Вопрос65 сетчатая модель примеры программ
Вопрос 58 что представляет с собой векторная модель В векторном формате линии получаются посредством соединения последовательности точек или вершин, представленных в виде упорядоченных пар пространственных координат, откуда и название «векторный». При этом если в БД координаты выражаются числами с большим количеством значащих цифр, то любые сложные объекты могут быть представлены более точно за счет более близкого расположения вершин. Главное различие между векторной и растровой моделями состоит в том, как эти модели представляют пространство. Для представления пространственных объектов растровая модель использует плоскостное или объемное перечисление, а векторная — изображение границ объектов. Иными словами, растр описывает объекты непосредственно, а векторная модель хранит информацию только о границах объектов. Представление пространственной информации в векторном формате требует меньше объема памяти, чем в растровом. Векторный формат также хорошо подходит для представления пространственных объектов даже очень сложной форм Векторная модель считается наиболее распространенной. Вопрос 59 + векторной модели 1.удобства масштабирование объектов-при увеличении или уменьшение объекты выглядят более качественнее,чем в растровом случае. 2.Небольшой объем данных для описания простых поверхностей. 3.необходимость вычисления только координат вершин при аффинных преобразованиях исходных ск 4.аппаратная поддержка многих операций в современных географических системах. Вопрос 60 - векторной модели 1.Достаточно сложные алгоритмы визуализации для реалистичности объектов. 2.апроксимация плоскими гранями приводит к погрешности моделирования.
Вопрос 61 Примеры растра Самый простой пример растрового графического редактора, который присутствует на каждом компьютере - Paint. Эта программа позволяет нарисовать рисунки, открыть, отредактировать, распечатать и сохранить изображения. Растровые изображения имеют несколько видов расширения: jpeg или jpg, png, gif, bmp и другие. В интернете можно найти множество других графических редакторов. Из растровых редакторов, такая программа, как Adobe Photoshop часто используется для веб-дизайна. Работа в этой программе не ограничивается основными функциями, но и также позволяет обрабатывать медиафайлы, анимацию и создавать непростые изображения. Вопрос 62 Основные области применения растра Главное преимущество растровой графики — точность передачи сканированных изображений. При этом растровая графика занимает тем больший объем, чем больше само изображение, плохо маштабируется и медленно обрабатывается. Исходя из этого можно определить область применения для растровых программ. Растровая графика применяется: для хранения и обработки полутоновых изображений (сканированные или изначально созданные на компьютере картины, фотографии); в веб-дизайне. Применяемые на веб-страницах изображения, как правило не велики, а вывод их на экран осуществляется самим веб-обозревателем без применения дополнительных программ. В остальных случаях можно использовать растровую графику,только нужно помнить о недостатках, присущих этиму виду, и разумеется преимуществах. Вопрос 63 примеры векторных программ Векторные фалы построены из форм, описываемых математическим языком. То есть такими понятиями, как точки размещения, ширина, высота, цвет заполнения. Примерами векторных программ являются Adobe Illustrator, Adobe Macromedia FreeHand, из свободных программ: Xara LX, Inkscape. Adobe Illustrator был задуман как редактор векторной графики, однако дизайнеры используют его в самых разных целях, в том числе и в виде иллюстратора. Он очень удобен для быстрой разметки страницы с логотипом и графикой — простого одностраничного документа.
Векторные графические редакторы позволяют пользователю создавать и редактировать векторные изображения непосредственно на экране компьютера, а также сохранять их в различных векторных форматах, например, CDR, AI, EPS, WMF или SVG. Вопрос 64 области применения векторных программ Главное преимущество векторной графики — наличие развитых средств обработки изображений, а главный недостаток — невозможность сохранения полутоновых изображений в близком к оригиналу виде. Исходя из этого можно определить область применения для векторной графики. Векторная графика лучше всего подойдет в случае: сохранения штриховых изображений (карт, чертежей, рисунков карандашом, гравюр) в электронном виде; создания небольших изображений, которые в дальнейшем будут обрабатываться при выводе. Вопрос65 сетчатая модель примеры программ
Примеры программ-3д программы Сетчатая модель предназначена для представления в памяти компьютера не изображения, а трехмерных геометрических объектов, при проецировании которых на ту или иную картинную плоскость это изображение можно получить автоматически. В рамках сетчатой модели трехмерные объекты представляются в виде пустотелых, не имеющих физической толщины оболочек, составленных из многоугольных (в предельном случае — треугольных) плоских граней. Может быть построена при наличии векторной модели объекта. Представляет собой сетку из прямоугольных ячеек, натянутую на опорную точку, к-ая обычно принадлежит объектам векторной модели. Для кажд. типа модели объектов автоматич. применяется спец. процедура построения сетчатой модели. У модели тела СМ принадлежит элементам. В модели пов-ти СМ может строиться на точках контуров, принадлежащих разным элементам. Для построения изобр. в СМ выполняется операция визуализации (проецирование граней СМ на заданную картинную плоскость с удалением невидимых граней). Т. к. эта операция не влияет на саму СМ, а парам. проецирования задаются отдельно, то однажды построенная модель сцены м. б. исп. во множестве ракурсов.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТ. СЕТЧАТОЙ МОДЕЛИ Достоинства: соотв-ет не изобр., а форме объекта, поэтому несет инфо. больше, чем любая модель 2-х мерной графики; дает возм-ть автоматич. решать задачи построения иллюзии и перспективы в тени и в бликах при различном освещении; позволяет строить изобр. в любом ракурсе; сохр. многие достоинства векторной модели. Недостатки: худ. Возм-ти менее широки, чем векторной и растровой; при построении слойных моделей число граней растет с огр. скоростью, что делает модель объектной и требует большой вычислительной мощности; программа 3-х мерной графики предъявляет повышенные требования к пользователям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|