода. Что ж, можно начинать. (замечает постороннего). Молодой человек, уйдите со сцены!

Посторонний: А почему?

Ведущая: Потому что не по сценарию.

Посторонний: Ну и пожалуйста… Я на вас маменьке пожалуюсь. (уходит со сцены)

 

Ведущая занимает своё место и оглядывается вокруг, ищет своего партнера. Не найдя пожимает плечами и только хотела открыть рот, чтобы сказать приветственные слова, в этот момент врывается музыка и растрепанный ведущий.

Ведущий: Прошу прощения немножечко опоздал.

Ведущая: Хорош гусь, немножечко.

Ведущий: А что ты молчишь?

Ведущая: Тебя жду.

Ведущий: Меня?

Ведущая: Ну да.

Ведущий: Так я уже пришел.

Ведущая: Не пришел, а прискакал. Прическа взъерошенная, галстук наперекосяк, сам наперекосяк, еще и сценария не знает.

Ведущий: А что у нас еще и сценарий есть?

Ведущая: Был. Только его кто-то спёр. Кто бы это мог быть?

Ведущий: А что ты на меня так смотришь?

Ведущая: Ты вчера взял слова повторять или ты его опять съел?

Ведущий: Нет, я его вчера взял и Марине Анатольевне отдал.

Ведущая: А-а, значит она съела?

Ведущий: Нет, она мне его пять минут назад отдала.

Ведущая: Ну, где он?

Ведущий: Здесь! (достает из кармана, сценарий весь помятый)

Ведущая: (качает головой, берёт сценарий разравнивает и говорит) Давай начинать пора.

 

Трек 3 Звучат фанфары

Ведущий: Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных

Как мы рады сегодняшней встрече.

 

Трек 4 фанфары /звучат, пока приветствуются классы/

 

Ведущая: Приветствуем громкими аплодисментами 9 «А» класс. Классный руководитель ИВАНОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. Учитель первой категории.

 

Ведущий: Наше приветствие 9 «Б» классу. Классный руководитель ЛЕКАРКИНА ЕЛЕНА АНТОНАСОВНА. Учитель первой категории.

 

Ведущая: Бурные овации 9 «В» классу. Классный руководитель НАСОНОВА РИММА НИКОЛАЕВНА. Учитель высшей категории.

 

Ведущий: Рукоплещет зал 9 «Г» классу. Классный руководитель ЗАХАРОВА НИНА НИКОЛАЕВНА. Учитель первой категории.

 

ТРЕК 5 фоновая музыка И.Крутой

 

Ведущая: Девять лет мы семьей одной жили,

Девять лет жили целью одной.

Здесь учились, дружили, любили,

В школу пятую шли как домой.

Ведущий: Мы сюда каждый день прибегали,

Нам любой уголок здесь знаком.

Ведущая: Знаем, каждый из нас позабудет едва ли

Свою школу – второй милый дом.

 

(слайд-фильм о девятиклассниках)

Ведущий: (голос за кадром)

Этот вальс, этот вальс, этот вальс…

Этот медленный, плавный полет.

Для него, для неё и для вас

Вальс над городом нашим плывет.

Песню «Первый бал» для вас исполняет победительница городского фестиваля детского творчества «Самотлорские роднички» Валерия Бондаренко.

 

ТРЕК_______________Песня «ПЕРВЫЙ БАЛ» исп. Бондаренко Лера

Ведущая: Сегодня в нашей школе прозвенит последний звонок для учащихся выпускных классов 9 классов. У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов. А сегодня у них и у нас — праздник!

Ведущий: Да и наш зал продолжает расцветать яркими улыбками.

Ведущая: Кстати, как ты думаешь. Какой этаж в нашей школе по рейтингу популярности стоит на первом месте?

Ведущий: Я думаю первый.

Ведущая: Почему?

Ведущий: Потому что первый это первый. Ну, как телеканал, понимаешь, да? А во-вторых у нас там представительная охрана. Да и вообще это лицо нашей школы, каждый входящий попадает на первый этаж.

Ведущая: В какой-то степени ты прав, но всё-таки первое место в нашем рейтинге занимает этаж номер два.

Ведущий: Почему?

Ведущая: Да потому что именно на этом этаже находится кабинет самого главного человека в нашей школе.

Ведущий: Ты на что намекаешь?

Ведущая: А вот на что.

Как во городе, во Нижневартовске,

На славной улице Чапаева,

Рядом с детским центром Лукоморье,

Стоит школа номер пять,

Что славой гремит,

И сегодня в этой школе

Собрался народ из девятых классов

На людей посмотреть,

Да себя показать.

А слово приветственное им сегодня скажет

Красна девица, круглолица, черноброва,

Нраву кроткого такого.

ВАЛЕНТИНА ГРИГОРЬЕВНА АФОНИНА

Ведущий: Наш директор, надежный помощник,
Мы любим вашу строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпенье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье,
За вашу женскую красу.

 

Фанфары.

Выступает директор.

БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

Ведущая: Что ж, выпускник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, это час.

Ведущий: Первоклассники вас поздравляют сегодня

Они на сцену выходят сейчас.

Музыка. Выходят первоклассники

 

-Выпускник! Как впечатляет

Это слово первашей!

Будем есть побольше каши,

Чтобы вырасти быстрей!

- Девять лет уж пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Вы пришли в свой первый класс.

- Незаметно время длилось:

Год, как день, а день, как час.

«Оптом» вас переводили

Каждый год из класса в класс.

- Было всё за годы эти:

Двойки, тройки, слёзы, смех,

Даже «крепкие» словечки

В адрес вся, всего и всех.

-И записки, и бумажки,

И отметки в дневниках.

Разнесли вы школу нашу

Прямо скажем, в пух и прах!

- Сколько было ран и шишек!

Молодцы вы все, как есть:

Победителями вышли,

Сохранив лицо и честь.

- Не ушли, не разбежались,

А дружили всей гурьбой.

Вместе вы сейчас собрались

На прощальный выпускной.

- Мы сейчас уйдем из зала

И кричим вам всем

Все: «Ура!»

И желаем на прощанье

Всем ни пуха, ни пера!

 

Песня «Раз, два, три» исп. хор нач. школы

 

Ведущий: Спасибо малышам за теплые слова, а теперь ответное слово выпускников.
Выпускник: Дорогие самые маленькие жители нашей школы! Первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив весну и осень. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу. Вы уже смотрите на мир сознательно и уверенно. Счастливой дороги, дорогие мальчики и девочки. Спасибо вам за нежные слова, сказанные в наш адрес.
Выпускница: Вы — настоящее и будущее нашей любимой школы. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества.

Песня «Крылатые качели»

 

Ведущий: Дорогие друзья, сегодня наших девятиклассников пришел поздравить кардинал Поздравлини, от имени всех учителей и классных руководителей, которые сегодня не в силах говорить так как боятся не сдержать эмоций и слёз расставаясь с некоторыми из вас. Прошу Вас Ваше высокопреосвещенство.

 

МУЗЫКА

 

Кардинал: Сеньоро – сеньёрито, мистеро – мистерито, ручито нижеколено волочито!

Переводчик: Дамы и господа, товарищи!

Кардинал: Римо Пахано

Переводчик: Папа Римский…

Кардинал: Мие роже…

Переводчик: В моем лице …

Кардинал: Инфаркто конвульсини валидоло салюто…

Переводчик: Сердечно поздравляет вас…

Кардинал: Фиеста экзаменато подготовлято и знания активно применято…

Переводчик: С окончанием девятого класса…

Кардинал: Римо понты кидато пальцы растопыро…

Переводчик: Святейший пантифик обращается ко всем…

Кардинал: Си кретино, бамбино

Переводчик: От мала…

Кардинал: Си мудрино безумино…

Переводчик: До велика…

Кардинал: Без парток писано…

Переводчик: К творческой интеллигенции…

Кардинал: Башковито доходяго…

Переводчик: К научной интеллигенции…

Кардинал: Обдирало гегемоно…

Переводчик: К новым русским…

Кардинал: Си престо лежебоко…

Переводчик: К пенсионерам…

Кардинал: Мие роже поливанто…

Переводчик: Мне поручено окропить вас святой водой…

Кардинал: Ди бьянко вони мальборо…

Переводчик: И окурить святым кадилом…

Кардинал: Дурь мозги не выбивато…

Переводчик: Чтоб вы занялись по окончании девятого класса серьёзным делом…

Кардинал: Ундуэ власо клоко вырывато…

Переводчик: И пусть все кто поссорился до сегодняшнего дня…

Кардинал: Мирсимо – мирисимо си престо не дирисимо…

Переводчик: Восстановят дружеские связи…

Кардинал: Желании до фени кретино проблеми…

Переводчик: И пусть вас не тревожат предэкзаменационные дрязги…

Кардинал: Брось старо дрово наломато индульгенцо…

Переводчик: Пусть вам простят ошибки ваши учителя…

Кардинал: Бессамэ мучо гуманоид тиамо роже…

Переводчик: Пусть на ваших лицах сегодня сияет милая улыбка…

Кардинал: Аморе мио, аморе дуэ, аморе трио, квартете психоро…

Переводчик: Любите своих учителей, так же куак они любят каждого из вас в отдельности и всех вас вместе…

Кардинал: Уно-уно –уно ун моменто, уно-уно-уно сантименто…

Переводчик: Кончилось детство и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы… Девять лет пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий! Впереди целая жизнь полная ярких моментов.

Кардинал: Мие спагетти удалянто…

Переводчик: Спасибо за внимание, разрешите удалиться.

Танец «Ча-ча-ча»

Ведущий: По-прежнему наши классные руководители не могут справиться с волнением, но я думаю, что вскоре они справятся с волнением и мы их увидим на сцене, а пока…

Ведущая: А пока поговорим о прекрасном. Прекрасно, что мы учились эти девять лет вместе.

Ведущий: Кто-то чему-нибудь, кто-то как-нибудь, но всё же вместе.

Ведущая: Прекрасно, что есть такая школа номер пять, где все мы старались учиться на «пять»

Ведущий: Но не у всех это получалось. По сути, оценка это всего лишь цифра. Жизнь расставит всё по местам и поставит свою оценку нашим стремлениям и усилиям.

Ведущая: А вот, оценить талант наших артистов-выпускников мы доверяем вам, наши уважаемые зрители.

Ведущий: Впервые на сцене

И только у нас

Шоу «Флэш-моб»

Начинаем для вас.

Ведущая: В своем привычном амплуа

Выступит 9 «А». Для вас поют Ксения и Мальвина.

 

ТРЕК ______НОМЕР 9 «А» класса. Песня «__________________________»

 

Ведущая: Из 9 «Б» приглашаем артистов

Выступят не хуже известных пародистов.

Ведущий: Им предстоит всем нарядиться,

И перед вами появиться.

Ведущая: Обратите внимание на их одухотворенные лица и спешите их творчеством насладиться.

ТРЕК ___________пантомима «Скульптура» 9Б

 

Ведущая: И вновь артистам комплименты

От зрителей звучат аплодисменты!

Музыка (аплодисменты)

Выходит Посторонний.

Ведущая: Молодой человек, что вы опять здесь делаете?

Посторонний: Я?! Я! Номер объявляю!

Ведущая: Сейчас ты у меня объявишь, сейчас. Никита, Никита.

Посторонний: Слушайте, не дергайте человека. Дайте мне хоть один раз ощутить себя в роли ведущего, девять лет об этом мечтал. Я объявлю номер и всё… Всего один раз…

Ведущая: Если один раз, ладно уж, объявляйте.

Посторонний: - Опера Ла Скала отдыхает

Когда Катя с Пашей выступают.

 

ТРЕК __________НОМЕР Кати и Паши /Юнона и Авось/ 9Г

 

Ведущий: Уважаемые зрители, не проходите мимо, на сцене пятой школы супер-пупер пантомима.

Ведущая: Проникнитесь сюжетом реально

Просто тащитесь от этого буквально.

Ведущий: Людей со слабым сердцем просим покинуть помещение, потому что детали сюжета могут вызвать отвращение.

 

НОМЕР пантомима «Жвачка» /9В/

 

Ведущий: Наши выпускники действительно талантливы.

Ведущая: Да! Я думаю, что так же талантливо они сдадут экзамены.

Ведущий: Кстати, тебя допустили к экзаменам?

Ведущая: Не знаю. А тебя?

Ведущий: Пока не в курсе. Но есть возможность узнать. Я знаю, что о допуске к экзаменам издают приказ.

Ведущая: Да ты что? Какой же ты умный Никита.

Ведущий: Да! И этот приказ сегодня находится в руках заместителя директора Галины Васильевны. Дорогие выпускники, только сегодня и только сейчас, сию же минуту зачтется приказ о допуске к экзаменам девятиклассников. Слушайте, слушайте и не говорите, что не слышали.

 

Ведущая: Для оглашения приказа о допуске к экзаменам приглашается Богданова Галина Васильевна

Ведущий: Так? С приказом всё понятно, а что дальше?

Ведущая: В сценарий посмотри, там всё написано.

Ведущий: А!О!У! Угу! Все понятно, значит, сейчас мы вот сюда ставим стол, сюда стулья. Сюда встанут, сюда сядут артисты. Зрители им будут аплодировать, это естественно. Вроде все готово.

Ведущая: Никита, подожди, ты что делаешь? Какой стол, какие стулья? У нас концертный номер сейчас.

Ведущий: Да подожди ты со своим концертным номером. Понимаешь, классные руководители приказ о допуске к экзаменам не слышали, поэтому и волновались и выступать не могли. А сейчас услышали, что всех к экзаменам допустили. У них от сердца отлегло, они на радостях созрели и сейчас готовы выступать. Поэтому мы их немедленно приглашаем на сцену.

ТРЕК 67 «Облака» диск Юлии Анатольевны (караоке) тональность минус 6) НОМЕР КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Песня

Проплывают над школой облака.

И зовут за собой они куда-то.

Незаметно промчались так года,

Подросли, стали взрослыми ребята.

 

Облака, белогривые лошадки,

Облака, что вы мчитесь без оглядки?

Тормозните здесь, пожалуйста, облака,

Подхватите наших деточек. И пока.

 

1. — Коллеги, а что здесь происходит? По какому поводу собственно веселье? Что за пляс-кирогаз? У нас вообще-то сегодня последний звонок прозвучит для некоторых девятиклассников. Так что праздник наш трогательный и немного печальный. Так, по сценарию здесь должны быть слёзы.

2. — А что нам плакать?

3. – Вон каких орлов в жизнь выпускаем.

4. – И каких красавиц.

1. – И вообще, _____________, такой балласт скинули.

2. – Не воспаряйте преждевременно, милочка. На следующий год нас новый груз ждёт. И вообще, здесь не чемпионат по воздухоплаванию, а я повторяю, торжественный трогательный момент.

1. Но, _________________, так хочется хотя бы летом почувствовать себя легкой, свободной, как облачко.

3. – От чего люди не летают как птицы? Знаете, мне иногда кажется, что я птица. Вот подняла руки и полетела. Попробовать что ли?

4. – Подождите уважаемая, ______________, не до полётов сейчас.

1. – Что там у нас дальше по сценарию?

2. – Написано, празднично, проникновенно, с дрожью в голосе пожелание выпускникам.

3. Я желаю всем весёлость не терять,

Ни в какой беде не унывая

И тогда вам жизнь поставит пять,

Радугу над вами раскрывая!

4. Я желаю ум всем развивать,

Чтобы мысль ключом всегда в нём билась.

И учиться, и работать лишь на пять

Не сдаваясь трудностям на милость.

1. Я вам пожелать еще хочу

Творческих порывов благородных,

С сердцем, чтоб ходили не к врачу –

Вместо капель вам стихов любовных.

2. Что я пожелать еще могу?

Пусть как песня ваша жизнь споётся.

Пусть и в зной, и в стужу, и в пургу

Вместе: Только доброта из сердца льётся.

 

Песня

Облака, белогривые лошадки,

Облака, что вы мчитесь без оглядки?

Тормозните здесь пожалуйста, облака,

Подхватите наших деточек. И пока.

 

ТРЕК фоновая музыка

Ведущая:
Вспомни друг, как мы пришли сюда с тобой
Ровно девять лет тому назад
Как хотелось каждому домой,
Но держал в строю нас мамин взгляд.

Ведущий:

Были мы порой не выносимы
Сколько раз сбегали мы домой.
Двойки получали, стекла били
Все прощала школа нам с тобой!

Ведущая:

Лучшие денечки вместе тратили,
И, бывало, ссорились не раз.
Пусть с тобою не были мы братьями —
Школа крепче породнила нас.

Ведущий:

Радостным пусть будет расставанье,
И все огорчения не в счет
Школа — это вечное свидание
С теми, кто ушел и кто придет.

Ведущая: Что-то очень грустно звучат эти строки. Разве мы покидаем нашу родную школу?

Ведущий: А это каждый решит для себя сам. Ведь через несколько недель мы получим аттестаты, и перед нами откроются двери колледжей, техникумов.

Ведущая: Не важно, останешься ты в школе или нет, навсегда запомнишь годы, проведенные в ней, всех тех, кто вложил в тебя свои знания, умения, частичку своей души.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...